Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
212,3K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Sirval
12 March 2012


Baalgammon
Там патрубок есть ближе к центральной части машины, вот на него и одень свой дефлектор.
avatar
Talod
15 March 2012


Iga_Minsk
еще раз огромное спасибо за детали от топливного насоса!!!
механик сегодня оживил моего фокуса. сразу поехал на заправку заливать бенз). насос работает заметно тише предыдущего. до ремонта, когда проворачивал ключ во второе положение, насос жужжал очень заметно, сейчас же тише, сразу даже не расслышал его)).
avatar
Iga_Minsk
15 March 2012


Talod
Пожалуйста. Рад, что смог помочь.
avatar
minskii
16 March 2012


Парни привет, такая проблема.
Постепенно появляются глюки электрики:
-еще полгода назад после выключения зажигания стрелки температуры и уровня топлива стали подниматься в среднее положение (хотя раньше лежали), случилось это после того, как очень сильно застрял в очень дождливую погоду (много буксовал и т.д.);
-месяц назад ни с того ни с сего (не знаю как это выражение пишется:)) начала периодически загораться лампочка ручника (!);
-пару дней назад уже начала пи...ть стрелка уровня топлива при заведенной машине.
Что делать? Спасибо.
avatar
GURON
17 March 2012

1

minskii
Что делать?
Вооружаться схемами и усиленно прозванивать... Самый простой вариант, с чего начать- проверить все массовые "концы" прикрученные к кузову. Их не так уж много. Да и вообще- все клеммы которые легко доступны- зачистить.
В общем начни с простого. Такая "зачистка" лишней не будет. Если глюки не пропадут- копай глубже. Отметь на схеме все проблемные места и смотри куда они все сходятся. Вполне вероятно что к одной или нескольким точкам массы и колодок. Таким образом можно локализовать проблему. Быстро не получится, но зато есть вероятность что все у тебя получится не заезжая к "автоэлектрику". Потому что в твоем случае сумма за ремонт может ровнятся бесконечности. Все будет зависеть от совести "специалиста".
avatar
Talod
17 March 2012


Народ, может кто снимал замок капота??
Внезапно появилась проблема: капот не закрывается до конца, только на одну защелку. обычно один щелчок, потом второй и капот мертво закрывался. сейчас же капот закрывается только на один щелчок. с какой только высоты не бросал капот)), и рукой нажимал, аммортизирует обратно и все.
вот думаю завтра снять замок и почистить. пока так бегло посмотрел как снять: видимо надо снимать решетку пластмассовую перед радиатором, потом пластик сверху и только потом будет доступ к замку.
если кто снимал замок капота, поделитесь опытом пожалуйста.
avatar
Iga_Minsk
18 March 2012


Talod
Ты все правильно описал.
avatar
Talod
18 March 2012


Iga_Minsk
да беда какая-то: поломка насоса и замка капота в один день случились), просто там был мороз и думал, что может снег мешает на уплотнителе или механизм замерз. сегодня же погода и время способствовали тому, чтобы разобрать замок и решить эту проблему, но не решил.
сначала снял пластиковую защиту, которая сверху решетки стоит, что дало доступ к двум болтам, которую держат решетку перед радиатором. потом снял саму решетку пластмассовую. ну думал сейчас сниму замок, разберу его и всё. оказалось он держится на двух болтах. болты эти закручены со стороны радиатора. и вот как до них добраться???
вот кто придумал такую хрень??? матных слов просто не хватало. неужели завод изготовитель рассчитывал, что замки эти неубиваемые??? по сути на заводе сначала ставили замок капота, а потом только радиатор и остальное.
может если бы была маленькая головка на 10 и маленький вороток, я бы смог добраться до этих болтов. но это жестокий геморрой.
у всех так замок капота закреплен либо я в чем-то неразобрался???
p.s. пшикал WD-40 замок и так и сяк - не заработал.
p.s.s попытался разобраться в принципе действия замка: там два крюка. когда опускается капот в замок, то сначала язычок капота проходит один крюк, потом нажимает на язычок, который выдвигает второй крюк, который фиксирует окончательно капот. но что зажимает второй крюк, чтобы он не вернулся назад??? в моем случае язычок капота проходит первый крюк, нажимает на язычок замка, выдвигается второй крюк, который в последствии не фиксируется. в связи с чем капот не закрывается полностью и образуется щель между капотом и крыльями. конечно при езде на скорости капот не открывается (пришлось на выходных поездить на скорости свыше 90 км/ч), но надо же как то замок отремонтировать.
avatar
Talod
18 March 2012


и еще вопрос: заметил фишку с контактами, идущую к замку. зачем она там?
avatar
Maslik
18 March 2012


avatar
Talod:

и еще вопрос: заметил фишку с контактами, идущую к замку. зачем она там?

Для сигнализации, на открытие капота, не во всех комплектациях есть.
avatar
Talod
18 March 2012


Maslik
может подскажите как снять замок?)))
а то я в тупняке: есть шанс отремонтировать своими силами или ехать на разборку или покупать рем комплект???
avatar
Maslik
19 March 2012


Talod, у меня не получилось, вернее я начал крутить, наполовину открутил болты но потом плюнул и закрутил назад. Хотел подключится к контактам на открытие капота для сигнализации.
Посмотрел в "букваре" для станций сервисного обслуживания как снимать защелку (замок) капота, стр 4016(по пдф) или 501-14-11 по внутренней нумерации. Если коротко снимаем нижнее крепление радиатора, радиатор подвешиваем на проволоке, тогда легко снять замок капота.
avatar
Talod
19 March 2012


Maslik
цитата:
Если коротко снимаем нижнее крепление радиатора, радиатор подвешиваем на проволоке, тогда легко снять замок капота.

без ямы или эстакады реально все это проделать???
avatar
Maslik
19 March 2012


Если сможете снять нижнее крепление радиатора без ямы то да. Проблема в том что радиаторы стоят близко и не подлезть к болтам крепящим замок капота, поэтому радиаторы надо снять с креплений для доступа к болтам.
Я ничего не снимал, пробовал так открутить болты крепящие замок. Открутить их может и получится, но нужно ещё будет поставить его назад...
avatar
Talod
19 March 2012


залез в ветку второго фокуса, там замок капота крепится совсем по другому и снять его намного легче.
зачем же было так мудрить было на первом фокусе???!!!
avatar
Advokatvlad
19 March 2012


цитата:
Если сможете снять нижнее крепление радиатора

Так он же вроде просто в резинки вставляется.
avatar
Maslik
19 March 2012


Advokatvlad, Влад, ты наверное подумай, а потом напиши
avatar
Advokatvlad
19 March 2012


Maslik
Я сейчас не хочу думать, мне лень
Скрытый текст
avatar
Maslik
19 March 2012


Advokatvlad, а вот за лень и вытекающий флуд можно и +10 получить, я дал описание как и что снимается, прочитай внимательно.
avatar
Advokatvlad
19 March 2012


цитата:
я дал описание как и что снимается, прочитай внимательно.

Про резинки там ничего не сказано, только кронштейн открутить, а как же резинки?
avatar
Talod
19 March 2012


может кто даст совет? снять то сниму может, но не смогу отремонтировать. значит лучше снимая замок на руках иметь новую личинку или б/у замок?
если взять на разборке б/у замок, он будет с личинкой и своим ключом, и по итогу придется таскать 2 ключа?
avatar
Talod
20 March 2012


Замок капота живет своей жизнью. Попросил коллегу глянуть замок, у него самого ща третий мондео, до этого был первый мондео. Опыт экспериментов с фордами побольше моего. Открыли капот, он взял отвертку, понажимал раз десять на самую нижнюю собачку, которая выдвигает второй крюк, и заработал замок. Не знаю в чем была проблема). либо что то зажало там внутри и то, что он понажимал еще раз повлияло, либо вэдэшка, которую заливал в замок, подействовала. но факт -капот сейчас закрывается до конца. Хотя сам неоднократно отверткой жал много раз в воскресенье на нижнюю собачку. Вот такие пироги.
avatar
GURON
20 March 2012


Talod
Опыт не пропьешь!
Через пару лет вот так вот появится пост на форуме, где какой нибудь фордовладелец напишет, что пришел Talod, потыкал отверткой и все заработало!
avatar
Advokatvlad
20 March 2012


цитата:
либо вэдэшка, которую заливал в замок, подействовала

я ВД часто для профилактики лью просто так, недавно перестал крутится ключ в замке багажника, залил ВД и всё стало ok.
avatar
ruslan_na_forde
21 March 2012


цитата:
я ВД часто для профилактики лью просто так, недавно перестал крутится ключ в замке багажника, залил ВД и всё стало ok.
- ВД - это не смазка. Купи нормальную смазку и пшыкай её просто так.
avatar
Talod
21 March 2012


цитата:
Купи нормальную смазку и пшыкай её просто так.

какую смазку лучше купить??? видимо мне и замок капота не мешало бы смазать.
avatar
Advokatvlad
21 March 2012


цитата:
- ВД - это не смазка. Купи нормальную смазку и пшыкай её просто так.

Есть у меня такая литиевая смазка, которая высыхает через полгода. Я, кстати, про смазку ничего не писал.
цитата:
какую смазку лучше купить??? видимо мне и замок капота не мешало бы смазать.

Смазку обычно использую графитку, на все времена смазка.
avatar
Maslik
21 March 2012


Talod, для замков обычно используют силиконовую смазку.
avatar
Advokatvlad
21 March 2012


цитата:
Talod, для замков обычно используют силиконовую смазку.

Ты хотел сказать для личинок замков? Конечно туда графитку не положишь, а вот сам замок капота я бы мазал графиткой, т.к. она более устойчива к агрессивной среде.
avatar
Talod
21 March 2012


цитата:
графиткой

она водонепроницаемая???
чтобы саму личинку смазать, просто на ключ немного нанести смазки,засунуть ключ в замок и покрутить???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up