Организованные события: гонки, соревнования Team RS

18 years ago

2



турнир-кубок, на лучшее время в АДМ Мячково, к участию в кубке допускаются только клубные машины Ford focus st, Opel astra opc, Mazda 3 mps, Volkswagen gti.

(с) Vladimir-Brr
Скрытый текст


MaxPowerCars 2010
Скрытый текст


Bris 1 этап
posted image
организованные события, гонки, соревнования, клубные мероприятия, заезды, измерение скорости

avatar
Zubilist
17 October 2006

Организованные события: гонки, соревнования Team RS
76,2K
views
120
members
778
posts

avatar
Cer)l(anT
10 May 2010

12

Ралли третьей категории.
Экипаж 49 Богатырев/Домнина
Этап на Картодроме Молодежный: Заезд 1 - 2 время, заезд 2 - 1 время
В общем зачете 16 из 60. Для первого раза неплохо!
Скрытый текст

http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96451691/xlarge/117256143.jpg
avatar
Bris
9 May 2010


Cer)l(anT
+1 молодцы!
avatar
Zubilist
10 May 2010


Cer)l(anT
Серега, без полосок красивее)) в общем зачет!!!
avatar
Cer)l(anT
10 May 2010


Bris
Спасибо!
Zubilist
Спасибо Сань.
Поэтому и отодрал полосы - красивее!
avatar
rijiy
27 May 2010


кто нить скажите мне куда мне поехать просто покататься в эти выходные??? просто для себя!!! в мячково? лидер? тушино? дмитровский полигон? не шарю!
avatar
gleb77
27 May 2010


rijiy

В субботу вечером в Лидер.
avatar
rijiy
27 May 2010


gleb77
хорошо о по конкретней! че по чем? и во сколько? и где он находится?
avatar
gleb77
27 May 2010


rijiy
здесь
avatar
rijiy
27 May 2010


gleb77
спасибо! к скольки подъезжать?
avatar
gleb77
27 May 2010


rijiy

к 22.00 подъезжай
avatar
rijiy
28 May 2010


gleb77
ого а че так позно??? там в это время кто то есть?? а что там раньше??
avatar
gleb77
28 May 2010


rijiy

с 20,00 там этап чемпионата проводят, а после 22 свободные заезды
avatar
rijiy
29 May 2010


gleb77
ну спасибо! тогда до завтра если ты там будешь!
кстате а что там с освещением??
avatar
gleb77
29 May 2010


Освещение нормальное
сам завтра наверное не успею .
avatar
Cer)l(anT
29 May 2010

3

Откатал я сегодня 3мй этап УРФО по Автоспринту на картодроме Молодежный.
Уф, трасса очень-очень техничная и сложная. При длительности круга меньше 1мин: 3 шпильки, 2 перестановки, 1 затяжной и прямик (и то укороченны и усложнен плохим асфальтом на торможении)).
Конфигурации никак не в пользу СТ
Поэтому о результатх скромно умолчу
К слову, проехал эту же конфигурацию на Авео (на 500 кг меньше СТ, двигатель сток 92 силы) всего на пару секунд хуже себя

Еще фото

http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96467720/xlarge/117845412.jpg
http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96467720/xlarge/117845394.jpg
avatar
Cer)l(anT
29 May 2010

1

Хочу немного побурчать вслух на тему автоспринта
Как я уже сказал выше, трасса была не из легких.

Сначала о хорошем опыте.
Первые тренировки по неопытности проезжал с АБС. В моменты торможения сразу вспоминал о стоимость DS2500 и о том, как мне их нехватает. Торможения отсутствовало напрочь, колеса никаким образом не блокировались, хоть было чувство что АБС не успевает сработать. НО! Когда я выдернул предохранители, все проблемы сразу решились.
Как я говорил в Тормозах, ввиду недостатка фин. средств купил себе самые дешевые колодки, которые смог найти - TRW для XC90 и Audi A8. Я был удивлен очень сильно когда после пары прогревочных кругов у колодок появилась нереальная хватка, в 100 раз лучшая чем у стока.
Это я к чему: колодки, несмотря на цену (менее 2000) тормозят лучше стока; Спринты ездить ТОЛЬКО без АБС.
АБС отключал предохранителями.

Теперь о плохом.
При данной конфигурации машины на спринте делать нечего - морда едет сама, попа едет сама. Снос переда катастрофический из-за кривой развесовки (1000/500).

Ситуацию можно более менее исправить подвеской (20 - 40 Круб) и toyo 888 хотя бы на перед (25 Круб).

Провел ревизию машины после спринта:
-левый ступичный подшипник под замену
-износ покрышек 30% (тренировки + заезды)
-похоже сжег сцепление

Теперь самый главный вопрос: А НАДО ЛИ ОНО?
avatar
Listard
29 May 2010


Надо конечно!
У меня тоже кажется ступичные после тренировок гудят когда руль на ходу крутишь на небольшой скорости.
Покрышки уходят очень быстро, у меня от МПС3 тоже половина осталась, хотя езжу чуть больше месяца.
Сцепление вроде живое пока, с места не стартую в пол. У нас старты с ходу
avatar
Bris
30 May 2010


цитата:
Провел ревизию машины после спринта:
-левый ступичный подшипник под замену
-износ покрышек 30% (тренировки + заезды)
-похоже сжег сцепление

Теперь самый главный вопрос: А НАДО ЛИ ОНО?

так это все расходники, ты бы ещё колодки и диск и сюда приписал
как убить сцепу на спринтах - не представляю, у вас там старты с места что ли?

не очень понял приколы с АБС, у тебя она до отключения ведь и так не срабатывала? какие тогда могут быть улучшения?
avatar
Cer)l(anT
30 May 2010


Bris
Трулно тебе сказать физику процесса про АБС, но тормозится совсем по-другому стало после отключения АБС это 100%.
А вы сами с АБС ездите?
avatar
Listard
30 May 2010


Борь, надо попробовать, для проверки, имхо
avatar
Bris
30 May 2010


Cer)l(anT
я пробовал отключать, ещё на овощном фокусе. В тормозном пути прихода не ощутил, только на входе в поворот надо тормозом педалировать намного аккуратнее. Сейчас езжу постоянно с АБС.

Вот на Фиесте это давало приход, там АБС настроена на очень ранее срабатывание и на пыльных траекториях машина вообще могла перестать замедляться, так фигово она там работала. Но это было сразу заметно.
avatar
Cer)l(anT
30 May 2010


Ну попробуйте, потом расскажете.
А то я ведь тоже не истина в последней инстанции, сужу строго по своим ощущениям.

Кстати про педалировать аккуратнее я согласен с тобой.
А зачем тогда ставит народ ДС2500, если и стоковые тормоза можно легко забловировать, т.е. коэффициента трения хватает?

PS По-моему нам пора в Тормоза уходить
avatar
djgooseman
30 May 2010


Ребят подскажите пожалуйста, как бы мне за наш клуб выступить??? Какой процесс вступления в команду Клуба!?
avatar
VIPerMic
30 May 2010


djgooseman
Первое что необходимо сделать, отметиться фотографией в галерее клуба
avatar
Cer)l(anT
30 May 2010


avatar
VIPerMic:

djgooseman
Первое что необходимо сделать, отметиться фотографией в галерее клуба

... и кровью подписать соглашение
avatar
Bris
4 June 2010


цитата:
А зачем тогда ставит народ ДС2500, если и стоковые тормоза можно легко забловировать, т.е. коэффициента трения хватает?

заблокировать можно на входе в медленный поворот, например, когда резина уже не держит из-за поперечных нагрузок
на прямой конечно заблокировать проблематично, даже на 2500

djgooseman
для чампа есть отдельный топик, пишись туда
Кубок Russian Hot Hath Club Championship
avatar
Cer)l(anT
4 June 2010


Bris
Торможение после прямика, скорость 90. На фото не видно, но через долю секунды заблокировался и перед.

posted image
avatar
Vinni_Pyh
4 June 2010


Cer)l(anT
цитата:
На фото не видно, но через долю секунды заблокировался и перед.

На сколько мне помнится, перед должен схватывать раньше...
Иначе может и в занос кидануть! У меня когда колдун на заряженном зубиле ляпнулся, при резком торможении зад переодически пытался обогнать передок!!! (дело было зимой)
avatar
Bris
4 June 2010


Cer)l(anT
т.е. блокирует на скорости 90км/ч при прямо поставленных колесах на штатных тормозах?
значит либо резина гумно, либо асфальт грязный
avatar
systemroot
4 June 2010


Vinni_Pyh
вполне возможно что идет на передаче тогда перед блокируется позже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up