Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
timafei
11 May 2009
Cer)l(anTпро растяжку - бред...в борьбе с колеей,она имеет обратный эффект- ИМХО
низкий и широкий профиль,основная беда
+ жесткая и короткоходная подвеска,которая иногда при пересечении колеи(по диагонали) держит а/м на 3-х колесах
меня от этого прет!!!
Либо вкручивать 200-ку в поворот и биться о скалы,
либо тошнить и плыть по волнам!
Небольшой
фотоотчет ремонта свиста клапана рециркуляции.
Сама порванная мембрана.
differеще не сняли, как снимут опишу подробно)
ShortySTесли честно с таким не сталкивался еще... когда у меня на старушке ауди с мотором 1.8Т накрывалась турбина, то валил сизый дым с труб и не было ни каких свистов
pimperialeсамый громкий свист на холостых, при трогании замолкает на секунду, потом опять начинает, на высоких вообще не замечал его, когда глушу мотор, то после его остановки еще секунды две звук продолжается, но уменьшаясь, видимо до полной остановки крыльчатки...
Zubilist
По описанию мембрана! Попробуй на холостом ходу выташи шуп уровня масла, если свист пропадет значит он!
ShortySTсенкс, позвонил сказал чтоб попробовали
ShortyST
все как ты и сказал)
расскажи поподробнее пожалуйста об этой проблеме.
Zubilist
Смотри мой предыдущий пост
Zubilist
11 May 2009
sxxxx
какова цена ремонта?
и если не сложно поподробнее расскажите, где находится эта мембрана? к чему вообще готовиться? может еще что-то нужно будет менять?
Luck Guy
11 May 2009
1
Zubilist
Корпус масляного фильтра в сборе 2 недели ждать 8 т.р., за день-два 9 т.р.
Рвется мембрана, стоит копейки, только где и как ее найти отдельно, вопрос.
Снял, собрал поставил сам, сменил масло попутно, около 2 часов потратил.
Где находится и как выглядит я ж сфоткал, глянь как следует еще.
Остальное все целое остается, больше ничего не понадобится.
Трубки рукой снимаются, новые хомуты не нужны.
sxxxx
спасибо большое, сразу просто не пригляделся))
только не пойму одно, почему звук из турбины идет?
Luck Guy
11 May 2009
Zubilist
Не из турбины звук был у меня, а как я понял справа двигателя, если смотреть на машину спереди.
sxxxxя искал звук на поднятой машине, звук казался прям от турбины
и давление было максимум 0,3
Zubilist
Возможно у тебя что-то еще неисправно, у меня турбина не свистела точно.
Вот газы картерные не там шли однозначно, т.к. щуп или крышку маслозаливной горловины открываю, звук пропадал.
Свистело справо, ближе к коробке около МАФа.
Поменял, все работает исправно, ничего не свистит.
С давлением турбины все в порядке было и есть.
цитата (sxxxx @ Сегодня в 20:42) |
С давлением турбины все в порядке было и есть. |
Ну у меня на стоковой прошивке турба не дула больше первого деления!
ZubilistМембрана стоит порядка 10000рублей... По словам Андрея -147- будем менять как тормозные колодки...
ShortyST
порадовало твое сообщение, так как тоже дует до 1 деления))
только я не понял почему будем менять так часто? у меня 80т.км. прошла на стоковом давлении.
sxxxxА где конкретно он находится? Если смотреть на двигатель
А то сорри, плохо представил...
ZubilistЯ задал этот вопрос
-147- ответа не было... Я 2раза уже менял
главный вопрос, из за чего поломка случается...
FocusDriverГде маслянный фильтр(прям под впуском)
FocusDriver
Угу, если смотреть спереди на двигатель, то чуть ниже и левее воздушного фильтра.
Круглая крышечка рядом с крышкой маслянного фильтра(под головку36 мм), под ней мембрана с пружинкой.
sxxxx
А сверху или снизу подлезать? Я заранее, чтобы быть готовым.
Спасибо.
FocusDriver
1 Отсоединить аккумулятор(чтоб ошибок не добавилось)
2 Снять воздушный фильтр
3 Открутить хомут за мафом, снять разъем
4 Отцепить входящие патрубки к корпусу воздушного фильтра
5 Отцепить ECU
6 Достать корпус воздушного фильтра с ECU (вытаскивать вправо)
Доступ к корпусу масляного фильтра свободен, все сверху отцепляется и достается.
Сбор в обратном порядке.
pimperiale
Скрип может быть от не полностью закрученного колеса или вообще одной гайки….но ещё у стоковых гайках срываются колпачки, подергай их пальцами если болтаются, значит они скрипят…..
….
Помогите разобраться…. Справа доноситься металлический дребезг и появилась вибрация двигателя, при нажатии сцепления постукивания прекращаются…отпускаю сцепление звук появляется, что это может быть ?
alexandr_Pr
На любых оборотах или только на низких?
alexandr_Pr:
|
Помогите разобраться…. Справа доноситься металлический дребезг и появилась вибрация двигателя, при нажатии сцепления постукивания прекращаются…отпускаю сцепление звук появляется, что это может быть ? |
alexandr_Pr Коробку смотри.
Выжимаешь сцепление=останавливаешь первичный вал.
pimperiale
Да на любых оборотах, при прибавке оборотов частота лязгов то же увеличивается…но стоит наж. сцепу, лязгов сразу нет...
цитата (ShortyST @ Вчера в 22:04) |
Я задал этот вопрос -147- ответа не было... Я 2раза уже менял главный вопрос, из за чего поломка случается... |
У меня и нет ответа... это данные с focusstoc.com
Там многие, кто менял 1 раз, потом приезжали на сервис не единожды с той же проблемой.
К сожалению, так и не узнал первопричину.
Если у кого есть доступ в техническую часть форума focusstoc.com, почитайте по этой проблеме, появилось ли чего нового.
- 147 -каждый раз по 10 кусков выкидывать?
Zubilist
Либо колхозить и выкидывать нафик всю систему рециркуляции EGR...
- 147 -
может как то можно заказать сразу много мембран?
ZubilistЯ в теме(заказа!)...
-147- а есть вариант заколхозить?
Надо нафиг убирать EGR. И ехать мешает и ломается... это все экологические прибамбахи...