Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
без именицитата: |
Вертолеты - это ширпотреб? |
Типа Робинсон? Полагаю, что да.
araleng:
|
Типа Робинсон? Полагаю, что да. |
Согласен. Это что-то типа воздушного Фокуса. Если нужен воздушный Бумер - пожалуйста, тот же Белл в 20 раз дороже
без имени:
|
опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем? |
Ваш пример массового качественного техничекого товара, только не для государства, а - для человека?
araleng180 штук долларов за подержанный? Феррари - это не ширпотреб.
Наильну например вот
http://www.interskol.ru/
без имени
Ширпотреб определяется не столько ценой, сколько целевой аудиторией. Робинсон предназначен для широкого использования в личных целях. Для нас это диковинка, для амеров - ширпотреб. Лет двадцать назад и личный авто у нас был роскошью, а сейчас средство передвижения. А также ПК, мобила и т.п.
DIMPOS1
29 July 2010
без имениИнтерскол-очень неудачный пример
Китайские комплектующие, отверточная российская сборка
Хотя инструмент неплохой
Наиль
29 July 2010
без имени Да, хорошо, молодцы
.
ЗЫ Правда, они единственные (цитата с их сайта):
цитата: |
ИНТЕРСКОЛ - единственная в России компания, признанная мировыми производителями электроинструмента. С 2009 года мы являемся членом Европейской Ассоциации производителей электроинструмента (European Power Tool Association, EPTA), в которую входит лишь 14 крупнейших компаний Европы, таких как BOSCH, Black&Decker, MAKITA, AEG, FEIN, HITACHI, HILTYI, METABO, SPARKYи др. |
Что для страны нашего размера, согласитесь, очень плохо.
Наиль:
|
без имени:
| опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем? |
Ваш пример массового качественного техничекого товара, только не для государства, а - для человека? |
Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?
Наиль
29 July 2010
Vladimir_E:
|
Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный? |
Для ширпотреба - надежный, долговечный, удобный в использовании, доступный для покупки в любом городке, с хорошим соотношением цена/функциональность.
araleng
это ваше собственное определение, вертолет в принципе не может быть товаром широкого потребления - и по причине стоимости, и по причине необходимости сложных навыков пилотирования, и по причине необходимости все это дело регистрировать в соответствующих органах.
DIMPOS1
таким образом даже БМВ можно обвинить в отверточной сборке, большинство комплектующих производят сторонние компании - ZF, Bosh и т.д.
без именицитата: |
это ваше собственное определение, вертолет в принципе не может быть товаром широкого потребления - и по причине стоимости, и по причине необходимости сложных навыков пилотирования, и по причине необходимости все это дело регистрировать в соответствующих органах. |
Автомобиль - это ширпотреб?
без имениЗнаете, я не сомневаюсь что можно создать отечественный вертолет такого класса.
Другой вопрос-пустят ли нас в этот сигмент?
По моему, гораздо лучше сосредоточится в том классе, где российские вертолеты знают.
К примеру семейство МИ-8(все эти Ми-17, Ми 171 и пр..)
Отличная конкурентоспособная машина, известная и уважаемая во многих странах.
Ну не в том состоянии сейчас наш авиапром, чтобы захватывать рынок, увы
может получится как всегда: что имеем-не храним...
araleng
формально - нет
DIMPOS1
А почему надо кого-либо спрашивать пустят ли? Вот Сухой взялся за ССДжи и сделал никого не спросив особо. Другой момент, что скорее всего эта программа задумывается для попила денежных средств, а не для реального создания вертолета, ИМХО.
araleng
29 July 2010
без имениОткуда форма формальности?
Ваше личное мнение или определение какое имеется? Ладно, если Вы не считаете автомобиль ширпотребом, то мои предъявы
считаются недействительными.
Хотя некоторые словари утверждают, что:
"ШИРПОТРЕ́Б, -а, муж., собир. (разг.). Сокращение: широкое потребление - промышленные товары широкого спроса" (с)
Автомобиль - промышленный товар и широкого спроса, по моему мнению.
aralengну тогда в вашем варианте Robinson R44 никакой не ширпотреб, их всего 1 125 штук на 6 миллиардов человек
без именицитата: |
их всего 1 125 штук |
Спроса, а не наличия.
цитата: |
на 6 миллиардов человек |
У доброй половины из этих 6 миллиардов нет...электробритв,например. На этом основании будем считать электробритвы эксклюзивом?
araleng
Для начала всего 2 разницы. У ИЛа 4 двигателя, а у оппонента 2. Вероятность отказа всех движков в 2 раза меньше. У ИЛюши есть возможность ручного управления всеми этапами полёта. У врагов некоторые эволюции подчиняются только компьютеру. А электроника - она и есть электроника. Чуть что не по программе, даёт команду: "Катапультируйтесь!".
araleng
29 July 2010
UTSцитата: |
Для начала всего 2 разницы. |
Помилуйте, я писал всего лишь о просторе в пассажирском салоне:
цитата: |
А надо бы сравнивать не с прочей продуцией, а именно с "одноклассниками". В этом случае ИЛ не имеет никаких премуществ по ширине фюзеляжа. В- 777 - шесть метров, примерно, как и у ИЛа. Я летал на обоих. Плотность населения в экономе, можно сказать ничем не отличается. Но у Боингов более грамотно сделаны кресла. Шарнир спинки находится выше уровня коленей, поэтому, если впередисидящий откидывает спинку, то она не упирается в колени сзадисидящему. А так - особых различий, с точки зрения пассажира нет. Про другие (технико-эксплуатационные) параметры ничего конкретного сказать не могу, ибо не специалист. |
Наиль:
|
Vladimir_E:
| Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный? |
Для ширпотреба - надежный, долговечный, удобный в использовании, доступный для покупки в любом городке, с хорошим соотношением цена/функциональность. |
О, судя по вашему определению, на западе уже давно отказались от качественного ширпотреба(долговечный, надежный). Если делать такие вещи, продажи упадут, а на этом вся Европейская экономика держится. Вещь должна меняться(сложная технически не реже чем через пять лет), а раз так два первых определения качественной вещи не работают.
Это так отступление.
Что касается надежности нашей авиационной техники, то заметьте первейший враг России Качинский летал на ТУ-154М, а не на Боинге. Жаль нашу авиацию, через 20 лет от нее останутся только воспоминания, а через 40 оная превратится в легенду(военная в том числе). Куда-то не туда мы свернули.
Наиль
30 July 2010
Vladimir_EНу, для меня больше 5 лет - уже синоним бесконечности
. Сейчас вещь устаревает технически и морально гораздо быстрее. Так что если вещь проработала 5 лет - этого достаточно. Исключение, разве что холодильники. Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили. Про электронную технику вообще молчу
.
Наиль:
|
Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили. |
Ну и что же такого появилось в стиральных машинах? большой люк, керамический нагреватель, прямой привод?
принципиально способ и качество стирки не поменялись
aralengцитата: |
Помилуйте, я писал всего лишь о просторе в пассажирском салоне: |
Дык и я про фюзеляж ни слова. Просто привёл пару преимуществ отечественного самолёта.
Наиль Ещё бы и размеры наших зарплат устаревали также регулярно.
Moonwalkerцитата: |
Ну и что же такого появилось в стиральных машинах? большой люк, керамический нагреватель, прямой привод? принципиально способ и качество стирки не поменялись |
Автомобили тоже принципиально не изменились за сто лет, да и самолеты тоже.
Наиль
2 August 2010
araleng:
|
Автомобили тоже принципиально не изменились за сто лет, да и самолеты тоже. |
А что у нас из техники принципиально поменяло способ работы - с момента создания? По-моему, ничего вовсе.
Если что появляется новое, его называют новым словом
. Счеты-арифмометр-компьютер. Автомобиль-самолет-ракета-...-тирьямпампация.
ну чё когда уже первые смельчаки полетят на чудо-самолете?
Интересный аппарат, что то я про него раньше не слышал
цитата: |
Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолет должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. В 1971 году Решением Правительства коллективу ОКБ Камова было выдано задание на разработку сверхлегкого одноместного вертолета в интересах Вооруженных Сил СССР. В соответствии с Техническим Заданием сверхлёгкий вертолет должен был в сложенном состоянии умещаться в транспортировочный контейнер цилиндрической формы диаметром не более 500 мм, а из сложенного состояния вертолет должен был собираться одним человеком в течение 15 минут. Это требование исходило из предполагаемого базирования вертолёта на надводных и подводных судах ВМФ и доставкой к месту использования самоходными средствами через торпедные аппараты судов и кораблей. В процессе разработки был построен полномасштабный макет вертолёта. Ка-56 планировалось оснастить роторно-поршневым двигателем воздушного охлаждения. Вертолёт не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя. |
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s39267258.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s30263371.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s23415854.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/publ/interesny..._56_osa/3-1-0-1
Наильцитата: |
Счеты-арифмометр-компьютер |
Счеты - десятичная система. Остальное - двоичная. Принципиальная разница налицо.
Dimicandumжурналюги - тупыыые. "Крылья" возникают после разбрасывания тепловушек