Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
ruslan_na_forde
21 March 2012
цитата: |
чтобы саму личинку смазать |
- нужно разобрать замок. Потому что пошла ржа и внутренние секреты прихватывает друг к другу. Выход - либо пшыкать периодически вдшкой, либо разбирать и менять секреты, попутно все смазав и починив шторки.
цитата: |
нужно разобрать замок. Потому что пошла ржа и внутренние секреты прихватывает друг к другу. Выход - либо пшыкать периодически вдшкой, либо разбирать и менять секреты, попутно все смазав и починив шторки. |
если бы он не так геморно крепился, я бы его снял и разобрал. лучше буду периодически пшикать вдшкой.
еще вопрос: как взаимодействует вдшка и силиконовая или графитовая смазка?
Advokatvlad
21 March 2012
цитата: |
чтобы саму личинку смазать, просто на ключ немного нанести смазки,засунуть ключ в замок и покрутить??? |
Личинку лучше мажь тем что тебе Андрей посоветовал, а также то что тебе Руслан посоветовал делай.
Лично я в личинки замков часто заливаю просто ВД ничем их не смазывая вообще, т.к. ВД не только ржавчину растворяет, но ещё и смазывает замки. Пока ни одной личинки за 12 лет не поменял, даже личинка замка зажигания ещё не заклинила не разу. На твоём месте лично я бы сделал так. Залил ВД туда, потом если ничего не клинит, залил бы ещё и смазки и забыл. Ну а проблема у тебя была, как я понял с самим замком и его собачкой, вот с ним я бы точно также поступил.
цитата: |
еще вопрос: как взаимодействует вдшка и силиконовая или графитовая смазка? |
Хуже не сделаешь.
ruslan_na_forde
21 March 2012
цитата: |
еще вопрос: как взаимодействует вдшка и силиконовая или графитовая смазка? |
- попшыкал вдшкой, подождал минут 30-40 пока она стечет и испарится керосин, зафигачил туда нормальной смазки для замков. Силикон фуфел - он стирается. Графитка - она для водной среды. Я туда пихаю смазку на основе масла и жира.
Advokatvlad, ты не забывай, у него европеец, на котором ключ не плоский как у тебя.
ruslan_na_forde
литол сойдет??? правда покупал давно под иные цели- катался на роликовых коньках, смазывал литолом подшипники в колесиках.
Advokatvlad
21 March 2012
цитата: |
Advokatvlad, ты не забывай, у него европеец, на котором ключ не плоский как у тебя. |
Это не имеет значения. У меня штифтовой цилиндр и у тебя с ним тоже.
Чтобы вы были немного в курсе, как работает цилиндр в замке я привожу вам статью.
Цилиндровый механизм для "чайников"Смазка замка. Можно или нужно? А может вообще нельзя?В машине я смазываю, дома никогда
цитата: |
Теоретически - вообще нельзя смазывать механизм секретности. Будь то штифты, диски или сувальды. Практически - смазывает даже производитель чем-то вроде циатима. Чаще это касается области взаимодействия ключа и элементов секретности. По опыту, не раз сталкивалась с заедающим механизмом (Кале 2000, например), который нужно было просто смазать - и он ещё проработает не один год (я говорю о фиксаторе засова в корпусе, но не о цилиндре!).
WD-40 - не смазка. Нечто вроде "скорой помощи" при замерзании, заедании после предыдущих "профилактик", окисления и т.п. |
И ещё, по опыту ключ надо держать в чистоте, т.е. периодически его чистить, именно с ключом вы заносите грязь в цилиндр. Короче, если какие вопросы по цилиндрам и замкам, а также по дверям, обращайтесь
ruslan_na_forde
21 March 2012
- не знаю, нужно почитать на упаковке для чего оно.
цитата: |
Это не имеет значения. У меня штифтовой цилиндр и у тебя с ним тоже. Чтобы вы были немного в курсе, как работает цилиндр в замке я привожу вам статью. |
- я вообще-то замок разбирал, поэтому не из интернета пишу, а как оно на самом деле (в твоих дверных фокусовского нету). А вот мерикосский не разюирал - он может быть по другому устроен.
Advokatvlad
21 March 2012
цитата: |
- я вообще-то замок разбирал, поэтому не из интернета пишу, а как оно на самом деле (в твоих дверных фокусовского нету). А вот мерикосский не разюирал - он может быть по другому устроен. |
цитата: |
У меня штифтовой цилиндр и у тебя с ним тоже. |
Стандартный английский ключ с 5-ю штифтами, самый элементарный. На европе тоже штифтовой цилиндр, но штифты расположены не снизу.
цитата: |
Смазка поверхностей трения всегда даёт положительный результат, это аксиома. В замках должна быть смазка, но только там, где она нужна.
Не раз видел стойки замка "сьеденные" хромированной поверхностью торцов рамы засова. Такой износ стоек убивает замок. Немного Циатима 201 и узел прослужит дольше.
Второе больное место - толкающий штифт и тяги вертикально привода (их ещё называют поршни). Без смазки (и под нагрузкой от "русской" сборки двери, штифт выгрызает канаву на поверхности скольжения тяги.
Далее - узел замка управления косой защёлкой. В нём постоянно происходит трение при работе защёлкой. Смазка только увеличивает срок службы этого замка.
Стержни засова замка тоже рекомендуется иногда слегка покрывать смазкой типа Циатим. Они (стрежни) подвержены трению в отверстиях корпуса замка и иногда (ой как иногда) в отверстиях запорной планки коробки.
Цилиндровые замки: смазка зубчатой рейки (по другому гребёнка) очень благотворно влияет на работу замка. И плавность и долгая жизнь.
Штифты цилиндрового механизма сектретности (цилиндра) полезно изредка промывать керосином или ВД 40. В СССР всегда писалось что можно смазывать такой замок сухим графитом. Думаю вреда не будет, но есть и минус. Как правило такие замки в России (и не только) сделаны так что каналы штифтов находятся под ключом, и они постепенно могут заполняться этим графитом, а значит создавать вред пружине, просто места будет всё меньше. Это конечно не критично, может и жизни не хватить до полного заполнения. Будь эти каналы над ключом, графит просто бы выталкивался из сердечника.
Не раз разбирал замки из Европы, и с удовлетворением отмечал, что проблемы паразитного трения им хорошо известны. |
Ты прав в одном, в том что надо разобрать, смазать и собрать обратно. Потому что при брызгании ВД могут отслоится загрязнения и попасть между штифтов, что приведёт к заклиниванию замка.
Advokatvlad
21 March 2012
Судя по форме ключа они должны быть расположены по бокам под углом сверху и снизу.
Если разбирал и фотал, то дай фото посмотреть. Как у американского понятно итак, как у Европы я сужу только по форме ключа, но мне интересно также сколько там штифтов - это легко посчитать по бороздкам ключа. Европейский замок как бЭ больше защищён
ruslan_na_forde
21 March 2012
Advokatvlad европейский замок - это цилиндровый механизм дискового типа, штифтов в нем нету
Advokatvlad
21 March 2012
ruslan_na_forde:
|
Advokatvlad европейский замок - это цилиндровый механизм дискового типа, штифтов в нем нету |
Понятно, значит я перепутал форму ключа с другим цилиндром высокой секретности, похож очень, но там штифты вокруг расположены. Я ещё подумал какой крутой цилиндр поставили
Но дисковый цилиндр всё-равно в разы круче американского. Хотел посоветовать графитовую смазку, но т.к. цилиндр дисковый советую теперь силиконовую.
А сколько там дисков, ты считал?
ruslan_na_forde
21 March 2012
Advokatvlad:
|
Хотел посоветовать графитовую смазку, но т.к. цилиндр дисковый советую теперь силиконовую. А сколько там дисков, ты считал? |
- 6
В замке начинается коррозия дисков и промежуточных пластин - в итоге они перестают вращаться друг относительно друга. Починить можно только перебрав секреты (там где ключи делают, вроде 60 тыщ просили). Смазку туда капать бесполезно - т.к. в замке дырка с обратной стороны и все вместо того, чтоб лезть в замок просто вывалится наружу.
цитата: |
В замке начинается коррозия дисков и промежуточных пластин - в итоге они перестают вращаться друг относительно друга. Починить можно только перебрав секреты (там где ключи делают, вроде 60 тыщ просили). Смазку туда капать бесполезно - т.к. в замке дырка с обратной стороны и все вместо того, чтоб лезть в замок просто вывалится наружу. |
Вот поэтому лучше и смазывать такие цилиндры. Дисковые цилиндры служат очень долго считаются самыми надёжными и работают безотказно много лет, в том числе и на улице, всё это применимо к Abloy, из чего там сделаны диски в цилиндрах Европы, что на них началась коррозия я не знаю. Грязь сделала своё дело.
Что то мой фокус после зимы приподносит мне всё больше и больше сюрпризов.
Вчера вечером завелся, дал движку пару минут поработать на холостых и поехал. Но почувствовал, что со сцеплением что-то случилось. Выжал сцепление, включил первую передачу, начинаю потиху отпускать педаль сцепления и где-то в середине движения ощутил как будто педаль прилипла и потом резко отлипла. Сначала подумал что может показалось, в общем не придал значения вчера этому факту. Сегодня же ситуация повторилась - также в центре отпускания как будто резко отлипает, даже заглох один раз: машина тупо дернулась и заглохла.
Обычно когда отпускаю потиху сцепление, не сильно газу (максимум 2000 оборотов).
Сцепление менял в прошлом году (поставили LUK), проехал на нем где-то тыс 7.
Неужели я спалил сцепление??? Сегодня уехал в Молодечно, стоял на светофоре перед мостом: врубаю первую передачу, вторую и под горку не захотела тянуть, пока первую не врубил, побольше оборотов, потом вторая.
неужели никто не подскажет , в чем может быть проблема???
сегодня утром ехал на работу из молодечно в минск. комп фокуса показал температуру за бортом 3 градуса ниже по цельсию, удивительно, но сцепление вело себя нормально: не ощущалось прилипание педали, не было тупизны, норм набирались обороты, но проехал км 70 и небольшой затуп появился снова. как будто что то прогрелось и начало залипать.
ruslan_na_forde
26 March 2012
1
Talod где-то в сцеплении травит тормозуху (там 2 узла - педаль и насос на сцепе). Смотри внимательно за уровнем тормозухи - если уходит - то лезь снимай сцепу и смотри цилиндр.
ruslan_na_forde
пасиб за совет. буду смотреть.
вчера поднимал капот, долил масла, смотрел уровни всех жидкостей. все уровни были в норме.
ruslan_na_forde, скорее всего воздух, если-бы травило не выжималось-бы.
Talod, корзину сцепления меняли, или только диск?
Maslik
поставил новый комплект сцепления LUK (диск, корзину) + выжимной подшипник. все это менялось в прошлом году летом.
раньше потиху отпускал педаль сцепления добавляя оборотов до 2,2-2,5 тыс и трогался спокойно. в пятницу же, когда приехал из минска в молодечно, заехал на заправку, залил бенза, начал трогаться: отпускаю педаль сцепления потиху, обороты держу на 2,5-3 тыс. машина не трогается, дальше отпускаю потиху педаль, потом резкий рывок и машина поехала. раньше такого не было.
Значит смотри цилиндр сцепления, закусывает его.
ruslan_na_forde
26 March 2012
цитата: |
скорее всего воздух, если-бы травило не выжималось-бы. |
- на старой машине у меня тек ГТЦ в вакуумник - то же на холодную все было хорошо, на горячую - педаль продавливалась.
Talod - попробуй прокачать сцепление. Хотя это не тормоза - там всегда педаль прожимается до упора.
цитата: |
вчера поднимал капот, долил масла, смотрел уровни всех жидкостей. все уровни были в норме. |
- ты уровень тормозухи в бачке заметь, а через неделю проверь - ушло или нет.
цитата: |
Значит смотри цилиндр сцепления, закусывает его. |
это надо снимать сцепление?
цитата: |
попробуй прокачать сцепление. Хотя это не тормоза - там всегда педаль прожимается до упора. |
завести тачку и на холостых понажимать на педаль сцепления?
такая вот ерунда можно сказать появилась после того, как сдох топливный насос и пришлось буксировать машину. буксировал на тросе. могли ли буксировка спровоцировать беду со сцеплением?
Talod
26 March 2012
беда пришла не одна
то насос, то сцепление.
короче, решил только что съездить по делам. сел в тачку заводить, а педаль сцепления тупо не выжимается. тугая как колодка.
Че делать??? Посоветуйте
p.s. все жидкости в норме
решил еще раз сходить, попробовать выжать сцепление.
уже выжалось нормально, но машина едет рывками, ловит почти в конце сцепление.
коллега стоял рядом, говорит шум еще есть посторонний. я уже привык к этому шуму, не придавал значения.
когда выжимаю сцепление шум посторонний проходит, при невыжатом сцеплении что-то шумит около коробки.
Talod
Что-то с корзиной или выжимным. Я бы не ждал, пока коробка рассыпется и загнал на СТО
уже договорился с механиком. завтра еду к нему. какая-то черная полоса у моего фокуса
Talod:
|
уже договорился с механиком. завтра еду к нему. какая-то черная полоса у моего фокуса |
скоро всего фокуса отремонтишь и продашь кому то отличную машину
а вобще не было идеи поменяьт ведро на что-то другое? сыпется ведь судя по кол-ву проблем
Talod
28 March 2012
цитата: |
не было идеи поменяьт ведро на что-то другое? |
идея была такая давно, вешал объяву. тогда пару человек посмотрели, не купили. долго висела объява. поменял много чего на сегодняшний день в фокусе.
а со сцеплением глюк какой-то приключился. съездил к механику, он завел, полушал, покатался взад-вперед. говорит - да всё норм, езди. если уже станет колом, тогда будем смотреть, чуть что говорит сам притащу на буксире к себе. вот весь день прокатался не было никаких глюков.
цитата: |
скоро всего фокуса отремонтишь и продашь кому то отличную машину |
не продам его, прирос он ко мне
...я уже его настолько изучил и перебрал, что нету смысла пока продавать. ну продам, куплю очередное ведро с болтами, у которого что-то начнет сыпаться.
вот на второй фокус поменял бы
...но финансы пока не позволяют