2 Hoop44Итак, дорога.
По М4 ехать крайне не рекомендую -- её всю ремонтируют и пробки из-за этого там многокилометровые. Я ехал так:
- Кострома
- через Иваново
- Гусь-Хрустальный обходим по объездной
- через Рязань
- Липецк обходим по объездной
- в Липецкой области (под Елецкой Лозовкой) выходим на трассу М4
- долго едем по М4 и ВНИМАНИЕ! в Ростовской области после деревни Кущевская уходим направо к деревне Кисляковская
далее едем так:
- Каневская
- Брюховецкая
- Тимашевск
- Калининская
- Славянск-на-Кубани
- Крымск
- Нижнебаканский
- Верхнебаканский
- Гайдук
- Новороссийск
ну, а дальше уж куда захочется!
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ маршрут, я в этом убедился на все сто! Дорога везде, кроме М4, двух полосная, петляющая, порой через населённые пункты, НО!!! Во-первых, хорошего качества, во-вторых, практически без фур, в-третьих, с мизерным количеством гайцов! Мы с Татьяной ехали на юг именно таким маршрутом, выехали часов в 10 утра и не спеша, километров по 200-250 ехали по очереди. Дорога от Воронежа до Ростова пришлась на поздний вечер и ночь, что было на руку -- там много ремонтов, а трафик ночью не такой суровый. В три утра выдохлись и на одной из стоянок фур покимарили чуток в машине -- трёх часов хватило, что бы весьма бодренько продолжить путь. По М4 было трудновато ехать, но как свернули на "козьи тропы" всё стало чудесно -- пустая дорога с хорошим покрытием и красота вокруг! В шесть вечера мы уже были в Кабардинке. В целом, так как извилистая двух полосная трасса не располагала к быстрой езде, напряжения по дороге на юг не было вообще, от того и усталость не объявилась; но вот по дороге обратно с режимом "1 час в пробке -- два часа на бешенной скорости компенсируешь упущенное" я выдохся очень быстро... А кроме бесконечных ремонтов в самом начале М4 ещё очень сильно выбили бесчисленное множество серпантинов... Короче, если кто соберётся ехать на юг на машине, то настоятельно рекомендую маршрут, описанный выше
Далее, по ценам в дороге.
Мы положили с собой в дорогу серьёзное количество провианта, но всёж-таки как-то раз остановились в дорожном кафе. Две солянки, два кофе и салат нам обошлись в 650 рублей. Надо сказать, что это ни фига не дёшево!!! Кроме того, качество пищи казалось сомнительным... салат, в частности, решили не есть. И это при том, что внешне эта забегаловка казалась весьма приличной. Короче, больше мы не стали рисковать, а риск есть! Вряд ли кто поедет обратно в дорожную забегаловку жаловаться на качество пищи, когда твой желудочно-кишечный тракт подскажет об этом через 200-400 км.
На бензин туда и обратно у нас получилось всего чуть меньше 7000 рублей. Средний расход составил около 7.7 литров на сотню.
А ещё одна затрата была на платную дорогу в Липецкой области -- 20 р. за проезд )))
Ещё очень важный момент по бензину! После Рязани на протяжении 300-400 км практически нет заправок -- один левак! В Рязани обязательно надо заправляться!
Hoop44, а какие фотки ты хочешь посмотреть?
Ещё вопросы, господа! Буду рад