Хочу осуществить свои мЕчты. В будущем хочу машинку как минимум Кукурузер-80(дизель), чтоб ездить на рыбалку , охоту, по грибы и ягоды и т.д. и не заморачиватся тем, куда я еду, купить все лебедки и домкраты типа HI-Lift и Jack-All (HI-Jack)
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152224 (не реклама еси че), давайте лазить по говнам и получать от этого удовольствие, очень понравилось ездить на квадре у Тимы на бездорожье и на Апачи зимой(история умалчивает
), загорелся, теперь вопрос тока финансов, есть у кого альтернатива на выход этих волшебных устройств(чтоб купить дешевле чем на сайте) и поскорее бы поехать куда нибудь подальше от цивилизации и всё там испробовать
MAXICH
2 May 2009
OFF-ROAD! Преодолеваем бездорожье
MAXICH
23 July 2009
1
FordTim:
|
жаль. у мя вроде шестнадцатые эт я то по асфальту? да я , да я даже на линке внедорожничаю |
подтверждаю, там где мы со Снайпером проехали там бы Федя не прошел, а Линк проехал, и мало того ВЫЕХАЛ
FordTimMAXICHАбалдеть, а мужики то не знают... оказывается для OFF-ROADа надо вон какие машины покупать... посыпапаю голову пеплом, продаю "грузовичек" и покупаю линка
Подтверждаю, Линк прошел!
ПАцаны спасибки и плусы за поддержку! Сэнсэй! мужики то все еще поди М-8 в моторы льют?
тут само главное пральное кол-во выпитого! хотя выезжал трезвым
крче! мы едем куданить или нет?
НА ЧЕМ! у меня на жып седня вечером пневма приходит, поэтму будут ставить. потом на нем резина стоит ну совсем асфальтовая
Кстати Андрюха! Сэнсэй! какую лебедку лучше взять на волыньку? производитель и мощность?
Olgins
23 July 2009
1
FordTimРезина без глобальных переделок на луаз встает только 205/70/14. В этом случае нужно только подрезать арки и делать расширители арок. Для установки более крупной резины нужны "глобальные" переделки: новые задние арки от уаза 452(вроде), лифт кузова, удлинение рычагов и т.д.
Наглядный пример таких переделок на форуме, на кот я давал ссылку - "луазы питера". Глянь в фотоальбоме.
OlginsСпасибки! пшел смотреть что есть в этом размере качественномудового
Алексеевич
23 July 2009
FordTimцитата: |
Кстати Андрюха! Сэнсэй! какую лебедку лучше взять на волыньку? производитель и мощность? |
любую до 4 тонн из этих: RAMSEY, T-Max , Come Up
Зы
сайт 1,
сайт 2,
сайт 3,
сайт 4,
соответственно 5,
и напоследокЗыЗы
2,5 тоннка Тайга, ценник гуманный
FordTim ну тебе конечно же удобнее будет с пультом управления выносным
, нуачо, сел в мафыну нажал кнопочку и вытянул себя
Сэнсэй! а какие лебедки все же адекватны по соотношению цена/качество?
просто вешать лебедку стоимостью как сама машина как то не айс
но если они реально лучше, то придется
Снайпер! у меня так на квадре стоит, но все равно бегать приходится
вот она б еще сама обвязывалась и развязывалась
FordTimПосмотри по последней ссылке... за 15 с хвостиком достойный выбор... тебе же не на соревнованиях участвовать...
карочи ребята хвалили, УАЗег таскает на раз, два там где импорт дымить начинает и АКБ не очень высасывает
у нас где-то продается? крче! Ребята где брали?
Алексеевич
23 July 2009
FordTimНасколько помню, в Саратове...
кстате вот
1 августа очередные покатушки Клуба4х4
http://club-4x4.ru/index.php?showtopic=67&st=60жалко я не поеду - а так там весело
мы сеня ездили на берег отдохнуть и неожиданно пошел ливень, чтоб выехать обратно надо было преодолеть 150 метром подъема по сырой глине, Федя выехал с первого раза благодаря ЕСП
(многие офигели
), а вот вторая наша машина мерс 220-й корячился 40 мин, вот в таком виде мы потом оказались втроем после того как все таки вытолкали его в гору
одна машинка ваще разбортовала колесо, пришось прям в горе его и менять
MAXICH
Макс, а может дело не только в ЕСП (кста чо в мерине ее нету чтоли?), а еще и в умении ездить?
там есть ЕСП, но по сырой горе ее надо выключать, т.к. она глушит двигатель. Но! полностью она все равно не отключается
FordTimДык везде так.. но фокус с ЕСП выехал, а мерин не смог...?
Или я чота недопонял...?
Разницу по времени, траектории, типами привода и "прокладками" учтите и все станет на свои места...
Зверъ:
|
MAXICH Макс, а может дело не только в ЕСП (кста чо в мерине ее нету чтоли?), а еще и в умении ездить? |
Тимыч прав, там мотор душит сильно , полностью не выключается и он не может свой вес по глине поднять, я сам садился за руль и пытался выехать, как тока ЕСП выключил , "высушил" землю под колесами и тока на полном газу смог выехать (авто дизель вдобавок), а федя спокойно чапал на ЕСП в горку и выехал даже не напрягаясь
MAXICHПральна говоришь
Но я им ООООООчень редко пользуюсь,практически нет надобности
ЗОВну панятна
witaвот коробка ФФ2 с ручным переключением, там вот можно экономить, включил на 60 км/ч четвертую и чапаешь себе
вот недавно ездили по лесу на "трахторе", номано так ездит по лесу , 2 часа лазали, ему хоть бы хны, даже по болоту поездили...и это на шоссейной резине
а это мы его вывесили на "диагональ"(я на колесо вставал, он качался как качеля
), он на обычном режиме спокойненько преодолел эту канаву
...хорошая машинка блин..
а вот видео в УАЗом, я пад сталом
(осторожно, там мат)
http://rutube.ru/tracks/2222745.html?v=afc...90c5d4052b34e37
диско лучший по внедорожности среди средних кроссоверов
ручной режим только при гололёде и на целине используется наверное
MAXICH:
|
вот недавно ездили по лесу на "трахторе", номано так ездит по лесу , 2 часа лазали, ему хоть бы хны, даже по болоту поездили...и это на шоссейной резине |
вот я о таком всё мечтаю.. мечтаю..
кризис мать его
ешо этой весной хотел его купить... (правда 2-х годовалый)
Саш дык двух годовалый самый то, считай обкатку прошол. А для него 2года шо для жигуля 30лет.Исчесления то разные.