Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
pimperiale
30 September 2009
MathodMan
- 147 -
Хм, но ведь подвеску проверяли у официалов и сказали,что все абсолютно в норме...
pimperialeА как проверяли?! Поставили на вибростенд ... стойки с пружинами работают - ОК. Подёргали рычаги - ОК. Значит подвеска - ОК.
pimperiale
30 September 2009
- 147 -
вообще мне сказали, что "все тщательно проверили"в Независимости
получается мне тогда надо ехать и говорить: проверяйте опорники?
а может у кого есть знакомый сервис, где это по-человечески посмотрят...? как я раньше писал официалам особенно не доверяю
Eloffsky
30 September 2009
...тут дело такое...если машина гарантийная, то фразу "все тщательно проверили" от официалов можно часто слышать...согласен, что хорошо бы проверить в незаинтересованном сервисе...или самому
pimperiale
на 99% опорные подшипники. они умерали у меня не раз и всегда издают разные звуки, порой казалось что это даже опоры двигателя... криминального нет вообще ничего, ничем не грозит.
поезжай в любой нормальный сервис, к пчелу например, где тебе за 400р. максимум точно скажут что это. а потом с уверенным лицом двинешься к официалам, как самый умный школьник
А в какой нормальный незаинтересованный сервис можно в Питере обратиться? У меня тоже какие-то звуки в подвеске, но официалы сказали, что все ок.
seal-red:
|
... криминального нет вообще ничего, ничем не грозит. |
Тут у товарища в ветке S-max развалился опорник и на дуге закусило руль...
Так что криминального много.
И ещё этот опорник могут неправильно установить, из-за чего его жизнь может сократиться до сотни километров
Morda:
Сейчас мелкие конторки позакрывались ( в которые раньше катался) ..кризис видно сказался...В тупик поставил меня вопрос..куда действительно можно подъехать...Надо в основной ветке поспрашать...
Morda:
|
А в какой нормальный незаинтересованный сервис можно в Питере обратиться? У меня тоже какие-то звуки в подвеске, но официалы сказали, что все ок. |
Зайди на Питерскую ветку Форд фокус клуба. Там много полезной информации по конторам.
Я менял колодки в Нева Комплекте на Салова. Вроде понравилось.Еще и скидку 7% по карте FFC получил.
Или тут можно посмотреть
Тынц
timafei
1 October 2009
Morda http://9584065.ru/slesar.html вот не плохой сервис,спроси Павла,скажи что от Тимафея.Будет тебе скидка в 50% и теплый прием. Еси чо звони мне
seal-red:
|
pimperiale на 99% опорные подшипники. они умерали у меня не раз и всегда издают разные звуки, порой казалось что это даже опоры двигателя... криминального нет вообще ничего, ничем не грозит. поезжай в любой нормальный сервис, к пчелу например, где тебе за 400р. максимум точно скажут что это. а потом с уверенным лицом двинешься к официалам, как самый умный школьник |
Спасибо, позвонил им и записался. Но пока жду до воскресенья хочу поделиться еще наблюдениями, вдруг можно будет более четко сразу выявить проблему
1) При мокрой дождливой погоде звук сильно усилился
2) С холода, пока машина не прогрелась, звука-скрипа-хруста не слышно
3) Сегодня решил проверить про повороты руля. В итоге: раздается стук-хруст (очень похожий на описанное ранее) в одном положении: когда руль вывернут влево почти до упора. причем судя по всему звук идет из левого колеса... вправо если крутить руль звук только рейки (при резкой смене направления), привычный всем водителяи фокуса и подвывание электроусилителя... но стуков-хрустов нет
pimperiale:
|
1) При мокрой дождливой погоде звук сильно усилился |
У меня таже проблема уже 2 года, мастера руками разводят, никто не знает что это!
ShortyST
В общем мне пока опорники как раз поменяли на одном колесе, как пойдет посмотрим...
Vladimir-Brr
Было такое один раз, аккумулятор здыхает...
такой вопрос, а из-за люфта в рейке рулевой может машину тянуть в сторону при прямом руле?
было на прошлом 2.0 фокусе такое.
перезавелся,больше про это не вспоминал и отнесся к этому,как к должному
pimperiale
нет
Но за люфтом в рейки, может крыться еще целый ряд проблем подвески.
VIPerMic
хм... просто у меня нашли люфт рейки, но типо нормальный по заводским меркам. подвеску смотрели очень много раз. но тем не менее меня часто при абсолютно прямом руле, как мне кажется, тянет в левую сторону (даже после сход-развала)
pimperiale
Давление в шинах одинаковое? Дорога ровная?
Cyxapb®
да, давление одинаковое. я когда-то описывал пролему. Суть в том, что в среднем в 80% процентах случаев когда я проверяю машину тянет влево
pimperiale
Извини за нескромный вопрос..но...твой вес среднестатистический? Сидишь слева, может и поэтому кажется, что тянет влевог? Абсолютно серьезно...
Eloffsky
абсолютно серьезно думал об этом) вес выше среднестатистического, но здесь всплывает два вопроса:
а) Если пассажир справа от меня есть, он же должен уравновешивать вес, правильно? но на практике тянет с той же силой, что и без пассажира
б) Почему на моей абсолютно простой бывшей Мазде 3 1.6 никуда машину не велО)
FocusDriver
7 October 2009
Vladimir-BrrЗа матчасть 2
.
У нас во-первых равнодлинные привода, ибо стоит карданчик, а во-вторых ШРУС - это шарнир, в твоем понимании длинны не емеет
.
Сегодня непонятная весчь обнаружилась-решил поменять тормозную жидкость(купил дот 5.1 ) сооответсвенно прокачать тормоза и сцепу, после прокачки сцепы стали проверять переключение передач- 5-я не врубается
,причём как на выключенной ,так и на заведённой,но когда поехал - в движухе всё нормально,останавливаюсь -не включается,опять еду и всё нормально.Я конешно с пятой передачи со светофора стартовать не собираюсь,но всё же -что это может быть?
pimperiale
7 October 2009
OlegSSS
глупый вопрос, но ты уверен что в пятую попадаешь. С места в нее не так просто попасть... Обычно попадаешь в ось где задняя. а движении в нее нельзя попасть, поэтому если до упора вправо и вверх ты в движении включаешь 5ую, а с места - ничего такого))
pimperiale
но во все остальные попадаю,может действительно стоя на месте я слишком вправо до упора её пытался загнать?
Вопрос...Когда проверяешь "куда тянет" делаешь этот не в одном и том же месте...если нет, то развал помочь должен... Рейка тут не причем..были у меня БМВ болезни которых рейки..и была мертвая на 99% рейка..гремела, стучала..но дорогу держала...Односторонний износ\люфт большая редкость...