Хочу услышать мнение фанатов золотого компактного кроссовера для города под названием Куга. Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) если он его дороже.
Может проходимость повыше или салон просторнее? А может престиж выше? А может дело в прокладке между Ford и Россией, которую просто пора сменить?
Tim_цитата: |
но Кугу то где обслуживать клиент будет, у ОД LR или Вольво? Правильно, у ОД Форд, так вот именно фордовских слесарей и надо обучить Халдексу, пусть даже в рамках своих подразделений, но обучить и затраты все равно будут. |
Осподи. Да они все в одном здании сидят. Под одной же вывеской.
цитата: |
их надо еще изготовить, а это опять затраты. |
Работать - это вообще-то полюбому затраты.
Все дело в окупаемости затрат. А, насколько я знаю, никто из ОД кузовной ремонт бесплатно не делает.
araleng:
|
Осподи. Да они все в одном здании сидят. Под одной же вывеской. |
Где? В ваших краях?
У нас, например, эти ОД находятся в совсем разных частях города. И скажу более, корпоративной этики между ними нет ни грамма. Отразились в памяти веселые речи менеджера Вольво, когда я тестировал ХС60 - он там без тени смущения нес бред, что Халдекс на Куге это жалкое подобия Халдекса на Вольво, типа вот Вольво это да - супер авто, супер технологии, а Форд - ну что вы хотите...авто для голодранцев.
После этого отношение к ОД Вольво окончательно сформировано. И более они моего внимания не увидят.
Tim_ Про голодранцев очень порадовало
Tim_цитата: |
эти ОД находятся в совсем разных частях города |
Издержки провинции.
В Москве, в М-18, например, на кузовном сервисе Вольво (формально) ремонтируются ВСЕ бренды, продаваемые этим ОД
цитата: |
И скажу более, корпоративной этики между ними нет ни грамма. Отразились в памяти веселые речи менеджера Вольво ... |
"А ты не путай свою шерсть с государственной" (с)
У менеджера, получающего маржу с каждого конкретно проданного автомобиля, свой личный интерес. Продать любой ценой то, чем именно он торгует.
цитата: |
а Форд - ну что вы хотите...авто для голодранцев. |
По сути он прав, те кто хотели купить Кугу, готовили 1 лям, но вынуждены платить 1,5 ляма указанными личностями станут после покупки...
рынок кроссоверов и жипов, особенно у нас в стране - огромен
рассмотрим кроссоверы и жипы форда:
1. куга - самый маленький кроссовер с массой непоняток немерянной ценой
2. эскейп - лучше промолчать про его новизну и про то, сколько технических новинок на этой модели отрабатывается
3. эксплорер - вроде неплох был с ценой в полтора ляма, но америкос и на дорогах их мало
итого - форд вчистую проиграл этот кусок пирога
чтобы не говорили, а вывод на рынок новой модели требует определённых затрат
думается уровень этих затрат выше, чем от прибыли с продажи 1500 куг
а в этом году... с проектом куга форд получится в минусе
aralengцитата: |
У менеджера, получающего маржу с каждого конкретно проданного автомобиля, свой личный интерес. Продать любой ценой то, чем именно он торгует |
Вот с этого и надо начинать, что менеджеру ОД пофиг до клиента, он его рассматривает только как источник получения % к фиксированному окладу. И какими методами он этого добивается, тоже ему пофигу, главное результат. Ну ладно, мы тут преимущественно подкованные люди в области авто, а придет обычный потенциальный покупатель, далекий от техники, и наслушавшись всякого бреда, он примет это за чистую монету, будут пересказывать эту ересь всем своим близким и друзьям...
r34цитата: |
итого - форд вчистую проиграл этот кусок пирога |
Что значит проиграл? ФМК даже и не начинал играть.
Японцы уже давным давно, более 10 лет назад, и прочно захватили этот сегмент рынка, и отдавать просто так его вряд ли согласятся. А ФМК выведя Кугу на рынок в 2008...ну вообщет то, да отметится может, но серьезную конкуренцию не составит. Поздно...
r34
Я почему-то считал что Тикуан поменьше Куги будет:
Тикуан...Куга
L=4427...4445
B=1809...1826
H=1686...1705
база=2604...2685
Vбагаж=470...460(? поправьте точно не помню)
На сегодня, кроме цены, какие ещё "масса непоняток"??? Поясните.
Dar
в тикуане не было меня ещё ни разу!
а самая главная непонятка - с двигателями и коробками
существующие варианты дизель на ручке, а автомат только с прожорливым мотором - не вариант
захотели бы продаваться - вывели бы 2л бензин, можно 2.3 автомат на крайняк
из дизелей - самый дешовый 1.8 с фокуса на ручке, кто богатый - 2л, 2.2 если по нормальной цене - вообще фурор был бы
даже тикуан и тот 140 лошадок дизель, у форда был бы 175-185 - отличный вариант
да и вообще - куга мне кажется больше конкурент какашкаю, чем раву и компании
вот если бы изначально куга играла на поле какашкая - вот это были бы продажи
Может есть смысл сравнить Кугу с другим продуктом от GM - Трейлблейзером? Его цена вместе со скидкой в 170 тыщ сводит на нет его недостатки в виде немереного потребления бензина и огромного налога? Сравниваю тока по цене.
r34:
|
даже тикуан и тот 140 лошадок дизель |
Для вас что, столь уж принципиальна разница??? Тикуан = 140 лыс, Куга = 136 лыс???
Dar
я имел в виду фордовский 2.2 дизель, 175 лошадей, на мазде 185 выдаёт
r34цитата: |
я имел в виду фордовский 2.2 дизель |
Фордовский
Дизель PSA. На Фриле такой же - 160 лыс.