Водительская этика



Знаки водительской солидарности стали неформальной этикой для всех автовладельцев, и их незнание может серьезно усложнить жизнь на дороге не только "непосвященному", но и другим участникам движения.

Вот некоторые из них:

Днем на магистралях Два коротких мигания дальним светом от встречной машины -- предупреждение о препятствии впереди: инспектор ГИБДД в кустах либо проблемы на дороге, из-за которых придётся снижать скорость. В ответ принято поднимать ладонь: "спасибо". Кроме того, мигание дальним светом в темное время суток может означать просьбу встречной машине переключить дальний свет на ближний. Ночью на магистралях Мигание левого поворотника -- опасность или засада. Мигание дальним светом -- "слепишь дальним".

Если машина сзади моргает дальним, то это просьба ее пропустить, уступить дорогу, когда нет возможности безопасно перестроиться.

Если впередиидущий автомобиль моргает аварийной сигнализацией в темное время суток, значит, водитель предупреждает, что ваш дальний свет его слепит, отражаясь в зеркале дальнего вида.

Если в тёмное время суток машина на обочине моргает "аварийкой" -- возможно засада ГИБДД, или прочая опасность.

Попросить едущего сзади "соблюдай дистанцию" можно, помигав стопами.

Если приближаетесь к хвосту "пробки" или впереди началось внезапное торможение, нужно мигать "аварийками", пока задняя машина не подъедет достаточно близко, чтобы было ясно, что сигнал понят. Если сзади никого нет, следует мигать "аварийками", пока кто-то не примет эстафету.

Если при обгоне на трассе впереди идущая машина не возвращается в свою полосу и не выключает левый поворотник, значит, водитель показывает, что автомобилей на встречной полосе нет и можно обгонять.

На узких трассах с плохой видимостью сигнал правым поворотником впередиидущей машины говорит, что впереди дорога пустая и можно обгонять; левым -- обгонять нельзя.

Правый поворотник и несколько миганий дальним от сзади идущей машины -- просьба остановиться у обочины.

При буксировке, буксирующий автомобиль -- пару раз мигает стопами буксируемому и только после этого начинает притормаживать -- начинай тормозить (для того чтобы трос даже при остановке остался натянут во избежании дерганий и рывков, желательно чтобы торможение начинал буксируемый)...

Если у соседа по потоку что-то с машиной, можно привлечь его внимание клаксоном и показать на источник проблемы. В частности, дальнобойщики используют такие сигналы:
-- Поравнявшейся водитель показывает Вам кулак с большим пальцем вниз -- "спущено/подспущенно колесо"
-- Тот же направляет указательный и средний пальцы себе в глаза -- "проблемы с фарами"
-- Тот же водителю грузовика показывает "фигу" -- между задними, спаренными колесами застрял камень.

За проявленное внимание на дороге принято благодарить. Обычно это поднятая в салюте рука -- самый популярный сигнал благодарности. Кроме того, можно пару раз мигнуть "аварийкой". В ответ иногда можно услышать короткий гудок -- мол, да ладно, чего уж там…

Моргнуть "аварийкой" можно и в знак извинения, за какие-либо неудобства -- резко перестроился перед носом, зазевался на светофоре и пр.
Культура вождения, этика, вежливость

avatar
Vosten_MK4
29 April 2009

Водительская этика
18,2K
views
11
members
39
posts

avatar
Vosten_MK4
29 April 2009

1

Вот ещё в Сети статейку нашёл:

Водительская этика и культура вождения

Таким понятиям, как водительская этика и культура, психология отношений на дороге, взаимовыручка и уважение к другим участникам движения старается следовать любой культурный водитель. За несоблюдение общепринятых норм и правил официально никто не накажет, но это является признаком дурного тона.
В этой статье мы приведем несколько положений водительской этики, следовать которым несложно и по силам любому участнику движения.

Никогда не отказывайте попавшим в беду коллегам: помогите завести машину (если не хотите тянуть на тросе - дайте <прикурить>), одолжите насос или домкрат, не жалейте пары литров бензина. От неприятностей никто не застрахован, в том числе и вы. Это правило приобретает особую актуальность, если в машине водителя, который просит о помощи, находятся малолетние дети, или беременная женщина, или инвалид, и т.п.

Не стоит торопить водителя впереди стоящей машины громким и длинным звуковым сигналом, если он не тронулся вовремя на разрешающий сигнал светофора. Лучше <моргните> ему фарами - это будет более уважительно и этично.

Нередко бывает так: машина стоит в крайней правой полосе, на светофоре горит красный свет и зеленая стрелка, разрешающая движение направо, но водитель не реагирует, ожидая зеленого сигнала для движения прямо, хотя сзади ему сигналят другие водители, которым нужно ехать направо. Стоит ли говорить, что по отношению к стоящим сзади автомобилям это некрасиво!

Культурный водитель всегда обратит внимание другого водителя на увиденные со стороны неполадки его машины: спущенное колесо, неплотно закрытая дверца, открытый лючок топливного бака, и т.п.

Если вы паркуетесь на стоянке, где мало свободных мест, ставьте машину компактно, чтобы не занимать сразу два места. Отвратительный поступок - <подпереть> чужую машину и уйти. Если у вас совсем нет иного выхода - оставьте под стеклом на приборной панели лист с крупно написанным номером своего мобильного телефона, чтобы вас могли вызвать в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ
Не исключено, что тот, кого вы <подопрете> на стоянке, каким-то образом все же сумеет вас объехать (по тротуару, по газону, через высокий бордюр, и т.д.). Стоит ли говорить, сколько отрицательных эмоций испытает этот человек по отношению к вам! Поэтому не удивляйтесь, если за подобные выходки вам под колесо (или под несколько колес) подсунут гвоздь, отломают наружное зеркало или отомстят каким-то другим способом.

Обязанность водителей пропускать пешеходов на пешеходных переходах закреплена в ПДД. Однако культурный водитель всегда пропустит женщину с ребенком, инвалида или обычного пешехода и вне пешеходного перехода.
Не забывайте, что при езде по крайней правой полосе в дождливую погоду вы можете случайно забрызгать пешеходов грязью.

СОВЕТ
Обратите внимание, какие действия водителей вас раздражают, когда вы являетесь пешеходом, и не поступайте так, когда находитесь за рулем. И наоборот: обратите внимание, что в поведении пешеходов раздражает вас как водителя, и никогда не поступайте так же.

Отметим, что культурный и воспитанный человек соответствующим образом ведет себя в любом месте и в любой ситуации, в том числе и за рулем. То же самое относится к хамам и грубиянам: если человек в семье, на работе, в обществе ведет себя безобразно, то и за рулем он будет всячески демонстрировать свое дурное <я> и пренебрежительно относиться не только к Правилам дорожного движения, но и к другим участникам движения.

Не стоит адекватно реагировать на поведение агрессивных водителей: вы их все равно не перевоспитаете, только впустую потратите свои нервы. Более того - отвечая им тем же, вы вольно или невольно ставите себя на один уровень с ними, а точнее - опускаясь до их уровня.

Относитесь с уважением к другим участникам дорожного движения, соблюдайте правила водительской этики и солидарности, не позволяйте себе раздражаться за рулем - и ваша езда будет комфортной и безопасной.


(с) Коршун Дмитрий
Взято отсюда: http://www.gazu.ru/driving/car_driving/23.html
avatar
sprogi
30 April 2009


Vosten_MK4
все хорошо написано про этику , НО, а как в жизни:
1. "Никогда не отказывайте попавшим в беду коллегам: помогите ", а сколько заманух на обочине чтоб ограбить, или угнать машину.
2. "Не стоит торопить водителя впереди стоящей машины громким и длинным звуковым сигналом", а что делать если он весь затонированный , иль слепой, а ты ему маргаеш как гирлянда.
3. "Однако культурный водитель всегда пропустит ... вне пешеходного перехода. ", значит я не культурный, а по своему справедливый, т.к не пропущу, чтоб не провоцировать, или не способствовать, и далее нарушать ПДД пешеходами.ВЕДЬ другой не пропустит , а покалечит, а зебра была в 20 метрах. Лень матушка.
Ездиш по Голубкова, и видиш, что за картина с пешеходами: Начиная с поворота нарисовали зебру, пропустим, Опять зебра , и ста метров не прошло, пропустим, лежачий мент,-бегут на автобус в неположенном месте, и через 20 метров зебра, после лежачего пропускаем, а там и не далеко зебра,и казалось бы свобода, так опять зебрана повороте к Белиногова. И таких улиц в городе достаточно. И что пропускать? а может знак пешеходная зона поставить, и в объезд?
avatar
Vosten_MK4
30 April 2009

1

2 sprogi & all моё ИМХО:
По п.1: Подход должен быть дифференцированный. Если на обочине ночью у машины стоят три амбала, то останавливаться может и не стоит, но если в городе стоит девушка с пробитым колесом -- просто грех не помочь!

По п.2: Дальний видно даже солнечным днём через тонировку, только светить надо, естественно, не в багажник -- важно, что бы свет фар был хорошо виден в боковое зеркало. Лично я считаю гудок клаксона очень серьёзным аргументом и использую его или при предотвращении ДТП, или, если очень зол, как жестокое ругательство. И я призываю всех меньше гудеть на дороге -- клаксон не для того существует!

По п.3: А вот здесь я с тобой во многом соглашусь, ибо пропускать вне перехода просто опасно -- едущий сзади автомобиль может людей не заметить и начать обгонять "тормоза" -- видел такое пару раз -- страшно!
А принципы у меня тоже есть -- я никогда не пропущу пешехода, если он идёт в 30 метрах от перехода! В 5-10 метрах -- прощаю, все мы грешны. А вот если до перехода метров 50 и более, то подхожу дифференцированныо -- если я уверен, что мой шаг не будет для кого-либо опасен, то пропускаю. Но тут ещё зависит и от обстановки -- если вижу какую-нибудь восемнадцатилетнюю безмозглую мамашу с ребёнком, то точно пропущу -- лучше я приторможу, чем она с ребёнком сдуру рванётся перед какой-нибудь машиной. Пожилых тоже пропускаю -- они тоже безбашенные, а ходят медленно -- тоже могут под колёса лихача угодить. С детьми всегда осторожничаю -- у них мало опыта -- могут не рассчитать свои силы и сигануть.
Ну а если человек идёт по пешеходному переходу, то здесь для меня тоже всё неоднозначно! Если за мной идёт целый поток авто, то я всегда остановлюсь даже ради одного пешехода. Если пешеходов мало и они ешё не ломятся на дорогу, и машин за мной нет, то чаше я проезжаю не останавливаясь (ооочень редко такое бывает). Если людей на переходе много -- остановлюсь вне зависимости от количества машин на дороге. И при любых обстоятельствах, если хотя бы один пешеход уже вышел на проезжую часть, то остановлюсь 100% (если могу).
А ещё есть у меня одна плохая привычка... Каюсь... Стыдно мне за это, конечно, но надеюсь на понимание... Я просто НЕНАВИЖУ(!!!) когда пропускаешь кого-нибудь (для определённости -- девицу), позади толпа машин, на встречке тоже колонна встала, а она, блин, идёт себе прогулочным шагом, задницей, извиняюсь, вертит, мол, я тут на "зебре" главная, а вы, балбесы, стойте... Это для меня ВСЁ!!!
http://www.vosten.front.ru/s/37.gif
Я жду, когда она на 2-3 сантиметра выйдет за мои габариты и с диким рёвом и тапкой в пол я, не жалея резины, срываюсь с места!!! После такой профилактики высокомерные пешеходы начинают шевелить дольками куда активнее!
http://www.vosten.front.ru/s/36.gif
Ой... Ещё раз извиняюсь...
avatar
sprogi
30 April 2009


Vosten_MK4
Ну вот другое дело, внесли ясность! , и теперь наше ИМХО сошлось.
, но кажется "девушка с пробитым колесом -- просто грех не помочь!", эт и есть замануха
avatar
Vosten_MK4
1 May 2009

2

И, раз уж переходим на личности (и личный опыт), то расскажу малость о себе.

Тема этого моего поста: "Пропускание/непропускание автомобилей".

Преамбула: Я жутко не люблю наглость и хамство на дороге, но наглость, в отличии от хамства, прощаю.

Итак, ситуация 1:
Двухполосная дорога, еду по главной, сзади за мной колонна машин, справа со второстепенной автомобиль поворачивает направо. Пропущу в 90% (10% на плохое настроение) случаев вне зависимости от транспорта (хоть крутой джип, хоть трактор).

Ситуация 2:
Двухполосная дорога, еду по главной, сзади за мной колонна машин, справа со второстепенной автомобиль поворачивает налево. Пропущу в 90% случаев, если при этом нет встречных машин, мониторя машины сзади меня.

Ситуация 2а:
Аналогично, но поворачивает слева в мою полосу -- те же 90%

Ситуация 3:
Из соседнего ряда в мой перестраивается автомобиль. Если у него включен поворотник, то пропущу в тех же 90% случаев, если поворотника нет -- не пущё принципиально. Если маршрутка перестраивается в левый ряд (не из-за проблем на дороге), то не пущу тоже -- достали!
http://www.vosten.front.ru/s3/s(205).gif


Ситуация 4:
Из соседнего ряда в мой перестраивается автомобиль из-за проблем на своей полосе -- пропущу всегда.

Ситуация 5 (часто бывает на мосту):
Из правого ряда в мой левый из-за тихохода на своей полосе "просится" фура или автобус, или ещё что-нибудь большое и нескоростное -- всегда сбавлю скорость и пропущу! В 95% случаев после опережения тихохода они моргают "спасибо" и уходят обратно в правый ряд

Ситуация 6:
Стою первый на красном светофоре, за мной сзади толпа тачек, а напротив меня встречка ждёт зелёного что бы повернуть налево. Если вижу, что за рулём шустричок, то моргаю ему и показываю, что бы он с зеленеющим светофором передо мной поворачивал.

Плюс к этому в Костроме есть места, где пропускать просто необходимо!

Место/ситуация 1:
Еду вверх по Советской и в левом ряду поворачиваю на мост за Волгу -- там частенько очередь уже за пешеходным, прямо напротив дорожки от универмага (мак доналдса), и от туда постоянно выруливают машины, часть которых едет тоже за Волгу. Вот тут пропускать просто необходимо, ибо повернуть от туда через поток движущихся прямо по Советской просто нереально, если в левом ряду нет места. Я в этом месте всегда слежу за выворачивающими, пропускал два раза, за что оба раза был многократно отблагодарен -- и есть за что, ведь как-то раз я там тоже в час-пик пытался выехать минут пять, пока парень на Фокусе, кстати, меня не пустил, за что ему огромное спасибище!!!

Место/ситуация 2:
На Нижней Дебре со стороны Волги выруливать на дорогу очень сложно -- дорога узкая, в горку, а носятся все там как угорелые. Так что на Дебре я тоже очень учтив.

Вот это мои соображения, исходя из личной практики. Вспомнил я, конечно же, не всё, что нужно было бы, может ещё чего добавлю, но в любом случае: все "незаконные" манёвры я произвожу, если уверен на 100% в их безопасности!!!

Если с моим ИМХО кто-то не согласен, то прошу высказывать свои замечания, ибо я не упрям и конструктивен -- здоровую критику воспринимаю положительно, и спор здесь -- это лучший помощник!

Так же прошу рассказывать о своих наблюдениях и привычках на дороге.
avatar
sprogi
1 May 2009


avatar
Vosten_MK4:


Место/ситуация 1:
Еду вверх по Советской и в левом ряду поворачиваю на мост за Волгу -- там частенько очередь уже за пешеходным, прямо напротив дорожки от универмага (мак доналдса), и от туда постоянно выруливают машины, часть которых едет тоже за Волгу. Вот тут пропускать просто необходимо, ибо повернуть от туда через поток движущихся прямо по Советской просто нереально, если в левом ряду нет места.


если мне не изменяет память, то там поворот направо разрешен, с дальнейшем движением по советской, т.к. отметка сплошная была, для желающих повернуть за Волгу.
avatar
Vosten_MK4
1 May 2009


sprogi, разметки там толком никогда и не было (невнятные, еле заметные полосочки) и... к тому же... А КАК ЕЩЁ от универмага выехать за Волгу??? Ехать разворачиваться на Никитскую? Или на Энгельса??? Как ещё от туда ЗАКОННО вывернуть на мост??? А здесь хоть знак есть -- поворачивай, пожалуйста... Или я не прав?
avatar
sprogi
1 May 2009


Скорее всего не прав. так как полоса сплошная была, и как ты описал,- приходилось , если гайцы стоят, круголя давать, чтоб за Волгу выехать от универмага.
А пока разметки нет, знак разрешающий есть,- дорогу Фокусам!
avatar
Vosten_MK4
1 May 2009


avatar
sprogi:

А пока разметки нет, знак разрешающий есть,- дорогу Фокусам!
http://www.vosten.front.ru/t/86.gif
http://www.vosten.front.ru/t/92.gif
avatar
LaZZutina44
6 May 2009


avatar
sprogi:

, но кажется "девушка с пробитым колесом -- просто грех не помочь!", эт и есть замануха

Вот потому, что все думают, что это - замануха, я полтора года назад в конце октября простояла 2 часа (с 18.00 до 20.00) на переезде через путепровод на выезде из города в сторону Волгореченска!
avatar
sprogi
6 May 2009


LaZZutina44 над было некрасивой родиться, и стояла бы меньше

прикольные случаи бывают, когда девушка на остановке ночью стоит машину ловит, домой хочет, а вместе с ней еще пару верзил пьянецких что за остановкой прячутся.
avatar
Kenz
7 May 2009


Сегодня первый день после приезда поездил по Костроме, заметил, что теперь везде пропускают пешеходов, это очень порадовало.
Ездил в 100М попути от ж.д. вокзала, непорадовала дорога, очень сильно разбита и даже по такой дороге пытаются обгонять и влезть вперед, одновременно объезжая колдобины и чуть ли боками не расталкивая тех кто едет впереди. Также в пробке и плотном потоке не дают друг другу перестроиться причем нарочно. Но я думаю уже через год два водители научаться взаимовежливости и осознают что уступить кому либо дорогу это совсем не позор не в падлу и не унизительно. Через это прошли все крупные города, переживающие автомобильный бум.)
avatar
Dawg Hostile
11 May 2009


avatar
Vosten_MK4:

2 sprogi & all моё ИМХО:
По п.1: Подход должен быть дифференцированный. Если на обочине ночью у машины стоят три амбала, то останавливаться может и не стоит, но если в городе стоит девушка с пробитым колесом -- просто грех не помочь!

Кто ж будет ставить на трассе трех амбалов с аварийкой? Будет девушка стоять или пацан худенький, а амбалы или в кустах или сзади где-нить, чтоб подъехать быстро, когда ты остановишься.
Dim@44
13 May 2009

1

Я когда Фордик свой покупал к делу пытался подойти максимально серьёзно.Искал через интернет, газеты и т.д. и ездил по соседним регионам. Предыдущая машина была уже без тех.осмотра(продавалась активно, смысла проходить не было). Поехали мы с женой в Ярик на авторынок на четвёрочке,купленной на подмену, пока Форда не найдем. И на вьезде в Ярик на проспекте Фрунзе вроде у машинки отваливается колесо переднее, улетаем в кювет, хорошо реакции хватило, как мог перпендикулярно направлял, что бы не перевернуться. Не перевернулись слава богу. Был октябрь, слякоть, грязь...Вылезаем из кювета, он там глубиной метра 2. Шок. Все машины едут мимо...Минуты через 3 останавливается тасист каказец. Зовет в свою машину. Сидим у него греемся минут 30 за это время помогает узнать номер эвакуатора, предлагает отвезти чаем напоить горячим... и т.д. Спасибо ему огромное. Поклон до земли! Помог тогда нереально как. Пока ждали эвакуатор останавливались еще машин 5. Им тоже спасибо. Останавились гайцы, посочувствовали и укатили, ни помощи, ни предложений... Твоя машина сам и вытаскивай. Вот так! После этого вопрос: как вы относитесь к таксистам да ещё хачикам? Наверняка предвзято, и если такой будет стоять на обочине и просить помощи большинство из нас проедет мимо... Я считаю помогать надо любому кто нуждается в помощи. Для меня этот случай был очень поучительный. Ещё раз спасибо тому кавказцу за безкорыстие и сердечность...
avatar
First-man
28 May 2009


Все вы правильно пишите про водительскую этику. Но все ли мы соблюдаем, что декларируем? Я порой за собойтоже замечаю нарушения (хотя стараюсь ездить соблюдая правила).
Очень раздражает (прямо бесит), когда не включают поворотник при перестроении из ряда в ряд, очень много раз видел когда поворачивают направо без поворотника, многие не включают поворотник у знака "главная дорога меняет направление". Присмотритесь к себе все ли мы включаем поворот направо когда едем на Голубкова от славянского банка, а когда там же едем прямо - поворот включаем?
Очень многие считают, что если главная дорога поворачивает, а я еду по "главной" то и поворот можно не показывать .

Обидно когда и за собой эти огрехи ("косяки") замечаешь.
Все высказанное ИМХО.
avatar
sprogi
28 May 2009


avatar
Vosten_MK4:

sprogi, разметки там толком никогда и не было (невнятные, еле заметные полосочки) и... к тому же... А КАК ЕЩЁ от универмага выехать за Волгу??? Ехать разворачиваться на Никитскую? Или на Энгельса??? Как ещё от туда ЗАКОННО вывернуть на мост??? А здесь хоть знак есть -- поворачивай, пожалуйста... Или я не прав?

Ура Товарищи одноклубнички,- разметку зделали разрывистой, а эт значит можно от Универмага за Волгу ехать без заморочек!
avatar
YouraN
29 May 2009


avatar
sprogi:

а эт значит можно от Универмага за Волгу ехать без заморочек!

там вроде знак висит только направо? или я неправ?
avatar
Kirl
29 May 2009


YouraN прав, только на право. а разметка прирывистая - это чтоб с Ивана-Сусанина можно было к универмагу повернуть...
если я ниче не путаю конешна...
avatar
Vosten_MK4
29 May 2009


YouraN, да, только направо. Но, дык, ты вывернул направо, а за тем перестроился!
avatar
First-man:

Присмотритесь к себе все ли мы включаем поворот направо когда едем на Голубкова от славянского банка, а когда там же едем прямо - поворот включаем?
Блин, не поверишь, включаю там в 100% случаев!
avatar
Kenz
29 May 2009


Хочу напомнить на трассе будьте внимательны начиная обгон. Честно както сам себя однажды поймал на мысле что не взглянул в зеркало при перестроении, особенно поначалу когда только набирался опыта, в это время обычно очень сосредоточен на встречном потоке и взглянуть в зеркало бывает просто забываешь.
В итогом может быть ситуация как на этом видео:



Хорошо что все обошлось, будьте внимательны!
avatar
Vosten_MK4
1 November 2009


Вчера вечером был свидетелем аттракциона неслыханной доброты автомобилистов... Выезжал в 17:15 (самый пик) из дворов на улицу Свердлова (рядом с перекрёстком с улицей Сусанина), обе полосы заняты -- одна полоса медленно ползёт к светофору (аж до ул. Энгельса очередь), другая активно форсируется легковушками. Ну, думаю, всё... долго мне здесь стоять с левым поворотником... Но к моему удивлению, как только я подъехал к перекрестку, то ОБА потока сразу остановились, моргая мне, мол, проезжай... ТАКОГО я не ожидал... Респект адекватным ребятам за рулём!
avatar
LaZZutina44
6 November 2009

1

Так как ежедневно езжу на работу по трассе, могу уверенно заявить, что народ стал значительно внимательней к окружающим и более вежливым. Постоянно вяло плетущиеся автомобили уступают дорогу, смещаясь вправо!!!
avatar
ff2-44
9 April 2010


Мне кажется эта тема не про Кострому (увы), найти адекватнего водителя - проблема!!!
avatar
sprogi
9 April 2010


ff2-44
мне кажется чем больше становится адекватных водителей, тем пропорционально увеличивается грубиянов на дороге.
avatar
Kenz
9 April 2010


а мне казалось наоборот чем больше цивилизованных водителей, уважающих других участников движения и в целом культуры на дорогах , тем меньше взаимного быдлячества, самому стыдно становится если все вокруг едут как люди а ты как свинья.
avatar
sprogi
10 April 2010


Kenz
весь казус ситуации в том , что свинья себя такой не воспринимает.
avatar
Scrudg
11 April 2010

1

avatar
Kenz:

а мне казалось наоборот чем больше цивилизованных водителей, уважающих других участников движения и в целом культуры на дорогах , тем меньше взаимного быдлячества, самому стыдно становится если все вокруг едут как люди а ты как свинья.

Да, на самом деле "свин" он и есть свин... И едет как хочет... Ну надо учить таких наверное, причём , как мне кажется надо учить жёсткими вариантами(правда не помогает иногда - говорят- " как хочу- так и еду"- козлы)...
Еду недавно на дачу... От стоянки отъезжает НИВА с номером московским: и полетели из окон бутылки, тарелки и т.д... Что делать??? Вы бы что сделали?
Ну я " Скотина последняя" за это- спехнул его на обочину... Я гад??? Или я не правильно сделал... - надо было его остановить и объяснить что так делать нельзя...???А?
Или остановить и битой стекло разбить , чтоб не повадно было...?
Как по настоящему...? А как по честному...?
Почему у меня никогда мусор из окон не вылетает???
avatar
YouraN
11 April 2010


Scrudg
+1, я также на такое реагирую! как говорится: собаке собачья смерть! не в прямом конечно смысле, но таких кАзлов надо учить и как показывает практика по нормальному они не понимают!
avatar
Kenz
11 April 2010


вы думaeтe в eвропe пришли к цивилизовaнному движeнию чeрeз спихивaниe? хотя у нaс в России нaвeрно это eдинствeнный вaриaнт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up