Я конечно понимаю, что это не рамный внедорожник с дизелем, механикой, блокировкой, мостами и лебетками, но все же...Кто-нибудь съезжал на нем с асфальта? Как впечатления?
Lom
9 April 2009
Escape и Maverick на внедорожье
DDS
"На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал".
А как тогда правельно будет назвать это действие?
DDSY-ilyaНа мой взгляд вы оба правы, и все дело в формулировке.
DDSНаписать блокировка диффа более понятно для 95%читателей, чем писать, что с помощью многодисковой муфты произвести соединения карданного вали и заднего дифференциала.
Итог все равно одинаковый, начнут крутиться задние колеса
и многим по барабану, что в этот момент происходит, как оно называеться и как работает, главное итог. Машина должна проехать там, где монопривод сядет
Чето не могу понять к чему вообще товарищ с Куги это все здесь писал? ну нет механического диференциала у МЭТА и что? муфта играет его роль на бездорожье в чем разница? или что в Куге по другому? врядли... машин с полноценным диференциалом остальсь не так много, т.к умная электроника делает это быстрее и проше для обывателя... не так надежно в жестких условиях но подходит для большенства...
кто-нибудь напишет что-нибудь по теме? или умничать будем?
Запарковался в сугроб у дома неудачно мордой в сугроб, передние колеса провалились в снежную яму на пол-колеса, а задние наверху на подтаявшем втором сугробе остались, то бишь выезжать только назад в снежно-ледяную горку без возможности протолкнуть машину вперед. Да еще и колеса стоят штатные-всесезонные. Как подсказала мне саперная лопатка снежный покров состоит, как сендвич, из двух10-15ти сантиметоровых снежных слоев, а между ними 5-8 сантиметров льда, глубже уже асфатьт. biggrin.gif
Ничего так 4х4 на Тайваньце достойное, в течение часа выбрался без посторонней помощи, выбирался осторожно, подкладывая под пробуксовывающие два колеса на разных осях щетку для снега и лопатку, ибо страху уже заранее натерпелся в теме про неисправности АКПП. Машине даже не столько блокировка, сколько понижайка не повредила бы. Тайваньцем доволен, не посрамил. good.gif
Да, заметил еще интересную весч, Тайванец гребет лучше c выключенной 4х4 кнопкой, нежели чем c включенной. При включенной кнопке 4х4 сразу жестко обе оси проскальзывать начинают и невозможно стронуть с места, как будто сразу обороты высокие — машина мертво стоит даже не качается (трансмиссия вся напряжена как струна сразу чувствуется), без кнопки машине явно легче, двигается слегка и видимо в оптимально нужное время зад подключается и добавляет момента и возможно не так жестко, как кнопкой.
dj_rig
16 August 2014mobile
Всем привет! Не подскажите как ведёт себя эскейп с передним приводом на бездорожье?
НЕТУ блокировки, Escape 4х4 тайвань 2008г. Грязь, лужи по 40 см гребет как слон))) Но блокировки нет . К озеру хотел подьехать, на дороге яма слева, а справа каменный лоб пол метра в высоту, левое переднее колесо встало на мокрую траву, правое заднее подвисло , и пипец))) . Раза четыре пытался проехать под разными углами и никак, назад выезжает , вперед никак - два колеса по диагонали крутятся. Вот и весь ответ . Для легкого бездорожья - лучше и не придумать , а если по взрослому - нужен зверь а ля террано старого.
dj_rigКак корова на льду, с передним приводом машина выпускалась для южных стран, азии и т.п.
PolusПоставте блокировку в задний мост.
delayvivod
17 December 2015
Вспомнил время когда катался на маверике. Очень много он откатал у меня по бездорожью, хоть и был слабый моторчик - 2.0 на механике. По грязи и снегу в некоторых местах давал форум многим полноценным джипа из за своего веса. Где раньше проезжал на нем, щас на ГЛ со всеми блокировка не прохожу...
Умники блин...
дифференциал - от слова диференс(по русски "разница", "отличие") в данном случае отличая скорости вращения передней оси и задней.
МЕЖОСЕВОЙ дифференциал у ескайпа однозначно есть - в противном случае он бы не смог ездить в режиме 4х4 по обычным дорогам. другой вопрос как он реализован: НЕТ - у ескейпа нет дифференциала выполненного в виде привычной раздаточной коробки с блокировко\без блокировки (аля сузуки эскуду\нива\все старшие братья внедорожники) и ЕСТЬ - дифференциал встроенный в задний редуктор выполненный в виде вязкостной муфты с принудительной электромагнитной блокировкой.
По бездорожью идет очень хорошо за счет
1 массы
2 геометрии свободных ходов подвески
3 кнопочки блокировки межосевого дифференциала
НО, есть ооочень узкое место - это клиренс переднего подрамника
в 90% случаев "вот и приехали, пора пиз..ть за трактором(как минимум 4х4 белорусом)" это посадить машину на передний подрамник, при чем садится она на него неожиданно резко и как правило намертво)))
НЕТ, худа без добра - в арки без каких либо доработок встает зубастая резина 245\70\16 которая убирает 70% "приехали" случающихся на 215-й резине.