Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

st270
26 May 2009


Jekey

Рано для ТО, возможно свечи, но тоже пока не известно, сёдня поставил, завтра всё скажут чё по чём!
avatar
-Mikas-
27 May 2009

1

Для справки.
В питере по поводу окраски бампера я обращался к 3-м диллерам. Рольф Октябрьская, Рольф Витебский, Аларм Озерки. В общем в Рольфах ждать конца июня + еще ждать пока форд подтвердит, что это - гарантийный случай. В Алрме сразу выписали заказ-наряд и 31.05 я уже отдаю машину в покраску. + ко всему у Аларма фордом признана лучшая малярка в России. И еще спойлер перекрасют (подтеки лака с завода у меня). Ну если вдруг у кого полезет еще... Езжайте в АЛАРМ.
Slouch
27 May 2009


-Mikas-
вот бы по мск такую инфу) передний бампер с дефектом с завода... облезаееет..
avatar
ShortyEVO
27 May 2009


В общем такая ситуация: снял Интеркуллер чтоб помыть его, когда подобрался патрубку соединяющий куллер и дросель ужаснулся... Хомут который крепит патрубок к куллеру был в масле, снял хомут внутри все в масле,а с другой стороны(на входе в куллер) все сухо... Что произошло??? После того как все помыл и поставил на место решил прокатиться. Приятель мой ехал сзади, и увидел как у меня из труб идет белый дым, в тот момент когда педалька в пол! Страшно мне как то
avatar
Zubilist
27 May 2009


ShortyST
если честно я не знаю откуда там масло берется, но помню у друга на sti blow-off с дудкой был, и на дудке прям видно было небольшие потеки масла... а стоял он как раз между дросселем и интеркуллером

ShortyST
мне тут сказали, дословно: либо с турбины *** (кидает) масло... либо матору *** (плохо) совсем... так и сказали
avatar
Jekey
27 May 2009


Zubilist
Это разве не первые признаки смерти турбины? Белый дым из выхлопной помоему как раз первая стадия
avatar
Zubilist
27 May 2009


Jekey
по моему опыту так и есть, на ауди 1.8Т так и было...
avatar
-Умка-
27 May 2009


avatar
-Умка-:

нашел дырку. сопливит из стыка щупа с мотором. не могли бы вы подсказать, продается прокладка отдельно или все нужно менять в сборе??

ап
avatar
Jekey
27 May 2009


Вот видео последней стадии кончины турбины, этот самый белый дымок пробег у Мазды 30т.
avatar
- 147 -
27 May 2009


ShortyST
Масло есть у всех. Его не может не быть. Если его много, это хуже, чем если его мало
Сизый дым появился после промывки - ты маслице разжижил моющими средствами, оно и попало в цилиндры... отсюда и дым.

Я тут чего подумал...

У кого машинка не едет на прошивке - какой у вас пробег и режим эксплуатации???

Если масло попадает в интеркулер, его эффективность резко падает, а температура впуска растёт, особенно на прошивке. Соответственно, при превышении Твпуска 60*С мозг резко ограничивает мощность.

Я на выходных буду снимать всю впускную проводку - посмотрю, чего там и как, почищу и посмотрю результаты...
avatar
ShortyEVO
27 May 2009


- 147 -
Ну сказать что после промывки машинка не поехала это обман! хорошенько пооджигав масло не поднялось дальше середины собсно когда мыл куллер дырки входа и выхода(куллера) закрыл полейтиленовым кульком, и зафексировал резинкой... После снятия кульков в куллер просачилась вода, не посушив его так и одел(торопился)... А что творилось между радиатором и радиатором кондиционера, это полный пуха немерянно, вымывал керхером минут 10(там узенькая шелка туда и направил струю)!!! Все кто хочет чтоб машинка поехала, моем эти детали очень тщательно!!!

Jekey
Не ну это ты грубанул... Дым не такой вапшэ...
DmitryP
27 May 2009


Не подскажете что может скрипеть в коробке при переключениях? Пробег 2000км. Скрипит чаще всего при переключении с 3ей в нейтралку...
FordMotor
27 May 2009


Требуется помощь специалистов:
Описываю историю и симптомы...

Хронология событий:
18 тыс. - первая замена масла (!) (штатное фордовское у дилера) + все фильтра + свечи
машина ездила на BP Ultimate 95 (человек не знал, что на турбине надо менять через 10к,
в Генсере тоже не знали - сказали, все согласно рекомендации производителя

23 тыс. - чип-тюнинг Wetterauer в Точке тюнинга (без каких-либо дополнительных доработок)
бензин по прежнему только BP Ulitimate 95

31 тыс. - второе ТО замена масла (Motul 300V 5x30) + все свечи (свечи были убитые!! за 10 тыс!)
+ все фильтра.
С тех пор только Лукойл Экто 95

38 тыс. - машина ощутимо сбавила в мощности.
После 2ой передачи турбина хватает около 2,5 тыс., тянет до 3,5 и пропадает (давление есть, а тяги нет вообще).
До 100 км/ч разгон довольно интенсивный, потом резко слабеет. Максимум, до чего её разгонял - 160км/ч...
Хотя тяга от 0 до 100 приличная, но дальше... Такое ощущение, что турбина вдруг резко теряет эффективность после
3.5 тыс. дальше не обеспечивает поддержку вообще никакую, несмотря на зашкал на уровне 1.2бар

41 тыс. - замена масла (Motul 300V 5x40) + фильтра, свечи не смотрел.
Машина едет по ощущениям на 150 лошадей..

44 тыс. - диагностика в ТурбоОСТ. Прокатившись и "продиагностировав" (1000 руб.) уверенно сказали, что не едет,
потому что не хватает воздуха, особенно потому что чиповка. Необходимо разбираться с выхлопом.
Предложили эконом-вариант - заменить 60мм трубу от турбины до заднего штатного глушителя на 64мм с заменой катализатора
пламегасителем. Говорили убедительно, "тесты" показали, что проблема именно в этом, после этого машина обещала полететь.
Все мои предложения типа "а может электромагнитный клапан?" отвергались со словами "совсем не те симптомы, тут ясно машина
задушена - фиговый выхлоп"

44 тыс. - ехать чиниться в ТурбоОСТ оказалось далековато, но суть проблемы, казалось, ясна - поехал в Stallker.ru (53км мкад,
Кунцево-2), где мне объяснили, что менять трубу 60мм на трубу 64мм на таком участке (без замены всей выхлопной) не имеет смысла
и произвели установку эмулятора для лямбда зонда (6 тыс) + замену катализатора на пламегаситель (труба 60мм, 6 тыс. рублей) (катализатор оказался вполне приличный и забит процентов на 20 всего).

Чуда не произошло. Машина стала ехать немного резвее, скажем, лошадей на 165, но не более, максималку выдавил на уровне 175 км/ч
(далее - позорно медленный набор скорости).

Вопросов аж 2:
1) в чем может быть проблема? (менять-таки выхлоп конкретно, перепрошивать?)
2) где могут хорошо сделать диагностику с компьютером? (желательно в ЮЗАО)
avatar
Luck Guy
27 May 2009


FordMotor
90% что электромагнитный клапан.
Посмотри правильно ли он зацеплен и герметичность трубок.
avatar
VIKMIR
27 May 2009


FordMotor
У меня такое было именно на прошивке от Точки Тюнинга . Ещё первой её версии. Все теже симптомы. Очень похоже, что происходит передув и мозги уходят в аварийный режим. Если выключить зажигание и снова завести движок, проблема уходит, машина начинает разгоняться и снова уходит в аварийный режим. Кстати, примерно в тоже время поменял электромагнитный клапан и купил приборчик от Дримсайнс. И о счатье проблема ушла. ИМХО виноваты и прошивка и клапан.
FordMotor
27 May 2009


... мастера )) Отдал 1000 за бесполезную диагностику и 12к за бесполезную срезку поюзанного на 20% катализатора ))
С электромагнитным клапаном тогда я раберусь - поменяю принудительно, а кому посоветуете поехать перепрошиваться?
Посоветуем изучить значение слова офтопик


FordMotor
27 May 2009


Подскажите, а кто в Москве заливает Дримсайнс?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785089.gif
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
avatar
mmmike
28 May 2009


FordMotor
прибор закажи, мильен раз уже тут обсуждалось
и на прошивке лучше лить все же 98-й
avatar
- 147 -
28 May 2009


FordMotor
Почитай внимательно тему "Чип-тюнинг" и постучись к человеку с ником ass00.. (сколько-то там нулей )
avatar
FocusDriver
28 May 2009


- 147 -

ass0000
avatar
-ЧБ-
28 May 2009


привет всем. вчера в обед забрал из меджора стишку. ночью пришлось гнать к себе домой,в ижевск. мотор крутил до 4тыков,не больше. за ночь проехали 1200 км. как раз и обкатка закончилась.
приехал домой, заглянул под капот, а там по всему подкапотному пространству и на моторе маслянная испарина. што то мне совсем не нравится такие дела. хотел спросить, это нормально?
зы. черная трехдверка с 3 пакетом. сейчас номера получу и выложу фоты.
спаибо.
avatar
Zubilist
28 May 2009


-ЧБ-
ну на черных трехдверках с 3 пакетом это нормально

вот если бы оранжевый пятидвер с 1 пакетом, то скорее всего было-бы что-то не так

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif
avatar
VIPerMic
28 May 2009


avatar
-ЧБ-:

по всему подкапотному пространству и на моторе маслянная испарина. што то мне совсем не нравится такие дела. хотел спросить, это нормально?

нет, ненормально
avatar
Luck Guy
28 May 2009


-ЧБ-
Заезжаем к дилеру и ищем неисправность по гарантии.
avatar
alexandr_Pr
28 May 2009


-ЧБ-
у меня пробег 20 т. нет маслянной испарины...тебе к дилеру!
avatar
Bris
28 May 2009


-ЧБ-
может быть у дилера масло проверяли и щуп не до конца вставили, вот и расплескало
в самом моторе масло-то осталось?
avatar
- 147 -
1 June 2009

1

В общем, разобрал на даче полмашины в поисках таинственного привидения с моторчиком: когда моторчик включается, машинка едет

Снял и промыл весь впуск от турбины от следов масла, которое, к сожалению, туда всё же понемногу просачивается. Тщательно промыл и продул все радиаторы (интеркулер промыл изнутри) и ... заменил лямбду (на всякий случай).

Машинка снова поехала По крайней мере, по ощущениям.

Полностью загруженный авто с включённым климатом и +27 за бортом показывал чудеса "прихода" на 2000-3000 как в старые добрые времена. Педаль газа очень острая - реакция на любой передаче мгновенная, никакого былого затупа.
Покатаемся - посмотрим, как пройдёт адаптация.
Сегодня вечерком заедем, наверное, с кем-то из "неедущих"

PS Поскольку инструмента было много, протянул заодно болты шрусов без всякого динамометрического ключа было понятно - разболтались они не на шутку!!!
Советую всем с более-менее нормальным пробегом протянуть эти болты.
avatar
ShortyEVO
1 June 2009


- 147 -
А в каких местах было масло? И как мыть куллер изнутри?
avatar
- 147 -
1 June 2009


ShortyST
Масло было со стороны дросселя, но понятно, что попало оно туда из интеркулера, поскольку был характерный алюминиевый оттенок. На патрубках от турбины и в самом кулере масла было немного - налёт.
Кулер мыл, забрызгав в него всякой хрени для чистки двигателя, тормозов и алюминия (поочередно), а затем из керхера. Потом продувал компрессором.
avatar
ShortyEVO
1 June 2009


- 147 -
Со стороны турбы вапщэ масла не было, а вот где дросель, было порядком... Т.е. Тупо залить в куллер эти средства, и промыть... Правельно понял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up