Я про передние и говорил:) Задние мне не зачем тонировать.
Я тоже очень часто езжу в очках, у меня недоргие, Полароийд. очень помогают от бликов и т.п.
Меньше щуришся лучше отлеживаешь ситуацию.
Случай:
Было такое что еду, а солнце яркое светит в спину, соответственно еду без очков, выезжаю на неудобный перекрёсток поворачмваю голову в правое заднее стекло и из-за прекрасного весеннего солнышка и отсутсвия тонировки ни чевошеньки не вижу.
terts:
|
Я тоже очень часто езжу в очках, у меня недоргие, Полароийд. очень помогают от бликов и т.п. Меньше щуришся лучше отлеживаешь ситуацию. |
Я тоже когда светит солнце езжу в темных очках
(летом приобрел Полароид) ,
из преимуществ по сравнению с тонировкой то что когда темнеет их можно снять .А так конечно ,вмеру тонированная машина смотриться лучше ,но тонировать надо и боковые передние стекла ,иначе образ машины разделяеться на две части по средним стойкам ,к сожалению по правилам так нельзя ,а поэтому езжу с заводской "зелененькой"тонировкой (летом померял температуру в салоне после дня стоянки на солнце ,оказалось +65 С
).
я затонировал в первую очередь... и пофиг на все движение со стороны ГИБДД
сегодня ночью бомбанули копейку на стоянке во дворе...кста была без тонировки ...
артур пирожкоф
8 March 2009
VALTERКакая пленка, какой процент светопропускания? Ты на летней резине передвигаешься, ничего, что еще зима на дворе?
А я в темных очках не могу ездить, да и вообще не люблю я их.
артур пирожкоф денег нет на зимнюю... по городу дороги нормально, это только за городом опасно...какая плёнка я не знаю, 15% (вроде) по всей машине кроме лобового...от так вот )
тёмные очки ношу если надо скрыть красные глаза или мешки под глазами
артур пирожкоф
8 March 2009
VALTERВсе пьете и пьете...
А полосу на лобовом делал?
артур пирожкоф
8 March 2009
VALTER
А с пятнашкой не темновато ночью будет?
артур пирожкоф не, вполне нормально...слава богу освещённость у нас в городе хорошая
артур пирожкоф
8 March 2009
VALTER
а то знакомый на тонированной машине, причем пленка была 5-ка, сдавалназад и не заметил валун.
П.С. А кто-нибудь у нас полосу на лобовухе не делал?
артур пирожкоф:
|
VALTER а то знакомый на тонированной машине, причем пленка была 5-ка, сдавалназад и не заметил валун. |
на сколько я понимаю валун , это то что выросло из земли , я думаю он не выше заднего стекла то был
отсюда итог будь ты затонирован или нет, от валуна поможет тока парктроник или камера зад вида
Я извиняюсь у плёнки чем меньше процент, тем меньше света пропускает?
prowler
8 March 2009
1
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
terts:
|
Я извиняюсь у плёнки чем меньше процент, тем меньше света пропускает? |
да если 5% то 5% пропускаемости света , если 15% то 15 % пропускаемости ,
если 35 % то 35 % пропускаемости света
А я против тонировки плёнкой. У Фёдора отличная заводская тонировка, конечно, можно было бы сзади посильнее затемнить... но плёнкой
Как посмотришь, во что она превращается со временем, то сразу охота пропадает...
Скачал два учебных фильма по тонировке. Один наш другой немецкий. Опыт был на жигулях, зеркалкой в своё время тонировал,попробую сам затонироваться.
prowler
10 March 2009
сам вот тонировал в свое время 12-ку по кругу не самой дорогой пленкой.. вышло весьма не дурно )))
артур пирожкоф
10 March 2009
samevar
А может довериться профи?
samevar
Наверное немецкий фильм хорош: про тонировку, с девочками?...
скинь ссылку, на ТАЗ сын просит тонировку
Парни, я многое "профи" так называемым не доверяю делать. Когда сам лучше иногда получается.
terts
На тонировщика в ВУЗе учиться не надо.
Я ещё раз повторюсь жигули была первая которую тонировал. Потом вместе друзьям помогал или они мне не помню. Ну вообщем буду САМ.
О результате обязательно сообщу.
вот-вот про "профи"... помню-помню себя когда было время и желание )))
вообщем, samevar, удачи
djawцитата: |
Как посмотришь, во что она превращается со временем, то сразу охота пропадает... |
а во что она со временем превращается?
У меня на Фокусе полтора года была пленка...какой была - такой и осталась... На хорошую пленку и гарантию 2 или 3 года дают!
Если надумаешь - пиши, я скажу где тонировал Фокус и Ауди и ещё машины друзей там тонировались... Проблем ни у кого не возникло. Все быстро, качественно и по ценам нормально. А на Аудюху мне ребята только передние стекла тонировали, но цвет подобрали просто молодцы! Ни снаружи, ни изнутри не видно разницы вообще между задними и передними стеклами!!!
недавно затонировал своего фокуса , задние и заднии боковые 5-кой , переднии 10-кой , ночью нормально - был опыт (Была как то шестерка так там были боровские темные стекла и сверху две пленки тонировочные )
, хотел ещё переднее , но пока небуду , есть трещина , нехочется деньги зря выкидывать. А тонировал у знакомого , все хорошо сделал и всего за 2 часа , единственное на заднем стекле (но это болезнь) из-за пумпырышек по канту стекла немного белого есть , а так норм. Смотреться стал по другому
артур пирожкоф
12 March 2009
Aleop
Мне кажется темно будет.
артур пирожкоф , а светлее делать , тогда с улицы хорошо видны контуры , того кто сидит в машине.
Aleopи что? у тебя плохие контуры?
у моего друга боковые стекла 10-кой сделаны, а заднее 5-кой... так вот ночью во дворах вообще через заднее стекло ничего не видно!