Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,3K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
belaz555
8 July 2014


цитата:
То есть-тяга может согнуться?

Нет. Просто нормальный износ шарнира.
Может нормальный износ наконечника рулевой тяги или шарнира самой тяги.
Для начала проверь давление в шинах.
Vladimir_1698
9 July 2014


belaz555
Оказалось все банально просто! Ослабли болты крепления гидроусилителя; Спасибо всем за ответы!
Vladimir_1698
10 July 2014


Может кто подскажет номер (код)задних амортизаторов на универал ФФ1 2000г американец?
avatar
Iga_Minsk
14 July 2014


V
Vladimir_1698:

Может кто подскажет номер (код)задних амортизаторов на универал ФФ1 2000г американец?

Аналогичный европейскому. Оригинальный - 1 111 008. Смотри по экзисту, много аналогов вроде Monroe 23937 или Kayaba 343291.
Последние рекомендую, у самого на седане этот производитель стоит...
avatar
patalogig
14 July 2014


avatar
Iga_Minsk:

Последние рекомендую, у самого на седане этот производитель стоит...

а я вот как раз не порекомендую.. Одна из поставленных каяб и тоже на седан застучала через пару тысяч. А оригинал отходил 180. Теперь хочу попробовать лотерею с монро..
avatar
Iga_Minsk
14 July 2014


avatar
patalogig:

Теперь хочу попробовать лотерею с монро..

а я вот как раз не порекомендую... Обе из поставленных на зад монро на седане выпустили свое масло менее чем через год. Заменил на каябу, прошло больше года.
А так, да, оригинал рулит, но дороже в 5 раза, падла...
Vladimir_1698
14 July 2014


Iga_Minsk
Спасибо; Буду выбирать!
avatar
patalogig
14 July 2014


avatar
Advokatvlad:

Всегда говорил, нет денег на нормальные запчасти продай машину и езди на троллейбусе

тут кстати на форуме есть ветка про фф2. Так вот там есть темка в которой по всем внешним признакам Монро - это как раз и есть оригинал который ставится на фф2.
avatar
Iga_Minsk
15 July 2014


patalogig
Спасибо за инфу, уже ранее обсуждалось, что многие фирмы поставляют детали на конвейер под маркировкой Ford или Motorcraft, но требование к качеству таких деталей намного выше ибо иначе убытки Форда по гарантиям. Хотя в последнее время складывается впечатление, что практически все производители запчастей скатываются по уровню к Турции или Китаю, по результату теста стоек стаб различных производителей (Lemforder, Meyle, TRW и турецкий AdMetal) на первом месте по устойчиваости оказался последний в списке.
avatar
ruslan_na_forde
15 July 2014


AdMetal - Может AsMetal? кстати, это очень и очень приличный турецкий производитель.

По поводу маркировки - брал я тут давече подшипник оригинальный на мондюка (через автодок), внутри лежит SKF с маркировкой один в один как и на SKF в коробке SKF.

И на того же форда лежит оригинальная катушка motorcraft, на которой написано made in China.
avatar
patalogig
15 July 2014


Iga_Minsk
да блин если говорить про качество оригинальных запчастей и аналогов то матерных слов не хватает. Вообще не вижу смысла что то брать под клеймом производителя авто.
Купил тут пыльник на внутренний шрус, самый дешевый и единственный кстати заменитель оригинала Topran, и когда забирал увидел оригинальный фордовский который стоил почти в 6 раз!!! дороже. Я честно разницы не нашел, ни в составе комплекта, ни в материалах из которых это изделие сделано. Наверняка это одно и то же. Или же на первофокусе которому уже 14 лет все еще стоит оригинальный фордовский аккумулятор - только сейчас начал умирать, но лето еще пробегает. А на второфокусе, которому 4 года, оригинал заменил на этой неделе, ибо он просто резко в одночасье умер без возможности даже докататься до холодов. Зимой когда менял лобовуху рядом меняли тоже на первофокусе - аккум был тоже родной, 2004 года выпуска. Да и ветка про выбор аккумуляторов это полностью подтверждает. Качество того же ЛКП на этих двух авто вообще нельзя рядом поставить, складывается ощущение что сейчас машины красят акварельными красками и покрывают лаками которые чуть ли не смываются водой... В общем раньше делали автомобили и запчасти, а сейчас жалкая пародия на то и другое..
avatar
Advokatvlad
15 July 2014


Стойка стабилизатора переднего. (Р) (сообщение #12308271)
Отличные стойки стаба
25 000 вроде отходили
цитата:
Или же на первофокусе которому уже 14 лет все еще стоит оригинальный фордовский аккумулятор - только сейчас начал умирать, но лето еще пробегает

Он у тебя давно уже умер. Мой в 2012 году, когда машине было 12 лет зимой в -10 уже не заводил, зарядка ничего не дала. Развалились пластины серебряно-кальциевые.
цитата:
Качество того же ЛКП на этих двух авто вообще нельзя рядом поставить, складывается ощущение что сейчас машины красят акварельными красками и покрывают лаками которые чуть ли не смываются водой... В общем раньше делали автомобили и запчасти, а сейчас жалкая пародия на то и другое

А про это я недавно и говорил Качество ЛКП сейчас только на премиум нормальное, а на повозках 3 летних делают шляпно, зачем, если больше 3 лет никто не будет ездить, надо экономить на всём
3-ёх летние повозки:
форд, мазда, хундаи и киа всякие, французский шрот и т.д.
mr.nikita
15 July 2014


Доброго всем вечера,а кому и ночи! Перестал включатся вентилятор,так как не опытен не могу понять причину.Автомобиль Форд Фокус 1 duratec 1.6.Поделитесь добрым советом...Заранее благодарю)
avatar
NinoNano
15 July 2014


M
mr.nikita:

Доброго всем вечера,а кому и ночи! Перестал включатся вентилятор,так как не опытен не могу понять причину.Автомобиль Форд Фокус 1 duratec 1.6.Поделитесь добрым советом...Заранее благодарю)

Вентилятор чего?

Если вентилятор радиатора, то смотрите разъем и резистор.
Если вентилятор печки совсем не включается смотрите предохранитель, однако надо разбираться от чего он перегорел.
С вентилятором печки много вариантов неработы. Давайте больше симптомов.
mr.nikita
16 July 2014


NinoNano
Благодарю)
avatar
NinoNano
11 August 2014


господа эксперты, кто знает точный алгоритм работы вентиляторов охлаждения основного радиатора?

нужны с цифрами режимы работы вентилятора в зависимости от температуры и давления в системе кондиционирования.
Sly32
11 August 2014


NinoNano
А разве при включенном кондишене вентилятор не работает постоянно? Вроде только скорость меняется.
avatar
NinoNano
11 August 2014


S
Sly32:

NinoNano
А разве при включенном кондишене вентилятор не работает постоянно? Вроде только скорость меняется.


дело в том, что на сервисе утверждают, что он поздновато включается на давлении 19 (а должен на 17)
из-за этого они оставили в системе только 600 гр. фреона вместо положенных 740
avatar
ruslan_na_forde
11 August 2014


Датчик давления в нормальном положении разомкнут. При повышенном - замыкается. Включает вторую скорость. Моторчик шунтирован резистором. Каким боком к нему величина давки в системе?
avatar
NinoNano
11 August 2014


ruslan_na_forde
В российской ветке проскакивала инфа, что например при низком давлении компрессор и, следовательно ,вентиляторы не включается вовсе.
На сервисе утверждают, что вентиляторы срабатывают при повышенной давлении и в "аварийной режиме".
цитата:
Каким боком к нему величина давки в системе?

Вот это я и хочу выяснить.
avatar
Maslik
11 August 2014


NinoNano, полистай Перегрев и вентиляторы (сообщение #12561405)
avatar
ruslan_na_forde
11 August 2014


avatar
NinoNano:

В российской ветке проскакивала инфа, что например при низком давлении компрессор и, следовательно ,вентиляторы не включается вовсе.
На сервисе утверждают, что вентиляторы срабатывают при повышенной давлении и в "аварийной режиме".
- правы все. В цепи привода компрессора кондиционера 2 реле - высокого и низкого давления. Они выключают компрессор либо при избытке давления, либо при недостатке.
Реле высокого давления заведено в мозги и участвует во включении второй скорости вентилятора.
avatar
NinoNano
11 August 2014


avatar
ruslan_na_forde:

- правы все. В цепи привода компрессора кондиционера 2 реле - высокого и низкого давления. Они выключают компрессор либо при избытке давления, либо при недостатке.
Реле высокого давления заведено в мозги и участвует во включении второй скорости вентилятора.


Замечательно, осталось выяснить какие нормальные цифры в показаниях реле высокого давления для включения второй скорости вентилятора
avatar
NinoNano
11 August 2014


avatar
Maslik:

NinoNano, полистай Перегрев и вентиляторы (сообщение #12561405)

Пролистал первым делом.
Ответа не нашел.
avatar
ruslan_na_forde
11 August 2014


avatar
NinoNano:

Замечательно, осталось выяснить какие нормальные цифры в показаниях реле высокого давления для включения второй скорости вентилятора
- тока взять другую машину и померить. Форд негодяй нигде параметры датчиков не пишет.

Можно какую автодату или аллдату глянуть - может там будет.
avatar
Talod
12 August 2014


Кто-нибудь сталкивался с ремонтом глушителя? Прогорел глушак по окружности прямо в районе водительского сиденья.
В целом визуально глушитель целый. Если ремонтировать локально, то на сколько хватит? Или стоит покупать новый?
Буду рад если порекомендуете проверенного мастера по глушителям или СТО.
Заранее спасибо откликнувшимся
Sly32
13 August 2014


Talod
C тебя за работу снимут примерно столько, сколько будет стоить новый польский... а он 3-4 года точно проживет
avatar
Advokatvlad
13 August 2014


avatar
Talod:

Буду рад если порекомендуете проверенного мастера по глушителям или СТО

Едем в Беларусь, нужны советы (сообщение #15790816)
Vladimir_1698
21 August 2014


Подскажите! диаметр шаровой опоры переднего рычага американца и европы одинаковы или нет? И можно ли как-то узнать по вин-коду?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up