Вот подумываю поискать плёнку, та которая по закону разрешена имеет смысл? или нет, у меня есть заводская какаято голубая от УФЛ.
Залепил вторым слоем и срезал ремни безопасности. Все правильно?
AmorphiSFF2
23 September 2010
1
происходит отлов лохов,в т.ч на личных авто инспекторов,с приборами 30ти летней давности
димочкин
23 September 2010
1
цитата: |
происходит отлов лохов |
AmorphiSFF2Сам то тоже можешь в такой ситуации оказаться.
Xrom68а у вас это где простите?
я про Тамбов в первом сообщении рассказывал.
AmorphiSFF2
24 September 2010
димочкинлюбой может в такой ситуации оказаться
на любое действие есть противодействие,а я просто вникаю в ГОСТы и думаю,кто окажется "другом" при звонке "другу"
п.с. вообще обдиру нафиг,если увижу,что введение нового регламента повлияло
Vlad.Agni
24 September 2010
В Липецке с понедельника начнется активная операция "Тонировка" -
тынц! - из официальных источников...
Имеют ли право ГАИшники снимать тонировку или штрафовать за неё?
Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые.
Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.
Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.
Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.
Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 70% (согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, с изменением от 10 сентября 2010 года), для передних боковых – так же не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей — с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает.
Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.
Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.
ТАК ВОТ ПОДВЕДУ ИТОГ или кому лень читать выше написанное=)
Инструкция!
Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:
1. В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения.
2. Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.
3. Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
4. В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки.
5. Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут — вы это можете сделать в течение 1 суток).
Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить.
Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.
prowlerво ты объем выдал! даже читать не хочется
prowler
26 September 2010
Xrom68:
|
prowler во ты объем выдал! даже читать не хочется |
ну тогда подождем-с что будет
и, кстати, вопрос к представителям доблестной гаи-гибдд.милиции на форуме...
что скажите? как говорится из первых рук?
prowlerвсе таки прочитал и в очередной раз убедился, что я зря растонировался
prowler
а таких у нас тут много? поконкретнее, имена, ники ))
prowlerну подробностей тогда не стоит
димочкин
26 September 2010
1
Сегодня разговаривал с гайцами по поводу тонировки. Сказали, что на дороге они могут останавливать и "причленивать", только аппарат для проверки светопропускания должен стоять на балансе в ГИБДД(ГАИ) соответственно аппарат должен быть опломбирован и т.д.
prowlerцитата: |
более того они среди Вас |
а кто у нас из ГИБДД?
За информацию спасибо! Впринципе я так себе всё и представлял всё это и решил для себя, что если на посту остановит сотрудник гос.тех.надзора и предъявит соответствубщее удостоверение, произведет замеры, то я соглашусь на штраф, но растонироваться не буду, потому что затонировать обратно будет стоить дороже, чем 500 руб.
Да и вообще я лично буду ездить тонированным, пока все машины типа а***мр97, т***тт68, е***кх99 и т.д. и т.п. ездят затонироваными!
Vitali74
26 September 2010
Вчера ездил через пост ГАИ в сторону Дубового. Так стрижка идет во всю. Останавливают по 3 машины и уже замученная девочка-инспектор носится с этим прибором от одной машины к другой. Хотя было всего лишь 10 часов утра. До вечера ее сил не хватит.
CIA:
|
Да и вообще я лично буду ездить тонированным, пока все машины типа а***мр97, т***тт68, е***кх99 и т.д. и т.п. ездят затонироваными! |
думаешь этот аргумент подействует на гайцев?
prowlerэтот аргумент подействует на меня...
ну, а если попадусь техинспектору, то придется пополнить бюджет на 500 руб. Переживу...
вообще есть мысль растонировать перед и переклеить зад с 20ки на пятерку
пока езжу как есть, но какой-то внутренний напряг присутствует...
prowler
27 September 2010
- Пусть они сами сначала тонировку снимут! Пока у меня есть по 500 рублей каждый день, буду с тонировкой ездить! - новый всплеск возмущения у сторонников затемненных стекол вызвало повышение штрафа.
- Тонировка стекол на автомобилях управделами президента России строго соответствует требованиям ГОСТа, - сообщил пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков. Он подчеркнул, что в целом в автопредприятиях управделами насчитывается более трех тысяч транспортных средств. Их техническое состояние и соответствие требованиям техрегламентов проверяется регулярно.
(
тут)
prowlerя разве говорил, что буду платить каждый день по 500 руб.?
ну и фантазия у тебя...
И так для Тамбовских, в г.Тамбове и области по 30 сентября включительно проводится операция "чистое стекло", кстати приборы завезли (20 толи 30 комплектов) будте внимательны и осторожны )))
по 30 сентября и все? потом опять можно тонироваться?
Xrom68:
|
по 30 сентября и все? потом опять можно тонироваться? |
нет, но вероятность попасться уменьшается в разы ))
CIA:
|
prowler я разве говорил, что буду платить каждый день по 500 руб.? ну и фантазия у тебя... |
а причем тут ты, собственно?
смотри посты выше...там это есть???
ТОНИРОВКА (сообщение #8465278) этот пост - ссылка на сайт...цитата оттуда. ты все ссылки воспринимаешь на свой счет? я тут к тебе и не обращался напрямую. ни в одном сообщении этого нет.
GSandrosS
27 September 2010
цитата: |
и, кстати, вопрос к представителям доблестной гаи-гибдд.милиции на форуме... что скажите? как говорится из первых рук? |
prowlerВалер, вся "контора" ездиет затонированной