Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,8K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
Вертолеты - это ширпотреб?

Типа Робинсон? Полагаю, что да.
avatar
idler
29 July 2010


avatar
araleng:

Типа Робинсон? Полагаю, что да.

Согласен. Это что-то типа воздушного Фокуса. Если нужен воздушный Бумер - пожалуйста, тот же Белл в 20 раз дороже
avatar
Наиль
29 July 2010


avatar
без имени:

опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем?

Ваш пример массового качественного техничекого товара, только не для государства, а - для человека?
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
180 штук долларов за подержанный? Феррари - это не ширпотреб.
Наиль
ну например вот http://www.interskol.ru/
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
Ширпотреб определяется не столько ценой, сколько целевой аудиторией. Робинсон предназначен для широкого использования в личных целях. Для нас это диковинка, для амеров - ширпотреб. Лет двадцать назад и личный авто у нас был роскошью, а сейчас средство передвижения. А также ПК, мобила и т.п.
DIMPOS1
29 July 2010


без имени
Интерскол-очень неудачный пример Китайские комплектующие, отверточная российская сборка
Хотя инструмент неплохой
avatar
Наиль
29 July 2010


без имени
Да, хорошо, молодцы .

ЗЫ Правда, они единственные (цитата с их сайта):
цитата:
ИНТЕРСКОЛ - единственная в России компания, признанная мировыми производителями электроинструмента. С 2009 года мы являемся членом Европейской Ассоциации производителей электроинструмента (European Power Tool Association, EPTA), в которую входит лишь 14 крупнейших компаний Европы, таких как BOSCH, Black&Decker, MAKITA, AEG, FEIN, HITACHI, HILTYI, METABO, SPARKYи др.


Что для страны нашего размера, согласитесь, очень плохо.
avatar
Vladimir_E
29 July 2010


avatar
Наиль:

avatar
без имени:

опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем?

Ваш пример массового качественного техничекого товара, только не для государства, а - для человека?

Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?
avatar
Наиль
29 July 2010


avatar
Vladimir_E:

Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?

Для ширпотреба - надежный, долговечный, удобный в использовании, доступный для покупки в любом городке, с хорошим соотношением цена/функциональность.
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
это ваше собственное определение, вертолет в принципе не может быть товаром широкого потребления - и по причине стоимости, и по причине необходимости сложных навыков пилотирования, и по причине необходимости все это дело регистрировать в соответствующих органах.
avatar
без имени
29 July 2010


DIMPOS1
таким образом даже БМВ можно обвинить в отверточной сборке, большинство комплектующих производят сторонние компании - ZF, Bosh и т.д.
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
это ваше собственное определение, вертолет в принципе не может быть товаром широкого потребления - и по причине стоимости, и по причине необходимости сложных навыков пилотирования, и по причине необходимости все это дело регистрировать в соответствующих органах.

Автомобиль - это ширпотреб?
DIMPOS1
29 July 2010


без имени
Знаете, я не сомневаюсь что можно создать отечественный вертолет такого класса.
Другой вопрос-пустят ли нас в этот сигмент?
По моему, гораздо лучше сосредоточится в том классе, где российские вертолеты знают.
К примеру семейство МИ-8(все эти Ми-17, Ми 171 и пр..)
Отличная конкурентоспособная машина, известная и уважаемая во многих странах.

Ну не в том состоянии сейчас наш авиапром, чтобы захватывать рынок, увы
может получится как всегда: что имеем-не храним...
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
формально - нет
DIMPOS1
А почему надо кого-либо спрашивать пустят ли? Вот Сухой взялся за ССДжи и сделал никого не спросив особо. Другой момент, что скорее всего эта программа задумывается для попила денежных средств, а не для реального создания вертолета, ИМХО.
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
формально - нет

Откуда форма формальности? Ваше личное мнение или определение какое имеется? Ладно, если Вы не считаете автомобиль ширпотребом, то мои предъявы считаются недействительными.
Хотя некоторые словари утверждают, что:
"ШИРПОТРЕ́Б, -а, муж., собир. (разг.). Сокращение: широкое потребление - промышленные товары широкого спроса" (с)
Автомобиль - промышленный товар и широкого спроса, по моему мнению.
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
ну тогда в вашем варианте Robinson R44 никакой не ширпотреб, их всего 1 125 штук на 6 миллиардов человек
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
их всего 1 125 штук

цитата:
широкого спроса

Спроса, а не наличия.
цитата:
на 6 миллиардов человек

У доброй половины из этих 6 миллиардов нет...электробритв,например. На этом основании будем считать электробритвы эксклюзивом?
avatar
UTS
29 July 2010


araleng
Для начала всего 2 разницы. У ИЛа 4 двигателя, а у оппонента 2. Вероятность отказа всех движков в 2 раза меньше. У ИЛюши есть возможность ручного управления всеми этапами полёта. У врагов некоторые эволюции подчиняются только компьютеру. А электроника - она и есть электроника. Чуть что не по программе, даёт команду: "Катапультируйтесь!".
avatar
araleng
29 July 2010


UTS
цитата:
Для начала всего 2 разницы.

Помилуйте, я писал всего лишь о просторе в пассажирском салоне:
цитата:
А надо бы сравнивать не с прочей продуцией, а именно с "одноклассниками". В этом случае ИЛ не имеет никаких премуществ по ширине фюзеляжа. В- 777 - шесть метров, примерно, как и у ИЛа.
Я летал на обоих. Плотность населения в экономе, можно сказать ничем не отличается. Но у Боингов более грамотно сделаны кресла. Шарнир спинки находится выше уровня коленей, поэтому, если впередисидящий откидывает спинку, то она не упирается в колени сзадисидящему. А так - особых различий, с точки зрения пассажира нет. Про другие (технико-эксплуатационные) параметры ничего конкретного сказать не могу, ибо не специалист.
avatar
Vladimir_E
30 July 2010

2

avatar
Наиль:

avatar
Vladimir_E:

Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?

Для ширпотреба - надежный, долговечный, удобный в использовании, доступный для покупки в любом городке, с хорошим соотношением цена/функциональность.

О, судя по вашему определению, на западе уже давно отказались от качественного ширпотреба(долговечный, надежный). Если делать такие вещи, продажи упадут, а на этом вся Европейская экономика держится. Вещь должна меняться(сложная технически не реже чем через пять лет), а раз так два первых определения качественной вещи не работают.
Это так отступление.
Что касается надежности нашей авиационной техники, то заметьте первейший враг России Качинский летал на ТУ-154М, а не на Боинге. Жаль нашу авиацию, через 20 лет от нее останутся только воспоминания, а через 40 оная превратится в легенду(военная в том числе). Куда-то не туда мы свернули.
avatar
Наиль
30 July 2010


Vladimir_E
Ну, для меня больше 5 лет - уже синоним бесконечности . Сейчас вещь устаревает технически и морально гораздо быстрее. Так что если вещь проработала 5 лет - этого достаточно. Исключение, разве что холодильники. Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили. Про электронную технику вообще молчу .
Moonwalker
30 July 2010


avatar
Наиль:

Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили.

Ну и что же такого появилось в стиральных машинах? большой люк, керамический нагреватель, прямой привод?
принципиально способ и качество стирки не поменялись
avatar
UTS
30 July 2010


araleng
цитата:
Помилуйте, я писал всего лишь о просторе в пассажирском салоне:

Дык и я про фюзеляж ни слова. Просто привёл пару преимуществ отечественного самолёта.
Наиль
Ещё бы и размеры наших зарплат устаревали также регулярно.
avatar
araleng
30 July 2010


Moonwalker
цитата:
Ну и что же такого появилось в стиральных машинах? большой люк, керамический нагреватель, прямой привод?
принципиально способ и качество стирки не поменялись

Автомобили тоже принципиально не изменились за сто лет, да и самолеты тоже.
avatar
Наиль
2 August 2010


avatar
araleng:

Автомобили тоже принципиально не изменились за сто лет, да и самолеты тоже.

А что у нас из техники принципиально поменяло способ работы - с момента создания? По-моему, ничего вовсе.
Если что появляется новое, его называют новым словом . Счеты-арифмометр-компьютер. Автомобиль-самолет-ракета-...-тирьямпампация.
avatar
vSAS
2 August 2010


ну чё когда уже первые смельчаки полетят на чудо-самолете?
avatar
без имени
2 August 2010

1

Интересный аппарат, что то я про него раньше не слышал
цитата:
Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолет должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.
В 1971 году Решением Правительства коллективу ОКБ Камова было выдано задание на разработку сверхлегкого одноместного вертолета в интересах Вооруженных Сил СССР.
В соответствии с Техническим Заданием сверхлёгкий вертолет должен был в сложенном состоянии умещаться в транспортировочный контейнер цилиндрической формы диаметром не более 500 мм, а из сложенного состояния вертолет должен был собираться одним человеком в течение 15 минут. Это требование исходило из предполагаемого базирования вертолёта на надводных и подводных судах ВМФ и доставкой к месту использования самоходными средствами через торпедные аппараты судов и кораблей.
В процессе разработки был построен полномасштабный макет вертолёта. Ка-56 планировалось оснастить роторно-поршневым двигателем воздушного охлаждения.
Вертолёт не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя.

http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s39267258.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s30263371.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s23415854.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/publ/interesny..._56_osa/3-1-0-1
avatar
araleng
2 August 2010


Наиль
цитата:
Счеты-арифмометр-компьютер

Счеты - десятичная система. Остальное - двоичная. Принципиальная разница налицо.
avatar
Сократий
3 August 2010

1

цитата:
Британская газета The Daily Mail опубликовала уникальную фотографию "Ангела смерти" - самолета с самым большим в мире артиллерийским орудием на борту, который используется войсками специального назначения Великобритании и США для уничтожения главарей талибов в Афганистане.

На снимке самолет AC-130 Hercules, видимый на максимально близком расстоянии, выпускает снаряд по врагу с высоты 600 метров. Эта машина выглядит как обычный военно-транспортный самолет, на котором осуществляют переброску войск. Но когда он выстреливает из всех своих орудий, в небе будто возникает гигантский устрашающий контур огненного крылатого ангела, что и дало самолету его прозвище.

Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы.

http://www.newsru.com/world/02aug2010/hercules.html
Rezcov
3 August 2010

2

Dimicandum
журналюги - тупыыые. "Крылья" возникают после разбрасывания тепловушек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up