Recaro & Sparco

19 years ago




Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...

avatar
SaNeo
14 November 2005

Recaro & Sparco
95,2K
views
177
members
1,5K
posts

avatar
MiShanya
21 August 2008


-ADVOKAT-
Я когда свой Супердрайв перетягивал в кожу, то 1см паралона подложил, стало намного комфортней
avatar
-ADVOKAT-
21 August 2008


лего
До сих пор не поняли что переделка шататных в копию ст это самообман...отдаете деньги за куски паралона.

MiShanya
Тоже думаю при перетяжке сделаю помягче...а у тебя поясничный подпор есть!?
avatar
sTAs_GTN
21 August 2008


-ADVOKAT-
Поясничный подпор в UNP организован в виде надувной резиновой подушки которая прекриплена к каркасу сиденья. Прогибается под тяжестью спины. У меня стоит такой подбор в переделке СТ. Особой пользы не заметил.
avatar
-ADVOKAT-
21 August 2008


sTAs_GTN
Не не...такой точно не хочу...клизма какая-то а не подкачка.
avatar
FocusDriver
21 August 2008


-ADVOKAT-

Не надо показывать свою безграмотность... там далеко не только поролон... не говоря уж о том, что называть это поролоном безграмотно...
avatar
-ADVOKAT-
21 August 2008


FocusDriver
Игорь...люди перешивавшие эти кресла...когда сняли обшивку нашли там только паралон (ну или называй его как хочешь)...ничего там больше нет.

Я конечно понимаю твое желание отстоять этот продукт...но это как опоры от СТ чистое "очковтирательство".
avatar
MiShanya
21 August 2008


-ADVOKAT-

Подкачка - хрень, пользуюсь ей крайне редко когда очень долго еду...
ЗЫ на простых Спарко подкачка так же организована...
avatar
FocusDriver
21 August 2008


-ADVOKAT-

люди... на заборе... я тебе говорю, что там наварены дополнительные усиления... кроме того там отформованая основа, и именно той жесткости, чтобы удержать в поворотах четко. Все с ними так, как должно быть. И за 2 года эксплуатации все как новое и жестко как изначально.
avatar
-ADVOKAT-
21 August 2008


FocusDriver
А я тебе говорю что там ничего не наваренно...что просто набит паралон...а о людях отзываться так не надо, они профессионалы хоть и своего маленького дела.
Распори свою сидуху...покажи что там есть что то наваренное ))) Лажа это и все.
Игорь ты же ездил в ковшах, знаешь что такое нормальное спортивное кресло...зачем ты паришь то чего нет на самом деле.
avatar
лего
21 August 2008


-ADVOKAT-
ну а в чем проблема то?? наваренно не наваренно
держит в поворотах отлично за год не каких косяков не произошло с ними
avatar
-ADVOKAT-
21 August 2008


лего
Да мне то собственно глубоко начхать какие у вас кресла )))
avatar
sTAs_GTN
21 August 2008


-ADVOKAT-
Не знаю как у них...А в теме есть мой пост как я боролся с поясничной поддержкой которая была приклеена к деревяшке, это вообщем сейчас уже не важно. Что бы разобратся в чем дело мне пришлось разбирать спинку, поэтому авторитетно заявляю : ПО БОКАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАВАРЕНЫ ДУГИ, ИМЕННО НА ЭТИ ДУГИ НАТЯГИВАЕТСЯ ОТЛИТАЯ ФОРМА ИЗ МАТЕРИАЛА НАПОМИНАЮЩЕГО ПАРАЛОН. Для неверующих в следующий раз когда буду разбирать сиденье могу сделать фотки. На этом дамы и господа вашу полемику можно прекратить и писать в теме по существу.
avatar
Andy555
21 August 2008


-ADVOKAT-
Не стоит так горячиться и говорить за каких то "людей"!
У меня год стоят переделки ЮНП: очень достойный вариант!
Раньше ездил на Гольфе, там был салон Рекаро, с "ковшами" спереди - так вот, "переделки" дают схожие ощущения, причем неплохо выглядят при этом! Конечно есть недостатки, но своих денег стоят.
У жены обычные сидения, как пересяду на них, так ерзаю минут первые 15-20 мин, никак не усядусь!

Все кто ездил на моих "переделках" были очень довольны, так что ты не прав!
avatar
-ADVOKAT-
21 August 2008


Andy555
Ну прав я или нет решать не тебе.
Если уж ты Рекаровский салон приравниваешь к некому самопалу...то авторитетность твоя в этом вопросе равна "0".

Да и советую узнай сначала что такое "ковши" а потом пости в теме RECARO & SPARCO.

Andy555
sTAs_GTN
лего
FocusDriver

Я вас прекрасно понимаю...кто же скажет что потратил деньги на подделку))) и признает ее не состоятельность.

На этом откланиваюсь и дальнейший диспут на эту тему продолжать не буду.

Кстати я бы прировнял посты про переделки к Офф-топу )))
avatar
лего
21 August 2008


-ADVOKAT-
ты знаеш доказывать как я погляжу тебе что либо безполезно
но поверь что когда я что либо покупаю для себя то об экономии я не думаю исходя из того что экономить на себе приравниваеться к конкретеному жлобству
это к теме денег и переделок
avatar
Andy555
22 August 2008


-ADVOKAT-
Ковши мне и даром не нужны, потому что у меня не "гоночный болид для идиотов с ущемленным чувством собственного достоинства" и не "РОКЕТА", а автомобиль для комфортного и приятнного перемещения в пространстве!
Так что твоя авторитетность в этом вопросе меня вообще не интересует
В твоих словах сквозит зависть, факты тебя не интерисуют, так что дискусию закрываем.

А для тех кому интересно, скажу: все из тех кто переделал сидухи под СТ очень довольны, я лично отездил год, все прекрасно, ездить удобно, поддержка отличная. Другие фокусники прокатившись у меня, отмечали что сидухи удобнее штатных пна порядок!
avatar
AgentOrange
22 August 2008


Andy555
подтверждаю.я тоже переделкой доволен очень.
единственный для меня минус - сиденья выше штатных, а я люблю низкую посадку. в остальном- супер: жесткие (профилактика геморроя ), тело фиксируют отлично, весь функционал сохранен, внешний вид великолепный.
своих денег стоят на все 100%.
это одна из 2-ух доработок (вторая - мулька), которые ИМХО нужно делать на фокусе в первую очередь.

после своих сидений сажусь на штатные как на бесформенный пуфик - очень непривычно и неудобно.

про оригинальные рекаро и спарко ничего сказать не могу. никогда не пользовался.
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


Andy555
Ух ты как слюной то брызжешь...смотрю свои "ковши" не забрызгай )))

И чему я должен завидовать я так и не понял.

AgentOrange
Хорошо что тебя они радуют. Мне абсолютно не нравяться...ни внешне, ни функционально.
avatar
тунеядец
22 August 2008


цитата:
Я вас прекрасно понимаю...кто же скажет что потратил деньги на подделку))) и признает ее не состоятельность.


+1 класс
avatar
Andy555
22 August 2008


avatar
AgentOrange:

Andy555
подтверждаю... тело фиксируют отлично, весь функционал сохранен, внешний вид великолепный.
своих денег стоят на все 100%.

после своих сидений сажусь на штатные как на бесформенный пуфик - очень непривычно и неудобно.

+1

avatar
AgentOrange:

Andy555

про оригинальные рекаро и спарко ничего сказать не могу. никогда не пользовался.

Рекаро пользовался, держат отлично, удобные, выглядят хорошо, единственно "уши" сидухи высокие, жестковаты, от долгой езды бедра по бокам натирали
avatar
Mikrob
22 August 2008


Andy555
Это жкакие рекары были?

Их огромное кол-во и мне довелось ездить на евридейках и с ковшами и с ортопеддами и с просто развитой поддержкой?
avatar
AgentOrange
22 August 2008


тунеядец
-ADVOKAT-
а какую несостоятельность мы должны понять? качественный доступный по цене продукт, которым все владельцы довольны, за исключением одного, которому гвоздями прибили подкачку.

я не понимаю тему спора.

сиденья ЮНП лучше штатных! возможно, хуже рекаро и спарко, возможно и нет. вот и вся мораль басни.
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


Mikrob
Дима, раскажи людят что такое ездить в фокусе с настоящими седлами РЕКАРО.
avatar
AgentOrange
22 August 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Mikrob
Дима, раскажи людят что такое ездить в фокусе с настоящими седлами РЕКАРО.

мне кажется, что по рассказам это не понять! нужны тактильные ощущения
ИМХО создан какой-то культ рекаро.
а мы с коллегами на ЮНП гоняем и чувствуем себя хорошо.
avatar
Andy555
22 August 2008


avatar
Mikrob:

Andy555
Это жкакие рекары были?

Их огромное кол-во и мне довелось ездить на евридейках и с ковшами и с ортопеддами и с просто развитой поддержкой?

Не знаю, такие на Golf GT штатно В Вольфсбурге устанавливают.
Наверное "с просто развитой поддержкой", модель не знаю, не интересовался
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


AgentOrange
Ну культ Рекаро это оправданно...не даром как доп. опция или в штате у хороших машин идут именно Рекаро...ковши везде в спортивных авто только Рекаро (ну у японце иногда проскакивает BRIDE)...Это технологии, традиции, качество...складывавшиеся десятилетиями.
avatar
AgentOrange
22 August 2008


avatar
-ADVOKAT-:

AgentOrange
не даром как доп. опция или в штате у хороших машин идут именно Рекаро...

согласен, когда речь идет именно о дорогих машинах.
пихать в фокус сидухи за половину цены самого авто нелогично.

давайте не будем спорить, друзья. Рекаро, действительно лучшие кресла, раз пользуются такой популярностьи и имеют хорошую репутацию. Но и "рекаро для бедных" - ЮНП тоже имеют право на существование. И их присутсвие в бюджетном фокусе выглядит даже логичнее, чем пафосных оригинальных рекаро.
avatar
-ADVOKAT-
22 August 2008


AgentOrange
У меня ЮНП ))) только не переделка а модель Супердрайв.
avatar
Andy555
22 August 2008


avatar
AgentOrange:

Рекаро, действительно лучшие кресла, раз пользуются такой популярностьи и имеют хорошую репутацию. Но и "рекаро для бедных" - ЮНП тоже имеют право на существование. И их присутсвие в бюджетном фокусе выглядит даже логичнее, чем пафосных оригинальных рекаро.

Лично меня очень огорчали штатные сидухи именно неудобством, менять на noname не хотелось, а фирменные новые Рекаро с нормальными адапторами точно не для Фокуса, цена слишком высока, проще машину поменять
Так что оптимальный вариант - переделка ЮНП!
Мы их как увидели и посидели первый раз с Айсбергом на машине Джея, подумали Стшные, заводские, механизмы салазок и спинки штатные!

вообщем рекомендую
Если вы не экстремал-спортсмен и "понты" для вас не самое главное в жизни - останитесь довольны!
avatar
sTAs_GTN
22 August 2008


Какие страные споры у Вас...Ну стоит у меня переделка. Боковыми поддержками доволен, а вот рельефом спинки - НЕТ, как в ЮНП сделали отлив в районе поясницы не доволен, мне не шибко удобно.Я это и не скрываю. И не жалею потраченных денег это сиденье того стоит, это дешевле Рекаро. Для себя я сейчас сделал выбор - Лучше Рекаро, может быть только Рекаро, поэтому сейчас жду когда ко мне приедет мое Рекаровское сиденье, об этом есть тема на форуме. Устанавливать?! Да вообщем не так уж и дорого
-ADVOKAT-
Тебе лифт то сохранили или не стали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up