Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
648,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Listard
27 August 2010


Да нормально, всё как по паспорту на стоке до 0.7 давляк
avatar
Stranger
27 August 2010


Listard
обидно, будильник до 1.2 показывать может а дует всего 0.7)) хочу чип
ARsKruG
27 August 2010


Ребят,подскажите,мембрану от какой машины используют в статье по ремонту маслоотделителя??А то сегодня купили похожую,весь день в сервисе мучались,так не подошла...она ну ни как не помещалась во внутрь...
И кто написал эту статью,успешно ездить с отечественной мембраной?Выдерживает она нагрузки мотора?
avatar
-Умка-
28 August 2010

1

ARsKruG
Езжу. Мембрана от карбюратора с классики. В альбоме маслоотделителя есть ее фото.
avatar
-Умка-
28 August 2010


она чуть больше штатнойи встает чуть плотнее
avatar
ShortyEVO
28 August 2010


Stranger
Походу у меня СТОК
Cer)l(anT
Перепускник есть. Baley(помоему так пишется).
Из спеков стоит Данпайп, декат(76") и катбек(67" не сток). Кулер, чип модБ.
Вот такие пироги...
З.ы. ЕСП отключить с предохранителя?
avatar
Stranger
28 August 2010


ShortyST
может у тебя чип слетел?
avatar
ShortyEVO
28 August 2010


Stranger
Дк... Как???
avatar
systemroot
28 August 2010


ShortyST
могло если дилер колибровки обовлял. чип у дримов тока колибровки меняет
avatar
systemroot
28 August 2010


Вопрос к тем кто ездит на RS как он в повседневной эксплуатации? а то что то стал все чаще заглядыватся на него.
avatar
FocusDriver
28 August 2010


systemroot

А ты думаешь Фокус чем отличается от Фокуса в повседневной эксплуатации?
Вот я повседневно СТ от обычного не отличил... почему РС думаешь будет?
avatar
systemroot
28 August 2010


FocusDriver
ну я вплане проблем подвески и т.д. так то понятное дело чно особо ничем не отличается. просто ищу сейчас для себя оправдания к покупке или к не покупке RS
avatar
Listard
28 August 2010


сидухи и жесткость подвески - вот основное отличие ст от рс в повседневке, кмк
CCCB
28 August 2010


Насчет жесткости это не слухи. Проверено. Зимой эксплуатация тоже затруднена будет, бампер жалко, да и в комплектациях на Россию зимнего пакета нет. Подогрев сидений отсутствует.
avatar
Cer)l(anT
29 August 2010


CCCB
Мне честно говоря показалось, что у РС бампер чуточку выше чем у СТ.
Ну покрайней мере СТ на винтах будет ниже чем РС сток.
avatar
Cer)l(anT
29 August 2010


Олег, мне кажется мы не ту тему выбрали
avatar
FocusDriver
29 August 2010


Listard

А если подвеска, как у нас? Различия уже минимальны...

CCCB

Бампер да, у меня весной как всегда, плановый перекрас.
CCCB
29 August 2010


А рс если на винтах??? У ст бампер прямой, а у рс сделали как ковш, грейдером подрабатывать можно
sv23
29 August 2010


Что может быть?При вкатывании в поворот постоянно включается неисправность есп и абс и температура масла двигателя падает в ноль.Заводишь двигатель снова и все нормально.Чуть быстрее войдешь в поворот и снова тоже самое.
avatar
Эдуард
29 August 2010


Подскажите, если маф сдох, ездить можно?
От этого только неудобства вождения или что-то может сломаться?
avatar
Listard
29 August 2010


говорят холостой ход и расход меняются. не в лучшую сторону
avatar
systemroot
30 August 2010


Эдуард
может смотря как сдох, если сдох до ошибки то двиг работает в аварийном режиме тупо по топливным картам льет дофига бензы, быстро умрет оплавится каталитик, а может и лопнет унеся за собой двиг. я бы не рисковал. аварийные режимы предназначены для медленого самохода до сервиса но не для езды.
avatar
Эдуард
30 August 2010


systemroot нет, аварийного режима нет. Катализатора тоже нет. Симптомы такие : за 2 недели 2 раза вылезла ошибка ESP. Я его еще раз почистил, но всеровно машина едет с рывками, если в половину газа давить, если до конца - без рывков, но турбина дует почти как на стоке. (прошивка DSCI)
avatar
systemroot
30 August 2010


Эдуард
а с чего решил что это маф. по данному описанию еще 10 причин может быть. смерть мафа определяется показателями напряжения на нем.
avatar
Эдуард
30 August 2010


systemroot по тому что вылазит ошибка датчика расхода воздуха (CHECK)
avatar
DeShpT
30 August 2010


Ребята такой вопрос!!
Сегодня при пуске движка загорелось "неисправность гидроусилителя рулевого управления "
и при этом было слышно ,какое то шипение, свист. Сражу же,выключил зажигание.
А после второй попытки завести , двигатель не заводиться вовсе.
Хотел поставить на охрану, так автосигнализация ставит на охрану , но не блокирует двери.
Что это может быть: Накрылся гидроусилитель , насос ? Обрыв приводного ремня насоса?
И почему двигатель не запускается?
Может кто сталкивался с данной проблемой….
avatar
DeShpT
30 August 2010


Господа а это не могут быть помехи иммобилазера ?!
Eyesless
30 August 2010


а перед этим значек аккумулятора не выскакивал? у меня ошибку гура казал после кончины генератора когда акум разряжался в 0
avatar
Bris
30 August 2010


sv23
сгоняй на диагностику, у Глеба похоже было когда датчик ABS в ступице накрылся, вылечилось заменой ступицы

DeShpT
стартер не крутит даже? проверь аккум
avatar
DeShpT
30 August 2010


Eyesless
Значек аккумулятора не выскакивал... Сейчас пробовал запустить движку...
Не заводиться по прежнему Вместо "неисправность гидроусилителя рулевого управления " сначала
показывает "Разгон уменьшен", а потом "Неисправность систем двигателя" Я в шоке

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up