Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,3K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
Вертолеты - это ширпотреб?

Типа Робинсон? Полагаю, что да.
avatar
idler
29 July 2010


avatar
araleng:

Типа Робинсон? Полагаю, что да.

Согласен. Это что-то типа воздушного Фокуса. Если нужен воздушный Бумер - пожалуйста, тот же Белл в 20 раз дороже
avatar
Наиль
29 July 2010


avatar
без имени:

опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем?

Ваш пример массового качественного техничекого товара, только не для государства, а - для человека?
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
180 штук долларов за подержанный? Феррари - это не ширпотреб.
Наиль
ну например вот http://www.interskol.ru/
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
Ширпотреб определяется не столько ценой, сколько целевой аудиторией. Робинсон предназначен для широкого использования в личных целях. Для нас это диковинка, для амеров - ширпотреб. Лет двадцать назад и личный авто у нас был роскошью, а сейчас средство передвижения. А также ПК, мобила и т.п.
DIMPOS1
29 July 2010


без имени
Интерскол-очень неудачный пример Китайские комплектующие, отверточная российская сборка
Хотя инструмент неплохой
avatar
Наиль
29 July 2010


без имени
Да, хорошо, молодцы .

ЗЫ Правда, они единственные (цитата с их сайта):
цитата:
ИНТЕРСКОЛ - единственная в России компания, признанная мировыми производителями электроинструмента. С 2009 года мы являемся членом Европейской Ассоциации производителей электроинструмента (European Power Tool Association, EPTA), в которую входит лишь 14 крупнейших компаний Европы, таких как BOSCH, Black&Decker, MAKITA, AEG, FEIN, HITACHI, HILTYI, METABO, SPARKYи др.


Что для страны нашего размера, согласитесь, очень плохо.
avatar
Vladimir_E
29 July 2010


avatar
Наиль:

avatar
без имени:

опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем?

Ваш пример массового качественного техничекого товара, только не для государства, а - для человека?

Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?
avatar
Наиль
29 July 2010


avatar
Vladimir_E:

Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?

Для ширпотреба - надежный, долговечный, удобный в использовании, доступный для покупки в любом городке, с хорошим соотношением цена/функциональность.
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
это ваше собственное определение, вертолет в принципе не может быть товаром широкого потребления - и по причине стоимости, и по причине необходимости сложных навыков пилотирования, и по причине необходимости все это дело регистрировать в соответствующих органах.
avatar
без имени
29 July 2010


DIMPOS1
таким образом даже БМВ можно обвинить в отверточной сборке, большинство комплектующих производят сторонние компании - ZF, Bosh и т.д.
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
это ваше собственное определение, вертолет в принципе не может быть товаром широкого потребления - и по причине стоимости, и по причине необходимости сложных навыков пилотирования, и по причине необходимости все это дело регистрировать в соответствующих органах.

Автомобиль - это ширпотреб?
DIMPOS1
29 July 2010


без имени
Знаете, я не сомневаюсь что можно создать отечественный вертолет такого класса.
Другой вопрос-пустят ли нас в этот сигмент?
По моему, гораздо лучше сосредоточится в том классе, где российские вертолеты знают.
К примеру семейство МИ-8(все эти Ми-17, Ми 171 и пр..)
Отличная конкурентоспособная машина, известная и уважаемая во многих странах.

Ну не в том состоянии сейчас наш авиапром, чтобы захватывать рынок, увы
может получится как всегда: что имеем-не храним...
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
формально - нет
DIMPOS1
А почему надо кого-либо спрашивать пустят ли? Вот Сухой взялся за ССДжи и сделал никого не спросив особо. Другой момент, что скорее всего эта программа задумывается для попила денежных средств, а не для реального создания вертолета, ИМХО.
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
формально - нет

Откуда форма формальности? Ваше личное мнение или определение какое имеется? Ладно, если Вы не считаете автомобиль ширпотребом, то мои предъявы считаются недействительными.
Хотя некоторые словари утверждают, что:
"ШИРПОТРЕ́Б, -а, муж., собир. (разг.). Сокращение: широкое потребление - промышленные товары широкого спроса" (с)
Автомобиль - промышленный товар и широкого спроса, по моему мнению.
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
ну тогда в вашем варианте Robinson R44 никакой не ширпотреб, их всего 1 125 штук на 6 миллиардов человек
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
их всего 1 125 штук

цитата:
широкого спроса

Спроса, а не наличия.
цитата:
на 6 миллиардов человек

У доброй половины из этих 6 миллиардов нет...электробритв,например. На этом основании будем считать электробритвы эксклюзивом?
avatar
UTS
29 July 2010


araleng
Для начала всего 2 разницы. У ИЛа 4 двигателя, а у оппонента 2. Вероятность отказа всех движков в 2 раза меньше. У ИЛюши есть возможность ручного управления всеми этапами полёта. У врагов некоторые эволюции подчиняются только компьютеру. А электроника - она и есть электроника. Чуть что не по программе, даёт команду: "Катапультируйтесь!".
avatar
araleng
29 July 2010


UTS
цитата:
Для начала всего 2 разницы.

Помилуйте, я писал всего лишь о просторе в пассажирском салоне:
цитата:
А надо бы сравнивать не с прочей продуцией, а именно с "одноклассниками". В этом случае ИЛ не имеет никаких премуществ по ширине фюзеляжа. В- 777 - шесть метров, примерно, как и у ИЛа.
Я летал на обоих. Плотность населения в экономе, можно сказать ничем не отличается. Но у Боингов более грамотно сделаны кресла. Шарнир спинки находится выше уровня коленей, поэтому, если впередисидящий откидывает спинку, то она не упирается в колени сзадисидящему. А так - особых различий, с точки зрения пассажира нет. Про другие (технико-эксплуатационные) параметры ничего конкретного сказать не могу, ибо не специалист.
avatar
Vladimir_E
30 July 2010

2

avatar
Наиль:

avatar
Vladimir_E:

Расшифруйте, что вы вкладываете в понятие качественный. Надежный?

Для ширпотреба - надежный, долговечный, удобный в использовании, доступный для покупки в любом городке, с хорошим соотношением цена/функциональность.

О, судя по вашему определению, на западе уже давно отказались от качественного ширпотреба(долговечный, надежный). Если делать такие вещи, продажи упадут, а на этом вся Европейская экономика держится. Вещь должна меняться(сложная технически не реже чем через пять лет), а раз так два первых определения качественной вещи не работают.
Это так отступление.
Что касается надежности нашей авиационной техники, то заметьте первейший враг России Качинский летал на ТУ-154М, а не на Боинге. Жаль нашу авиацию, через 20 лет от нее останутся только воспоминания, а через 40 оная превратится в легенду(военная в том числе). Куда-то не туда мы свернули.
avatar
Наиль
30 July 2010


Vladimir_E
Ну, для меня больше 5 лет - уже синоним бесконечности . Сейчас вещь устаревает технически и морально гораздо быстрее. Так что если вещь проработала 5 лет - этого достаточно. Исключение, разве что холодильники. Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили. Про электронную технику вообще молчу .
Moonwalker
30 July 2010


avatar
Наиль:

Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили.

Ну и что же такого появилось в стиральных машинах? большой люк, керамический нагреватель, прямой привод?
принципиально способ и качество стирки не поменялись
avatar
UTS
30 July 2010


araleng
цитата:
Помилуйте, я писал всего лишь о просторе в пассажирском салоне:

Дык и я про фюзеляж ни слова. Просто привёл пару преимуществ отечественного самолёта.
Наиль
Ещё бы и размеры наших зарплат устаревали также регулярно.
avatar
araleng
30 July 2010


Moonwalker
цитата:
Ну и что же такого появилось в стиральных машинах? большой люк, керамический нагреватель, прямой привод?
принципиально способ и качество стирки не поменялись

Автомобили тоже принципиально не изменились за сто лет, да и самолеты тоже.
avatar
Наиль
2 August 2010


avatar
araleng:

Автомобили тоже принципиально не изменились за сто лет, да и самолеты тоже.

А что у нас из техники принципиально поменяло способ работы - с момента создания? По-моему, ничего вовсе.
Если что появляется новое, его называют новым словом . Счеты-арифмометр-компьютер. Автомобиль-самолет-ракета-...-тирьямпампация.
avatar
vSAS
2 August 2010


ну чё когда уже первые смельчаки полетят на чудо-самолете?
avatar
без имени
2 August 2010

1

Интересный аппарат, что то я про него раньше не слышал
цитата:
Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолет должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.
В 1971 году Решением Правительства коллективу ОКБ Камова было выдано задание на разработку сверхлегкого одноместного вертолета в интересах Вооруженных Сил СССР.
В соответствии с Техническим Заданием сверхлёгкий вертолет должен был в сложенном состоянии умещаться в транспортировочный контейнер цилиндрической формы диаметром не более 500 мм, а из сложенного состояния вертолет должен был собираться одним человеком в течение 15 минут. Это требование исходило из предполагаемого базирования вертолёта на надводных и подводных судах ВМФ и доставкой к месту использования самоходными средствами через торпедные аппараты судов и кораблей.
В процессе разработки был построен полномасштабный макет вертолёта. Ка-56 планировалось оснастить роторно-поршневым двигателем воздушного охлаждения.
Вертолёт не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя.

http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s39267258.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s30263371.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/_pu/0/s23415854.jpg
http://www.nonexistent-s.ru/publ/interesny..._56_osa/3-1-0-1
avatar
araleng
2 August 2010


Наиль
цитата:
Счеты-арифмометр-компьютер

Счеты - десятичная система. Остальное - двоичная. Принципиальная разница налицо.
avatar
Сократий
3 August 2010

1

цитата:
Британская газета The Daily Mail опубликовала уникальную фотографию "Ангела смерти" - самолета с самым большим в мире артиллерийским орудием на борту, который используется войсками специального назначения Великобритании и США для уничтожения главарей талибов в Афганистане.

На снимке самолет AC-130 Hercules, видимый на максимально близком расстоянии, выпускает снаряд по врагу с высоты 600 метров. Эта машина выглядит как обычный военно-транспортный самолет, на котором осуществляют переброску войск. Но когда он выстреливает из всех своих орудий, в небе будто возникает гигантский устрашающий контур огненного крылатого ангела, что и дало самолету его прозвище.

Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы.

http://www.newsru.com/world/02aug2010/hercules.html
Rezcov
3 August 2010

2

Dimicandum
журналюги - тупыыые. "Крылья" возникают после разбрасывания тепловушек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up