Попал сейчас в засаду Гаев.
Скрытый текстЕхал по наружной стороне МКАД. Между пересечением с профсоюзной ул. и варшавкой гармин мне говорит повернуть направа перед мостом (как бы в область). Я повинуюсь, проезжаю знак сквозное движение запрещено. Дальше выезжаю на перпендикулярную МКАД дорогу в область, на выезде знак кирпич. Я перед ним останавливаюсь. Пытаюсь понять че делать. Дорога с разделительным барьером, ехать можно только под кирпичь или задом. Впереди метрах в 30 разделительная полоса и знак разворот запрещен перед ней. А впереди стоит метрах в 40 Гаец. Ситуация полный ахтунг. Ехать просто некуда. Я естественно начинаю пятиться задом на аварийке. Сзади едет машина, пришлось проехать немного вперед, чтоб ее пропустить. Тут машет гаец палкой и просит подьехать к нему. Я подьезжаю, и спрашиваю как отсюда выбраться, в ответ приглашают на пост (там пост даж есть
) . Идем на пост и начинает петь песни про езду под кирпич и то что тут санитарная зона, бла, бла, бла, объект ГРУ
. Начинает составлять протокол о лишении права. Пршлось давать денег, шоб отстал. Хотя в душе я понимаю, что на встречку я не выезжал, я просто нарушил знак кирпич. Как я понимаю за это тока штраф же 50 р вроде как? Еще не все понятно со знаком сквозное движение запрещено. Что он запрещает? Рассудите ситуацию. Схему прилагаю:
x
| описание в скрытом блоке ввиду потери актуальности за давностью |
При наличии записи с видеорегистратора можно использовать тему
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
МаМоК
3 September 2008
Разборки с ГАИ (ГИБДД) ПДД и ТП
Картуш
7 February 2013
sammer
зимой разметки под снегом не видно и какое направление выбрать?
1- выезд на встречные трамвайные пути (лишение прав)
2- продолжить движение по попутным(штраф)
Картуш
он едет по третьей полосе - на него он никак не действует.
З.у.Х.е.Л.ь.
7 February 2013
цитата: |
Отменяет ли светофор действие данного знака? |
Если ты про Синий знак, то нет конечно. Точнее светофор к этому знаку никакого отношения не имеет.
З.у.Х.е.Л.ь.
Даже данный знак не отменяет запрет на выезд в нарушение п 9.6.Получается ДПС закрывают глаза на не соответствие ПДД организованную схему движения перед сужением (или администрация города,экономят деньги на расширение набережной).
Хотя здесь не просто выезд, НО и движение навстречу трамваю,что должно наказываться в первую очередь.Зато метр вправо- метр влево колеса авто и выписывают протоколы на лишение прав за выезд на трамвайные пути втречного направления в нарушения п.9.6. Мировые суды завалены протоколами.
Дрессировка и внушение - это великолепное достижение цивилизации!
xtreme141
13 February 2013
вчера докапались гайцы, решил выяснить так как езжу там каждый день, выезжаю с работы с прилегающей територии на главноую дорогу, тем кто едет прямо красный, перед ними же стоп линия, для меня нет не светофора который смотрит на прилегающую территорию не стоп линии, соответсвенно я выезжаю перед ними пропускаю пешеходов и еду прямо и вот те здрасьте стоят... пободались 10 минут отпустили, но хочется до правды дорыться схему прилагаю
xtreme141
Стоп линия где? прям посреди выезда с прилегающей?
xtreme141
13 February 2013
Лакосте
при выезде с прилегающей стоп линии нет, он на основной дороге, примерно да посередине (оговорюсь со встречки сюда поворачивать нельзя кирпич), на прилегающей круговое одностороннее
xtreme141Суть такая, даже если стоп линия на главной, но при выезде с прилегающей вы окажетесь на главной до нее - то светофор на вас распространяется. Если после нее, то нет. А так можно на любом перекрестке повернув стоять на красный для тех, кто едет по пересекаемой прямо. У нас светофоры то ставят до и после перекрестка.
xtreme141
13 February 2013
Лакостеименно это я ему и объяснял что стоп линии у меня нету, а светофор стоит не для меня, а для тех кто едет прямо, тем более он не попадает в зону моей прямой видимости, а какой это пункт по ПДД не подскажите? заранее благодарю
xtreme141, 13,7 вроде.
цитата: |
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. |
Следовательно, ты поворачивая направо, должен пропустить пешеходов и т.п., кто переходит переход и ехать дальше.
xtreme141
13 February 2013
Лакостевот меня смущает что это не перекресток а именно прилегающая територия... но тем не менее стоп линия буквой Г не стоит, ща прикреплю картинку, если бы стоп линия была так я считаю я должен смотреть по светофору
xtreme141, да, тогда еще применяется пункт правил по действиям при выезде с прилегающей территории. Т.е. обязан пропустить тех, кто пересекает выезд + тех, как писал выше, кто переходит по переходу. Все. У тебя светофора нет, перед переходом у тебя стоп линии нет. Кто делал ТАКУЮ схему движения с того и спрос.
xtreme141
Проезд на красный свет в чистом виде, в следующий раз не пожалеют.
Мишуха
С какой стати то? У него светофора нет, стоп линии нет. Что там на главной дороге его не волнует. Он пропускает тех, кто пересекает его выезд, пропускает пешеходов, которые топают на зеленый и едет дальше.
А это из той же серии, когда люди поворачивают направо по стрелке и встают на красный перед переходом, т.к. как горит зеленый у пешеходов и ждут когда загорится зеленый.
Сколько видел таких. И как они еще не въехали куда нибудь...? Ну повернул, ну пропусти пешехода и езжай, несмотря на то, что горит у них зеленый, как и должен по правилам.
Лакосте
Это не перекресток. Светофор регулирует пешеходный переход. Проезд на красный сигнал запрещен.
Мишуха
И что? Светофор для тех, кто едет прямо по главной. На выезде светофора нет. Человек выезжает, поворачивает, пропускает пешеходов, т.к. он после светофора и стоп линии выехал и едет дальше. У нас действия светофоров распространяется на тех, к кому он обращен (за исключением тех, что свернуты кем либо куда либо). Если бы гайцы были бы правы, то не отпустили бы его.
Лакосте
У нас действие светофоров распространяется на объекты, на пешеходном переходе на всех, и стоп-линия тут не при чем, ее вообще может не быть.
Красный свет запрещает движение.
Лакосте
14 February 2013
МишухаНичего не понял. Тому, кто выезжает не видно, что там на светофоре, так как он выезжает после него. Он должен только пропустить пешеходов и поехать дальше, несмотря на то, что там горит. Красный запрещает тем, к кому он относится. Или Вы поворачивая на свой зеленый также останавливаетесь у дублера светофора, для тех, кто стоит на красный (который стоит на другой стороне перекрестка)?
Вот нарисовал живой пример сложного перекрестка (светофоры все взаимосвязаны и включаются одновременно , т.е. зеленый для пешеходов горит только тогда, когда горит красный у тех, кто едет прямо).
Поворачивая налево на зеленый нужно остановится перед переходом, перед которым горит красный для тех, кто стоит до самого перекрестка, если на нем нет пешеходов, но горит зеленый для них? ИМХО нет, и еще раз нет - так как для вас горит зеленый и вы по нему и едете. Во многих городах Европы стрелка направо горит всегда и в тоже время может гореть зеленый у пешеходов, которые переходят дорогу с правой стороны. Вы их только пропускаете и потом продолжаете движение, несмотря на то, что горит зеленый для пешеходов. Красного для вас нет.
Makcuk
14 February 2013
Схема неправильная, автор гонит. Давай ссылку на панораму. Светофор регулирует пешеходник, а ты лезешь на красный. Перед пешеходником стоп линия, которую ты неверно рисуешь. Поворачиваешь, стоишь перед стоп линией и по зеленому едешь
Лакосте
Вы путаете регулирование светофором перекрестков и маневры на нем, с регулированием светофором пешеходного перехода на дороге
Лакосте:
|
Вот нарисовал живой пример сложного перекрестка: |
У ТС не перекресток, выезд с прилегающей территории таковым не является, а светофор регулирует пешеходный переход.
То что он выезжает после светофора, так это только потому, что светофоры висят над полосой, а не стоят сбоку.
В соответствии с правилами установки светофоров, они действуют на весь объект, высокое расположение обусловлено, обеспечением дальности видимости.
Makcuk
Я ничего не путаю - я видел неоднократно светофоры перед пешеходником между которым и самим переходом есть выезд с прилегающей территории. Типа сделано удобно для тех кто поворачивает с этого выезда налево, в обратную сторону от пешеходного - поток не мешает. Есть еще и выезд, который вообще заканчивается самим переходом, т.е. по сути стоишь на красный за пешеходами, как для них загорается зеленый, ты выезжаешь следом за ними на проезжую часть и едешь куда надо. Мы же не виноваты, что так организуют движения.
Мишуха:
|
У ТС не перекресток, выезд с прилегающей территории таковым не является, а светофор регулирует пешеходный переход. То что он выезжает после светофора, так это только потому, что светофоры висят над полосой, а не стоят сбоку. В соответствии с правилами установки светофоров, они действуют на весь объект, высокое расположение обусловлено, обеспечением дальности видимости. |
он не может видеть показания светофора. Если надо было - поставили бы светофор на выезде с прилегающей, как уже делают во многих местах.
xtreme141
14 February 2013
выезжаю где стоит шевроле нива, при всем желании не вижу светофор потому что он над башкой у меня
Лакосте:
|
Я ничего не путаю - я видел неоднократно светофоры перед пешеходником между которым и самим переходом есть выезд с прилегающей территории |
Там светофор висит перед пешеходным переходом, и за выездом ТС.
Весь вопрос в отсутствии у ТС Стоп линии. Отсутствует она, тогда читай
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
xtreme141
ЭЭЭ, ну тут косяк, так как там знак стоп под ним. Обязан остановится. А по хорошему - пиши в гай, пускай вкапывают нормальный светофор. Стоп линии то вообще нет, а ты ее рисовал.. Тут нужно останавливаться перед светофором, так как под ним знак.
Лакосте:
|
он не может видеть показания светофора |
Пусть выйдет и посмотрит тогда.
Там сто пудово у пешеходов есть дубликат.