Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,8K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
araleng
22 July 2010


DIMPOS1
цитата:
В наш век электроники это вообще актуально?

"Береженого Бог бережет". (с)
avatar
без имени
22 July 2010


DIMPOS1
Актуально, из бортовых пушек все еще на глазок пуляют.
avatar
Наиль
22 July 2010


D
DIMPOS1:

Интересный камуфляж
В наш век электроники это вообще актуально?

Как раз так и должно быть. Камуфляж базирования на аэродроме.
Электроника с самолета увидит на земле отраженные засветки - присутствие металла. Тягач от самолета, я думаю, вряд ли отличит, это только визуально. Тут и нужен камуфляж.

Тем более сейчас до дури беспилотников, тоже ведут наблюдение визуально...

ЗЫ я бы и ВПП и рулежные дорожки, и ангары так красил...
DIMPOS1
22 July 2010

1

Наиль
про самолеты-согласен
цитата:
я бы и ВПП и рулежные дорожки, и ангары так красил...

а смысл? Такие обьекты имеют постоянные координаты, вычислить которые на стадии строительства труда не составит
avatar
без имени
22 July 2010

1

Наиль
ну самолеты же не на лесных тропинках базируются, тогда их под бетон надо красить
avatar
araleng
22 July 2010


Наиль
цитата:
Камуфляж базирования на аэродроме.

А серо-голубая раскраска брюха- это защита от подземных лодок.
Данная раскраска - для затруднения визуального обнаружения (и прицеливания) ероплана в полете. Мне так каатса.
-Walter-
23 July 2010


без имени
цитата:
Актуально, из бортовых пушек все еще на глазок пуляют.


угу только "глазок" осуществляет прицелинивание посредством НСЦ
-Walter-
23 July 2010


ЗЫ дался вам этот камуфляж, в серии такого не будет
avatar
без имени
23 July 2010


-Walter-
Разве? Пушки то не поворотные как правило на самолетах. Смысл НСЦ для прицеливания использовать, если дальнейший доворот планера надо выполнять для наведения?
Можно подсветку цели сделать на нашлемном дисплее, но не полноценное наведение.
DIMPOS1
23 July 2010


без имени
цитата:
Трое российских пилотов пожаловались газете "Московский комсомолец" на то, что чиновники несправедливо выдавливают с отечественного рынка самолеты Ил-96. Также летчики выступили с критикой всей системы гражданской авиации. Интервью с пилотами опубликовано газетой 21 июля.

Cегодня внимательно прочитал всю статью.
С автором согласен только в одном-российское авиастроение в полном анусе.

Ну да это ни для кого не секрет.
Однако несколько моментов вызывают недоумение, например:
Ил-96 почему-то сравнивают с Боинг-767, и якобы расход топлива у них одинаков

по поводу якобы убогой методики подготовки пилотов в США-вообще без комментариев...

двигатели ПС-надежнее, экономичнее и пр... Я вас умоляю(особенно на сегодняшний день)

В общем статья полная лажа.
А то, что боинг и эрбас лоббируют свои интересы-это и ежу понятно.

по чесноку-при наличии выбора я предпочту лететь на старом боинге
чем на таком же старом Ту-154
avatar
без имени
24 July 2010


DIMPOS1
А что смущает? Я по-моему в этой ветке выкладывал данные по ПС-90А, очень современный двигатель по своим параметрам. В том числе и по топливной эффективности, не хуже "зарубежных аналогов". И сам Ил-96 явно не более устаревшая машина чем Боинг-747.
Это устоявшаяся точка зрения, что наши самолеты устаревшие, не является на 100% правильной. Там иная проблема - наши самолеты производятся в микроскопических количествах, а под такое количество невозможно выстроить полноценное качественное производство, невозможно выстроить адекватный сервис, невозможно осуществить сертификацию по международным нормам.
А Илы - это, по моим ощущениям, самые комфортные самолеты на которых я летал. На 747 и А380 не летал, а прочую продукцию конкурентов даже не хочется сравнивать - Ил просто огромен, за счет этого нет ощущения что тебя запресовали в боченок с еще сотней таких же жертв.
avatar
araleng
25 July 2010


без имени
цитата:
На 747 и А380 не летал, а прочую продукцию конкурентов даже не хочется сравнивать - Ил просто огромен, за счет этого нет ощущения что тебя запресовали в боченок с еще сотней таких же жертв.

А надо бы сравнивать не с прочей продуцией, а именно с "одноклассниками". В этом случае ИЛ не имеет никаких премуществ по ширине фюзеляжа. В- 777 - шесть метров, примерно, как и у ИЛа.
Я летал на обоих. Плотность населения в экономе, можно сказать ничем не отличается. Но у Боингов более грамотно сделаны кресла. Шарнир спинки находится выше уровня коленей, поэтому, если впередисидящий откидывает спинку, то она не упирается в колени сзадисидящему. А так - особых различий, с точки зрения пассажира нет. Про другие (технико-эксплуатационные) параметры ничего конкретного сказать не могу, ибо не специалист.
avatar
araleng
25 July 2010


Вот просто интересно - что такого в моем посте вызвало у неизвестного читателя "взрыв негодования"?
avatar
Булат
26 July 2010


Международный салон в Фарнборо оказался достаточно урожайным для российской авиаотрасли. Из общей суммы заключенных на авиасалоне контрактов более 20% пришлось на наш авиапром. оссийские компании в рамках авиасалона "Фарнборо-2010" подписали контрактов на общую сумму более $10 млрд.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1588736
avatar
без имени
26 July 2010


araleng
А я сравниваю с точки зрения потребителя - у нас и Илы и среднеразмерные различные б/у Боинги с Аэрбасами эксплуатируются зачастую на одних и тех же рейсах. Соответственно лично я полечу с гораздо большим удовольствием на Иле, чем на заграничном самолете.
avatar
araleng
26 July 2010


без имени
цитата:

А я сравниваю с точки зрения потребителя

Ну так и я. Ил-86/96 - широкофюзеляжник и сравнивать нужно с широкофюзеляжниками Боинга, 777-м например. Разница - никакой, в смысле простора.
757 - это одноклассник Ту-154, 767 - промежуточный размер, который аналога отечественного не имеет, поэтому в них конечно потеснее.
avatar
araleng
28 July 2010


без имени
Меня минусы не расстраивают, но я все же хотел бы какой-нибудь внятной аргументации.
avatar
без имени
28 July 2010


araleng
С моей стороны? Я не минусил, зачем мне это. Поправил.
avatar
araleng
28 July 2010


без имени
цитата:
С моей стороны? Я не минусил, зачем мне это.

Прошу прощения, я подумал, что это Вы, поскольку именно с Вами мы вели обмен мнениями по этому поводу. За поправку отдельное спасибо, хотя повторю, меня минусы не расстраивают. Меня огорчает неопределенность. Вроде разговор спокойный, никого не задевающий... чего минус, что неизвестный хотел этим сказать?
avatar
idler
29 July 2010


Наши инноваторы-модернизаторы скоро изобретут вертолет! Ура, товарищи!
avatar
без имени
29 July 2010


idler
Идея хорошая, но ведь не справятся как всегда, только бюджет попилят.
DIMPOS1
29 July 2010


цитата:
Наши инноваторы-модернизаторы скоро изобретут вертолет!

все уже давно придумано, построено, и успешно летает.
Например ''Робинсон 44'', более крупный AW139, да и масса других
avatar
idler
29 July 2010


без имени
Мне это напомнило историю о том, как на ВАЗе с гордостью говорили, что ключ от замка зажигания у Приоры будет подходить также к дверям и к замку капота. На что язвительные комментаторы сразу заметили, что такими темпами там скоро изобретут ГУР и АБС
Проблема в том, что все, о чем говорит уважаемый "руководитель центра инноваций", давно придумано, воплощено в жизнь и совершенствуется уже на протяжении десятилетий.
У просителей бюджетного бабла не хватает даже фантазии на то, чтобы нарисовать красивый прожект. Совсем обленились. Тьфу!

DIMPOS1
опередил
avatar
без имени
29 July 2010


DIMPOS1
Ну даже подержанный Робинсон примерно вдвое дороже указанной цены.
DIMPOS1
29 July 2010


без имени
цитата:
Ну даже подержанный Робинсон примерно вдвое дороже указанной цены.

Дороже. Но главное-он есть
avatar
Наиль
29 July 2010


avatar
без имени:

DIMPOS1
Ну даже подержанный Робинсон примерно вдвое дороже указанной цены.

Жугули конечно вдвое дешевле, чем нормальные машины, но на вертолете на обочину не съедешь, поковыряться в моторе
avatar
Vladimir_E
29 July 2010

2

D
DIMPOS1:

без имени
цитата:
Трое российских пилотов пожаловались газете "Московский комсомолец" на то, что чиновники несправедливо выдавливают с отечественного рынка самолеты Ил-96. Также летчики выступили с критикой всей системы гражданской авиации. Интервью с пилотами опубликовано газетой 21 июля.

Cегодня внимательно прочитал всю статью.
С автором согласен только в одном-российское авиастроение в полном анусе.

Ну да это ни для кого не секрет.
Однако несколько моментов вызывают недоумение, например:
Ил-96 почему-то сравнивают с Боинг-767, и якобы расход топлива у них одинаков

по поводу якобы убогой методики подготовки пилотов в США-вообще без комментариев...

двигатели ПС-надежнее, экономичнее и пр... Я вас умоляю(особенно на сегодняшний день)

В общем статья полная лажа.
А то, что боинг и эрбас лоббируют свои интересы-это и ежу понятно.

по чесноку-при наличии выбора я предпочту лететь на старом боинге
чем на таком же старом Ту-154

Вообще, ПС-90 весьма современный двигатель, ни по расходу ни по экологии не уступает аналогам Прат-Уитни. Были у него в начале проблемы с наработкой на отказ, но они известно с чем были связаны, стояла система диагностики, думаю, сейчас уже проблема решена(честно не знаю, более 10 лет не связан с этим). Все разговоры о плохости нашей техники исходили от конкурентов. Никогда наши гражданские самолеты не уступали по надежности иностранным собратьям. По чему то другому, да. Расход шум, но эти то проблемы легко решаемы(уже решины в ПС-90). Меня порадовало сообщение, что триста наших специалистов будут разрабатывать(рисовать) фюзеляжи Бойингов в Сколково, за это последние, так и быть поставят нам новые машины, потом может быть(бусы для попуасов). За такие контракты подписантов надо за одно место к крылу подвешивать.
Если выбирать аналогичный старый Бойинг и Ту 154 по надежности, выбрал бы ТУшку. Очень надежная машина. По комфорту, тоже не факт, больше от авиакомпании зависит.
Кстати 154м сертифицирован по экологии(по нормам ИКАО).
avatar
без имени
29 July 2010

1

avatar
Наиль:

Жугули конечно вдвое дешевле, чем нормальные машины, но на вертолете на обочину не съедешь, поковыряться в моторе

опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем?
в каждое обсуждение чего-либо российского обязательно прибегает человек, который "остроумно" вспоминает про жигули.
avatar
araleng
29 July 2010


без имени
цитата:
опять эти попытки все российское сравнивать с жигулями, кроме жигулей ничего не знаем?

Знаем, но оно по качеству ничем не лучше Жигулей. Не умеют у нас хороший ширпотреб делать. Что-нить масштабное замутить ограниченной серией, не считая денег - это да.
avatar
без имени
29 July 2010


araleng
Вертолеты - это ширпотреб?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up