Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,3K
views
468
members
14,8K
posts

Eclipse_SEver
6 April 2009


Al`Kashi
этого не должно быть! проверь не заливает ля у тебя турбину маслом!
avatar
- 147 -
6 April 2009

2

avatar
entrepreneur:

Свист появился какой-то под капотом...при нажатии на газ и пока обороты опускаются, свистеть продолжает...что это может быть?

Если свист есть на холостых, а при вынимании масляного щупа свист пропадает, накрылся клапан рециркуляции - гарантия. Ездить с такой поломкой нежелательно - выдавит сальники коленвала.

avatar
Al`Kashi:

Обнаружил следы масла в патрубках ведущих к интеркулеру.

Если масла много, это плохо.
Если легкий налёт, то это так у всех.
avatar
Zubilist
6 April 2009


случилась *опа... полная... все таки клинанул подшибник на компрессре кондиционера, оборвал ремень генератора, и машина встала... проблема в одном возникла, где найти подешевле компрессор???
avatar
TpAkToPuCT™
7 April 2009

1

Zubilist
ну хорошо хоть не грм...
avatar
Zubilist
8 April 2009


короче как вариант: может вообще без кондея? ни кто такие варианты не видел?

потом воще корчевать
Altaika
9 April 2009


Открыла сезон с заезда на сервис, неужели никому больше не приходили отзывы на машину 2007 года?

У меня аж 3 пришло: болты крепления ступицы задних колес, выпускная муфта насоса усилителя рулевого управления и еще какая-то фигня ( я не запомнила, а приемщик сказал, что фигня какая-то)
avatar
acid_mikhalych
9 April 2009


avatar
Al`Kashi:

Обнаружил следы масла в патрубках ведущих к интеркулеру.
Подскажите кто менял кулер... у всех так было?

был налет.. сам перестремался весь ..., в то время как у авто с пробегом вдвое больше все было сухо абсолютно . .чтото меня это смущает
Не может ли быть такого из-за установки blowoff ..? он же в тракте впускном как раз стоит и чем подгон масла чреват ?

+ еще вопрос. у меня оторвало передний дефлектор под бампером. .я купил новый . но вот беда! нету креплений нигде.. нашел из требуемых (согласно микрокату) 3 клипсы и 7 саморезов (вроде бы 7) . .также необходимо еще 4 закладных гайки по краям.. а гаек этих нигде нет, а мне ехать за 800км. завтра.. я вот думаю, а если без них поставить дефлектор? Не оторвет?
pimperiale
9 April 2009


Всем привет!
у меня следующий вопрос. Машинка у меня 2008г, покупал в январе этого. Пакет 3ий. Где блин мой разъем для подключения внешних устройств?)) я понимаю, что он должен быть в бардачке, но туда, где по идее он должен быть, невозможно засунуть никакой разъем 3,5мм. Он куда-то в неизвестность попадает. Плюс, нету штуки в бардачке, которая его должна охлаждать. Так у всех или я один такой?
З.Ы. У меня черный цвет, но в принципе, были ли проблемы с краской? у меня просто сопля на двери...
Покупал в Независимости
avatar
kvint23
9 April 2009


Altaika
у меня тоже отзывы были. машина 2007 года. там еще трубку гидроусилителя меняли)
avatar
FocusDriver
10 April 2009


pimperiale

У меня так же. Бардачек не охлаждается. Сам удивился.
Про разъем в бардачке ничего не знаю. Самому интересно.
avatar
P!T
10 April 2009


acid_mikhalych
забей на пыльник я свой вместе с пластиковой защиты картера с корнями оторвал еще в начале зимы, до сих пор без них езжу
avatar
- 147 -
10 April 2009


P
pimperiale:

З.Ы. У меня черный цвет, но в принципе, были ли проблемы с краской? у меня просто сопля на двери...

Если вопрос о качестве заводской окраски, то это вне понимания
Да, местами подтёки и наплывы. Местами даже отваливается
avatar
Luck Guy
10 April 2009


pimperiale
Никогда не было на заводском покрытии соплей, очень подозрительно.
avatar
Eugen ST
10 April 2009


Всем привет.
Требуется совет

вот что сегодня случилось:
Еду себе еду и залетаю в яму...
итоги: колесо цело без грыж, диск тоже без повреждений...
удар был приличный по силе...
и самое главное руль при движении прямо теперь повернут в право немного, и машину при разгоне тянет в право.
а когда руль ставишь в положение прямо то машина едет в лево.
Вопрос что все таки погнулось:
а) тяга рулевая
б) кулак
в) стойка
г) рычаг
д) что-нибудь другое

на СТО еще небыл
avatar
Luck Guy
10 April 2009


Eugen ST
Тянет по причине ухода сход-развала и пострадавших рычагов.
Диск крутни, внутненняя часть обычно мнется.
avatar
FocusDriver
10 April 2009


Eugen ST

Рулевая тяга скорее всего, самое слабое место, гнется первой.
pimperiale
10 April 2009


3.5 нашел. Блин, я конечно видимо лошара, но его так упрятали

Насчет заводской окраски, мнения расходятся. Это подозрительно. Но мне один специалист сказал, что есть соринки и тд по всему кузову (я все равно не понял, как их определить, это похоже на блестящие элементы любой крсаки металлик для меня). Т.к. частенько после доставки машины красят, то это можно было бы объяснить. Но а) не весь кузов б) Проблема в том, что у меня этих соринок много на капоте, но тот же спец посмотрел - капот не снимался -> он не красился у дилера. Получается такая хрень на заводе в Германии...?!
avatar
Luck Guy
10 April 2009


pimperiale
На заводском покрытии никакой сорности не должно быть!
Гайки и болты закрашивают как прикрутят деталь после ремонта, этому можешь большого значения не придавать.
Скрытый текст
avatar
differ
11 April 2009


Eugen ST
sxxxx
Думаю, что погнулась либо тяга, либо рычаг подвески.
На СТ спереди сход-развал не регулируется.
avatar
Luck Guy
11 April 2009


differ
цитата:
На СТ спереди сход-развал не регулируется.

Неверно.
Сход регулируется тягами, а правильный развал задается ровными рычагами при целой геометрией передка.
avatar
differ
11 April 2009


sxxxx
Именно так, но развал отдельно регулируется только на задней оси.
avatar
P!T
12 April 2009


Вчера произошла не приятная ситуация! Ехал я ехал, первый день на рейс+ после зимы, и вдруг заметил что перепускник перестал пшикать, и сразу после этого бензин по компьютеру начал уходить на глазах, хотя средний расход был обычный. Проверил клапан, оказалось что слетел шланг с вакуума, все вернул назад, бензин перестал уходить...
Что это было?
avatar
Kosh_®
12 April 2009


pimperiale

У тебя ещё и обогрева лобового стекла нет! А на счёт ЛКП - эта машина очень долго стояла на улице у главного входа! Может от этого?
pimperiale
12 April 2009


Про обогрев я знаю. Его на многих нет. Мне за это снизили цену. Ну с ЛКП вроде все проясняется (а почему у главного входа)))? она не у главного входа стояла, там 5дверка долго очень стояла)
avatar
P!T
12 April 2009


После установки новых колес, нового мафа, пластикового капота и прошивки рейс+ не могу ездить с отключенным есп Машина буксует на 1,2,3,4 передачах при резком нажатии на газ, как с места, так и с ходу, с включенным есп немного получше но все равно или букс или тупняк...
Это нормально или что то не так?
avatar
Jekey
12 April 2009


P!T
У меня нет некаких проблем
Рейс+ и выхлоп и кованный колёса, только 225/40 и букса как нестранно нет
avatar
P!T
12 April 2009


Jekey
Блин...
У меня есть предположение что это из-за мафа нового, возможно бракованный попался потому что даже при включенном есп и при тапки в пол очень редко на приборке загорается значок есп...
avatar
Jekey
12 April 2009


P!T
ааа.. про ошибку ты не сказал сначало, проситай ошибку прибором
avatar
P!T
12 April 2009


Jekey
да это не ошибка

когда ты валишь и когда срабатывает есп, в те моменты когда оно глушит двигатель на приборке загорается значок! я это имел в виду
avatar
Zubilist
13 April 2009


P!T
просто ты перед разгрузил по весу, соответственно теперь буксует больше

блоку ставить надо) или стоит уже?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up