Recaro & Sparco

19 years ago




Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...

avatar
SaNeo
14 November 2005

Recaro & Sparco
95,2K
views
177
members
1,5K
posts

avatar
AgentOrange
22 August 2008


Andy555
-ADVOKAT-
ура, мы все договорились!
UNP - оптимальный выбор.
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


sTAs_GTN
Нет не оставили...хотя можно было. Кресло на пару см вышло повыше...но как его пасадить назад на теже пару см уже знаю.
avatar
FocusDriver
22 August 2008


Andy555

А еще народ прущийся от "Рекаро" салона в том же СТ или еще чем-то забывает, что это всего лишь небольшая переделка штатной сидухи для конвейера с наклеиванием на нее лейбла. но ничего общего эта сидуха с действительно отдельно продающимися сидухами Рекаро не имеет. Это так же как и копия от ЮНП, только денег стоит немерянно. Потому я и не устаю говорить, что если кто-то из "гонющих" тут хотьяраз бы посидел и поездил в СТшном Рекаро, он бы нашел очень мало отличий. Потому что копия ОЧЕНЬ похожа по функционалу на оригинал. И оба два СТшный оригинал и ЮНПишная копия близко не стояли к оригинальному оригиналу Рекаро
avatar
Alex Napoli
22 August 2008


-ADVOKAT-
Напиши как его посадить на пару см
avatar
Mikrob
22 August 2008


Друзья, рекаро, не значит, что дорого)
Иметь руки, смекалку и в моем случае в общей сложности около 10.000 р.

И уваля, сидения в машине.

Фотки постараюсь скинуть в ближ. время, дома инет отключили((
avatar
Andy555
22 August 2008


avatar
FocusDriver:

Andy555
А еще народ прущийся от "Рекаро" салона в том же СТ или еще чем-то забывает, что это всего лишь небольшая переделка штатной сидухи для конвейера с наклеиванием на нее лейбла. но ничего общего эта сидуха с действительно отдельно продающимися сидухами Рекаро не имеет. Это так же как и копия от ЮНП, только денег стоит немерянно. Потому я и не устаю говорить, что если кто-то из "гонющих" тут хотьяраз бы посидел и поездил в СТшном Рекаро, он бы нашел очень мало отличий. Потому что копия ОЧЕНЬ похожа по функционалу на оригинал. И оба два СТшный оригинал и ЮНПишная копия близко не стояли к оригинальному оригиналу Рекаро

+1
я ездил на ФФ2 СТ, переделки ЮНП очень похожи на Стшные сидухи
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


Mikrob
А ведь можно еще дешевле )))
avatar
differ
22 August 2008


avatar
FocusDriver:

Andy555

А еще народ прущийся от "Рекаро" салона в том же СТ или еще чем-то забывает, что это всего лишь небольшая переделка штатной сидухи для конвейера с наклеиванием на нее лейбла. но ничего общего эта сидуха с действительно отдельно продающимися сидухами Рекаро не имеет. Это так же как и копия от ЮНП, только денег стоит немерянно. Потому я и не устаю говорить, что если кто-то из "гонющих" тут хотьяраз бы посидел и поездил в СТшном Рекаро, он бы нашел очень мало отличий. Потому что копия ОЧЕНЬ похожа по функционалу на оригинал. И оба два СТшный оригинал и ЮНПишная копия близко не стояли к оригинальному оригиналу Рекаро

Не буду спорить, но мне мое заводское сиденье в СТ нравиться. Ездил по трассе, спина не устает.
avatar
FocusDriver
22 August 2008


differ

А и не надо спорить Рекаро отлично доработали сидухи для СТ. Золотая середина между жесткостью и спортивностью и удобством.
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


FocusDriver
Вот ты выдумал...такую ересть написал...рекаро доработало сидухи...ты сейчас прировнял доработку от Юнп к типа доработке от рекаро. Хоть это не придумывай...рекаро есть рекаро.
avatar
sTAs_GTN
22 August 2008


Вам не надоело письками меряться?! Каждый РАЗУМНЫЙ и АДЕКВАТНЫЙ человек понимает что Рекаро во много раз лучше чем его копия, но и ДОРОЖЕ. Может хватит флудить?! По моему пора уже говорит по существу темы, а не обсуждать несравнимые вещи!
avatar
-Tohes-
22 August 2008


-ADVOKAT-
Насчет ST-шных сидений - я знаю их конструкцию. Увы это не Recaro. В их основе штатный каркас.
Я очень серьезно прорабатывал вопрос сидений.
Именно поэтому пришлось выложить кучу бабла за родные Recaro.
Если у человека все в порядке со спиной и нет особых заморочек на эту тему, то ему до балды Recaro и прочее, потому что их фишка в ортопедичности, а главное для него в этом случае - это боковая поддержка и внешний вид.

Насчет б/у Recaro хочу предостеречь - там есть место в спинке сиденья, прямо под поясницей - которое в течение 5-10 (в зависимости от веса водителя) лет приходит в негодность. ППУ нормальный с виду, но ортопедический эффект пропадает. Airmatic износ компенсировать не может. Никакие восстановления "поролона" не помогают. Только замена детали.
avatar
FocusDriver
24 August 2008


-ADVOKAT-

Это ты от незнания кипятишься... там доработаный штатный каркас...
avatar
Ramezess
24 August 2008


FocusDriver переворачивая твою мысль, получается, что на стоке каркас почти как у рекаро)) это радует! но покатавшись на стоковых сидухах день (а еще нужно 3 дня ездить) понятно, что там рекаро не пахнет((( хумно, как говорят в камеди) переделка рулит!
avatar
unruly
25 August 2008




http://www.good-office.ru/products_pictures/405212m.jpg
avatar
FocusDriver
25 August 2008


Ramezess

Не, не так понял. В Рекаро такие классные спецы, что из штатного гуано делают вполне анатомические сидухи. А В UNP такие нормальные Российские парни, которые умеют неплохо пиз... сорри копировать хорошие вещи
avatar
BUTCH
25 August 2008


Судя по фото нижняя подушка на переделке длиннее штатных ???
И примерно на сколько ?
avatar
Andy555
26 August 2008


BUTCH
думаю на 5-7 см.
появляется дополнительная поддержка ног снизу, причем наклон подушки тож меняется, его задает форма сидухи
avatar
BUTCH
2 September 2008


Пора UNP и такими заняться !

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1483454.jpeg
avatar
sTAs_GTN
2 September 2008


Такие же седла стоят в Рено Клио РС, Пежо. Короче горячие хэтчи. Это модель Рекаро Спортстер или что то в этом духе...
avatar
FocusDriver
2 September 2008


Вот это НАСТОЯЩЕЕ РЕКАРО.
avatar
Stranger
2 September 2008


радует что наклон нижней подушки нормальный у РС... не могу ездить на штатных фордовских сидушках, потому что там наклона нормального нет... неудобно... в фиесте у меня сиденья более спортивные + на фиесте не высота подушки регулируется, а наклон...
posted image
avatar
Anty777
2 September 2008


-Stranger-
...я что то не понял, это серый цвет сидений, комфорт?...
И что это за машина, это же не ФОКУС !!!
avatar
Stranger
2 September 2008


Anty777
пишу же что в фиесте))
avatar
Хорек
3 September 2008


RECARO Sportster CS Цена: 43 950,00 руб.

я растратчик но ненастолько 2 кресла 1/5 фуфика, угонять тока из-за кресел будут... тфу 3 раза тук
avatar
Andy555
3 September 2008


BUTCH
Красивущие!!

avatar
Anty777:

-Stranger-
И что это за машина, это же не ФОКУС !!!

Это Фокус RS, судя по всему...
Салон точно Фокуса
avatar
-ADVOKAT-
4 September 2008


Andy555
Машина у -Stranger- Фиеста С.
avatar
Andy555
4 September 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Andy555
Машина у -Stranger- Фиеста СТ.

я про машину с зеленым салоном:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3567590
avatar
лего
7 September 2008


вот и коснулись меня первые проблемы с переделками ЮНПмеханизм откидывания сидений как то разболтался да и ткань поехала по швам вниз от механизма
и это с учетом того что свое сидение ни когда не откидываю и в принципи на зад не когда не кого не сажаю
FocusDriver
Игорь у них есть что то типа гарантийного ремонта???
а то как то не в кайф так
avatar
Silver_Age
7 September 2008


лего
Сколько ты их уже просиживаешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up