Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
RealpcEvgenoidвот вам картинка для наглядности, нарисуйте на ней че протирается
В фокусе я брал 2200
б\у не бери, лопнет в жару
EvgenoidНу "фокус" то контора дешевая

...
Здрасте хлопци.. С параздничком всех.
У меня вопрос возник.
Вчера меня передне колодки и обратил внимание на такую штуку. Когда машина на домкрате и левое переднее колесо находится в подвешеном состоянии, есть какой то не совсем здоровый люфт.
вот видео
joker-13
Это и рулевой наконечник или скорей всего рулевая тяга. Если она, то после ее замены нужно будет еще и сход-развал.
joker-13Докатайся потих,на днях же в город приедешь,тогда и дашь знающим потрогать
А про рулевой то уж очень сильно болтается

,мне кажется у наконечника нет такой амплитуды
СеданщеГ
Makarich1979
Ощущение, что это ход вала в коробке, там же граната просто на шлицах сидит.
Makarich1979
Наконечники и тяги в поряде.
joker-13
либо разбит шаровый, либо опорный подшипник в стойке ( возможно ступичный )...рулевые наконечники здесь не причем
K2
а опорный то при чем? у него же вроде стойка то не болтается
K2
Шаровый в норме. вот опорник буду менять на выходных.
Pan-Buntar:
|
K2 а опорный то при чем? у него же вроде стойка то не болтается |
как это причем, ступица крепится на шаровый нижнего рычага и
жестко к стойке
K2
так на видео вроде видно что болтается влево вправо, а не во вертикале.
joker-13
как у тебя там болтаеся нука рассказывай
Pan-Buntar
по горизонтали ходит
joker-13Я бы подумал о сайлентблоках рычага
Pan-Buntar
на видео видно что люфт в ступице
K2
Никогда подшипник с такой амплитудой не будет болтаться,а если он то ездить нельзя да и не возможно...если же едет нормально то смотри рычаг.
joker-13
у тебя когда на себя тянешь колесо есть люфт?
СеданщеГ
Серег а я про что говорю, пусть смотрит рычаг и стойку.
СеданщеГ
еще пару раз пересмотрел видео, такое ощущение что стойка болтается в опорном
Почистил я дроссельную заслонку неделю назад! Заслонка была грязная! Дабл старт не пропал! Периодически менял заправку башкирнефтепродукт на салават, результата не почуствовал! Заправлял 95! Может 92 терь попробовать! Кто что посоветует! Только разумное! Свечи и всякие фильтры не хотел бы рассматривать, чую что не в них дело! Да, все началось после прохождения ТО1. Мне поменяли воздушный фильтр, вот я и стал грешить на то, что в дроссель грязь попала, но после чистки ничего не произошло!
m_artys
Дело не в фильтре. Это глюк контроллера. В сервисном бюллетене форда про это писали. Он неверно расчитывает подачу топлива в зависимости от температуры воздуха и качества топлива.
Из TSB 58/2008:
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.
2637 - FOCUS, CMAX С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л - ОБНОВЛЕНИЕ PCM.
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ PCM
НА МОДЕЛЯХ FOCUS И CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1,8 Л, РАБОТАЮЩИХ НА
БЕНЗИНЕ/АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL). ДАЖЕ ЕСЛИ IDS/SBD ПРЕДЛАГАЕТ
НОВУЮ КАЛИБРОВКУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ПРОГРАММУ.ПРОБЛЕМЫ ОБНАРУЖЕНЫ В КАЛИБРОВКАХ 7M51-12A650-VF И 7М51-12А650-АDD ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1,8Л. ДАННАЯ ПРОБЛЕМА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИССЛЕДУЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОПИЮ
ЭТОГО СООБЩЕНИЯ РЯДОМ С ВАШИМ IDS, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Источник
m_artysОбратись к дилеру по гаранти,в начале кажется 10 года вышла новая прошивка которая устраняет все эти глюки,должны залить бесплатно.На фильтра и заслонки не пеняй.
цитата: |
При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания. |
бегло не прочитать

никогда не задумывался над тем, над чем приходиться задумываться "мозгам" автомобиля (имею ввиду электронную часть автомобиля снабженную какой-либо микропрограммой)
Исходя из вышесказанного, каждый раз при изменении уровня топлива - дозаправке PCM регулирует впрыск и зажигание. Это натолкнуло меня на мысль что при неработоспособности такого алгоритма PCM
m_artys может смело кататься и тестировать бензин на АЗС, а потом рассказать когда у него автомобиль себя "хорошо чувствовал"!
Артем, было бы не плохо
m_artys
14 May 2011
DmitryMan 
ну тогда можно будет бензин в баке водой разбавлять, мозги ведь не узнают!