Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ?
Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится
А твой орандж уже колхозно
AnglerТоварищь, смысл мне вам что то аргументировать и разъеснять почему я хочу зажигалку в городе если вы непонимаете?
Но раз вы всегда думаете мозгами, то вы должны быть уже мудрым человеком. Вот подумайте что может человека заставить купить машину в 300 л.с. Но вот вам моя мудрость: Человек, выберай всегда свой путь,протаптывай свою тропу, и не следуй по чужой ибо неведомо тебе будет чего хотел другой человек и к чему он шёл.
Angler:
|
Докладываю: на М5 ездил, на мотоцикле ездил. И то и другое, кроме ярко-выраженного отвращения, никаких других эмоций не вызвало. Бешенные табуретки с бешенными ускорениями - ну и на фига это нужно НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ в РЕАЛЬНОМ МИРЕ. Или Вы все в игрушки играете? |
а теперь скажи чесно - когда тебе было лет на 15-20 меньше чем сейчас, ты считал так же ? -))
Angler:
|
BMW320d Кому что нужно не Вам судить. Я лишь хотел понять, зачем люди покупают зажигалки, хотя существуют ПДД. |
ТТХ любой ныне продаваемой машины позволяют нарушать ПДД. даже уаз хантер (не знаю, есть ли что еще медленее). и что?
Нарушение - не под капотом, нарушение в голове
цитата: |
Влюбился в Фокус RS |
Теперь, как порядочный человек, ты обязан жениться.
Глум
Зачем в городе нужен недопаркетник? Не совсем понимаю, что такое недопаркетник, но попробую ответить. Мне в нем удобно и комфортно. Высоко сижу - далеко гляжу. Вижу всех мельтешащих сракеров. Опять же полный привод (хотя бы такой, как на Мавре) по-любому лучше неполного. 20 см клиренса - где хочу, там и паркуюсь. Кроме того, я довольно часто езжу на охоту/рыбалку, моторную лодку таскаю на прицепе. Так что выбор продиктован рядом причин. А то, что Маверик не самый лучший внедорожник, так я и не спорю, но по совокупности все не так плохо.
GL.33
Почему 3 литра, а не 2,3. Как я уже выше объяснил, мне машина нужна не только для поездок по городу. Кроме того, иногда очень приятно "огорчить" через чур резвых гаденышей - они, может, и быстрее меня в абсолюте, но дырку закрыть зарвавшейся шушере я иногда успеваю.
Sistas
Я не такой глупый, чтобы не знать ответа на вопрос, зачем покупаются такие мощные и динамичные машины. Просто хотелось услышать честный ответ типа "Да, у меня шило в жопе и я люблю гонять". И стало бы все понятно.
ВаЗ2101
Отвечаю честно. На мотоцикле ездил в разном возрасте. Всегда удручала невозможность ехать и одновременно курить и пить Колу. Да и руки и весь организм уставал очень. Короче, не мой транспорт это. Мне это и в 20 лет было совершенно очевидно. На М5 ездил уже когда было сильно за 30. Показалось, что как машина на каждый день - совершенно не удобно - реализовать ее потенциал можно только на немецком автобане, а с точки зрения комфортного передвижения - табуретка табуреткой. На бордюр не заедешь, лежачие полицейские все твои. Короче, по мне, так странный выбор для Москвы.
kolomoetsanМне тебе доказывать нечего. Вот проедет РС на нордшляйфе и посмотрим на время и где будут конкуренты. Я думаю в жопе будут.
З.Ы. Про Подорожанского вобще поржал. Для меня это не авторитет ни разу
Angler:
|
Кому что нужно не Вам судить. Я лишь хотел понять, зачем люди покупают зажигалки, хотя существуют ПДД. |
цитата: |
где хочу, там и паркуюсь. |
Боюсь огорчить, но зазжаеть на тротуар и парковаться на нем запрещено ПДД, если такой способ не указан на информационной табличке. Как правило в местах, где висит такая табличка стоит пониженный бортовой камень. На него даже на Зонде заехать можно.
О чем тут спор не понятно.
RS это удовольствие от переднего привода на ровном асфальте.
В России такого удовольствия не получишь - колеса погнешь, позвоночник в трусы стрясешь и на льду бушь буксовать.
Angler Хех) Опять зачем вам что то слышать, если у вас есть своё твёрдое мнение на этот счёт? Переубеждать вас бесполезно да и смысла в этом нет. Нестоит так негативно расуждать.
Макс90Да я уже женат
AnglerТакие машины как Фокус РС покупаются в основном не мозгами а сердцем!
Sistas:
|
Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? |
А на
взглянуть можно?
Что то ник незнакомый..
http://docs.google.com/Doc?docid=dgbj2dbz_14c2mtjnf2&hl=ruВпервые встречаю владельца
, задающегося подобными вопросами
kolomoetsan:
|
santana75 Да ведь я разве негатив ищу в этой машине?! Мне просто непонятно, чем мотивировались фордовцы, создавая такое. Много они съэкономили, отказавшись от полного привода? Они же пытаются войти в элиту спортивных заряженных авто, где правят балом Лансер и Импреза. Нет, такие машины нужно создавать только на полном приводе. |
"А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?
— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!
По словам инженеров, время круга на Нордшляйфе с включенной и выключенной системой одинаковое. Рекордных заездов «посуху» фордовцы еще не проводили, но обещают, что предыдущему достижению переднеприводной трехдверки Renault Megane Sport R26R (8 минут 17 секунд) жить осталось недолго — Focus RS его побьет!"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/
VIPerMicТак дело в том что я ещё не владелец СТ, но собирался покупать его. А тут РС перед глазами. ну и теперь хочется купить РС
TruckS:
|
Лёхус88 это никак... инженеру создавшее это отобрать и сжечь диплом |
Тоесть получается всех инженеров формулы один на кол?А вы сами инженер?
kolomoetsan:
|
репко Ты бы поскромнее фразы кидал! Твоя агрессия непонятна. И к тому же потдакивать на, кем-то выложенную, фразу несолько некрасиво. При это наверняка не имея собственного мнения в данном вопросе.
santana75 Эту статью читал не так давно. Авторевю читаю постоянно, и могу смело сказать, что мнению Павла Карина (автора статьи) не особо верю. Этот кореспондент совсем недавно находится в штате журнала. И в его работе ещё совсем небыло понастоящиму стоящих и спортивных автомобилей. То есть сравнивать ему данный фокус особо и несчем. Я не удивлюсь, что этот фокус в его кореспондентской жизни едва-ли не самый дорогой автомобиль. Вот он и пишет, типа, фокус рс перевернул мой мозг - фантастическое управление, не смотря на передний привод. А вот дайте эту машину настоящим корифеям журнала, таки как Подорожанский, Голованов (один из лучших кореспондентов журнала), и тем более Диваков! Людям, которые абсолютно понимают толк в спортивных автомобилях. И я уверен, что эффект будет обратный. Как уже был однажды с автомобилем Додж СРТ4. Теже 300 коней, передний привод. И ещё. Именно Подорожанский писал статью про Сааб, и про взгляды кампании на передний привод. |
Карин раньше в атоспорте был есичо.Так что я думаю толку он понимает в колбасных обрезках диваков это эксперт но по автомобилям вообще.Ксати миша петровский тоже хорошо написал про эту машину правда со многими оговорками.10 ланс с такой ценой это вообще фуфло лучше бмв взять аднзначана.Японцы сами говорят что решили сделать более комфотрный дорогйо атвомоблиь.Что бы расуждать нужен это машине или нужен полный привод надо на ней проехать по треку.А так это всё гадания на кофейной гуще.Хотя по пальцам можно пересчитать людей которые действительно умеет ездить быстро и знают основы гоночного пилотирования
Сейчас в 21.05 по Авто-Плюс будет передачка о Фокус РС
MODERNцитата: |
Сейчас в 21.05 по Авто-Плюс будет передачка о Фокус РС |
Это спутниковый или по кабельному можно найти?
MODERNда лана НТВ+ фтопку ...Авто плюс кажет по обычному кабелю. НКС уже давно всю Москву опутал..так что перестраивайте телеки и будет вам щастье. А ежели кому нуно то мона и
ТУТ В ЗАПИСИ посмотреть.
Boryan
7 April 2009
Sistas Покупай RS и не сомневайся...тока что посмотрел передачку про него...чувак слюни пускал за рулём RSки
Есть только один мунус, у него это жёсткая подвеска. Чота сказали что всего их будет 8000 штук. Тока не понятно это только для России 8000 или всего будет выпущенно 8000шт? Да и цена для такой машинки сладкая всего лям двести тысяч рупий. А потом такие авто всегда с годами дорожают а не дешевеют как остальные...Бери RSку.
покатаешся мальца и на прикол лет на цать...а потом мона и продать буит
А
ТУТ про его подвеску RevoKnuckle
Sistasне слушай доводы овощей
бери RS, машина классная
как минимум по начинке и по дизайну. разговоры про невозможность 300 лошадей на переднем приводе - смешно
как справедливо тут было сказано, 100 лет назад не представляли, что любая стоковая машина будет ехать 200 кмч
в тому же всегда можно съездить на какой-нибудь закрытый трек и там аццки пожечь на этой зажигалке.
и уж точно на тебя будут обращать внимание в потоке среди многочисленных серых и черных тележек
Boryanссылку именно на передачу дай
хочется заценить очень
Boryan
7 April 2009
rogojindzeКто смотрел тест RS по авто плюс? Чувак тащился от того что RSка позволяет ехать как на обычном фокусе ..но максимум пару минут
а потом нога сама давит тапку. Чувак реально тащился от RSки и 300 лошадок на моно грит реально почуял. А про управление вообще песни пел
про отличную настройку ЕСП позволяющую даже с ручником в повороты влетать.
Sistas Если есть бабло на RSку бери и не думай...у самого слюньки текут...
Я по телеку смотрел...а в записи наверное будет скоро
ТУТ
rogojindze
там тёмно синяя RSка была... красава..нет слов..одни слюни...
Boryan + много.Sistas - Бери и никого не слушай. Я чет раньше думал у него арки расширены, ан нет, как СТха на вид.
может и баян, но в АР была статья про RS, там написано,что цвета будут только БЕЛЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ
ну еще про транспортный налог не забудьте
Boryan:
|
MODERN да лана НТВ+ фтопку ...Авто плюс кажет по обычному кабелю. НКС уже давно всю Москву опутал..так что перестраивайте телеки и будет вам щастье. А ежели кому нуно то мона и ТУТ В ЗАПИСИ посмотреть. |
Нууу в Москве может и в топку, а вот прикинь, за МКАДом оказывается жизнь есть! У нас вот, неподалеку от того места где Дед Мороз родился, никакого НКС нет
Передачка ничё, тока короткая очень.
MODERN
взамен НТВ+ есть халявный ТРИКОЛОР. А НТВ+ уроды и т.д. это я не просто так на пустом месте говорю. В своё время этих козлов мы прижали когда ломанули их Виакцесс и за копейки карточки для просмотра плюснутых продавались. Годовой пакет из 30 каналов европейского провайдера тогда стоил 200$, годовой пакет порнухи из 12 каналов тоже 200$ стоил... а у плюснутых их 20 сраных каналов котрый они не производили, а тупо транслировали... тогда стоили 600$ в год...так о чём говорить? НТВ+ это сородни АВТОВАЗУ...слишком многа денег хотят и сразу...
Спецы из ателье Anderson Germany превратили хэтчбек Ford Focus RS в безумца.
О том, что мощной трехдверке Ford Focus RS дана короткая жизнь, мы знали. С самого начала было известно, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом. Осенью прошлого года его сборка была завершена, а на прощание американцы выпустили лимитированную серию Focus RS500. Но если вы не оказались в числе счастливчиков, которые приобрели себе этот особый хэтчбек, не печальтесь, у вас есть ещё шанс. В бюро Anderson Germany создали практически копию «пятисотого».
Версия от немецких тюнеров получила название Black Racing Edition. Внешне автомобиль получился практически копией официальной версии, тот же черный матовой окрас кузова (излюбленный колер специалистов из бюро Anderson Germany), те же красные детали экстерьера (ободы дисков, суппорта тормозной системы и шильдики RS).
А что касается мотора... Тут тюнеры разошлись не на шутку. После доработки пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра выдает 420 л.с. (против стандартных 305 и 350 у версии RS500). О том, сколько запросят немцы за такую прибавку в мощности, пока неизвестно.
Могли бы уж и полный привод вкорячить, всё равно денег дохрена стоит