Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Eclipse_SEver
6 April 2009
Al`Kashi
этого не должно быть! проверь не заливает ля у тебя турбину маслом!
entrepreneur:
|
Свист появился какой-то под капотом...при нажатии на газ и пока обороты опускаются, свистеть продолжает...что это может быть? |
Если свист есть на холостых, а при вынимании масляного щупа свист пропадает, накрылся клапан рециркуляции - гарантия. Ездить с такой поломкой нежелательно - выдавит сальники коленвала.
Al`Kashi:
|
Обнаружил следы масла в патрубках ведущих к интеркулеру. |
Если масла много, это плохо.
Если легкий налёт, то это так у всех.
случилась *опа... полная... все таки клинанул подшибник на компрессре кондиционера, оборвал ремень генератора, и машина встала... проблема в одном возникла, где найти подешевле компрессор???
Zubilist
ну хорошо хоть не грм...
короче
как вариант: может вообще без кондея? ни кто такие варианты не видел?
потом воще корчевать
Открыла сезон с заезда на сервис, неужели никому больше не приходили отзывы на машину 2007 года?
У меня аж 3 пришло: болты крепления ступицы задних колес, выпускная муфта насоса усилителя рулевого управления и еще какая-то фигня ( я не запомнила, а приемщик сказал, что фигня какая-то)
acid_mikhalych
9 April 2009
Al`Kashi:
|
Обнаружил следы масла в патрубках ведущих к интеркулеру. Подскажите кто менял кулер... у всех так было? |
был налет.. сам перестремался весь ..., в то время как у авто с пробегом вдвое больше все было сухо абсолютно . .чтото меня это смущает
Не может ли быть такого из-за установки blowoff ..? он же в тракте впускном как раз стоит
и чем подгон масла чреват ?
+ еще вопрос. у меня оторвало передний дефлектор под бампером. .я купил новый . но вот беда! нету креплений нигде.. нашел из требуемых (согласно микрокату) 3 клипсы и 7 саморезов (вроде бы 7) . .также необходимо еще 4 закладных гайки по краям.. а гаек этих нигде нет, а мне ехать за 800км. завтра.. я вот думаю, а если без них поставить дефлектор? Не оторвет?
Всем привет!
у меня следующий вопрос. Машинка у меня 2008г, покупал в январе этого. Пакет 3ий. Где блин мой разъем для подключения внешних устройств?)) я понимаю, что он должен быть в бардачке, но туда, где по идее он должен быть, невозможно засунуть никакой разъем 3,5мм. Он куда-то в неизвестность попадает. Плюс, нету штуки в бардачке, которая его должна охлаждать. Так у всех или я один такой?
З.Ы. У меня черный цвет, но в принципе, были ли проблемы с краской? у меня просто сопля на двери...
Покупал в Независимости
Altaika
у меня тоже отзывы были. машина 2007 года. там еще трубку гидроусилителя меняли)
pimperiale
У меня так же. Бардачек не охлаждается. Сам удивился.
Про разъем в бардачке ничего не знаю. Самому интересно.
acid_mikhalychзабей на пыльник
я свой вместе с пластиковой защиты картера с корнями оторвал еще в начале зимы, до сих пор без них езжу
pimperiale:
|
З.Ы. У меня черный цвет, но в принципе, были ли проблемы с краской? у меня просто сопля на двери... |
Если вопрос о качестве заводской окраски, то это вне понимания
Да, местами подтёки и наплывы. Местами даже отваливается
pimperialeНикогда не было на заводском покрытии соплей, очень подозрительно.
Всем привет.
Требуется совет
вот что сегодня случилось:
Еду себе еду и залетаю в яму...
итоги: колесо цело без грыж, диск тоже без повреждений...
удар был приличный по силе...
и самое главное руль при движении прямо теперь повернут в право немного, и машину при разгоне тянет в право.
а когда руль ставишь в положение прямо то машина едет в лево.
Вопрос что все таки погнулось:
а) тяга рулевая
б) кулак
в) стойка
г) рычаг
д) что-нибудь другое
на СТО еще небыл
Eugen ST
Тянет по причине ухода сход-развала и пострадавших рычагов.
Диск крутни, внутненняя часть обычно мнется.
Eugen ST
Рулевая тяга скорее всего, самое слабое место, гнется первой.
3.5 нашел. Блин, я конечно видимо лошара, но его так упрятали
Насчет заводской окраски, мнения расходятся. Это подозрительно. Но мне один специалист сказал, что есть соринки и тд по всему кузову (я все равно не понял, как их определить, это похоже на блестящие элементы любой крсаки металлик для меня). Т.к. частенько после доставки машины красят, то это можно было бы объяснить. Но а) не весь кузов б) Проблема в том, что у меня этих соринок много на капоте, но тот же спец посмотрел - капот не снимался -> он не красился у дилера. Получается такая хрень на заводе в Германии...?!
pimperialeНа заводском покрытии никакой сорности не должно быть!
Гайки и болты закрашивают как прикрутят деталь после ремонта, этому можешь большого значения не придавать.
Скрытый текстОфф
Подъезжай...скажу, что с твоей машиной, пиши в личку.
x
Eugen ST
sxxxx
Думаю, что погнулась либо тяга, либо рычаг подвески.
На СТ спереди сход-развал не регулируется.
differцитата: |
На СТ спереди сход-развал не регулируется. |
Неверно.
Сход регулируется тягами, а правильный развал задается ровными рычагами при целой геометрией передка.
sxxxx
Именно так, но развал отдельно регулируется только на задней оси.
Вчера произошла не приятная ситуация! Ехал я ехал, первый день на рейс+ после зимы, и вдруг заметил что перепускник перестал пшикать, и сразу после этого бензин по компьютеру начал уходить на глазах, хотя средний расход был обычный. Проверил клапан, оказалось что слетел шланг с вакуума, все вернул назад, бензин перестал уходить...
Что это было?
Kosh_®
12 April 2009
pimperialeУ тебя ещё и обогрева лобового стекла нет!
А на счёт ЛКП - эта машина очень долго стояла на улице у главного входа! Может от этого?
Про обогрев я знаю. Его на многих нет. Мне за это снизили цену. Ну с ЛКП вроде все проясняется (а почему у главного входа)))? она не у главного входа стояла, там 5дверка долго очень стояла)
После установки новых колес, нового мафа, пластикового капота и прошивки рейс+ не могу ездить с отключенным есп
Машина буксует на 1,2,3,4 передачах при резком нажатии на газ, как с места, так и с ходу, с включенным есп немного получше но все равно или букс или тупняк...
Это нормально или что то не так?
P!TУ меня нет некаких проблем
Рейс+ и выхлоп и кованный колёса, только 225/40 и букса как нестранно нет
JekeyБлин...
У меня есть предположение что это из-за мафа нового, возможно бракованный попался
потому что даже при включенном есп и при тапки в пол очень редко на приборке загорается значок есп...
P!T
ааа.. про ошибку ты не сказал сначало, проситай ошибку прибором
Jekeyда это не ошибка
когда ты валишь и когда срабатывает есп, в те моменты когда оно глушит двигатель на приборке загорается значок! я это имел в виду
P!Tпросто ты перед разгрузил по весу, соответственно теперь буксует больше
блоку ставить надо) или стоит уже?