Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
664,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Lamer2
14 December 2009


avatar
Lamer2:

открутил фару, долил жидкость... ничего не поменялось. ЭГУ упал. Прокатился кружок на машине, как на девятке тока весом в полторы тонны. А парковко просто нечто;) Что ещё можно посмотреть? Хотя завтра уже к офицалам поеду...

Был у ОД, диагностика покеазала ошибку недостаточного напряжения в аккумуляторе, что и стало первопричиной принудительного отключения ЭГУ как вещи, по мнению системы, далеко не самой обходимой))) На всякий случай сменили жидкость гура ибо там была залита какая-то странная жижка белого цвета о_О (должна ж быть зелёного???)

вердикт - Скорая кончина аккумулятора.

Огромный респектос Олегу all444 за скорую помощь в проблеме! Круто, когда есть люди кот помогут в жопный момент...
avatar
RUM008
15 December 2009


Впервые эксплуатировал СТ в мороз.
Перед тем как поехать, машину прогрел.
Стрелка стала поднимаццо и йа поехал.
До работы мне ехать около 12 км. А стрелка температуры так и не вышла к 90 градусам.
Впринципе всё ок. В машине холодно не было. Просто возникает вопрос нормально ли это?
До этого и в более холодную погоду эксплуатировал овощной фф2, стрелка в любые морозы всегда поднималась до середины.
posted image
avatar
Sensay
15 December 2009


RUM008
Тоже сегодня впервые ехал в мороз. За 15 минут полностью прогрелся и не остывал даже на 3 скорости печки(не климат). Правда я на крытой стоянке завелся, там -15. Раньше фокус 1.8 не прогревался, а при включенной печке жестко терял температуру.
avatar
OlegSSS
15 December 2009


RUM008
Стас - у меня сегодня точно такая же история ,не парься
avatar
Teen_Spirit
15 December 2009


RUM008

У меня такая же история сегодня утром была, но через минут 30-40 прогрелась до 90 с максимально включенной печкой. Просто в Самаре, наверное, к счастью нет таких пробанов, как в МСК
avatar
acid_mikhalych
15 December 2009


по поводу педальки - мне в шарашке приварили кусок жести к накладке со второй стороны, подточил ее чтоб садилась и все (получилась как на клипсах)- уже 3 мес езжу ) клей - тухлый номер,держался плохо. надо механически фиксикровать.

Вот мне чего интересно, у нас на ST под кочаток дермантин и крепление такие же как на обычном ФФ ? ато у меня ,на морозе особенно, постоянно этот кожух из пазов вылетает, такое ощущение что материала по длине не хватает и держится все на соплях.
avatar
POizOn
15 December 2009


Ребята, ни у кого датчик температуры не врёт? У меня с утра показывало -12, а ближе в вечеру -17, хотя на деле было гораздо холоднеее
avatar
Sensay
15 December 2009


POizOn
Я заметил, что датчик очень инерционный. Т.е. ему нужно немалое время, чтобы нагреться/охладиться. А еще если двиг прогрет и стоишь на месте, датчик прогревается вместе с двигателем. В общем врет он частенько.
avatar
POizOn
15 December 2009


Sensay
У меня стабильно врёт градуса на 4.
avatar
kvint23
15 December 2009


на ходу у меня не врет никогда, а когда в пробке стоишь, нагревается но не очень быстро
avatar
Shtrossel
15 December 2009


Ст прогревается дольше обычного фокуса потому что двигатель СТ имее КПД выше чем атмосферный соответственно выделяет меньше тепла и прогревается дольше!!!
avatar
Bris
15 December 2009


Shtrossel
про КПД вопрос спорный, да и топлива он сжигает в 1.5 раза больше - куда тепло девается?

ps у меня прогревает нормально, на ходу, 5-7 минут и уже теплым дуть начинает
avatar
Teen_Spirit
15 December 2009


POizOn
Серег, такая же петрушка, только врет меньше, я думаю, что тепло от двигателя идет)) Как уже отмечалось, преимущественно пробки))
avatar
Shtrossel
15 December 2009


Bris
тут и спорить нечего. Если открыть книжки по физике 7класс там будет написано про КПД атмо, турбо бенз, дизель. А если КПД выше соотвественно потерь энергии меньше, значит меньше тепла выделяет
avatar
-Умка-
15 December 2009


я летом, жду когда стрелка на 0.7 падает и еду, а зимой жду еще минут 5 и еду, не поднимая обороты выше 2500
avatar
Bris
15 December 2009

1

Shtrossel
Скрытый текст
avatar
Cer)l(anT
15 December 2009


Bris
+1

Тем более КПД двигателя рассчитывается при полной подаче топлива, а у нас на прогреве далеко не так.
Тут книжки для 7ого класса не пойдут. Тут как минимум нужен Гришкевич "Эксплуатационные свойства автомобиля" про который я думаю все студенты-автомобилисты знают.
avatar
hangdog™
16 December 2009


Парни, подскажите мож кто менял. На рестайле.
Крышка форсунки омывателя идет вместе с кронштейном крепления к форсунке (такая черненькая пластиковая фиговина) или нет? В экзисте по рисунку не похоже.
st270
17 December 2009

1

hangdog™

Да вместе, покупал в экзисте!

RUM008

Сегодня вечером решил завести машинку, стал прогревать её, стрелка не поднималась до 90 градусов, после начал газовать на месте, стрелка стала вровень по 90, потом перестал газ давать, и наблюдал как стрелка падала, думал щас она заглохнет, потом минут 30 постояла и всё норм, так что не парься
avatar
hangdog™
17 December 2009


st270
Спасиб огромное, а то мне уже мозг вскрыли нуждающиеся
avatar
OlegSSS
17 December 2009


В морозы все эти дни заводил машину с балкона,и с высоты обратил внимание что при запуске из выхлопной сначала быстро вылетают клубы чёрного дыма,а дальше обычно как и должно быть нормальный прозрачно белый дым, с чем это соответственно связано -кто знает?
avatar
-Mikas-
17 December 2009

1

OlegSSS
какой бенз льешь? пробег?

цитата:
Дым черного цвета, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси


цитата:
Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым
черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный
и кратковременный. Дым может быть и из-за забитого воздушного фильтра,
попробуйте без него.(НР)
avatar
Bris
17 December 2009


Vladimir-Brr
ты же вроде выпуск ставил, обманка дурит?
avatar
OlegSSS
17 December 2009


-Mikas-
зимой обычно перехожу на 95,пробег 24т.км,а фильтр менял пару тыщ назад...
avatar
FocusDriver
17 December 2009


Bris

В выпусках обманки нет. Что у меня, что у него... Чек загорается при спокойной ровное езде порядка 10 мин. Если газануть время от времени, то все ок.
avatar
-Mikas-
18 December 2009


OlegSSS
попроси кого нить поросить посмотреть, есть ли этот дымок при тапке в пол.
avatar
OlegSSS
18 December 2009


-Mikas-
ок,сегодня попробую..
avatar
Vladimir-Brr
18 December 2009

1

avatar
OlegSSS:

В морозы все эти дни заводил машину с балкона,и с высоты обратил внимание что при запуске из выхлопной сначала быстро вылетают клубы чёрного дыма,а дальше обычно как и должно быть нормальный прозрачно белый дым, с чем это соответственно связано -кто знает?

У тебя катализатор не сразу начинает работать, как только нагрелись соты, так они и начали жечь сажу двигателя + в мороз мозг богатит смесь. На МПС такая же шляпа происходит, в данный момет тоже есть обсуждение на эту тему
avatar
Bris
18 December 2009


FocusDriver
ну вот всё и решилось, значит надо просто ставить обманку, вместо лямбды
avatar
- 147 -
18 December 2009

1

avatar
Teen_Spirit:

... но через минут 30-40 прогрелась до 90 с максимально включенной печкой...

Вау! У вас авто прогревается до 90*С?
Фантастика! У меня за 3 года эксплуатации выше 75*С не поднималась

А если кого волнует прогрев движка в морозы - закройте решётку радиатора картонкой и не включайте климат на "авто" сразу после запуска (начинайте с 1-2-х делений и увеличивайте по мере прогрева).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up