FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

avatar
Daiver
24 April 2009

-2

Если сравнивать только фокус и октавию, то переплачивать за такую же абсолютно машину как фокус 100 и более тысяч, это полный бред. Если есть деньги надо брать другую классом машину, а то получается можно взять "каен",а беру шкоду. ИМХО.

оффтоп: любой японец лучше, качественнее, популярнее, долговечнее и т.д.. чем какая-то шкода.

з.ы.Каждый из японцев, которых я привел в сравнению, выше шкоды на 3 головы в плане цена\качество. И форд, кстати тоже.

з.з.ы.А шильдик шкода действительно не поймут, так как есть понятие бренд, статус, имидж и т.д., хоть за 3 000 000 купи шкоду, лексусом или мерсом она не станет.

avatar
Дмитрий Никитский:

Внимательно читаем название темы
Focus vs Octavia, Что лучше?
Где тут про тойоты и прочее?

7 и 8 позиции как в списке не шкода и фокус???
avatar
Daiver
24 April 2009


avatar
ПыЖиК:

skyrat
Да правильно говоришь, ток товарищь Daiver никак этого не поймет, не цифры, не аргументы его не убеждают

Да Вы сами вдумайтесь в слова 950 000 тысяч за 1.8 Шкоду октавию... Надо быть полоумным, чтобы купить такую машину за такие деньги.

За 1 000 000 рублей можно взять намного лучше машину, я поэтому просто и не понимаю почему шкода. Без стеба.
avatar
Mike69
24 April 2009


avatar
Daiver:


За 1 000 000 рублей можно взять намного лучше машину, я поэтому просто и не понимаю почему шкода. Без стеба.

Daiver

А можно примеры таких машин и комплектаций за 1 000 000руб, которые будут "намного лучше", как Вы говорите, приведенной комплектации Шкоды?
avatar
Daiver
24 April 2009


avatar
Mike69:

avatar
Daiver:


За 1 000 000 рублей можно взять намного лучше машину, я поэтому просто и не понимаю почему шкода. Без стеба.

Daiver

А можно примеры таких машин и комплектаций за 1 000 000руб, которые будут "намного лучше", как Вы говорите, приведенной комплектации Шкоды?

Уже приводил выше. Хонда аккорд, Тойота Камри, Шкода Суперб(гыгы), Мазда 6, audi a3, ford mondeo, volkswagen golf, tiguan, можно купить 2 форда фокуса
avatar
Graf (77 RUS)
24 April 2009

1

Мне лично очень нравится в новой шкоде:
1. турбированные двигатели
2. Современная трансмиссия
3. Очень прилиный салон
4. Большой набор опций!

Первые два пункта позволяют укладываться до "10": расход в городе до 10 литров, разгон до сотни до 10 секунд (в данном случае я говорю про 1,4).

Минус для меня тока один, это дизайн: ну не нравится мне такой кузов, хоть тресни!!! А так очень приличная машина!!!
Цена... сейчас все подорожало, я по конфигуратору насчитал на 900 тысяч...много, но другие еще дороже!!!

С уважением!
avatar
Mike69
24 April 2009

1

avatar
Daiver:

Уже приводил выше. Хонда аккорд, Тойота Камри, Шкода Суперб(гыгы), Мазда 6, audi a3, ford mondeo, volkswagen golf, tiguan, можно купить 2 форда фокуса

Daiver


Минуточку!
Я попросил не огульное название марок и моделей, а КОНКРЕТНУЮ сопоставимую комплектацию, чтобы было "НАМНОГО ЛУЧШЕ", как Вы говорите
А это - не ответ
avatar
Daiver
24 April 2009

1

avatar
Mike69:

avatar
Daiver:

Уже приводил выше. Хонда аккорд, Тойота Камри, Шкода Суперб(гыгы), Мазда 6, audi a3, ford mondeo, volkswagen golf, tiguan, можно купить 2 форда фокуса

Daiver


Минуточку!
Я попросил не огульное название марок и моделей, а КОНКРЕТНУЮ сопоставимую комплектацию, чтобы было "НАМНОГО ЛУЧШЕ", как Вы говорите
А это - не ответ

Honda Accord 2.4 Type S AT - 1 001 000

Toyota Camry 2.4 R4 - 1 007 000 (русс сборка 922 000)

Tiguan Sport and Style 2.0 TSI - 1 148 000

Golf Trendline 1.9 TDI DSG - 855 000

Gold GT 2.0 FSI - 977 000

Mazda 6 2.0 AT Touring - 1 003 000

Mitsubishi outlander 2.4 Invite CVT - 1 039 000

Ford Focus ST - любая до 1 000 000

Ford Mondeo 2.3 АТ Titanium X седан - 947 000

К примеру эти машины, которые по бренду и соотношению цена\качество выше шкоды.
avatar
Mike69
24 April 2009


avatar
Daiver:

Honda Accord 2.4 Type S AT - 1 001 000

Toyota Camry 2.4 R4 - 1 007 000 (русс сборка 922 000)

Tiguan Sport and Style 2.0 TSI - 1 148 000

Golf Trendline 1.9 TDI DSG - 855 000

Gold GT 2.0 FSI - 977 000

Mazda 6 2.0 AT Touring - 1 003 000

Mitsubishi outlander 2.4 Invite CVT - 1 039 000

Ford Focus ST - любая до 1 000 000

Ford Mondeo 2.3 АТ Titanium X седан - 947 000

К примеру эти машины, которые по бренду и соотношению цена\качество выше шкоды.

Кроме двух самых верхних позиций ( и то, надо смотреть на характеристики и что входит за эти деньги) - все остальное, имхо, очень спорно
avatar
ПыЖиК
24 April 2009


Mike69
Забей, конкретики от него не услышишь, я вот сравнил то что написал автор получилось фокус на 80тыс. дешевле

Daiver

ну так ты же сам указываешь машины комплектуха которых хуже чем у шкоды за 900тыс.+ они еще и дороже на 100-150тыс.


avatar
Daiver:

avatar
ПыЖиК:

Daiver
ты реально аргументов не слышишь и не видешь или прикалываешься?! Помоему у тебя комплекс неполноценности из за шильдика шкоды    

Честно говоря не вижу ни одного аргумента в пользу шкоды.

з.ы.Просто не понимаю за что берут такие деньги в шкоде.



выше писалось уже
avatar
Daiver
30 April 2009


Я же писал, что есть такие понятия как соотношение цена\качество, а также имидж, социальный статус. По всем ним шкода проигрывает вышеприведенным моделям. Тем более вышеприведенные модели по комплектации не хуже шкоды.
Оверквотинг недопустим, прочитайте правила и повнимательней в дальнейшем.
avatar
ПыЖиК
24 April 2009


если не хуже то стоят на 100-150тыс больше тыж сам написал, а шкода считай=фольксваген, а по соотношению цена-качество-кол. опций Шкода у всех кроме ФФ2 выйграет

и как то странно ты ее сравниваешь то с С классом, то с D, то с паркетниками , это авто гольф класса(ну чуть больше по размерам) на платформе гольфа5, от гольфа отличается меньшей ценой и большими размерами, ну а про Октавию РС я вообще молчу, эт вообще прикольная зажигалочка+ неплохой семейный авто.
avatar
Daiver
24 April 2009


avatar
ПыЖиК:

если не хуже то стоят на 100-150тыс больше тыж сам написал, а шкода считай=фольксваген, а по соотношению цена-качество-кол. опций Шкода у всех кроме ФФ2 выйграет

и как то странно ты ее сравниваешь то с С классом, то с D, то с паркетниками , это авто гольф класса(ну чуть больше по размерам) на платформе гольфа5, от гольфа отличается меньшей ценой и большими размерами, ну а про Октавию РС я вообще молчу, эт вообще прикольная зажигалочка+ неплохой семейный авто.

Я по цене сравниваю, шкода стоит столько же сколько машинки выше классом. И если сравнить шкоду за 950 тыков, то разница всего 50 тысяч. Я в общем вел разговор к тому, что за миллион шкоду октавию брать не резон

С одноклассниками поэтому и не сравниваю, шкода дороже на 150 и более тысяч.

з.ы.Хочу подитожить со своей стороны предмет спора, сколько люде столько и мнений:)Всем "хотящим" шкоду желаю удачной на ней дороги:)
FF-Fil
24 April 2009


Я сам выбирал между шкодой и фордом у меня получалась разница в 115 тыр в пользу форда причем форд побогаче комплектуха получилась. У шкоды клиренс побольше это + а то что в богажнике ровного пола нет при сложеных седеньях ----

P.S. Выбирал универсал с движком 1.6(115) по характеристикам они один в один коробка ручная.
avatar
ПыЖиК
24 April 2009


Daiver

какие 150??? автору сравнили комплектухи разница 80тыс. и это с ФФ2, а все остальные либо примерно одинаково стоя либо дороже но в любом случае худшая комплектуха(кроме Фокуса) и худший движок. за сим доказывать очевидное перестаю, надоело.
avatar
Daiver
25 April 2009


avatar
ПыЖиК:

Daiver

какие 150??? автору сравнили комплектухи разница 80тыс. и это с ФФ2, а все остальные либо примерно одинаково стоя либо дороже но в любом случае худшая комплектуха(кроме Фокуса) и худший движок. за сим доказывать очевидное перестаю, надоело.

Я повторюсь и веду речь про шкоду октавию, которую собирался один из авторов покупать за 950:)
avatar
ПыЖиК
25 April 2009


Daiver
так там совсем другая комплектуха, за 950 там почти все что можно впихнуть в Шкоду, давноб на их сайт зашел и глянул бы в конфигуратор. У них кстати щас РС дорестал по 950-1000тыс. продают- а таких цен опять же никто кроме ФФ2 СТ предложить не может!
avatar
ПыЖиК
25 April 2009

1

Подведя итог: если хочется нормальную комплектуху, то дешевле ФФ2 ничего нет. Если хочется нормальную комплектуху + ДГС+хороший движек, то Октавия вам в помощь!
avatar
Sirocco
25 April 2009


avatar
ПыЖиК:

Подведя итог: если хочется нормальную комплектуху, то дешевле ФФ2 ничего нет. Если хочется нормальную комплектуху + ДГС+хороший движек, то Октавия вам в помощь!

Если хочется более современный, надежный и просторный авто то только октавия. Рост продаж Октавии еще одно подтверждение этому.
Лично мне новая октавия нравится, а после причесывания в конце 2008, вообще супер машинка стала. С фокусом я бы сравнивать не стал даже.
avatar
ПыЖиК
25 April 2009

2

мне больше интересна цена на РС обновленный...
avatar
skyrat
27 April 2009

1

Каждый выбирает машинку для себя и это его выбор кому цвет важен кому мнение пацанов.
Daiver
Простой как 5 копеек, зачем мне овощ выше классом который едет как ФФ2.
avatar
Daiver
27 April 2009

-1

avatar
skyrat:

Каждый выбирает машинку для себя и это его выбор кому цвет важен кому мнение пацанов.
Daiver
Простой как 5 копеек, зачем мне овощ выше классом который едет как ФФ2.

С такой логикой зачем Вам октавия, купите ВАЗ и затюнигуйте.
avatar
skyrat
27 April 2009


Тут прозвучали слова "за что берут такие деньги"
Хотя-бы за это:
Аккорд 2.4АТ да машина достойная но стоимость ее выше на 100т.р.
Кушает Аккорд 12л. налог с 201л.с. больше Шкоды 9,1л 160.л.с.
234Н-м и 9.7сек до сотни проигрывают Шкоде у которой 250 Н-м и 8,1c
Камри 2.4AT, Мазда6 2.0AT, Мондео 2.3АТ по динамики отдыхают.
Гольф того же класса, Оутлендер, Тигуан, Фокус СТ из другой оперы.
И еще не нужно забывать про обслуживание, страховку, криминал.
Шкода если можно так сказать золотая середина.
avatar
Daiver
27 April 2009


avatar
skyrat:

Тут прозвучали слова "за что берут такие деньги"
Хотя-бы за это:
Аккорд 2.4АТ да машина достойная но стоимость ее выше на 100т.р.
Кушает Аккорд 12л. налог с 201л.с. больше Шкоды 9,1л 160.л.с.
234Н-м и 9.7сек до сотни проигрывают Шкоде у которой 250 Н-м и 8,1c
Камри 2.4AT, Мазда6 2.0AT, Мондео 2.3АТ по динамики отдыхают.
Гольф того же класса, Оутлендер, Тигуан, Фокус СТ из другой оперы.
И еще не нужно забывать про обслуживание, страховку, криминал.
Шкода если можно так сказать золотая середина.

Золотая середина как раз то, что Вы перечислили. Если почитать Выше, то разговор я вел про шкоду за 950 000. За такие деньги не октавия,а суперб уже идет. Тем более, если выбирать машину динамичную, быструю, то тоже явно не шкоду,а за эти деньги спортивное что-нибудь. Октавия за 950 000 - выкинутые деньги.ИМХО. Потом такую машину продать некому будет. Против шкоды за 700 000 ничего не имею.

Что касается обслуживания, каски и т.д., девятка тюнингованная сделает шкоду, так что выбор - это девятка. Вот это золото
avatar
skyrat
27 April 2009


Daiver
Ага купить новую машину под заказ для себя и сразу думать за сколько ее продать потом можно ну-ну:)
Интересно это какая машина динамичней и экономичней с условием что АТ?
avatar
Daiver
27 April 2009


avatar
skyrat:

Daiver
Ага купить новую машину под заказ для себя и сразу думать за сколько ее продать потом можно ну-ну:)
Интересно это какая машина динамичней и экономичней с условием что АТ?

Разумно покупать машину сразу думая о то за сколько и как ее реализовать. Тот кто зарабатывает деньги, знает как их тратить выгодно. Менять машину каждые 1 - 3 года при этом не сильно теряя в деньгах.

Давайте теперь выбирать машину за лимон и экономить 3 копейки на бензине
avatar
ПыЖиК
27 April 2009


Daiver

вот как раз суперб с королой, аккордом и процими узкоглазыми будет соперничать, потому как цена на него как и на них от ляма.
помоему ты путаешь понятия-спортивный и динамичный-разные вещи, про девятку вообще бред пишешь, я и skyrat тебе уже писали что такие параметиры как -обслуга, каска, ТО и тд- тоже необходимо учитывать, не зря это делает большинство журналов.
avatar
skyrat
27 April 2009


Daiver
А можно не уходить от прямого вопроса?
цитата:
Интересно это какая машина динамичней и экономичней с условием что АТ?

ПыЖиК
Да что Дайвера штормит.
avatar
ПыЖиК
27 April 2009

1

avatar
Daiver:

avatar
skyrat:

Daiver
Ага купить новую машину под заказ для себя и сразу думать за сколько ее продать потом можно ну-ну:)
Интересно это какая машина динамичней и экономичней с условием что АТ?

Разумно покупать машину сразу думая о то за сколько и как ее реализовать. Тот кто зарабатывает деньги, знает как их тратить выгодно. Менять машину каждые 1 - 3 года при этом не сильно теряя в деньгах.

Давайте теперь выбирать машину за лимон и экономить 3 копейки на бензине

кстати менять машину каждый год очень не выгодно и задумываться при покупки нового авто о продаже...ну ..., для меня это не аргумент, я хочу чтоб машина мне нравилась и всем устраивала-вот это для меня главное!
avatar
Daiver
27 April 2009


avatar
ПыЖиК:

avatar
Daiver:

avatar
skyrat:

Daiver
Ага купить новую машину под заказ для себя и сразу думать за сколько ее продать потом можно ну-ну:)
Интересно это какая машина динамичней и экономичней с условием что АТ?

Разумно покупать машину сразу думая о то за сколько и как ее реализовать. Тот кто зарабатывает деньги, знает как их тратить выгодно. Менять машину каждые 1 - 3 года при этом не сильно теряя в деньгах.

Давайте теперь выбирать машину за лимон и экономить 3 копейки на бензине

кстати менять машину каждый год очень не выгодно и задумываться при покупки нового авто о продаже...ну ..., для меня это не аргумент, я хочу чтоб машина мне нравилась и всем устраивала-вот это для меня главное!

А я считаю машину комфортным средством передвижения, куском железа, который можно и нужно выгодно продать в ближайшем будущем.

Про бензин, не считаю нужным задумываться об экономии бензина, когда стоимость машины так велика.
пожалуйста, не увлекайтесь оверквотингом
avatar
Filatov
27 April 2009

1

Да что Daiver зацепился то за 950 тыс? За эти бабки Шкода будет упакована как ни один авто из им же перечисленных. Прав он в одном - 950 это для гурманов, я уже писал выше, что за 850 уже все практически есть, кроме кожи и электросидушек, большинству это и не надо. Еще раз повторюсь, что главное в Шкоде это ее движок, что 1,4Т, что 1,8Т, за это, в том числе, ее и покупают. Аккорд 2,4АТ/201, Камри 2,4АТ, Мондео 2,3АТ это, простите, овощи, по сравнению c 1,8TSI, да-да, даже Ваш хваленый Аккорд, позорно сливающий даже Чпокусу 2,0.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up