Околотехнический треп.

14 years

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 April 2009

Околотехнический треп.
119,4K
views
77
members
4K
posts

avatar
СеданщеГ
4 January 2010


Трясет естественно передок,поеду сегодня на балансировку,ямы конечно ловил(кто их сейчас не ловит),авто не уводит.
Прежде сталкивался только с биением руля но чтоб колбасило машину ...
avatar
Makarich1979
4 January 2010


Я иридий от денсо нашел за 500р. Думаю прикупить. Осталось зазор узнать.
-Stason-
4 January 2010


СеданщеГ
У меня такая же фигня была, 1 января поехал на Банное и ее также колбасит, вроде в завязке она у меня, а трясется как алкаш с бодуна... Обратно поехал все прошло, наверное наледь была... А что с твоей не понятно... Может тоже после праздников отходит?!
avatar
СеданщеГ
5 January 2010


Льда то у меня точно не было,на работе теплая парковка,отогревал а вот залипший песок на внутренней части диска сделал свое дело.
avatar
Viacheslav
5 January 2010


СеданщеГ
У меня было такое, сделай балансировку и все будет по старому 100%
p/s/ у меня такое было на летней резине потом когда переобувался сделал балансировку и забыл, вот твой пост вспомнил
avatar
Makarich1979
5 January 2010


Сделал себе сегодня автозапирание, правда перестал работь обогрев лобового стекла и включилось приоритетное отпирание водительской двери. Жду сегодня новую версию ASBuilt для своего GEM. Делал все в автоленде. Получилось только с фигзнаеткакого раза. На разговоры с москвой ушло рублей 500. С автолендом был уговор, что деньги возьмут после результата. Но его не было пока. Диагност будет только у них в субботу.
avatar
СеданщеГ
6 January 2010


Сегодня при темп -24.5 авто уже без катализатора с сигналки запустилось с первой прокрутки.Прежде это произошло бы только с третьего раза,вот вам и тема для размышления.
avatar
Makarich1979
6 January 2010


СеданщеГ
А почему? Другие машины же заводятся с первого раза, Лиза говорила что у нее и так заводится. Может маслосвечибензин не тот был раньше?
avatar
Lizza-za
6 January 2010

1

Говорила ...именно поэтому и не хочу изменять формуле...
avatar
СеданщеГ
6 January 2010


Makarich1979
Я говорю именно о запуске с сигналки когда человек не может поддержать работу стартера когда слышит что запуск пошел и т.д.
avatar
Pan-Buntar
6 January 2010


Makarich1979
Серег а как сделали то автозапирание ,в автоленде был искали куда галку поставить , ставили визде где похожее отношение к замкам и ни че не дало. Нет вроде такого у меня куда ее ставить. Как у тебя строчка называется где галку ставили?
avatar
Makarich1979
6 January 2010


pan-buntar
Дело было. Раньше тоже пытался найти этот пункт в меню и много еще чего пробовал. Щас чтобы сделать автозапирание, отправил письмо с моим вином и желанием иметь автозапирание FORDIAGNOSTIC_1, заплатил ему 500р, и он прислал мне картинку с новый ASBuilt для моего модуля GEM:
Потом я поехал в Автоленд (можно в Т-Моторс) и по приложенной инсрукции загрузил эту калибровку. ЕСли интересно, то могу подробней.
posted image
avatar
Pan-Buntar
6 January 2010


Makarich1979
Так у тебя че в меню пункт штоль появился куда галку надо ставить? Че терерь с обогревом думаешь делать?
avatar
Makarich1979
6 January 2010


pan-buntar
Пункт в меня не появится, просто бужет работать и все. Мне сегодня прислали новый ASBuilt, в субботу выйдет диагност в автоленде. Поеду к ним, сделаю.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Вскоре я намерен заменить штатные "штаны"на паук с увеличенным диаметром труб,конструкция громозская и я не уверен что смогу затолкать защитный экран,вопрос а мож кто знает что нибудь о негорючей термоленте кажется азбестовая(не уверен)которой можно было бы обмотать трубы.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


Фик знает, точно знаю что асбест запретили из-за его вредного воздействия на человека.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Makarich1979
Да я тож об этом знаю(тестяра нач. уч. изоляции на комбе,к сожалению он ничего не может мне предложить,я бы уж нашел как это с комба вывезти ),но заменитель уже есть и давно вот я и ищу в миру что нибудь.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


А готового решения тюнеров нет чтоли? А если как на корейцах просто листом металла выпускной коллектор оградить и фик с ним?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Makarich1979
Огород городить не хочу,да и думать как закрепить металл не тема,тогда уж лучше штатный кожух измять по новой и приладить.Есть мнение что термо лента смягчает резкие перепады температур на выпуске и типа это гуд,вот что меня еще подталкивало.Есть готовые варианты заказ ленты у тюнеров из Мск но это не дешево.
avatar
Makarich1979
8 January 2010


СеданщеГ
А че за лента? Мож по названию найдешь?

По идеи после изменения выхлопа мозги править нужно или S-Line уже это предусматривает?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Makarich1979
С мозгами уже порядок они только и ждут чтоб раскрыть весь потенциал
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Блин сегодня не завелся в -31 акум сдох, хотя раньше заводился и в -38 может из за того что машина стояла 4 дня и не заводил ее. Сигналкой (шершан 5)проверилл напряжение показывало 12.1 стал заводить один оборот и все потужло проверил 11.4. Поставил на час на зарядку,позже завелся. Проверил ориометром плотность, маленькая решил снять и домой принести погреть погонять и плотность вывести. А снят не пойму как, там же вроде надо снять переднюю стенку ящика акума которая около воздушного фильтра? кто снимал акум как его вытащить от туда ? вот фото
posted image
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Между ящиком акума и корпуса фильтра
posted image
avatar
Makarich1979
8 January 2010


pan-buntar
Нужно корпус воздушнго фильтра снимать. по-другому никак. Я так делал. Дальше просто все. Когда крышку фильтра снимешь, то и фильтр убери. Когда вытаскивать АКБ будешь - можешь фильтр сломать весом АКБ.
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
Получается ты снял кршку фильтра, потв вытащил фильтр и отщепил патрубки , а потом сам корпус фильтра снял. Так?
avatar
Makarich1979
8 January 2010


pan-buntar
Если авто 3 года и АКБ в ноль сдохла, то стоит подумать о ее замене.

pan-buntar
Я только крышку фильтра снял отсоединив широкую гофру и сам фильр убрал. Нижнюю часть корпуса фильтра я оставил.
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
нет ей ровно год, просто акум разрядился и плотность надо вывести, вот и хочу его снять домой утащить чтоб все проделать в тепле
avatar
Makarich1979
8 January 2010


Аккуратней будь, на холоде пластик и резина хрупкие.
avatar
Pan-Buntar
8 January 2010


Makarich1979
Так а стенку переднюю ящика акума снимал как?
avatar
Makarich1979
8 January 2010

1

pan-buntar
Просто вытащил ее. она никак не закреплена.

Сначала фильтр воздушный (корпус), потом + провод, далее планку крепления, потом стенку палстиковую, потом вытащил его на себя и открутил "-".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up