Камаро СС и мустанг сосут причмокивая по дизайну.
Вот почему не сделать серийно, оснастив хорошим агрегатом?
Я уж думал опять ибил кого-то, тоже победа своего рода
-Mikas-:
|
Вот почему не сделать серийно, оснастив хорошим агрегатом? |
Скока их, таких проектов, загибаецца каждый год?
гдета я иё уже видел
крутая тачила, но как и все в России, лишь прототип..
Руль слабо было поставить нормально?
На второй фотке как раз видны удлинитель при помощи которого она ездит и кирпич под правым задним колесом при помощи которого она паркуется
иллюминаторы в салоне вообще без комментариев
Макс90
Да, очень много, но согласись, что этот проект достоен внимания больше чем та же лада маруся... хотя, конечно авто совсем разные... но эта победа смогла бы успешно продаваться зарубежом. Мое мнение.
а по мне - супер
Iris_Kaя понимаю шо ты блондинка , но на выставках всегда авто питают от сети , аккум не выдержит 8 часов нагрузки
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 01:41) |
а по мне - супер
Iris_Ka
я понимаю шо ты блондинка , но на выставках всегда авто питают от сети , аккум не выдержит 8 часов нагрузки |
я с рождения и по сей день шатенка есичо
а удлинитель могли по крайней мере как-то прятать
а то слишком отдает русским тяп-ляпством.
FloG
4 March 2009
Очень красиво!
У нее метал такой же, как у обычно Победы, интерестно?
уже года три точно по инету ходят эти фотки.
У нас всегда так: сделать что-то эксклюзивное, задорого и за большое время - это мы можем. Космический корабль - запросто. Лучший в мире (по безопасности) лимузин первого лица? Запросто) (я имею в виду ЗИЛ Бронекапсула Горбачева) или например: вы видели ментовскую машину Тигр? Это реально как хаммер выглядит и едет) Один минус - стОит столько же... и так далее... а вот сделать массово, качественно и за нормальную цену - фиг.
BIG Sunny, есть не большая проблема, тигр это не наша разработка. Он также как и второй хамер, сделан на базе chevrolet tahoe GMT840 K1500. На этой же базе идут всякие короткие субурбаны, юконы, саваны, . А длинные субурбаны и кадилаки эскалейд идут на базе 2500К, того же GM. Что наши отлично разработали, так это первый кроссовер, повышеной проходимости, ВАЗ-2121 Нива. Про уазик молчу, это военная разработка, и гражданкой там не пахнет.
Юрчик
4 March 2009
Дизайн конечно 5 баллов, но невооружённым глазюкой видно, что это переделка Бентли, а задние стопы от Инфинити "бегимотика".
ЗЫ: А удлиннитель нужна было брать тоже совковый:
Pafoz
4 March 2009
без имени цитата: |
Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично |
На самом деле с дизелем может я с какой то жругой разработкой спутал, но 6л точно от доджа
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Ram .
Охренительная идея, берем дизель начала 90Х годов, ставим на раму, и присандаливаем кривой кузов. У нас уже куча проектов по России ездеет на базе шишиги. Не ново все это.
-Mikas-Нафига ты мою тачку запостил
-Mikas-Корма как у Ролса
в передке стайлинг от Победы заметен , а вот в салоне местячково
, руль так вообще не в кассу
Muk
4 March 2009
видел ее на выставке года 3 назад. правда тогда на ней стоял 6литровый дрыгатель от мерседеса и в салоне все тоже от него было.
Нормальный аппарат, проблема лишь в том что в стране нет качественных комплектующих из которых сделать этот аффто, а собирая из наших он далеко не уедет, собсно и спроса на него не будет.
Pafoz
На американские Доджи разве ставились дизели? У них бензин традиционно.
Плюс в любом случае, двигатель - это не вся машина. Мосты там БТРовские, на сколько помню.
я думал ты кавота трахнул..на мобильный телефон сфотлал...а тут!!! фууууууууу
DOUBLE SHADOW
4 March 2009
Это й машине минимум год.
Созданна была энтузиастом-миллионером,которому бабла некуда девать.Специально,в единтвенном экземпляре.
От настоящей "Победы" там всего 3 детали каких-то пустяковых.
Эта машина не была предназначенна для вехода даже в мелкосерийное производство.
Это - просто понты.
Хотя сама тачка мне нравится!