Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Lamer2:
|
открутил фару, долил жидкость... ничего не поменялось. ЭГУ упал. Прокатился кружок на машине, как на девятке тока весом в полторы тонны. А парковко просто нечто;) Что ещё можно посмотреть? Хотя завтра уже к офицалам поеду... |
Был у ОД, диагностика покеазала ошибку недостаточного напряжения в аккумуляторе, что и стало первопричиной принудительного отключения ЭГУ как вещи, по мнению системы, далеко не самой обходимой))) На всякий случай сменили жидкость гура ибо там была залита какая-то странная жижка белого цвета о_О (должна ж быть зелёного???)
вердикт - Скорая кончина аккумулятора.
Огромный респектос Олегу
all444 за скорую помощь в проблеме! Круто, когда есть люди кот помогут в жопный момент...
RUM008
15 December 2009
Впервые эксплуатировал СТ в мороз.
Перед тем как поехать, машину прогрел.
Стрелка стала поднимаццо и йа поехал.
До работы мне ехать около 12 км. А стрелка температуры так и не вышла к 90 градусам.
Впринципе всё ок. В машине холодно не было. Просто возникает вопрос нормально ли это?
До этого и в более холодную погоду эксплуатировал овощной фф2, стрелка в любые морозы всегда поднималась до середины.
RUM008
Тоже сегодня впервые ехал в мороз. За 15 минут полностью прогрелся и не остывал даже на 3 скорости печки(не климат). Правда я на крытой стоянке завелся, там -15. Раньше фокус 1.8 не прогревался, а при включенной печке жестко терял температуру.
RUM008Стас - у меня сегодня точно такая же история ,не парься
Teen_Spirit
15 December 2009
RUM008У меня такая же история сегодня утром была, но через минут 30-40 прогрелась до 90 с максимально включенной печкой. Просто в Самаре, наверное, к счастью нет таких пробанов, как в МСК
acid_mikhalych
15 December 2009
по поводу педальки - мне в шарашке приварили кусок жести к накладке со второй стороны, подточил ее чтоб садилась и все (получилась как на клипсах)- уже 3 мес езжу ) клей - тухлый номер,держался плохо. надо механически фиксикровать.
Вот мне чего интересно, у нас на ST под кочаток дермантин и крепление такие же как на обычном ФФ ? ато у меня ,на морозе особенно, постоянно этот кожух из пазов вылетает, такое ощущение что материала по длине не хватает и держится все на соплях.
Ребята, ни у кого датчик температуры не врёт? У меня с утра показывало -12, а ближе в вечеру -17, хотя на деле было гораздо холоднеее
POizOn
Я заметил, что датчик очень инерционный. Т.е. ему нужно немалое время, чтобы нагреться/охладиться. А еще если двиг прогрет и стоишь на месте, датчик прогревается вместе с двигателем. В общем врет он частенько.
SensayУ меня стабильно врёт градуса на 4.
на ходу у меня не врет никогда, а когда в пробке стоишь, нагревается но не очень быстро
Shtrossel
15 December 2009
Ст прогревается дольше обычного фокуса потому что двигатель СТ имее КПД выше чем атмосферный соответственно выделяет меньше тепла и прогревается дольше!!!
Shtrosselпро КПД вопрос спорный, да и топлива он сжигает в 1.5 раза больше - куда тепло девается?
ps у меня прогревает нормально, на ходу, 5-7 минут и уже теплым дуть начинает
Teen_Spirit
15 December 2009
POizOn
Серег, такая же петрушка, только врет меньше, я думаю, что тепло от двигателя идет)) Как уже отмечалось, преимущественно пробки))
Shtrossel
15 December 2009
Brisтут и спорить нечего. Если открыть книжки по физике 7класс там будет написано про КПД атмо, турбо бенз, дизель. А если КПД выше соотвественно потерь энергии меньше, значит меньше тепла выделяет
я летом, жду когда стрелка на 0.7 падает и еду, а зимой жду еще минут 5 и еду, не поднимая обороты выше 2500
Cer)l(anT
15 December 2009
Bris
+1
Тем более КПД двигателя рассчитывается при полной подаче топлива, а у нас на прогреве далеко не так.
Тут книжки для 7ого класса не пойдут. Тут как минимум нужен Гришкевич "Эксплуатационные свойства автомобиля" про который я думаю все студенты-автомобилисты знают.
Парни, подскажите мож кто менял. На рестайле.
Крышка форсунки омывателя идет вместе с кронштейном крепления к форсунке (такая черненькая пластиковая фиговина) или нет? В экзисте по рисунку не похоже.
hangdog™Да вместе, покупал в экзисте!
RUM008Сегодня вечером решил завести машинку, стал прогревать её, стрелка не поднималась до 90 градусов, после начал газовать на месте, стрелка стала вровень по 90, потом перестал газ давать, и наблюдал как стрелка падала, думал щас она заглохнет, потом минут 30 постояла и всё норм, так что не парься
st270Спасиб огромное, а то мне уже мозг вскрыли нуждающиеся
В морозы все эти дни заводил машину с балкона,и с высоты обратил внимание что при запуске из выхлопной сначала быстро вылетают клубы чёрного дыма,а дальше обычно как и должно быть нормальный прозрачно белый дым, с чем это соответственно связано -кто знает?
OlegSSSкакой бенз льешь? пробег?
цитата: |
Дым черного цвета, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси |
цитата: |
Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. Дым может быть и из-за забитого воздушного фильтра, попробуйте без него.(НР) |
Vladimir-Brr
ты же вроде выпуск ставил, обманка дурит?
-Mikas-
зимой обычно перехожу на 95,пробег 24т.км,а фильтр менял пару тыщ назад...
FocusDriver
17 December 2009
Bris
В выпусках обманки нет. Что у меня, что у него... Чек загорается при спокойной ровное езде порядка 10 мин. Если газануть время от времени, то все ок.
OlegSSS
попроси кого нить поросить посмотреть, есть ли этот дымок при тапке в пол.
-Mikas-
ок,сегодня попробую..
Vladimir-Brr
18 December 2009
1
OlegSSS:
|
В морозы все эти дни заводил машину с балкона,и с высоты обратил внимание что при запуске из выхлопной сначала быстро вылетают клубы чёрного дыма,а дальше обычно как и должно быть нормальный прозрачно белый дым, с чем это соответственно связано -кто знает? |
У тебя катализатор не сразу начинает работать, как только нагрелись соты, так они и начали жечь сажу двигателя + в мороз мозг богатит смесь. На МПС такая же шляпа происходит, в данный момет тоже есть обсуждение на эту тему
FocusDriver
ну вот всё и решилось, значит надо просто ставить обманку, вместо лямбды
Teen_Spirit:
|
... но через минут 30-40 прогрелась до 90 с максимально включенной печкой... |
Вау! У вас авто прогревается до 90*С?
Фантастика! У меня за 3 года эксплуатации выше 75*С не поднималась
А если кого волнует прогрев движка в морозы - закройте решётку радиатора картонкой и не включайте климат на "авто" сразу после запуска (начинайте с 1-2-х делений и увеличивайте по мере прогрева).