Околотехнический треп.

14 years

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 April 2009

Околотехнический треп.
116,6K
views
77
members
4K
posts

avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
Просто вот тут написано как снимать но там и фильтр другой и ящик другой и есть какая то защелка и расстояние между ящиком и фильтром вроде больше. А так тянул на верх эту стенку ни сместа не сдвинул
avatar
Makarich1979
8 January 2010


pan-buntar
Планку поперечную открутил?
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
Кторая идет через акум железная така? открутил
avatar
Makarich1979
8 January 2010


Еще отщелкни от стенки "-" провод, может он держит стенку.

pan-buntar
У тебя мотор походу 115 сил?
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
ага 1.8 125л.с, Короче попробую Как че получится отпишусь. Спасибо огромадное +
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Makarich1979
У Антохи 125 1.8
Я бы и не снимая проверил плотность,наростил трубку и ура,а заряжать тем более.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


Можно и так. Правда АКБ на холоде не рекомендуют заряжать. У него обслуживаемый, поэтому пробки выкрутить нужно. Он при зарядке кипеть будет и кислота наружу брызгать начнет. Лучше снять если возможность есть.
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


СеданщеГ
Так на морозе плотность то делом не измеришь акум вель замерз да и погонять его надо капитально а потом еще измерить плотность
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Кстати,у меня не обслуживаемый.
Россия и Испания в этом дело?
avatar
Lizza-za
8 January 2010


Докатилась...моя тоже вчера только со второго раза завелась...
А мне еще тайну страшную отклыли...если сцепление выжать, то машинке заводиться проще будет...и правда помогло ведь
avatar
СеданщеГ
8 January 2010

1

на третьем году жизни авто
avatar
Lizza-za
8 January 2010

1

вот-вот...и хоть бы кто подсказал...
а вобще мне просто до водительской двери долго идти...обычно через пассажирскую завожусь...
avatar
Karakurt
8 January 2010

1

avatar
Lizza-za:

А мне еще тайну страшную отклыли...

Так и быть открою тебе еще одну - если машина стояла более 12 часов на морозе перед запуском включи ближний или дальний свет секунд на 30. Батарейка прогреется и стартер пободрее будет.

цитата:
обычно через пассажирскую завожусь...
Это как? Не ставишь на передачу или переводишь перед запуском в нейтраль без педали сцепления?
Я то хоть с задней двери могу заводить, если дотянусь конечно А вот твой способ заинтриговал...
avatar
K2
8 January 2010

2

Lizza-za
цитата:
.обычно через пассажирскую завожусь...
ммда, каждая женщина ...загадка
avatar
Lizza-za
8 January 2010

1

Karakurt
Спасибо за совет...попробую
По второму вопросу...ага...не ставлю на передачу...поэтому и не пользовалась сцеплением раньше при пуске...

avatar
K2:

Lizza-za
цитата:
.обычно через пассажирскую завожусь...
ммда, каждая женщина ...загадка


да ладно...думаю все вы так тоже делаете...просто сказать стесняетесь...
avatar
Makarich1979
8 January 2010

2

Lizza-za
Можно еще зажигание включить, подождать када безонасос накачает топливо и отключится (будет слышан характерный щелчок), выключить зажигание и потом уже заводить. Это помогает создать нужное давление в топливной рампе в сильные морозы. А сцепление я даже летом машинально выжимаю при включении мотора.
avatar
Lizza-za
8 January 2010


Makarich1979
Я такой подкачкой топлива свечи какие-нибудь не залью?
Было время и я сцепление выжимала и передачу проверяла перед тем как заводить...муж так учил когда-то...а потом с инструктором как-то отучилась от этой привычки...
avatar
Makarich1979
8 January 2010

1

Lizza-za
Нет, бензин идет только до форсунок, стартер при первом разе крутить не надо. Просто зажигание в положение II, пауза до щелчка и обратно в 0. Потом опять на II, щелчок насоса и старт двигателя. Инструкоторы разные бывают, в основном таксисты бывшие или действующие. Поэтому верить им не стоит.
avatar
Lizza-za
8 January 2010


Makarich1979
Спасибо, Серёж, думаю мне завтра это пригодится ...машина со вчерашного дня стоИт...
avatar
Makarich1979
8 January 2010


я сегодня так завел после полуторасуточного простоя в -28. На работу приехал, там -35. Домой уезжал -28. Завелась как миленькая!
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Вечером на моей камчатке было 28 и после суток простоя запуск на второй секунде первой прокрутки.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


я вот утром тяжело пустился. Накачал бенз, выключил, покрутил даже хлопков не услышал, выключил, завел на 5 секунде, потом секунд 30 прыгали обороты. В -34 легче заводилась, похоже АКБ подсела за время стоянки. Сказалось 2хчасовой эксперимент с моим GEM через IDS.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


pan-buntar
Че с АКБ в итоге получилось?
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
Пока не пробовал снимать дубак у нас конкретный я еще около речки живу руки мерзнут быстро а в варишках туда не залезишь, так завел по городу поездил немного зарядилась вроде(по сигналке показывает 12.8). Я вот че решил если машина сутки стоит на сильном морозе и на следующий день надо куда нить ехать, то надо не ждать следующего дня а попробовать завестись, а то получится как у меня 4 дня не заводил а сегодня утром ехать надо было(еще вчера подумал мож завести выйти и сразу передумал она ж в 38 завелась а щас то че 28, заведется куда она денется , а не тут то было) и не завелась вообще
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Сейчас ходил к машине тестом проверил аккум показало что остаток заряда 25%.Поставил заряжать.

Сейчас ходил к машине тестом проверил аккум показало что остаток заряда 25%.Поставил заряжать.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


Тут однозначного ответа нет. Если просто погереть 10-20 минут, то через 8 часов на таком морозе машина один фик промерзнет. У меня сегодня машина за смену 8 часов до температуры окружающего воздуха дошла -28. А АКБ не возмет заряд, отданный при старте за эти 10-20 мин. В итоге ты можешь получить еще более худший вариант. Померь у себя ток в режиме покоя, т.е. через 40 минут после постановки на охрану. И закрытый капот сэмитируй отверткой (советуют так). У меня 70мА был, с доустановленным боротовым стал 100мА. На фордах бывает и 140мА. Поэтому верней будет поездить полчасика или больше. Если зарядник позволяет, подключить его к АКБ в режиме хранения, тогда проблем ваще не будет.
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
Посмотрим как заврта заведется я капот и лобовик накрыл большим войлоком в 2 слоя. По городу ездил часа 2 до этого и поставил ее в 18.30. Щас сижу, с сигналки проверил температуру в нутри машины показывает -18, а на улице -31 (температурный датчик не врет проверенно)
avatar
Makarich1979
8 January 2010


pan-buntar
Думаю к утру точно промерзнет все до температуры воздуха, но авто заведется!
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Антоха ты в своем доме живешь? Поставь в систему тен,утром за час включил и ура...
avatar
Makarich1979
8 January 2010


У нас на работе мужик под картер нексии тэн засунул, пришлось логан покупать и гараж новый строить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up