Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
212,2K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Iga_Minsk
14 October 2010


Взаимозаменяем 100% и есть на всех торговых точках, где фильтры есть
avatar
GURON
23 October 2010


Подскажите, плиз, какими болтами крепится нижняя защита ремня привода агрегатов в американце (zetec). В защите 2 отверстия.

Добавил в 17.40:
Все разобрался заехав на яму. Там остались старые болты, а под ними остатки защиты Повезло, не пришлось напрягаться с поиском нужных болтов.
avatar
Dimon2k5
25 October 2010


Кто знает, чем отличаются свечи зажигания AYFS22C и AYFS22CB? Нужно менять, а какие брать, не знаю. Стоят FoMoCo AYFS22CB(с ними машина пришла), правда на металлической части выбит номер бошовского аналога - HR8MEV. А рекомендованные AYFS22C. Внесите кто ясность.
avatar
NinoNano
25 October 2010


GURON
а где новую защиту взял?
avatar
GURON
25 October 2010


На exist купил. Американскую под два болта. Код надо ? Что-то около 25$ стоила. В субботу поставил- теперь через лужи проезжаю бес писков
avatar
belaz555
25 October 2010


Хочу снять натяжитель ремня агрегатов (2,0 SPI), но не знаю как сия запчасть снимается, подскажите, пожалуйста.
И что с ним делать, если есть подозрение, что он уже слабавато натягивает, помогает ли чистка, или только замена...
И еще вопросик, на моем Фокусе изначально стоял ремень 6РК-1720, но в данным форума другой должен быть, однако боюсь другой не станет..., кто может знает что нибудь про это?
avatar
Maslik
25 October 2010


Dimon2k5, и те и те подходят вам, форд меняет номера на одни и те-же запчасти. Берите те что дешевле.

belaz555, отвести ключом за гайку ролика натяжителя. Попробуйте помыть должно помочь, не поможет покупайте новый. Ставьте ремень такой как стоит.
avatar
GURON
26 October 2010


Maslik
У меня промывка натяжителя не помогла..
В субботу ставил защиту на ремень привода агрегатов, заодно оттянул натяжитель и сбрызгал все WD-шкой. Толку- ноль. При заводке, под нагрузкой, когда холодный- пищит. Единственно что, так это пропали писки в дождливую погоду, но это благодаря установленной защите.
Так как ролик не шумит, попробую поменять ремень, а то может за 2 года растянулся. Ставил Contitech. Сча опять его куплю, уж очень он прикольный из-за протектора на той стороне которая у всех остальных производителей гладкая.
avatar
ruslan_na_forde
26 October 2010


avatar
Maslik:

Dimon2k5, и те и те подходят вам, форд меняет номера на одни и те-же запчасти. Берите те что дешевле.

Но-но, Вот ссылка на документ по свечам фордовским на тарас клубе
- судя по нему - последняя цифра - это исполнение свечи.
Т.е. по всек параметрам (размеры, калилльное число) AYFS22C совпадает с AYFS22CB, но в последней есть какая-то фенька.

З.Ы. Заказал себе на экзисте AYFS22CB, приедут - сравним.
avatar
Maslik
26 October 2010


ruslan_na_forde
Ещё раз повторю, это одно и то-же, дабы не флудить есть целая ветка на 73 страницы где это пережевали вдоль и поперек
Там про "второй" фокус, но сути это не меняет.
По картинкам не большие конструктивные изменения внешнего изолятора.

posted imageposted image
avatar
Dimon2k5
26 October 2010


ruslan_na_forde, Maslik спасибо, помогли. На Некрасова предлагают комплект AYFSI22C за 68,000 бел. руб.
avatar
belaz555
26 October 2010


avatar
Maslik:


belaz555, отвести ключом за гайку ролика натяжителя.

Если честно, то не понял... И какую гайку, ролик натяжителя болтом крепится?
И я его снять хочу, ВД-шку и так литрами заливаю, помогает, но не надолго... Хочу снять почистить...
Energy_zer
26 October 2010


avatar
belaz555:

avatar
Maslik:


belaz555, отвести ключом за гайку ролика натяжителя.

Если честно, то не понял... И какую гайку, ролик натяжителя болтом крепится?
И я его снять хочу, ВД-шку и так литрами заливаю, помогает, но не надолго... Хочу снять почистить...

Берем ключ (13 или 15 - не помню) надеваем на гайку(котрая посреди ролика) - надеваем снизу машины. И тянем ключ против часовой стрелки. Ролик отодвигается, освобождает поликлиновый ремень и мы его снимаем. Затем поддомкрачиваем двигатель под поддон (через деревянную проставку). Снимаем бачек охлаждайки, затем снимаем гидроопору (открутив три болта) и получаем доступ к трем болтам ролика натяжителя. Откручиваем их и снимаем натяжитель.
avatar
NinoNano
26 October 2010


Energy_zer
1. ключ на 15
2. ключ тянем на себя, т.е. по часовой стрелке !
3. снять натяжитель можно и без снятия гидроопоры, крепится он 2-мя болтами.
4. у belaz555 Split Port
Energy_zer
26 October 2010


avatar
NinoNano:

Energy_zer
1. ключ на 15
2. ключ тянем на себя, т.е. по часовой стрелке !
3. снять натяжитель можно и без снятия гидроопоры, крепится он 2-мя болтами.
4. у belaz555 Split Port

1. +
2. Ну-ну.
3. скажи это моему натяжителю. особенно "легко" откручивается нижний болт.
4. это принципиально?
avatar
Iga_Minsk
27 October 2010


Energy_zer
2. Если стоять лицом к болту натяжителя, то все-таки тянется по часовой стрелке. У себя менял натяжители на 2 фокусах
avatar
NinoNano
27 October 2010


Energy_zer
цитата:
4. это принципиально?

на SP другая конструкция натяжителя, да и расположен он в другом месте
avatar
belaz555
27 October 2010


За науку спасибо. Попробуем...
Только болт крепления ролика на 13. менял подшипник два раза. знаю точно, потому как ключа на 15 не имею...
avatar
GURON
28 October 2010


Я тоже ключа на 15 не имею, поэтому пришлось ключ на 14 растачивать. Отсюда вывод- у меня гайка на 15
Riw_13
29 October 2010


Всем привет и приятной езды!
Нужна Ваша помощь. ФордФокус 1,8 TDCI 2004 г.в. На холодный двигатель не заводится. Аккумулятор новый уже подсадил. С буксира хватает пару метров, чтобы завести. Было предположение,что халтурит реле накала свечей или датчик температур. Диагностика электрика показала следующее. Накал свечей в порядке. Ток поступает. Говорят , что маленькое давление в топливной системе или надо менять "мозги". На Боровую ехать не хочется. Подскажите, куда обратиться и что делать, чтобы получать удовольствие от "Фокуса".
avatar
GURON
29 October 2010


Riw_13
У моего друга на Мондео такое было. ТНВД накрылся. Так он заводл движок с помощью специальной кнопки в районе двигателя. Эта кнопка типа на резиновую крышечку похожа. Её раз десять тискаешь и за счет этого давление в топливной системе создается. После этого садишься и спокойно заводишься.
Он так ездил пока не восстановил насос. Правда машина хоть и заводилась на изношенном насосе, но ехала тупенько (разгон был не живой).
avatar
belaz555
29 October 2010


avatar
GURON:

Отсюда вывод- у меня гайка на 15

Отсюда еще один вывод- Гайки у всех разные
avatar
Supermaximus_85
1 November 2010


Может кто-нибудь подскажет!! У меня Ford Focus ST (USA) 2005г.в. После замены масла начали постукивать пальчики!! Такое ощущение, что залит некачественный бензин! (Езжу постоянно на АИ-92)!! При замене масла спецы сказали, что масло SHEVRON 5W20---это наиболее подходящее масло для данного типа автомобилей!! Как стал работать двигатель при резком ускорении мне обсолютно не нравиться!!! Подскажите какое масло лучше всего лить в данный авто!!!
avatar
Advokatvlad
1 November 2010


цитата:
5W20

Такое масло Ford рекомендует лить в США, у нас надо лить 5w30.
avatar
Maslik
1 November 2010


Supermaximus_85, масло залили правильное, его сложно найти у нас, но 5W30 всё-же лучше для нашего климата. Всё справедливо если масло было не поддельное...
Пальцы стучат обычно только от топлива, попробуйте сменить заправку.
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2010


Supermaximus_85 а можно фото вашего авто? очень интересно
avatar
baby_boy
2 November 2010


avatar
ruslan_na_forde:

Supermaximus_85 а можно фото вашего авто? очень интересно

да дейсвтительно
уж хочется посмотреть фокус СТ из америки и как он вобще попал в америку
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2010


baby_boy мимо кассы :
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/49392005_Ford_Focus_ZX4_ST.jpg
цитата:
The North American SVT Focus was discontinued in 2004. Its replacement is the ZX4 ST sedan, which has a 2.3 litre, 151 hp (113 kW) (154 ft-lb (209 N-m) (SAE) Torque) Duratec driving a 5 speed manual transmission (MTX-75 which is the same transmission as previously used with the 2000 on up Zetec engines except with a higher differential ratio) with reverse lock-out.

источник
avatar
Vitalik_
2 November 2010


Так это просто топовая модификация ZX4 в которую ставилось 2.3 двигло и еще всякие свистелки и перделки. С оранжевым хэтчем ST () мало общего имеет
Вот тут про это рассказано
avatar
Frolov_andrew
2 November 2010


тут обычный обвес, а есть с sport pack вроде так называется, там обвес отличается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up