Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
ruslan_k1
31 May 2011
притворюсь новичком и сюда напишу
господа, вопрос такой:
где-то на 70-100 км/ч начинаю замечать дрожание руля. вправо-влево.
подскажите, плиз, в каком направление искать причину.
диски и колодки новые. поменял месяц назад.
у меня подушки двигла на замену, из-за этого есть вибрация по все машине (на паркинге больше, на передаче немного меньше). может ли это давать такую вибрацию на руль и именно на такой скорости?
какие есть еще варианты? балансировка колес? развал-схождение? рулевые наконечники? шруз? и тп...
к каким спецам лучше сразу ехать?
спасибо!!!
PS в российской ветке читал, но толком ничего не понял (((
Наконечники на люфт проверь.
Раз вправо-влево, то они 99%
GURON
спасибо! а енто самому можно проверить, или надо на подъемник ехать ?
цитата: |
у меня подушки двигла на замену, из-за этого есть вибрация по все машине |
У меня тоже так, это из-за подушек, да?
цитата: |
У меня тоже так, это из-за подушек, да? |
у меня из-за них. причем реальная вибрация такая
аж зеркала дрожат на нейтралке ...
как-то на фокусировке ребята смотрели, и определили, что правая подушка всему виной.
но плин пока руки никак не доходит поменять.
Народ подскажите:
недавно приобрел фокус 1 setec se 1.6
1. Как только завожу его на нейтралке минуту где то прыгают обороты, но постепенно приходят в норму и останавливаются на 1000. это нормально???
2. Машину поставил во дворе. Стоит где то недельку, ждет ремонта (купил запчасти, записался к механику). Как то утром выхожу посмотреть на фокус, смотрю справа на задней двери уже вмятина небольшая и краска поцарапана. Как лучше закарасить эти царапины: предварительно чем то обработать или просто наверх покрасить?
Talod
всю дверь перекрашивать придется
ruslan_na_forde
13 June 2011
Talod,
цитата: |
1. Как только завожу его на нейтралке минуту где то прыгают обороты, но постепенно приходят в норму и останавливаются на 1000. это нормально??? |
- не нормально. На холодную должны подниматься до 1200-1400, по мере прогрева плавно опусаться до холостых. Под подозрение КХХ, подсос воздуха.
Если есть возможность в рабочее время подъехать в уручье - я бы глянул быстро, да и свою бы показал (у меня такой же мотор).
цитата: |
2. Машину поставил во дворе. Стоит где то недельку, ждет ремонта (купил запчасти, записался к механику). Как то утром выхожу посмотреть на фокус, смотрю справа на задней двери уже вмятина небольшая и краска поцарапана. Как лучше закарасить эти царапины: предварительно чем то обработать или просто наверх покрасить? |
- если не до металла - то просто подкрасить. Если до металла - нужно ложить грунт и тут дорога к малярам.
цитата: |
На холодную должны подниматься до 1200-1400, по мере прогрева плавно опусаться до холостых. |
да, поднимаются где-то до 1200-1400. и немного в этих пределах скачет стрелка, потом постепенно успакаивается и через пару мин после прогрева стоит на 1000.
я бы с удовольствием подъехал, только после того как сцепление поменяю, ибо последний раз когда поднимался на кольцевую в горку совсем не тянула: набирает скорость максимум 20-30 км/ч, обороты постепенно растут, расход бенза показывает 22 литра, при нажатии на газ никак не реагирует, только обороты растут.
буду менять сцепление в ближайшее время, потом мог бы подъехать.
Всем привет приобрел таки себе Фокуса 2003го года 1.8TDCI
Машина не новая поэтому и вопросы к ней есть
1 Получил в придачу к машине два ключа НА одном есть кнопка и светодиод (наверное подсветка) на втором нету И на обоих висит брелок с двумя кнопками (при нажатии на первуюю срабатывает сигналка на вторую срабатывает ЦЗ)
2 Глючит ЦЗ при нажатии на кнопку на брелке закрываются все двери кроме передней пассажирской и потом сразу отсчелкиваются.Все Закрывается только ключом. Вчем может быть проблемма и как полечить???
3 на лобомов стекле с двух сторон установлены Фичи! Это или микрофоны или доп система противоугонная. Например где выходы от микрофонов искать? а если противоугонная как проверить )
4 Наверно надо сначало сделать диагностику потом менять ГРМ ролик масло…?
5 нужны контакты Фордоримонтников и диагностов
Заранее спасибо
AramOsipyan
14 June 2011
Есть еще пару вопросиков
1 когда гнал из Ашмян раза три при резком ускорении падали обороты и машина вставала Еле еле уходил на обочину Что может быть
2 Выяснил что у меня система 1.8 TDCI Delphi Меняется ли ролик в этих двигателях или только грм
3 Постоянно горит лампа CheckEngine + Иногда загорается лампа с изображением катушки я так понимаю что обязательно надо свечи сменить Или причина не в этом
AramOsipyan
Рисковый парень)))
У тебя целый комплекс проблем. Начиная как минимум от фильтра, если повезет, заканчивая... да чем угодно.
1. замена всех расходников.
2. обязательно ролик.
3. если п.1 не поможет- замена педали газа.
Это по последнему.
по пред посту- ГРМ никогда не помешает заменить!!!
фичи- начни с фото.
замок- возможно контакты.
Те лучше сначала все поменять и если все плохо ехать диагностировать?
AramOsipyan, для начала скачайте инструкцию для станций сервисного обслуживания, файл лежит
-=тУт=- 75мв и хорошенько прочитайте про свой двигатель.
Прочитайте ошибки CheckEngine (возможно это можно сделать бесплатно в клубе), и устранение всех ошибок.
Меняете масло и все фильтра.
Потом смотрите ГРМ с роликами.
На стекле датчики сигнализации, дверь не закрывается - ремонт замка - замена микро переключателя в нем.
AramOsipyan
1. Осмотр педали газа на проблемность.
2. Если нет гарантии, что знаешь реальный пробег и сервисной книжки, то ремень ГРМ и ролики лучше сразу заменить от греха подальше.
3. Читать ошибки и по результатам проводить какие-либо действия
AramOsipyan
14 June 2011
Интересно все сразу на педаль газа набросились в связи с этим вспомнилось
(первый дизель в жизни поэтому невкурсе правильно это или нет)
Если ехать на 4ой передаче примерно на 2800 - 2900 тыщ оборотов скорость 90-100
Те пока я доехал на 5ю почти невключал Это так и должно быть??
+А что может быть с педалью?
AramOsipyan:
|
Если ехать на 4ой передаче примерно на 2800 - 2900 тыщ оборотов скорость 90-100 |
Это нормально, но уже можно и 5-ю включать
AramOsipyan:
|
+А что может быть с педалью? |
Дизельки известны своими проблемами с педалью газа. Поэтому нужно прочитать ошибки и уже после этого смотреть, что делать нужно
Протестировал поведения ЦЗ
если закрывать машину через пассажирскую дверь ключом все закрывается отлично
Если закрывать машину используя кнопку на брелке все двери открываются
Если закрыть машину через водительскую дверь ключом все двери открываются
Если закрыто все по 1у вариант то при открытии брелком открывается все кроме пассажирской двери.
Никак не соображу как работает эта система
педаль- больное место. Изнашиваются дорожки, вот и глючит.
по оборотам - 5-ю можно смело после 70 км включать. для дизеля 2500 оборотов- оптимально по расходу и приемистости. За 3000 нет даже смысла крутить.
недавно приобрел focus 1.6 zetec se
посоветуйте до сколька оборотов разгонять движок для последующего переключения передачи!
дайте советы пож-ста по каким причинам обычно сцепление быстро может износиться???
на сколько обычно хватает нового комплекта сцепления (LUK, вместе с новым выжимным подшипником) ?(на коробке написано 40 тыс. км.)
ruslan_na_forde
16 June 2011
цитата: |
посоветуйте до сколька оборотов разгонять движок для последующего переключения передачи! |
- по ситуации от 2 до 5-6.
Отсечка за 6 тысяч. Максимальный момент - на 4-х.
Подскажит чем мне вообще грозит езда на 1.8TDCI
Как вообще двигатель этот насколько ломкий насколько дорогой в починке?
AramOsipyan
Оличный движок, неприхотливый и надежный при условии грамотного обслуживания. по сравнению с конкурентами - дешевле в обслуге. 115 лошадок вполне хватает. На масле не экономь.
Все справедливо если не убит уже. Есть нюансы по системе впрыска, но и они решаемы.
как то задумался: сейчас разница между 92 и 95 бензом маленькая. Какой лучше лить бензин в двигатель 1,6 16v Zetec SE ???
Talod
17 June 2011
ruslan_na_forde
разница в динамике и расходе видна при переходе с 92 на 95??? у вас такой же двигатель? какой расход примерно по трассе и городу на 95 бензине?
можно ли 95 залить в бак, если бак залит на четверть???
коллега на работе сказал, что разницы почти нету между 92 и 95. ездил на мондео 1,8 96 года, ща взял себе мондео 2001 1,8 duratec.
посоветуйте пож-ста заправки с проверенным 95м !!!
ruslan_na_forde
17 June 2011
Talod,
цитата: |
разница в динамике и расходе видна при переходе с 92 на 95??? |
- уже третий год на 95. Посему как вела себя машина на 92 я не помню.
цитата: |
у вас такой же двигатель? |
- такой же. Но есть 4 модификации.
цитата: |
какой расход примерно по трассе и городу на 95 бензине? |
- рекорд по трассе - 5.5. По городу у меня 7-8, но я по пробкам не езжу
цитата: |
можно ли 95 залить в бак, если бак залит на четверть??? |
- а почему нет?
цитата: |
коллега на работе сказал, что разницы почти нету между 92 и 95. ездил на мондео 1,8 96 года, ща взял себе мондео 2001 1,8 duratec. |
- флаг ему в руки, каждый гробит свою машину как хочет.
На нашем моторе ест датчик детонации.
цитата: |
посоветуйте пож-ста заправки с проверенным 95м !!! |
- на всех заправках бензин одинаковый. Залететь можно на любой
Talod
17 June 2011
цитата: |
можно ли 95 залить в бак, если бак залит на четверть??? - а почему нет? |
я имел в виду, что бак заполнен на четверть 92 бензином, можно ли залить наверх 95 ??
огромное спасибо за подробные ответы на все вопросы
P.S. вопросов столько возникло из-за того, что машина куплена недавно + первая машина в жизни + еще влетел на ремонт хороший. В общем учусь на своих ошибках.
P. P.S . вы приезжаете на сходки фокосуводов? может дали какие-нибудь дельные советы новичку
был бы очень благодарен
Talod
Нужно! Это ужас лить 92 при такой цене и качеству