МТС самовольно подключает платные услуги



Инфа с сайта
цитата:
Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:

Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы».

и
цитата:
Сколько стоит?

Подключение — 35 руб. Абонентская плата — 1,0 руб. в сутки.

Как подключить?

* отправьте SMS-сообщение с текстом 2110 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Как отключить?

* отправить любое SMS-сообщение на номер 21100 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Кто может подключить услугу?

Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов.

У меня в свое время была подключена услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге", но недавно она таинственным образом исчезла. А вот теперь появилась услуга «Соседние регионы» и со счета стали утекать деньги МТС перенимает опыт Мегафона по изыманию денег со счетов пользователей Совсем наши ОпСоСы обнищали что-ли? Это если по рублю в день с каждого, то не маленькая сумма набегает
В общем, будьте внимательны!

avatar
BeefEater
10 March 2009

МТС самовольно подключает платные услуги
31,3K
views
71
members
205
posts

avatar
Димедрол
31 May 2011


avatar
amiko:

И что мешало это сделать???

До МТС пользовался подобной услугой на Мегафоне -
такая же отправка *именных* СМС из *кабинета (сервис-гид) СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
НУ и спроецировал ситуацию на МТС, не вникая в тарификацию и мелкий шрифт внизу страницы...
А МТС, оказывается, играет по другим правилам...
avatar
amiko
31 May 2011

2

Димедрол
незнание закона не освобождает от ответственности (с)
читать мелкий шрифт все-таки надо, особенно в условиях современности, когда именно мелким шрифтом описывается все самое интересное. Да и не такой он и мелкий:
цитата:
Дополнительные параметры отправки
Внимание! Стоимость исходящего SMS определяется условиями Вашего тарифного плана. Сообщение после отправки может быть разбито на части. Количество частей зависит от общего числа символов в тексте сообщения. Длина одного сообщения – 160 символов латинскими буквами и 70 символов русскими буквами; со второго и более сообщений - 153 символа латинскими буквами и 67 символов русскими буквами. Плата взимается за каждое SMS по факту отправки, при этом, если SMS состоит из нескольких частей – каждая часть тарифицируется как отдельное SMS.
avatar
Димедрол
31 May 2011


amiko
данееее.. ну щас-то я уже учёный.

Говорю же - по инерции с Мегафона пользоваться так же на МТСе
*Привычка = вторая натура*.
и не думал, что МТС может так *на семечках* жлобИть...
avatar
x13
31 May 2011


Димедрол
у "большой тройки" акционерам кушать хочется... много черной икры )))
втеле2 тоже повелись - увеличилось округление сессий с 10кб до 50... (у конкурентов 100 всегда) немного сама цена. короче злюсь помаленьку. на всех опсосов.
avatar
aren
16 March 2012


немного не по теме у кого нибудь мтс сейчас работает?
avatar
Forward
16 March 2012


У мну нет
avatar
amiko
16 March 2012


хм. и у меня не работает
avatar
aren
16 March 2012


да пожоже мтс лёг в питере..
avatar
Beztuzev
16 March 2012


Странно, а у меня работает мтс и мегафон и билайн даже
avatar
amiko
16 March 2012


уже работает
=9xwHVKe
16 March 2012


Кировский р-н - не работает
avatar
Beztuzev
16 March 2012


В центре точно работает.
avatar
alm69
16 March 2012


Озерки, МТС работает раза с пятого. Номер набираешь и тишина.
avatar
Yrkon
16 March 2012


В Петергофе тоже не работает. А в МТС говорят что все нормально.
"Суслика видишь?
Нет.
А он есть!"
avatar
lisa
16 March 2012


В центре сейчас сижу - не работает.
avatar
Smekaloff
16 March 2012


Та же фигня на Савушкина в районе 17:15...
Прозвонился с 5-6 раза...
avatar
lisa
16 March 2012


Читатели «Фонтанки»: В петербургской сети МТС технический сбой. МТС: Мы работаем в штатном режиме
16.03.2012 17:00

Читатели «Фонтанки» сообщают, что в петербургской сети МТС произошел технический сбой. Примерно около 16.00 у многих абонентов прекратили работать телефоны. Единый номер поддержки МТС также не отвечает - идут короткие гудки.

Впрочем, в пресс-службе МТС в Северо-Западном регионе отметили, что не видят никаких проблем.

«Сеть МТС работает в Петербурге в штатном режиме. И специалисты IT, и сотрудники технического департамента сообщают, что все нормально. Если у отдельных абонентов наблюдаются локальные затруднения, просим обращаться в контактный центр по телефону: 0890 (с телефона МТС) или +7 800 250 0890», - рассказала Юлия Неменова, сотрудник пресс-службы МТС в Северо-Западном регионе.

Добавим, что также проблемы со связью испытывают абоненты МТС в Ленобласти.

http://www.fontanka.ru/2012/03/16/128/

- а они "не видят никаких проблем"...
avatar
Yrkon
16 March 2012


Ясно! Кто говорит,что не работает МТС,провокатор на содержании госдепа США и вообще,фанат футбольный!
avatar
Filatov
16 March 2012


Полная ж... по крайней мере в Купчино, Невском и Красногвардейском районах. Прям как в рекламе - "это МТС, детка" Сволочи яйцеголовые...
avatar
Beztuzev
16 March 2012


Действительно на Стачек нефурычит... Кооператоры сволочи!)))
avatar
Anton.L
16 March 2012


Весь день проблемы со связью.
Звонил на горячую линию, говорят у них всё ок, и советуют телефон в сервис отнести.
avatar
Yrkon
16 March 2012


В Петродворце сейчас фейерверк в парке,соответственно,присутствует какое-то лицо.Это объяняет стаи Ми-8 и Ми-24 над районом. Учитывая,что факт отсутствия связи налицо,а эти уроды его отрицают,то и тут,скорее всего,есть прямая зависимость отсутствия связи и ночного салюта в парке.
Короче,кто-то из главных членов приперся наверное.
avatar
Filatov
16 March 2012


"...говорят у них всё ок, и советуют телефон в сервис отнести..."
Пусть свои "яйца" в сервис отнесут, советчики, ...
avatar
Focus_Chpocus
16 March 2012


Похоже МТС валяется мертво...
avatar
x13
17 March 2012


у всех бывают сбои и даже такие большие. но вот отнекиваться и делать дураками клиентов это свинство.
У теле 2 тоже перед новым годом был сбой на несколько часов - козлы порвали им оптический кабель, но восстановили по возможности оперативно, информация с извинениями была везде и компенсации были... вот что значит ценить своего абонента.
avatar
Focus_Chpocus
17 March 2012


x13
+1 в центре обслуживания сказали что у вас симка "размагнитилась"
на вопрос, что обе сразу, впали в ступор
avatar
Yrkon
17 March 2012


Признать "косяк"-перспектива компенсаций.
Технология "отмазы" как у гос. структур-"сами вы все дураки"
avatar
Smekaloff
17 March 2012


Yrkon
Какая компенсация?
В договоре ж, вроде, указано, что компания не несет ответственности за упущенные клиентом выгоды вследствие нарушений и сбоев связи!
по крайней мере в моем договоре (на листе А4, заключенном в 2003 году) такое, вроде, было...
avatar
Focus_Chpocus
17 March 2012


avatar
Yrkon:


Признать "косяк"-перспектива компенсаций.


Мне плевать на компенсацию, мозги ... выносить не надо. Скажите честно - сломалось, планируем починить тогдато.
Записал в уме минус МТС

О как - свалился бонус 20 смс за сбой связи
avatar
Yrkon
17 March 2012


цитата:
О как - свалился бонус 20 смс за сбой связи

Только хотел сказать о действиях уважающей себя и своих клиентов,солидной компании.
А вообще,мне тоже плевать на всякие бонусы.Главное,чтобы связь была и не вылезали непонятные платные услуги,задним числом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up