Passat. В салоне совсем другие ощущения. Не знаю даже как это описать - во всём чувствуется другой класс, монументальность, солидность. После рестайлинга приборы наконец стали белыми - что есть гуд. Единственное что раздражает - везде стоят машины с деревянной отделкой - здоровенная "доска" вокуг приборов и через всю панель идет к пассажиру. Я вообще не любитель дерева в салоне - имхо цыганщина (кроме уж совсем дорогих машин) - но сказали что можно заказать вариант с люминием так что на это не обращаем внимания.
К сожалению в салоне куда я приехал на тестдрайве была дорестайлинговая машина с типтроником - не дсг
Едет здорово - разгон достаточно бодрый. В салоне очень тихо, подвеска работает отлично - стыки, рельсы, заплаты (ездил на магистральной, там этого добра валом) проходит почти незаметно и очень тихо. Сзади места просто вагон. Рулится хорошо. Вобщем очень понравился пасцат на ходу.
Единственный минус - внешне никакой. Компани кар етить его в качель. Ну и ещё надо покататься всё таки на версии с 7 ступ. dsg. Как ни странно, по гольфам и поло в журналах о ней не очень хорошие отзывы - говорят что в пробках и при рваной езде путается в ступенях, дергает.
Также смущает что раньше этот двиг давал 160 лс - когда ставили 6ступ dsg с мокрыми сцеплениями и типтроники. С переходом на 7 ступ dsg с сухими сцеплениями - двиг стал давать 152 лс. Что наводит на мысль что спецом его придушили т.к. коробка на пределе.
До конца марта обещают скидку 9%, с учетом неё набитая тачка highline с 2 доппакетами (биксенон, кожа-алькантара, парктроники, прочие шалости) выходит 1 070 тыc. Имхо стоит этих денег.
Audi A4Внешне - лучшая из троицы, но это ещё до тестдрайва было ясно.
Салон очень понравился - панель развернута к водителю, цветной дисплей 6', и т.д.
Вариатор работает карашо - стартует резво и как-то легко - как будто сама рвется в бой. В обычном режиме разгоняется вообще без переключений хотя нельзя сказать что висит на одних оборотах. В спорте - стартует ещё охотнее и уже имитирует передачки. Вобщем движок + вариатор понравились.
По подвеске ничего плохого сказать не могу - собрано, упруго, приятно. Рулится хорошо.
Не понравился усилитель руля - сервотроник. Он сам в зависимости от скорости меняет усилие на баранке. В результате, когда едешь по дворам с небольшой скоростью - он абсолютно невесомый и это как-то напрягает. Начал разворот - и прям испугался как легко он провалился. Конечно к этому можно привыкнуть но в целом опция показалась мне ненужной.
На ходу оказалась на удивление шумнее пассата. Шинки шуршат (на всех 3 машинах были шипы), движочек слышен. Нет чувства "изолированности" как в пассате. Обратил внимание ещё когда ждал тестдрайва - сидел в тачке в салоне. Сзади стоял манагерский стол, там что-то напряженно обсуждали да и вообще народу много - шумно. Так вот в закрытой машине всё слышно достаточно хорошо. Я даже сначала думал что может дверь какая не закрыта или багажник... Нет, всё закрыто. Вобщем нет такого чтоб прям захлопываешь дверь и всё осталось снаружи.
a4 с пакетом image + (биксенон, подлокотник, 17 колёса, парктроник, ещё чтото) стоит 1 277 тыс. Очень печально что цвета всего 3 - черный белый и красный неметаллики. НО - есть знакомые, которые обещают сделать машину по корпоративному тарифу за 1 120 тыс.
ИтогИтого по результатам тестдрайва. Октавия разочаровала. Больше всего понравилась ауди - внешность+салон+ хорошо едет+ понт. Хотя был удивлен что по уровню шума четверка проиграла пассату - никак такого не мог предположить. Если действительно получится взять её за 1 120 тыс - наверное имеет смысл переплатить 50 тыс по сравнению с пассатом. Пусть даже пассат будет оснащен лучше.
Покупать её за диллерские 1 277 тыс - не стал бы. За эти деньги уже можно смотреть пассат СС, значительно лучше оснащенный.
а вообще пассат очень хорош. Добротная машина. Но внешность... К тому же манагер сказал что летом 2011 выйдет новая модель. Наверное она будет красивее - в стиле новых поло-гольфа-туарега
x