Февраль 2009 года оказался для автомобильных дилеров не менее трудным, чем январь. Продажи машин упали сразу на 38% по сравнению с февралем прошлого года (по итогам первых двух месяцев 2009 года продажи автомобилей в РФ сократились на 36%).
Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai. Но при этом эксперты отмечают, что все без исключения лидеры рынка продемонстрировали серьезное падение продаж. Так, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), продажи Chevrolet упали на 50%, Ford – минус 25%, Hyundai – минус 54%, Nissan – минус 44%, Toyota – минус 43%, Renault – минус 36%, Mazda – минус 14%, Kia – минус 31%, Opel – минус 42%.
Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Например, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%, Skoda и BMW показали плюс 25%. А что касается Citroen, то эта фирма сумела и вовсе удвоить в феврале свои продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года.
SashaN
12 March 2009
Кризис бушует Форд на 3-м месте
eshe_nigor
12 March 2009
не знаю, что там с пежо и ситроен (скорее всего заговор лягушатников), но касательно остальных в списке, прибавивших, логика ясна - не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи.
не забывайте что в статистике указываются продажи автомобилей дилерам, а не конечным покупателям. Возможно Пежо, Ситроен просто не захотели платить за простой и заставили дилеров выкупить остатки..
Рано еще подводить итоги, т.к. в этих данных сидят наверняка сидят заказанные авто с 2008 года, отказники и т.п.
Адекватные цифры будут в мае и не такие радужные поверьте мне.
А насчет Лады на первом месте - бред. Один журналист провел расследование по поводу льготного кредита на российский хлам и подчеркнул что все площадки забиты автотазом.
Вообще в такой период покупать авто без определенного будущего очень рискованно.
McLayn:
|
Вообще в такой период покупать авто без определенного будущего очень рискованно. |
Жизнь вообще рисковая штука! А авто всегда можно продать, хоть и с потерями.
Ладно если купил машину не в кредит, да прижало и продал , а если в кредит, да ещё кредит в баксах, во где засада.! Вот реальная ситуация: авто стоит 500-600 т.руб. это по докризисному курсу около 23400долл.- 40% первого взноса остаётся в кредит около 14000долл. и так у нас три года гдето по 400-500 долларов в месяц до кризиса было где то около 10 000 в месяц. теперь 14000-15000.
а в целом расчитывал отдать 330000 +проценты а отдашь 504000+проценты(тоже кстати в баксах) короче авто С-класса выходит под миллион. Сам видел людей которые попадали в такие засады с кризисом. Так что рисковать надо с головой, ох незавидую я тем у кого кредит в баксах , а ведь так была привлекательна процентная ставка 4.9%!
В новостях по ТВ говорили что дорогие марки наоборот увеличивают оборот. ИМХО, богатеи тоже считают свои деньги и берут свои игрушки пораньше. Зачем платить процентов на 20% больше потом. ИМХО2, кризис заканчивается - последнюю неделю все экономические новости говорят о повышении всяких акций.
Форд не на 3ем а на втором месте, у форда 25% спад, у мазды 14% - больше никого не заметил с цифрой менее 25%.
Weber
14 March 2009
По поводу относительно дорогих авто могу привести пример. Прадо перед новым годом и ещё по моему некоторое время после в рублях стоил 1 700 000, сейчас цена в 68000$. что по курсу ЦБ 2 400 000 . На разницу можно ещё и Фокус для поездок в магазин купить
weber
сейчас машины очень сильно выросли ! 200 кукурузер почти на лям улетел ввкрх! повезло тем кто купил его до нового года!