Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...
-ADVOKAT-Я когда свой Супердрайв перетягивал в кожу, то 1см паралона подложил, стало намного комфортней
лего
До сих пор не поняли что переделка шататных в копию ст это самообман...отдаете деньги за куски паралона.
MiShanya
Тоже думаю при перетяжке сделаю помягче...а у тебя поясничный подпор есть!?
-ADVOKAT-
Поясничный подпор в UNP организован в виде надувной резиновой подушки которая прекриплена к каркасу сиденья. Прогибается под тяжестью спины. У меня стоит такой подбор в переделке СТ. Особой пользы не заметил.
sTAs_GTN
Не не...такой точно не хочу...клизма какая-то а не подкачка.
FocusDriver
21 August 2008
-ADVOKAT-
Не надо показывать свою безграмотность... там далеко не только поролон... не говоря уж о том, что называть это поролоном безграмотно...
FocusDriver
Игорь...люди перешивавшие эти кресла...когда сняли обшивку нашли там только паралон (ну или называй его как хочешь)...ничего там больше нет.
Я конечно понимаю твое желание отстоять этот продукт...но это как опоры от СТ чистое "очковтирательство".
-ADVOKAT-Подкачка - хрень, пользуюсь ей крайне редко когда очень долго еду...
ЗЫ на простых Спарко подкачка так же организована...
FocusDriver
21 August 2008
-ADVOKAT-
люди... на заборе... я тебе говорю, что там наварены дополнительные усиления... кроме того там отформованая основа, и именно той жесткости, чтобы удержать в поворотах четко. Все с ними так, как должно быть. И за 2 года эксплуатации все как новое и жестко как изначально.
FocusDriver
А я тебе говорю что там ничего не наваренно...что просто набит паралон...а о людях отзываться так не надо, они профессионалы хоть и своего маленького дела.
Распори свою сидуху...покажи что там есть что то наваренное ))) Лажа это и все.
Игорь ты же ездил в ковшах, знаешь что такое нормальное спортивное кресло...зачем ты паришь то чего нет на самом деле.
-ADVOKAT-
ну а в чем проблема то?? наваренно не наваренно
держит в поворотах отлично за год не каких косяков не произошло с ними
лего
Да мне то собственно глубоко начхать какие у вас кресла )))
-ADVOKAT-Не знаю как у них...А в теме есть мой пост как я боролся с поясничной поддержкой которая была приклеена к деревяшке, это вообщем сейчас уже не важно. Что бы разобратся в чем дело мне пришлось разбирать спинку, поэтому авторитетно заявляю
: ПО БОКАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАВАРЕНЫ ДУГИ, ИМЕННО НА ЭТИ ДУГИ НАТЯГИВАЕТСЯ ОТЛИТАЯ ФОРМА ИЗ МАТЕРИАЛА НАПОМИНАЮЩЕГО ПАРАЛОН. Для неверующих в следующий раз когда буду разбирать сиденье могу сделать фотки. На этом дамы и господа вашу полемику можно прекратить и писать в теме по существу.
-ADVOKAT-Не стоит так горячиться и говорить за каких то "людей"!
У меня год стоят переделки ЮНП: очень достойный вариант!
Раньше ездил на Гольфе, там был салон Рекаро, с "ковшами" спереди - так вот, "переделки" дают схожие ощущения, причем неплохо выглядят при этом! Конечно есть недостатки, но своих денег стоят.
У жены обычные сидения, как пересяду на них, так ерзаю минут первые 15-20 мин, никак не усядусь!
Все кто ездил на моих "переделках" были очень довольны, так что ты не прав!
Andy555
Ну прав я или нет решать не тебе.
Если уж ты Рекаровский салон приравниваешь к некому самопалу...то авторитетность твоя в этом вопросе равна "0".
Да и советую узнай сначала что такое "ковши" а потом пости в теме RECARO & SPARCO.
Andy555
sTAs_GTN
лего
FocusDriver
Я вас прекрасно понимаю...кто же скажет что потратил деньги на подделку))) и признает ее не состоятельность.
На этом откланиваюсь и дальнейший диспут на эту тему продолжать не буду.
Кстати я бы прировнял посты про переделки к Офф-топу )))
-ADVOKAT-
ты знаеш доказывать как я погляжу тебе что либо безполезно
но поверь что когда я что либо покупаю для себя то об экономии я не думаю исходя из того что экономить на себе приравниваеться к конкретеному жлобству
это к теме денег и переделок
-ADVOKAT-Ковши мне и даром не нужны, потому что у меня не "гоночный болид для идиотов с ущемленным чувством собственного достоинства" и не "РОКЕТА", а автомобиль для комфортного и приятнного перемещения в пространстве!
Так что твоя авторитетность в этом вопросе меня вообще не интересует
В твоих словах сквозит зависть, факты тебя не интерисуют, так что дискусию закрываем.
А для тех кому интересно, скажу: все из тех кто переделал сидухи под СТ очень довольны, я лично отездил год, все прекрасно, ездить удобно, поддержка отличная. Другие фокусники прокатившись у меня, отмечали что сидухи удобнее штатных пна порядок!
AgentOrange
22 August 2008
Andy555подтверждаю.я тоже переделкой доволен очень.
единственный для меня минус - сиденья выше штатных, а я люблю низкую посадку. в остальном- супер: жесткие (профилактика геморроя
), тело фиксируют отлично, весь функционал сохранен, внешний вид великолепный.
своих денег стоят на все 100%.
это одна из 2-ух доработок (вторая - мулька), которые ИМХО нужно делать на фокусе в первую очередь.
после своих сидений сажусь на штатные как на бесформенный пуфик - очень непривычно и неудобно.
про оригинальные рекаро и спарко ничего сказать не могу. никогда не пользовался.
Andy555
Ух ты как слюной то брызжешь...смотрю свои "ковши" не забрызгай )))
И чему я должен завидовать я так и не понял.
AgentOrange
Хорошо что тебя они радуют. Мне абсолютно не нравяться...ни внешне, ни функционально.
AgentOrange:
|
Andy555 подтверждаю... тело фиксируют отлично, весь функционал сохранен, внешний вид великолепный. своих денег стоят на все 100%.
после своих сидений сажусь на штатные как на бесформенный пуфик - очень непривычно и неудобно. |
+1
AgentOrange:
|
Andy555
про оригинальные рекаро и спарко ничего сказать не могу. никогда не пользовался. |
Рекаро пользовался, держат отлично, удобные, выглядят хорошо, единственно "уши" сидухи высокие, жестковаты, от долгой езды бедра по бокам натирали
Andy555
Это жкакие рекары были?
Их огромное кол-во и мне довелось ездить на евридейках и с ковшами и с ортопеддами и с просто развитой поддержкой?
AgentOrange
22 August 2008
тунеядец
-ADVOKAT-
а какую несостоятельность мы должны понять? качественный доступный по цене продукт, которым все владельцы довольны, за исключением одного, которому гвоздями прибили подкачку.
я не понимаю тему спора.
сиденья ЮНП лучше штатных! возможно, хуже рекаро и спарко, возможно и нет. вот и вся мораль басни.
Mikrob
Дима, раскажи людят что такое ездить в фокусе с настоящими седлами РЕКАРО.
AgentOrange
22 August 2008
-ADVOKAT-:
|
Mikrob Дима, раскажи людят что такое ездить в фокусе с настоящими седлами РЕКАРО. |
мне кажется, что по рассказам это не понять! нужны тактильные ощущения
ИМХО создан какой-то культ рекаро.
а мы с коллегами на ЮНП гоняем и чувствуем себя хорошо.
Mikrob:
|
Andy555 Это жкакие рекары были?
Их огромное кол-во и мне довелось ездить на евридейках и с ковшами и с ортопеддами и с просто развитой поддержкой? |
Не знаю, такие на Golf GT штатно В Вольфсбурге устанавливают.
Наверное "с просто развитой поддержкой", модель не знаю, не интересовался
AgentOrange
Ну культ Рекаро это оправданно...не даром как доп. опция или в штате у хороших машин идут именно Рекаро...ковши везде в спортивных авто только Рекаро (ну у японце иногда проскакивает BRIDE)...Это технологии, традиции, качество...складывавшиеся десятилетиями.
AgentOrange
22 August 2008
-ADVOKAT-:
|
AgentOrange не даром как доп. опция или в штате у хороших машин идут именно Рекаро... |
согласен, когда речь идет именно о дорогих машинах.
пихать в фокус сидухи за половину цены самого авто нелогично.
давайте не будем спорить, друзья. Рекаро, действительно лучшие кресла, раз пользуются такой популярностьи и имеют хорошую репутацию. Но и "рекаро для бедных" - ЮНП тоже имеют право на существование. И их присутсвие в бюджетном фокусе выглядит даже логичнее, чем пафосных оригинальных рекаро.
AgentOrange
У меня ЮНП ))) только не переделка а модель Супердрайв.
AgentOrange:
|
Рекаро, действительно лучшие кресла, раз пользуются такой популярностьи и имеют хорошую репутацию. Но и "рекаро для бедных" - ЮНП тоже имеют право на существование. И их присутсвие в бюджетном фокусе выглядит даже логичнее, чем пафосных оригинальных рекаро. |
Лично меня очень огорчали штатные сидухи именно неудобством, менять на noname не хотелось, а фирменные новые Рекаро с нормальными адапторами точно не для Фокуса, цена слишком высока, проще машину поменять
Так что оптимальный вариант - переделка ЮНП!
Мы их как увидели и посидели первый раз с Айсбергом на машине Джея, подумали Стшные, заводские, механизмы салазок и спинки штатные!
вообщем рекомендую
Если вы не экстремал-спортсмен и "понты" для вас не самое главное в жизни - останитесь довольны!
Какие страные споры у Вас...Ну стоит у меня переделка. Боковыми поддержками доволен, а вот рельефом спинки - НЕТ, как в ЮНП сделали отлив в районе поясницы не доволен, мне не шибко удобно.Я это и не скрываю. И не жалею потраченных денег это сиденье того стоит, это дешевле Рекаро. Для себя я сейчас сделал выбор - Лучше Рекаро, может быть только Рекаро, поэтому сейчас жду когда ко мне приедет мое Рекаровское сиденье, об этом есть тема на форуме. Устанавливать?! Да вообщем не так уж и дорого
-ADVOKAT-Тебе лифт то сохранили или не стали?