цитата: |
Получение Ксенон получают как побочный продукт производства жидкого кислорода на металлургических предприятиях. В промышленности ксенон получают как побочный продукт разделения воздуха на кислород и азот. После такого разделения, которое обычно проводится методом ректификации, получившийся жидкий кислород содержит небольшие количества криптона и ксенона. Дальнейшая ректификация обогащает жидкий кислород до содержания 0.1-0.2 % криптоноксеноновой смеси, которая отделяется адсорбированием на силикагель или дистилляцией. В заключение, ксеноно-криптоновый концентрат может быть разделен дистилляцией на криптон и ксенон. Из-за своей малой распространенности, ксенон гораздо дороже более легких инертных газов. Применение Ксенон используют для наполнения ламп накаливания, мощных газоразрядных и импульсных источников света (высокая атомная масса газа в колбах ламп препятствует испарению вольфрама с поверхности нити накаливания). Ксенон как в чистом виде, так и с небольшой добавкой паров цезия-133, является высокоэффективным рабочим телом для электрореактивных (главным образом — ионных и плазменных) двигателей космических аппаратов. С конца XX века ксенон стал применяться как средство для общего наркоза (достаточно дорогой, но абсолютно нетоксичный, точнее — как инертный газ — не вызывает химических последствий). Первые диссертации о технике ксенонового наркоза в России — 1993 г., в качестве лечебного наркоза эффективно применяется для снятия острых абстинентных состояний и лечения наркомании, а также психических и соматических расстройств.[источник не указан 173 дня] Жидкий ксенон иногда используется как рабочая среда лазеров[источник не указан 283 дня]. Фториды и оксиды ксенона предложены в качестве мощнейших окислителей ракетного топлива, а так же в качестве компонентов газовых смесей для лазеров Физиологическое действие Газ ксенон безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию. Фториды ксенона ядовиты, ПДК в воздухе 0,05 мг/мі. |
цитата: |
However, devices which are adjusted manually, either continuously or non-continuously, shall be permitted, provided they have a stop position at which the lamps can be returned to the initial inclination defined in paragraph 6.2.6.1.1. by means of the usual adjusting screws or similar means. |
цитата: |
По DRL насколько помню в ПДД планируются изменения ( http://www.rg.ru/printable/2010/02/25/pdd-anons.html ), а что нужно корректировать в связи с этим по самим фарам в регламенте? Ведь включить фары вручную не проблема. |
цитата: |
установка ксеноновых модулей в старые фары - по идее должно регулироваться процедурой внесения изменения в конструкцию |
цитата: |
какая разница в наклейке и гравировке на фаре |
цитата: |
и куда смотрят гайцы? |
цитата: |
на адаптиве неклейка hcr а гравировка dcr |
цитата: |
Избалованы вы. В Германии читайте как все происходит У нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить. |
цитата: |
Избалованы вы. В Германии читайте как все происходитУ нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить. |
цитата: |
Ведь "не слепит" же, а? |
цитата: |
привезите распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. |
Grigory2008: |
makaka H7 - штатный дальний D1S - штатный (би)ксенон? поищите обозначение типа фары на корпусе/стекле, и возможно уточняющую заводскую этикетку, как на фокусе |
makaka: |
Наша задача, колхозоксенонщиков, пытаться всеми правдами и неправдами доказать что мы нарушили пдд |
Grigory2008: |
По хорошему конечно лучше бы, если все-таки будет даваться команда на массовый отлов КК, Кирьянову выступить с публичным обращением, с аргументированой квалификацией. и дать срок - неделю например, с предупреждением типа - кто за это время не снимет, пенять на себя. Типа налоговой амнистии |