моркOFFка
25 January 2010
6
Ребята, а почему бы Вам не взять номер заказ-наряда у Татьяны и самим не съездить к изготовителю?
Я думаю, что Вы для себя много нового узнаете.
UPD: Для тех, кто минусит сообщение втихаря.
Поясняю... я также как и вы заказывала ветровки у Тани и ждала их с весны до самой осени. В то время, как обещались сделать их к майским праздникам, чтобы как раз носить на встречах.
Только вот столкнувшись с изготовителем лично, всплыли очень интересные вещи.
Но, конечно, проще сидеть тут теребить человека - когда же?! - и самим ничего не предпринимать. А тем, кто безобидно даёт совет - лепить минусы. Вот честно, можете заминусить сколько угодно... мне не жалко.
моркOFFкаПлюсанул .
Хотелось бы узнать хотя бы телефончик производителя...
Malipus'ka
27 January 2010
А мне хотелось бы чтобы Уважаемая Татьяна хотя бы раз в неделю отписывалась, как обстоят дела с курточками. На форуме она бывает - Активность: Вчера в 00:45. Можно ведь хоть пару строк черкнуть, нас успокоить? Если пральна помню, то куртки были в процессе нанесения логотипа еще в ноябре.
С Уважением, Ольга.
Malipus'kaБольше чем уверен что ничего там не пошито вообще и никто ничего делать там не собирается. Все эти отмазы производителя чистой воды гон и детский сад, бизнес так никто не ведет. Производитель кинул всех. Ну посмотрите сами, документов никаких как я понимаю нет, за что цепляться непонятно. Вообще вся история покрыта туманом.
Уже январь прошел, а воз и ныне там.
Ребята, спокойно!
С понедельника перезваниваюсь с директором, сегодня он мне сообщил такие новости: про нас все помнят и хотят скорее отдать наш заказ, но по неведомым причинам наши курки "выпали" из графика производства и лежат недоделанные в стороне.
Для того чтобы их доделать необходимо либо 3-4 сотрудникам задержаться 3 вечера подряд либо всей смене в 7 человек выйти в выходной, так как в течение рабочего дня у них очень плотная работа над каким то огромным заказом.
В принципе я этот процесс понимаю (но не одобряю ни в коем случае!) - бывает что есть у тебя какое то дело, которое очень надо доделать, но ты все не находишь на него времени, откладываешь на потом... Вот и у них там так сложилось...
Завтра утром они там будут решать эту проблему как это лучше и быстрее сделать и потом мне перезвонят.
В общем как сказал их директор это вопрос времени - они сами хотят уже с нами закончить.
Давайте еще потерпим - я уверенна, дело близко к завершению, да и куртка практически в такой мороз пока что не пригодится.
А я уж не дам о нас забыть - как и говорила раньше - мы до весны куртки получим!
Дай то бог чтоб было все так
дай бог дай бог...ждем,верим...
Swear
А почему не выложить контакты производителя?
Ударим массовостью по производителю - быстро зашевелятся, когда им все телефоны и приёмные оборвут толпы фокусников.
Sevan
Имеющиеся контакты производителя у Попкоффа в личке.
За сим откланиваюсь.
моркOFFка
Поверь, от того что им будут звонить не один а тридцать человек - быстрее ничего не сделается.
Уж не знаю какого производителя и где ты нашла контакты, которые в личку Диме скинула, но это может привести к жуткой неразберихе.
Может получится так что каждый сам начнет звонить: одному скажут одно, второму другое - начнется непоймичто.
Потом когда все куртки сделают многие захотят их лично забрать, а мне например не скажут или заберут не ту куртку, т.к. там есть индивидуальные пошивы и кому то не достанется его куртка, а это значит что - опять заказывать? Тут нужно централизованно этим заниматься.
Как заказ сделают - я его заберу, промаркирую куртку каждого, т.к. производитель их не подписывает, и напишу каждому лично, чтобы договориться о передаче.
Я написала выше как обстоят дела и прошу не проявлять личной инициативы по причине того что я за это дело взялась, я его и завершить до конца должна.
Кто-то всё же что-то не договаривает.
тик-так-тик-так)))ожидание продолжается)))
Блин жалко черно белых нет!
BIG-MAXНу вообще в данное время никаких нет
Позвонил мне сегодня их директор - сказал что наши куртки скорее всего дошьют на следующей неделе.
Что вроде как он договорился с сотрудниками, что в понедельник, вторник и среду (15,16,17 февраля) они будут работать сверхурочно, чтобы заказ наш доделать, раньше никак не получается у них.
Извинился и заверил, что рано или поздно они нам заказ доделают.
Вот такая на данный момент ситуация. Опять ждем...
Я никогда не работал в Москве. Но директором предприятия был несколько лет. И чтоб директор "договаривался" с сотрудниками
Или я чего-то не понимаю или Москва уже не в России
Без обид, но похоже на детский лепет, т.е. на продолжающееся "динамо"
Через три-четыре недели поеду в командировку, наверно тормознусь на денёк посмотреть на этот чудо-цех.
До него думаю можно без авто добраться? Или мож из одноклубников кто подкинет
?
Supertoxa
Не буду комментировать твой пост, скажу только одно:
Думаю, что к моменту твоей командировки заказ будет готов.
Supertoxa
У вас в Питере директор - феодал а все рабы?? Да!!! Поверь что бы сделать так что бы народ работал сверхурочно и директору приходиться просить об этом!
aknotНе согласен с вами. Директор, если он грамотный руководитель, занимается планированием загрузки мощностей(я не думаю что там супер холдинг), а не выпрашиванием типа - "ребят поработайте пожалуйста". Деньги он получил, пусть сидит и планирует загрузку своих мощностей как положено и дошьет нам куртки
aknot"... а я, приятель, сед" - (с) басня Крылова ( и лыс - это по жизни)
У меня было так: в рабочее время, что я сказал, то и делали работники. Само собой согласно должностной инструкции. И если б я своему заказчику сказал, что мне нужно договориться с персоналом
(и это после получения предоплаты) со мной бы как минимум перестали сотрудничать, а как максимум зависело бы от клиента
и условий договора.
Я понимаю, что бабки отдали без доков и расписок, и уж тем более прописанных штрафов, и это наука на будущее, но если шеф на самом деле говорит, то что написано выше - он "несёт пургу"
SwearОчень надеюсь.
AilenРечь идет о сверхурочной работе, это понятно что директор должен сделать так что бы этого сверхурочного не понадобилось, но если уж понадобилось то сверхурочно в нашей стране слава богу заставить не имеют права. если конечно ты не гастарбайтер
aknotТвоими бы словами...
Если бы я сказал сотрудникам ...типа... Надо поработать сверх-урочно, а они бы мне сказали что не будут!!! Я бы стал искать новых!!!
(типа надо так надо).
Знаешь еще дивиз такой есть... Бутет процветать фирма-будешь процветать и ты!
А вот кому наплевать с такими нам не попути!(соответственно за исключением человеческих уважительных причин)!
Мдааа, честно в глубине души верил что сделают к празднику 23 февраля(очень глубоко и далеко, но ждал), кидалово с этип производителем 100%. Отмазы - отстойные.
Тань че он говорит этот барон курток?
Supertoxa
19 February 2010
1
aknotНу что ты теперь скажешь?
Послали работнички нашего директора
И бабки за сверхурочные им не нада
Они там все Форесты Гампы и работают ради удовольствия
По темке: Нас (Таню) парят.
турум-пум-пум...гле наши курточки...
цитата: |
Тань че он говорит этот барон курток? |
Общались с ним во вторник - сказал, что в понедельник они там что-то сделали по нашему вопросу, но сколько и чего он не знал, потому что в офисе на момент разговора еще не был, во вторник не получилось над нашим заказом поработать. Договорились созвониться в пятницу(сегодня тоесть) - не дозвонилась - трубку не берет...
Теперь логично только после праздников их донимать, но я все равно постараюсь в выходные до директора дозвониться.
Мальчики, с наступающим праздником вас!
Жаль, что не получилось куртками к празднику порадовать...
AVASH09
20 February 2010
очередное кидалово вообщем...
Тань спасибо за поздравление