Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...
SaNeo
14 November 2005
Recaro & Sparco
WolfiCS
Не та сумма, ради которой стоит париться, проще приехал на прямую и все. Это конечно мое мнение!
Сделал через FocusDriver'a копию Рекаро.
отдал машину в 9 в 13.30 уже была готова.
Кармашки нашили)))
Эмоций море, наконец я не выпадю из сидения на повороте!
Нехватает конечно ремней какихнить 4х точечных))
Спасиба Игорю!
заднее кто-нибудь перешил???
violatorrкак я понял в процессе!!!
Мде..., модеры измените заголовок темы чтоли, на "закос под рекаро или пошив чехлов".
Серьезно, позорище, если кто зайдет в ветку с другого клуба.
Тюнинг из разряда покраска суппортов в красный цвет, а-ля brembo.
SaNeo
Ну к сожалению...
Я иду твоим путем)))
Вот и я хочу пойти дальше чем просто переделка сиденья..Пытаюсь понять какие переделки меня ожидают...Как сделать лучше - ставить на штатные салазки и сохранить микролифт, но тут смогу ли я их если что вернуть обратно на штат? Или покупать какие то универсальные салазки, варить адаптер в посадочные места?Есть еще вариант - сиденье, точнее салазки штатние приклепаны к рамме,в 2-мя заклепакми с каждой стороны, которая крепиться уже к машине. Эти заклепки можно высверлить и к штатным отверстиям в рамме прикрутить новое сиденье с новыми залазками..SANEO писал в личку, от него пока ответа не поступало...
sTAs_GTN
Твои сиденья прикрутят к ихним салазкам и все. Микролифт останется. Просто при этом даже в самом нижнем положении сидение будет немного выше чем штат. Вернуть все назад можно 100%. Я отказался от лифта тк у меня рост 190.
sTAs_GTN
Я, например, купил сидения рекаро от Форд эскорт рс косворд они под перетяжку, но пассажирское седение я уже переделал под штатные салазки, надо всего лишь просверлить в раме сидения 4 отверстия!
MikrobЕсли я тебя правильно понял, ты снял штатные салазки вместе с ушами крепления к кузову, со штатного сиденья. Потом в раме нового сиденья просверлил отверстия что бы закрепить на штатных салазках, правильно? Штатные салазки легко отсоединяются от сиденья?Если будет не трудно не мог бы ты сфоткать что получилось, имеется ввиду сами салазки, крепеж?Почему так много вопросов, потому что живу я под Питером, а ради этого ехать в Москву как не очень хочется
sTAs_GTN
Да, сделал все именно так, делал пассажирское сидение, еще не знаю как будут обстоять дела с регулировкой по высоте (((
Фотки ща не смогу сделать, т.к. перетягивать буду в июля-августе и соответственно ставить тоже.
MiShanya
Микролифт организован в штатном механизме. Если ставить на их салазки, то сохранить микролифт не удастся. Это я уточнял по телефону в UNP. Микролифт можно сохранить только при установке новых сидений на штатный механизм.
Mikrob
Штатные салазки легко отсоединяются от сиденья?Как они к нему приделаны? Высота пассажирского сиденья стала выше или же из-за другого профиля подушки сиденья стало ниже? Перенос пиропатрона и замка ремня безопасности без проблем?
sTAs_GTN
Да, там все легко отсоединяется))) Пиропатрон с замком установленны на самих салазках, проблем нет.
По посадке стало чуток пониже, но можно же сделать как тебе удобно, повыше, пониже, просто отверстия сверлить на нужной тебе высоте.
MikrobТвои слова да богу в уши
Надеюсь это действительно легко..Вообщем в зависимости от того как прикрепить новое сиденье к салазкам, можно тем и высоту подрегулировать. Да не умрет в нас дух эксперементатора
sTAs_GTN
Не, неумрет, главное хотеть)))
А ты какие седла хочешь впихнуть?
SaNeoНе надо показывать свою теоретическую "подкованность" не видя результата... Когда реально что-то делается, сравнивать это с покраской смешно и показывает что ты не в теме вообще...
MikrobТебя опять уязвляет, что что-то делается через меня? Людям удобно, но у тебя как всегда ревность... тебе жалко? Я в курсе, что ты интересовался, сколько это стоит... ты хотел мегаскидки?
MikrobИ не 600 а 1000... И я даю людям посидеть в реальной сидухе в реальной машине
То есть до оплаты тест драв сидух, чтобы не теоретизировать издалека как Санео, проведя тест по фото и определив все недостатки... провидец наш
Реально достали люди, кторые "ничего" (читаем матом) не делают, но горазды сказать кто и какой сякой и т.д... Да. я раскрутил тему сидух, да через меня сделали это масса народу. Думаю под 20 человек. Все довольны. Но тут приходяд двое. Один определил по фото, что это не копия СТ и определил, что в нем сидится по другому (хотя сами СТшники сказали что так же). Другому я мешаю в принципе. наверное как всегда завидно.
FocusDriverда ладно Иг, не бери к сердцу!
Ты все показал, объяснил, сделал на 1000 дешевле - респект тебе, сидухи и удовольствие от езды - мне!
FocusDriver
Игорь, мне честно все равно, через кого, что делается, да, я узнавал, думал, но все таки решил сделать по своему.
Но скидка мне кажется, маловата, это мое мнение.
Не 1000р., а 600р. , мне озвучили в ЮНП 7800 р./сидение.
MikrobХозяин - барин!
Если скидка маловата - сделай без скидки!
Это будет выгодней!
Мужчины! Это все таки тема где обсуждаются фирмы, возможности установки и как лучше. Не стоит показывать свои личные неприязни в открытую, дабы не флудить. По моему каждый уже достаточно высказал своего мнения!У каждого свои подохды к вопросу.На вкус и цвет все фламастеры разные!
Mikrob
На самом деле очень понравились сиденья "Экстрим" у UNP.Пускай что бы кто не говорил, но более качественной альтернативы за эти деньги я пока не нашел + ко всему их можно будет так же штатной фордовской тканью ТРЕНД и обшить, что бы они вписывались в общий салон.
Ну и второй вариант - это приобретение РЕКАРО на EBAY. Сейчас просматриваю варианты которые там преблагают. Вообщем там можно взять 2-а сиденья в пормальном состоянии, а по деньгам может получиться чуть дороже чем новые UNP.
я нашел Sparco Torino 2 (UNP SuperDrive) крепить его через универсальные салазки+делать адаптер, главный вопрос сохранность пиропатронов и датчиков...
shved у тебя как раз стоят UNP SD расскажи как ставил?
sTAs_GTN
Поищи в МСК, реально найти, но времени придется конечно потратить)))
Я искал около недели всего, в конечном итоге нашел)
MikrobЯ позвонил узнал, попробуй сделать за 7800... Тебе ошиблись...
Andy555Да не, ему просто не за 3-х дверку назвали цену...
sTAs_GTNЭкстрим радует тоже. Это качественная копия Кёнига
...
FocusDriverХ.з. я позвонил, сказали 7800...возможно ошиблись, все мы люди.
Новые Рекаро купить нереально, самый дешевый вариант - 37000р.
Жжошь дривер. Я ничего не имею против ваших переделок с сидушками. Занимайтесь наздоровье. Кто на что учился, так скать.
Свои смущения по поводу загамачивания темы под названием Recaro & Sparco, а не рекардо и спарцо... я высказал. Предлагаю админу поменять заглавие темы и не позорить серьезное брендовое имя гаражными переделками.
Зы. Настоящие кресла recaro купить не так уж и дорого. Приятель нашел себе б/у с эво8 за 500уе, по объяве на сайте спортсменов.
MikrobВ том то все и дело, что я живу не в Москве..По Питеру если только пробывать, что нить искать..Но там тоже варианты чаще всего не ахти какие. А на EBAY можно взять сиденья которые в машине стояли 2-3 года. Для Рекаро это не срок вообщем то
SaNeoВот именно этим я сейчас и занимаюсь
Поиском на разных сайтах где можно по разумной ценне приобрести Б/У
sTAs_GTN
В Питере я думаю, что тоже не проблема.
При поиске меня ваще не интерисовало состояние, главное, чтоб каркас был цел! А перетянуть и восстановить паралон это не проблема.
1 person online