граждане, я заметил жуткую несправедливость, разьезжая по улицам Уфы, я изретка встречаю Форды разных марок с отличительным шильдиком ссзади TDCI, и радуюсь,
как будто встречаю старого друга единомышленника, а на уфимском форуме нет даже ветки посвещенной дизелям, я думаю, что среди сдесь присутствующих также есть счастливые а может и не очень владельцы "иноходцев", давайте обсудим кто где заправляется, какие "болячки" есть, вобщем давайте делится инфой))
в рубашке
15 March 2009
Немногочисленные братья Дизелисты, прошу сюда..
болячек у нас нет машинки пока новые 2000 пробежали всего
Мой вагон, сегодня разменял 20000, тока раскрылся в полную, и отрывает однокласников с шорохом)
сначала, мудрил, ой как, таскал, фильтровал, отстаивал, ванял как тракторист последний
, а потом, уже зимой, начал, на одной и той же старой синей запрвавке заливать, благо по карте 12 рублей, пробывал отстаивать ни единого осадка, хотя когда отстаивал летнюю осадок имел место быть, но с зимней все отлично тфю три раза, летом посмотрим..
Хорошая тема, хотел дизель себе взять на следующее авто, но пока в раздумьях... Дороговатые движки однака, экономия нулевая...ИМХО Момент конешно очень нравится, не знаю пока, думаю!
в рубашке
я тоже не парюсь залил и забыл, бак полный держу под горло чтоб конденсата в баке не было
Привет трактористам )
А я даже полный бак не держал (кризис, млин), но зато лил Castrol TDA. Вроде окейно все, никаких проблем. Тока расход у меня великоват, но это особенностями моего трафика объясняется наверное...
Вообще машиной оч. доволен ) Все суперррр.
в рубашке
Слушай, а ты на какой из синих заправляешься? Я всегда заправлялся на лукойле напротив аграрного, на синих же заметил, что вообще очень редко где дизель есть. Ликард действует на них?
Rafa-ufa
15 March 2009
У меня у товарища Дискавери-3, так в день покупки авто, с включенным климатом (лето) за 120 км погороду расход составил 12,3 л. На моих 2л с кандеем расход до 14 доходит. Вот и экономия. И по моему дизель дешевле 95.
Кстати он всегда заправляется на синей заправке за автовокзалом. Вроде за пол года проблем нет.
Я тоже думаю о дизеле, но среди всех плюсов есть один, существенный для меня минус - на холостых не греется, с сигналки заводить бесполезно. Зимой не охота в холодную машину садиться, а вебаста лишняя трата денег (дорого).
Rafa-ufa
Понимаешь в чем дело... Если смотреть только на расход горючего, то конешно же экономия есть, но если учесть, что на ТО ты заезжаешь раз в 20000 а тактор раз в 10000, то экономия очень сильно уменьшается, потом если у тебя крякнет турбина,а гарантия уже кончилась, то вся накопленная экономия уходит в глубокий минус. У нас Ниссан Хтрейл дизельный... Экономит горючку тока шум стоит, но третья турбина, причем последняя за свои деньги... А стоит почти 60 штук, вот такая экономия...
в рубашке
16 March 2009
shi:
|
Rafa-ufa Понимаешь в чем дело... Если смотреть только на расход горючего, то конешно же экономия есть, но если учесть, что на ТО ты заезжаешь раз в 20000 а тактор раз в 10000, то экономия очень сильно уменьшается, потом если у тебя крякнет турбина,а гарантия уже кончилась, то вся накопленная экономия уходит в глубокий минус. У нас Ниссан Хтрейл дизельный... Экономит горючку тока шум стоит, но третья турбина, причем последняя за свои деньги... А стоит почти 60 штук, вот такая экономия... |
неверно, ТО так же как и на бензе 20000, и разница в цене была ощутима на дорестайлах, аж 80000 по моим подсчетам, а сейчас около 32000 грубо, плюс за эти деньги ты получишь АБС и задние дисковые тормоза, и по поводу турбины, поставь турботаймер и дело с концом,
, по поводу горючки поверьте друзья топливо в Башкирии, отнюдь неплохое,
uentityмогу помочь с этим, а то я один несправляюсь с объемом поставляемого топлива
Rafa-ufa:
|
У меня у товарища Дискавери-3, так в день покупки авто, с включенным климатом (лето) за 120 км погороду расход составил 12,3 л. На моих 2л с кандеем расход до 14 доходит. Вот и экономия. И по моему дизель дешевле 95. Кстати он всегда заправляется на синей заправке за автовокзалом. Вроде за пол года проблем нет. Я тоже думаю о дизеле, но среди всех плюсов есть один, существенный для меня минус - на холостых не греется, с сигналки заводить бесполезно. Зимой не охота в холодную машину садиться, а вебаста лишняя трата денег (дорого). |
Я тоже так думал,
когда покупал дизель без ППП, и даже подумывал поставить вебасто, но ребята, он греется ни чуть не хуже бензина, и с обычным автоподзаводом при - 15 двиглу хватает 20 минут, на холостых чтобы выйти на рабочую температуру
uentity:
|
Привет трактористам ) А я даже полный бак не держал (кризис, млин), но зато лил Castrol TDA. Вроде окейно все, никаких проблем. Тока расход у меня великоват, но это особенностями моего трафика объясняется наверное... Вообще машиной оч. доволен ) Все суперррр.
в рубашке Слушай, а ты на какой из синих заправляешься? Я всегда заправлялся на лукойле напротив аграрного, на синих же заметил, что вообще очень редко где дизель есть. Ликард действует на них? |
а скока расход,? у меня зимой со всеми прогревами и турботаймерами показывает 7,8 и это подверждается статистикой на айфоне, там есть такая прога, где отмечешь когда и скока залил
в рубашке
А соляра не замерзает осенью-весною, когда зимний сорт еще не продают/уже не продают?
polkilo:
|
в рубашке
А соляра не замерзает осенью-весною, когда зимний сорт еще не продают/уже не продают? |
ну вот именно в такие сомнительные периоды я лью анти гель, пока небудет полной уверенности в подлинности зимней соляры
в рубашке:
|
поставь турботаймер и дело с концом |
Да нихрена не поставишь... говорят на этот двигатель не ставится (дорестайл), водитель и так как турботаймер работает. Где то читал, что турбина живет гораздо меньше, чем сам движок
в рубашке
Шума и вибрации больше чем на бензине, или мало отличий?
shi:
|
в рубашке:
| поставь турботаймер и дело с концом |
Да нихрена не поставишь... говорят на этот двигатель не ставится (дорестайл), водитель и так как турботаймер работает. Где то читал, что турбина живет гораздо меньше, чем сам движок |
двигатель как и многое другое точно такой же, что на дорестайле, что на рестайле, у меня стоит, и работает шерхан 5 кажысь, по поводу турбины могу сказать следующее, что с дури можно и х..., много что наделать, если использовать его согласно его регламента, то он проживет так же как и двигло,
polkilo:
|
в рубашке
Шума и вибрации больше чем на бензине, или мало отличий? |
ну я ездил на Паджерике дизеле, так конечно вибрация ощущается, но там и двигло поболее, у меня просто слышно, что двигло работает, внутри практически не ощутимо,
в рубашке
Я тебе про Ниссан Хтрейл рассказывю... а насчет дури ты прав, тоько грамотно эксплуатируется автомобиль, может такой попался просто... Я вот всетки сомневаюсь, Хочу себе Smax дизельный ИМХО два литра бензиа для него маловато
я тестил, мондео автомат 2 литра дизель 130 лошадок кажись, ну он очень даже динамичен,
думаю Smax не хуже будет.
На счет рабочей температуры-у брата Патфайндер дизелек-Он его канеш зимой на -20 гр подзавтод ставил. Дизелек оч даж нравиццо. Подумываю тож об этом. Говорят соляру на зиму сменить не успеешь и все-кирдык. Расскажите знающие люди-как вести себя с дизельком на зимний период и на летний.
Зы Мондюк-гудит как трактор-только маленький))) У Меня так же практически гидрокомпенс работають в начале )))
Я думаю что покупать дизель ради экономии не дело - не получится много сэкономить, если вообще будет экономия в России. А вот если душа лежит к дизелю к его потрясающему кр. моменту - тогда да - то есть трактористом надо быть в душе
Rafa2007:
|
Я думаю что покупать дизель ради экономии не дело - не получится много сэкономить, если вообще будет экономия в России. А вот если душа лежит к дизелю к его потрясающему кр. моменту - тогда да - то есть трактористом надо быть в душе |
скажу так можно совместить приятное с полезным, у меня жена когда узнала о моем решении купить дизель, сочла меня безумным, а сейчас, ездит и не жужит, ей даже нравится этот специфический рык
,
Bacilla:
|
На счет рабочей температуры-у брата Патфайндер дизелек-Он его канеш зимой на -20 гр подзавтод ставил. Дизелек оч даж нравиццо. Подумываю тож об этом. Говорят соляру на зиму сменить не успеешь и все-кирдык. Расскажите знающие люди-как вести себя с дизельком на зимний период и на летний.
Зы Мондюк-гудит как трактор-только маленький))) У Меня так же практически гидрокомпенс работають в начале ))) |
говорю же антигель заливать надо в сомнительнгые времена (межсезонье) и опять же, наши заправки которые обслуживают все городские авто хозяйства, оч строго подходят к зимней саляре, прикинь если все нефазы встанут на морозе изза летней саляры, это же мега иск на башкирнефтепродуктсервис
в рубашке кароч Я так понял-тупо забиваю на времена года-заправляюсь на заправках и все??? И не о чем не парюсь??? а про зимний период
Меня в дизеле тока момент вставляет, все остальное пугает -особенно ремонт! Катался на куге дизельной коробкой много шуровать надо, маленький рабочий диапазон ( можа после бензина привычка), наверно автомат с дизелем облегчит ситуацию. По дизельке могу сказать одно заводы отстают в качестве дизельки (мало цетановое число, повышенное содержание серы...) На бензине ситуация чуть лучше, как следствие моторы значительно живучее. С дизелем надо подождать лет 5 ИМХО конечно.
ФОКС МАНН:
|
Меня в дизеле тока момент вставляет, все остальное пугает -особенно ремонт! Катался на куге дизельной коробкой много шуровать надо, маленький рабочий диапазон ( можа после бензина привычка), наверно автомат с дизелем облегчит ситуацию. По дизельке могу сказать одно заводы отстают в качестве дизельки (мало цетановое число, повышенное содержание серы...) На бензине ситуация чуть лучше, как следствие моторы значительно живучее. С дизелем надо подождать лет 5 ИМХО конечно. |
ну у меня фокус 5 ступка, а по поводу топлива, можно и бензу залить такую, что ремонт тоже встанет мама не горюй, везде есть свои "но" ! каждый выбирает свои
А если ты уехал в командировку осенью, призжаешь и минус 15 уже... Что делать?
shi Во во! Я как раз тож об этом!!! Что делать то
shi:
|
А если ты уехал в командировку осенью, призжаешь и минус 15 уже... Что делать? |
заливай антигель чуть больше и будь спок)) испытанно
в рубашке:
|
shi:
| А если ты уехал в командировку осенью, призжаешь и минус 15 уже... Что делать? |
заливай антигель чуть больше и будь спок)) испытанно |
Так антигель в бак зальешь, а горючее то в системе двигателя, там навеняка замерзшее будет...
гипотетически это возможно, но температура замерзания в системе должна быть ниже 20, в этом случае ночь проведенная в теплом гараже все вылечит