Колесные гайки, болты, секретки, вентилиВот самые правильные гайки для литья/ковки на фф2 ст = Rays
(резьба 12х1,5)
Gorrr
16 March 2009
Колесные гайки, болты, секретки, вентили на ST/RS
szubov
12 August 2009
Специальных гаек вроде не надо. Главно чтобы конус был правильный.
Алюминевые действительно легко сорвать. ( я об этом писал
Мой пост от 060609)
Я поехал на фучика и купил цинковые (как стоковые, только без колпачков которые потом все равно отваливаются) по 50р. за штуку+секретки. Покрасил все одним цветом и вперед.
FocusDriver
12 August 2009
Lamer2
Езжу с мая на АГ-1 + родные гайки, проблем нет.
Кака ЦукиниТак где обещанные фотке вентелей и гаек на почту, че-та у тебя все заглохло...
FocusDriver
это радует!
есть ишо гайки АГ. кто что знает? Может есть счастливые обладатели?
Нашел сегодня 20 гаек по цене 1000р. Есть красные и черные. Буду пробовать!
п.с.: нашел на www.tuningevo.ru
Zubilist
похоже на обыкновенную тайвань по 30 рублей, тока крашенные... Пара пистолетных прострелов и будет стружка... п.с. не утверждаю, что это именно так. имею мнение.
Lamer2цитата с форума:
цитата: |
Еще есть вот такие Черные и Красные. Стальные.
В комплекте 20 гаек под 19 ключ
Окраска путём хромирования - очень износостойкая! |
и потом:
цитата: |
Гайки нормалек, но краска как всегда лезит((( !!! |
для меня важнее чтоб гайки норм, а затянуть могу и не пистолетом)
FocusDriver
12 August 2009
Zubilist
за такие деньги они из пластилина...
Zubilist
12 August 2009
FocusDriverцитата: |
Гайки нормалек, но краска как всегда лезит((( !!! |
товарищам на ЭВО норм, а у нас то самолет наверное!
была идея отпескоструить свои гайки (как-то пошло прозвучало)... о_О
REKE-SWA
29 September 2009
в BILTEME есть гайки нужного размера...стоят 450 р 20 штук...в Лаппенранте пока закончились 2 недели не могу поймать
http://www.biltema.fi/osteri/data/Kuvat/33_3296iso.jpgPYÖRÄNMUTTERI/LUKKOMUTTERISARJA, M12 X 1,5, MUSTA, 20 KPL
Sarja sisältää 20 mutteria, joista 4 on lukkomutteria.
Kierre 1/2".
Pituus 35 mm.
Kartio 60°
Заводной Апельсин
12 October 2009
Ура, нашел оригинал (ну, воможно и не оригинал, но выглядят 1 в 1) по 150 в Ккунцево! )
CHEL 1
28 October 2009
Всем любителям черных дисков и гаек ... Черные пластиковые колпачки на гайки...
CHEL 1
28 October 2009
1
Вот как на гайках сидят... Защищают от зимней жижы хром гайки !
FocusDriver
28 October 2009
CHEL 1
АААА!!!
Где купить?
Сколько?
Такие черные колпачки у меня были на Астре...надо посмотреть в жопелевских салонах...могут подойти и на текущие хром гайки
Eloffskyна фокус не налезут! Пробовал
Компания
www.mk-wheels.ru не перестает радовать как безупречным качеством своей эксклюзивной продукции,
так и непременно притягивающей взгляд эстетической составляющей в целом и в деталях.
Комплект будет состоять из 16 гаек и четырех специальных секреток (для FF), а так же соответствующим "балонником".
В данный момент гайки проходят обязательную сертификацию, которой обладает вся продукция www.mk-wheels.ru
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3158470/xlarge/87123726.jpg
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3158470/xlarge/87123729.jpg
Eloffsky
На жопелях 17 гайка..а на фордах 19.
НТЦ
19 January 2010
Кто-нибудь озадачивался поиском секретных (скрытых) вентилей? Такие в комплекте с дисками МК идут. Я что-то мало инфы нарыл,
BIMECC V007set Без ценника, и в Питере. Подозреваю, что в Южке этого добра навалом в большом павильоне ТД "Автомобили".
FocusDriver
3 November 2009
1
НТЦА че озадачиваться, вот фото моего колеса. Все лето проездил.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/83614968.jpg
Ну тогда если не сложно, подробности в студию...
Где купить, сколько стоит, впечатления от эксплуатации (плюсы-минусы), производитель сего чуда, ну и т. д.
FocusDriver
4 November 2009
Купил в одном месте случайно, хотя искал давно. 300 руб. за 4 шт.
Нипеля собирал на герметике, кроме резинок. 3 колеса ок, одно через 2 месяца стало спускать сквозь уплотнительную резинку. Разобрали, поставил новую, собрали. сейчас снова стало, видимо задубело. НО! Это не очень хорошие нипеля. Я нашел лучше, но они дорогие, 1500 комплект. Эти спускать точно не будут. Скоро забиру, покажу. Если кому надо, могу привезти еще...
acid_mikhalych
4 November 2009
вот я тут озадачился между делом, а какова впринципе технология установк нипелей(если правельней-клапанов наверное) на новые дицки? я просто голую ковку взял..вопрос,красить ли прорези под нипель?лакировать ли? или от окраски уберечь вобще?
FocusDriver
Отпишись по результатам вентилей, которые за 1500. А то из-за дешёвых столько гимора выходит, что уж лучше обычные поставить тогда и не морочить себе голову.
acid_mikhalych
Обычный вентиль просто шиномонтажники в отверстие забивают молотком и всё. У него основание резиновое, так что не важно, прокрашено или нет отверстие в диске под вентиль.
CHEL 1
5 November 2009
1
НТЦ:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge acid_mikhalych Обычный вентиль просто шиномонтажники в отверстие забивают молотком и всё. У него основание резиновое, так что не важно, прокрашено или нет отверстие в диске под вентиль. |
Сильно сказано про молоток...
Нормальные вентиля закручиваются головкой
ФОРД требует такие, если планируется езда от 200 км/час и выше...
CHEL 1
4 November 2009
1
Герметик при сборе не требуется...ставил на 8 - 10 комплектах , проблем не было ниразу...
Посадочное место на диске не покрашено и не отлакировано, просто отфрезеровано.
НТЦ
5 November 2009
Для
CHEL 1CHEL 1:
|
НТЦ:
| Обычный вентиль просто шиномонтажники в отверстие забивают молотком и всё. |
Сильно сказано про молоток... Нормальные ниппеля закручиваются головкой |
Вентиль и
ниппель (золотник в обиходе)? Есть разница для Вас?
Ниппель вкручивается в
вентиль. Например спецключиком в металлическом колпачке для вентиля от жигулёвской классики. Забивают молотком в диск
резиновый (не путать с металлическим типом)
вентиль, а не
ниппель. В ответ на обидные смайлики в конце Вашего предыдущего сообщения, осмелюсь порекомендовать потратить пару минут на изучение конструкции и правильных названий составных частей обычного резинового вентиля, забиваемого
молотком шиномонтажником (наблюдал однажды) внатяг в отверстие колёсного диска, например тут:
http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=68 Полагаю, что молоток применялся из-за нехилого натяга для надёжности и герметичности соединения вентиля и диска, иначе можно было бы руками выдавить такой резиновый вентиль обратно внутрь накаченного колеса, например случайно на мойке, или специально, забавы ради, теми же школьниками. У меня на балконе лежит убитый штатный диск с резиновым вентилем, завтра ради интереса попробую рукой его выдавить. Вдруг молоток померещился...
P. S. На Ваших фотках не
скрытый (секретный) вентиль, а обычный, только полностью металлический, крепящийся гайкой к диску, как уже было Вами справедливо замечено, с помощью торцевой головки под трещотку или вороток с удлинителем. Я же в этой ветке спрашивал про скрытый вентиль, тот, фотку которого выложил
FocusDriver выше:
Колесные гайки, болты, секретки, ниппели (сообщение #6272830)
FocusDriver
5 November 2009
НТЦ
Я их буду ставить на лето.
Но тот кто их продает, сказал, что все ок и ставили много раз и никаких вопросов не было.
CHEL 1
Это не те, что мы обсуждаем.