Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Взаимозаменяем 100% и есть на всех торговых точках, где фильтры есть
GURON
23 October 2010
Подскажите, плиз, какими болтами крепится нижняя защита ремня привода агрегатов в американце (zetec). В защите 2 отверстия.
Добавил в 17.40:
Все разобрался заехав на яму. Там остались старые болты, а под ними остатки защиты
Повезло, не пришлось напрягаться с поиском нужных болтов.
Dimon2k5
25 October 2010
Кто знает, чем отличаются свечи зажигания AYFS22C и AYFS22CB? Нужно менять, а какие брать, не знаю. Стоят FoMoCo AYFS22CB(с ними машина пришла), правда на металлической части выбит номер бошовского аналога - HR8MEV. А рекомендованные AYFS22C. Внесите кто ясность.
GURON
а где новую защиту взял?
На
exist купил. Американскую под два болта. Код надо ? Что-то около 25$ стоила. В субботу поставил- теперь через лужи проезжаю бес писков
Хочу снять натяжитель ремня агрегатов (2,0 SPI), но не знаю как сия запчасть снимается, подскажите, пожалуйста.
И что с ним делать, если есть подозрение, что он уже слабавато натягивает, помогает ли чистка, или только замена...
И еще вопросик, на моем Фокусе изначально стоял ремень 6РК-1720, но в данным форума другой должен быть, однако боюсь другой не станет..., кто может знает что нибудь про это?
Dimon2k5, и те и те подходят вам, форд меняет номера на одни и те-же запчасти. Берите те что дешевле.
belaz555, отвести ключом за гайку ролика натяжителя. Попробуйте помыть должно помочь, не поможет покупайте новый. Ставьте ремень такой как стоит.
MaslikУ меня промывка натяжителя не помогла..
В субботу ставил защиту на ремень привода агрегатов, заодно оттянул натяжитель и сбрызгал все WD-шкой. Толку- ноль. При заводке, под нагрузкой, когда холодный- пищит. Единственно что, так это пропали писки в дождливую погоду, но это благодаря установленной защите.
Так как ролик не шумит, попробую поменять ремень, а то может за 2 года растянулся. Ставил Contitech. Сча опять его куплю, уж очень он прикольный из-за протектора на той стороне которая у всех остальных производителей гладкая.
ruslan_na_forde
26 October 2010
Maslik:
|
Dimon2k5, и те и те подходят вам, форд меняет номера на одни и те-же запчасти. Берите те что дешевле. |
Но-но,
Вот ссылка на документ по свечам фордовским на тарас клубе- судя по нему - последняя цифра - это исполнение свечи.
Т.е. по всек параметрам (размеры, калилльное число) AYFS22C совпадает с AYFS22CB, но в последней есть какая-то фенька.
З.Ы. Заказал себе на экзисте AYFS22CB, приедут - сравним.
Maslik
26 October 2010
ruslan_na_fordeЕщё раз повторю, это одно и то-же, дабы не флудить есть целая ветка на 73 страницы где это пережевали вдоль и поперек
Там про "второй" фокус, но сути это не меняет.По картинкам не большие конструктивные изменения внешнего изолятора.
ruslan_na_forde, Maslik спасибо, помогли. На Некрасова предлагают комплект AYFSI22C за 68,000 бел. руб.
belaz555
26 October 2010
Maslik:
|
belaz555, отвести ключом за гайку ролика натяжителя. |
Если честно, то не понял... И какую гайку, ролик натяжителя болтом крепится?
И я его снять хочу, ВД-шку и так литрами заливаю, помогает, но не надолго... Хочу снять почистить...
Energy_zer
26 October 2010
belaz555:
|
Maslik:
| belaz555, отвести ключом за гайку ролика натяжителя. |
Если честно, то не понял... И какую гайку, ролик натяжителя болтом крепится? И я его снять хочу, ВД-шку и так литрами заливаю, помогает, но не надолго... Хочу снять почистить... |
Берем ключ (13 или 15 - не помню) надеваем на гайку(котрая посреди ролика) - надеваем снизу машины. И тянем ключ против часовой стрелки. Ролик отодвигается, освобождает поликлиновый ремень и мы его снимаем. Затем поддомкрачиваем двигатель под поддон (через деревянную проставку). Снимаем бачек охлаждайки, затем снимаем гидроопору (открутив три болта) и получаем доступ к трем болтам ролика натяжителя. Откручиваем их и снимаем натяжитель.
NinoNano
26 October 2010
Energy_zer1. ключ на 15
2. ключ тянем на себя, т.е. по часовой стрелке !
3. снять натяжитель можно и без снятия гидроопоры, крепится он 2-мя болтами.
4. у
belaz555 Split Port
Energy_zer
26 October 2010
NinoNano:
|
Energy_zer 1. ключ на 15 2. ключ тянем на себя, т.е. по часовой стрелке ! 3. снять натяжитель можно и без снятия гидроопоры, крепится он 2-мя болтами. 4. у belaz555 Split Port |
1. +
2. Ну-ну.
3. скажи это моему натяжителю. особенно "легко" откручивается нижний болт.
4. это принципиально?
Energy_zer
2. Если стоять лицом к болту натяжителя, то все-таки тянется по часовой стрелке. У себя менял натяжители на 2 фокусах
Energy_zerцитата: |
4. это принципиально? |
на SP другая конструкция натяжителя, да и расположен он в другом месте
За науку спасибо.
Попробуем...
Только болт крепления ролика на 13. менял подшипник два раза. знаю точно, потому как ключа на 15 не имею...
Я тоже ключа на 15 не имею, поэтому пришлось ключ на 14 растачивать. Отсюда вывод- у меня гайка на 15
Всем привет и приятной езды!
Нужна Ваша помощь. ФордФокус 1,8 TDCI 2004 г.в. На холодный двигатель не заводится. Аккумулятор новый уже подсадил. С буксира хватает пару метров, чтобы завести. Было предположение,что халтурит реле накала свечей или датчик температур. Диагностика электрика показала следующее. Накал свечей в порядке. Ток поступает. Говорят , что маленькое давление в топливной системе или надо менять "мозги". На Боровую ехать не хочется. Подскажите, куда обратиться и что делать, чтобы получать удовольствие от "Фокуса".
Riw_13
У моего друга на Мондео такое было. ТНВД накрылся. Так он заводл движок с помощью специальной кнопки в районе двигателя. Эта кнопка типа на резиновую крышечку похожа. Её раз десять тискаешь и за счет этого давление в топливной системе создается. После этого садишься и спокойно заводишься.
Он так ездил пока не восстановил насос. Правда машина хоть и заводилась на изношенном насосе, но ехала тупенько (разгон был не живой).
GURON:
|
Отсюда вывод- у меня гайка на 15 |
Отсюда еще один вывод- Гайки у всех разные
Supermaximus_85
1 November 2010
Может кто-нибудь подскажет!! У меня Ford Focus ST (USA) 2005г.в. После замены масла начали постукивать пальчики!! Такое ощущение, что залит некачественный бензин! (Езжу постоянно на АИ-92)!! При замене масла спецы сказали, что масло SHEVRON 5W20---это наиболее подходящее масло для данного типа автомобилей!! Как стал работать двигатель при резком ускорении мне обсолютно не нравиться!!! Подскажите какое масло лучше всего лить в данный авто!!!
Advokatvlad
1 November 2010
Такое масло Ford рекомендует лить в США, у нас надо лить 5w30.
Supermaximus_85, масло залили правильное, его сложно найти у нас, но 5W30 всё-же лучше для нашего климата. Всё справедливо если масло было не поддельное...
Пальцы стучат обычно только от топлива, попробуйте сменить заправку.
ruslan_na_forde
2 November 2010
Supermaximus_85 а можно фото вашего авто? очень интересно
ruslan_na_forde:
|
Supermaximus_85 а можно фото вашего авто? очень интересно |
да дейсвтительно
уж хочется посмотреть фокус СТ из америки и как он вобще попал в америку
Так это просто топовая модификация ZX4 в которую ставилось 2.3 двигло и еще всякие свистелки и перделки. С оранжевым хэтчем ST (
) мало общего имеет
Вот тут про это рассказано
Frolov_andrew
2 November 2010
тут обычный обвес, а есть с sport pack вроде так называется, там обвес отличается