Немногочисленные братья Дизелисты, прошу сюда..



граждане, я заметил жуткую несправедливость, разьезжая по улицам Уфы, я изретка встречаю Форды разных марок с отличительным шильдиком ссзади TDCI, и радуюсь, как будто встречаю старого друга единомышленника, а на уфимском форуме нет даже ветки посвещенной дизелям, я думаю, что среди сдесь присутствующих также есть счастливые а может и не очень владельцы "иноходцев", давайте обсудим кто где заправляется, какие "болячки" есть, вобщем давайте делится инфой))
дизельные двигатели, ford focus

в рубашке
15 March 2009

Немногочисленные братья Дизелисты, прошу сюда..
25,4K
views
30
members
375
posts

avatar
TDCI
15 March 2009


болячек у нас нет машинки пока новые 2000 пробежали всего
в рубашке
15 March 2009


Мой вагон, сегодня разменял 20000, тока раскрылся в полную, и отрывает однокласников с шорохом)
posted image
avatar
TDCI
15 March 2009


как с топливом?
в рубашке
15 March 2009


сначала, мудрил, ой как, таскал, фильтровал, отстаивал, ванял как тракторист последний , а потом, уже зимой, начал, на одной и той же старой синей запрвавке заливать, благо по карте 12 рублей, пробывал отстаивать ни единого осадка, хотя когда отстаивал летнюю осадок имел место быть, но с зимней все отлично тфю три раза, летом посмотрим..
avatar
shi
15 March 2009

1

Хорошая тема, хотел дизель себе взять на следующее авто, но пока в раздумьях... Дороговатые движки однака, экономия нулевая...ИМХО Момент конешно очень нравится, не знаю пока, думаю!
avatar
TDCI
15 March 2009


в рубашке
я тоже не парюсь залил и забыл, бак полный держу под горло чтоб конденсата в баке не было
avatar
uentity
15 March 2009


Привет трактористам )
А я даже полный бак не держал (кризис, млин), но зато лил Castrol TDA. Вроде окейно все, никаких проблем. Тока расход у меня великоват, но это особенностями моего трафика объясняется наверное...
Вообще машиной оч. доволен ) Все суперррр.

в рубашке
Слушай, а ты на какой из синих заправляешься? Я всегда заправлялся на лукойле напротив аграрного, на синих же заметил, что вообще очень редко где дизель есть. Ликард действует на них?
avatar
Rafa-ufa
15 March 2009


avatar
shi:

экономия нулевая...

У меня у товарища Дискавери-3, так в день покупки авто, с включенным климатом (лето) за 120 км погороду расход составил 12,3 л. На моих 2л с кандеем расход до 14 доходит. Вот и экономия. И по моему дизель дешевле 95.
Кстати он всегда заправляется на синей заправке за автовокзалом. Вроде за пол года проблем нет.
Я тоже думаю о дизеле, но среди всех плюсов есть один, существенный для меня минус - на холостых не греется, с сигналки заводить бесполезно. Зимой не охота в холодную машину садиться, а вебаста лишняя трата денег (дорого).
avatar
shi
16 March 2009


Rafa-ufa
Понимаешь в чем дело... Если смотреть только на расход горючего, то конешно же экономия есть, но если учесть, что на ТО ты заезжаешь раз в 20000 а тактор раз в 10000, то экономия очень сильно уменьшается, потом если у тебя крякнет турбина,а гарантия уже кончилась, то вся накопленная экономия уходит в глубокий минус. У нас Ниссан Хтрейл дизельный... Экономит горючку тока шум стоит, но третья турбина, причем последняя за свои деньги... А стоит почти 60 штук, вот такая экономия...
в рубашке
16 March 2009


avatar
shi:

Rafa-ufa
Понимаешь в чем дело... Если смотреть только на расход горючего, то конешно же экономия есть, но если учесть, что на ТО ты заезжаешь раз в 20000 а тактор раз в 10000, то экономия очень сильно уменьшается, потом если у тебя крякнет турбина,а гарантия уже кончилась, то вся накопленная экономия уходит в глубокий минус. У нас Ниссан Хтрейл дизельный... Экономит горючку тока шум стоит, но третья турбина, причем последняя за свои деньги... А стоит почти 60 штук, вот такая экономия...

неверно, ТО так же как и на бензе 20000, и разница в цене была ощутима на дорестайлах, аж 80000 по моим подсчетам, а сейчас около 32000 грубо, плюс за эти деньги ты получишь АБС и задние дисковые тормоза, и по поводу турбины, поставь турботаймер и дело с концом, , по поводу горючки поверьте друзья топливо в Башкирии, отнюдь неплохое,
в рубашке
16 March 2009

1

uentity
могу помочь с этим, а то я один несправляюсь с объемом поставляемого топлива

avatar
Rafa-ufa:

avatar
shi:

экономия нулевая...

У меня у товарища Дискавери-3, так в день покупки авто, с включенным климатом (лето) за 120 км погороду расход составил 12,3 л. На моих 2л с кандеем расход до 14 доходит. Вот и экономия. И по моему дизель дешевле 95.
Кстати он всегда заправляется на синей заправке за автовокзалом. Вроде за пол года проблем нет.
Я тоже думаю о дизеле, но среди всех плюсов есть один, существенный для меня минус - на холостых не греется, с сигналки заводить бесполезно. Зимой не охота в холодную машину садиться, а вебаста лишняя трата денег (дорого).

Я тоже так думал, когда покупал дизель без ППП, и даже подумывал поставить вебасто, но ребята, он греется ни чуть не хуже бензина, и с обычным автоподзаводом при - 15 двиглу хватает 20 минут, на холостых чтобы выйти на рабочую температуру

avatar
uentity:

Привет трактористам )
А я даже полный бак не держал (кризис, млин), но зато лил Castrol TDA. Вроде окейно все, никаких проблем. Тока расход у меня великоват, но это особенностями моего трафика объясняется наверное...
Вообще машиной оч. доволен ) Все суперррр.

в рубашке
Слушай, а ты на какой из синих заправляешься? Я всегда заправлялся на лукойле напротив аграрного, на синих же заметил, что вообще очень редко где дизель есть. Ликард действует на них?

а скока расход,? у меня зимой со всеми прогревами и турботаймерами показывает 7,8 и это подверждается статистикой на айфоне, там есть такая прога, где отмечешь когда и скока залил
avatar
polkilo
16 March 2009


в рубашке

А соляра не замерзает осенью-весною, когда зимний сорт еще не продают/уже не продают?
в рубашке
16 March 2009


avatar
polkilo:

в рубашке

А соляра не замерзает осенью-весною, когда зимний сорт еще не продают/уже не продают?

ну вот именно в такие сомнительные периоды я лью анти гель, пока небудет полной уверенности в подлинности зимней соляры
avatar
shi
16 March 2009


В
в рубашке:

поставь турботаймер и дело с концом

Да нихрена не поставишь... говорят на этот двигатель не ставится (дорестайл), водитель и так как турботаймер работает. Где то читал, что турбина живет гораздо меньше, чем сам движок
avatar
polkilo
16 March 2009


в рубашке

Шума и вибрации больше чем на бензине, или мало отличий?
в рубашке
16 March 2009


avatar
shi:

В
в рубашке:

поставь турботаймер и дело с концом

Да нихрена не поставишь... говорят на этот двигатель не ставится (дорестайл), водитель и так как турботаймер работает. Где то читал, что турбина живет гораздо меньше, чем сам движок

двигатель как и многое другое точно такой же, что на дорестайле, что на рестайле, у меня стоит, и работает шерхан 5 кажысь, по поводу турбины могу сказать следующее, что с дури можно и х..., много что наделать, если использовать его согласно его регламента, то он проживет так же как и двигло,

avatar
polkilo:

в рубашке

Шума и вибрации больше чем на бензине, или мало отличий?

ну я ездил на Паджерике дизеле, так конечно вибрация ощущается, но там и двигло поболее, у меня просто слышно, что двигло работает, внутри практически не ощутимо,
avatar
shi
16 March 2009


в рубашке
Я тебе про Ниссан Хтрейл рассказывю... а насчет дури ты прав, тоько грамотно эксплуатируется автомобиль, может такой попался просто... Я вот всетки сомневаюсь, Хочу себе Smax дизельный ИМХО два литра бензиа для него маловато
в рубашке
16 March 2009


я тестил, мондео автомат 2 литра дизель 130 лошадок кажись, ну он очень даже динамичен, думаю Smax не хуже будет.
avatar
Bacilla
16 March 2009


На счет рабочей температуры-у брата Патфайндер дизелек-Он его канеш зимой на -20 гр подзавтод ставил. Дизелек оч даж нравиццо. Подумываю тож об этом. Говорят соляру на зиму сменить не успеешь и все-кирдык. Расскажите знающие люди-как вести себя с дизельком на зимний период и на летний.

Зы Мондюк-гудит как трактор-только маленький))) У Меня так же практически гидрокомпенс работають в начале )))
avatar
Rafa2007
16 March 2009

1

Я думаю что покупать дизель ради экономии не дело - не получится много сэкономить, если вообще будет экономия в России. А вот если душа лежит к дизелю к его потрясающему кр. моменту - тогда да - то есть трактористом надо быть в душе
в рубашке
16 March 2009

1

avatar
Rafa2007:

Я думаю что покупать дизель ради экономии не дело - не получится много сэкономить, если вообще будет экономия в России. А вот если душа лежит к дизелю к его потрясающему кр. моменту - тогда да - то есть трактористом надо быть в душе

скажу так можно совместить приятное с полезным, у меня жена когда узнала о моем решении купить дизель, сочла меня безумным, а сейчас, ездит и не жужит, ей даже нравится этот специфический рык ,

avatar
Bacilla:

На счет рабочей температуры-у брата Патфайндер дизелек-Он его канеш зимой на -20 гр подзавтод ставил. Дизелек оч даж нравиццо. Подумываю тож об этом. Говорят соляру на зиму сменить не успеешь и все-кирдык. Расскажите знающие люди-как вести себя с дизельком на зимний период и на летний.

Зы Мондюк-гудит как трактор-только маленький))) У Меня так же практически гидрокомпенс работають в начале )))

говорю же антигель заливать надо в сомнительнгые времена (межсезонье) и опять же, наши заправки которые обслуживают все городские авто хозяйства, оч строго подходят к зимней саляре, прикинь если все нефазы встанут на морозе изза летней саляры, это же мега иск на башкирнефтепродуктсервис
avatar
Bacilla
16 March 2009


в рубашке кароч Я так понял-тупо забиваю на времена года-заправляюсь на заправках и все??? И не о чем не парюсь??? а про зимний период
avatar
ФОКС МАНН
16 March 2009

1

Меня в дизеле тока момент вставляет, все остальное пугает -особенно ремонт! Катался на куге дизельной коробкой много шуровать надо, маленький рабочий диапазон ( можа после бензина привычка), наверно автомат с дизелем облегчит ситуацию. По дизельке могу сказать одно заводы отстают в качестве дизельки (мало цетановое число, повышенное содержание серы...) На бензине ситуация чуть лучше, как следствие моторы значительно живучее. С дизелем надо подождать лет 5 ИМХО конечно.
в рубашке
16 March 2009


avatar
ФОКС МАНН:

Меня в дизеле тока момент вставляет, все остальное пугает -особенно ремонт! Катался на куге дизельной коробкой много шуровать надо, маленький рабочий диапазон ( можа после бензина привычка), наверно автомат с дизелем облегчит ситуацию. По дизельке могу сказать одно заводы отстают в качестве дизельки (мало цетановое число, повышенное содержание серы...) На бензине ситуация чуть лучше, как следствие моторы значительно живучее. С дизелем надо подождать лет 5 ИМХО конечно.

ну у меня фокус 5 ступка, а по поводу топлива, можно и бензу залить такую, что ремонт тоже встанет мама не горюй, везде есть свои "но" ! каждый выбирает свои
avatar
shi
16 March 2009


А если ты уехал в командировку осенью, призжаешь и минус 15 уже... Что делать?
avatar
Bacilla
16 March 2009


shi Во во! Я как раз тож об этом!!! Что делать то
в рубашке
16 March 2009


avatar
shi:

А если ты уехал в командировку осенью, призжаешь и минус 15 уже... Что делать?

заливай антигель чуть больше и будь спок)) испытанно
avatar
shi
16 March 2009


В
в рубашке:

avatar
shi:

А если ты уехал в командировку осенью, призжаешь и минус 15 уже... Что делать?

заливай антигель чуть больше и будь спок)) испытанно

Так антигель в бак зальешь, а горючее то в системе двигателя, там навеняка замерзшее будет...
в рубашке
16 March 2009


гипотетически это возможно, но температура замерзания в системе должна быть ниже 20, в этом случае ночь проведенная в теплом гараже все вылечит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up