Часто вижу на форуме восклицания типа - "КАСКО рулит!", "застра***ся по КАСКО и не парся", "КАСКО защищает мою машину круглосуточно". Но реально, что имеем:
1. Очереди по полгода к официалам + игра в рулетку с качеством ремонта у официалов (от отлично, до хождения по судам);
2. Мизерные суммы на калькуляцию по ущербу если брать деньгами (имеем траты на независимую экспертизу + споры со страховой);
3. Повышающие коэффициенты за каждый страховой случай, раздувающие страховую премию;
При крупном ДТП, "тотале" или даже хищении - КАСКО несомненно себя окупит, но часто ли вы стукались за последний год, чтобы все эти гемморои себя окупили? Или страховаться на "всякий пожарный" и ждать "кирпича на крышу"?
Borka
27 February 2009
КАСКО в современных реалиях
тебе ремонт, тетке повысят стоимость страховки в след году.
страховая виновницы попала на бабло
patriot-ULN
7 February 2010
Muxomor
Вот и имено, по каске сказали, что виновница должна подписать какую-то мировую, т.к. машине было всего пять тыщ пробегу, говорят деньги сурьёзные. Мне пофиг, лишь бы сделали на совесть. А с неё я и так возьму (она дочка моего директора, он мужик порядочный).
patriot-ULN
Утерю товарной стоимости платит страховая,в большинстве случаев через суд конечно,но страховая
была машина.. не новая типа, пробег какой-никакой, но есть.. у нее повреждают, допустим, фару.. по страховке (осаго, каско, не важно) меняют на новую. теперь фара не поцарапанная, блестящая, загляденье.
за что тут брать утс ? я вот по человечески не пойму ?
на мой взгляд, тогда автору надо поставить б\у фару с разборки, и потом уже взыскивать этот моральный вред.
тож самое и по крылу, телевизору.. это всё навесные детали. я вот сейчас был бы рад, если бы мне на 2-х летней машине заменили капот, крылья и бампер на новые и покрасили их, ибо все в сколах от камней
-Alexx-:
|
была машина.. не новая типа, пробег какой-никакой, но есть.. у нее повреждают, допустим, фару.. по страховке (осаго, каско, не важно) меняют на новую. теперь фара не поцарапанная, блестящая, загляденье. за что тут брать утс ? я вот по человечески не пойму ? |
Была машина не битая - отличная, ушатывают одну сторону кузова, машина становится после ремонта разноцветная ака дикаабраз, т.к. даже самый лучший ремонт не попадает в цвет, а если и попадает близко - потом выцветает по разному. и ни одна покраска в салоне не сравнится по качетсву лкп с заводской, я уж не говорю о сварке. Так что ремонт не компенсирует ущерб.
такая же ситуация была, машина 8000 пробега, удар в лоб в лоб, парень выскочил мне на встречку, после всех нервотрепок ремонт моего авто оплатила моя страховая (по каско)
Muxomor:
|
patriot-ULN Утерю товарной стоимости платит страховая,в большинстве случаев через суд конечно,но страховая |
Серёг, не увлекайся малоличо
patriot-ULN
7 February 2010
Спасибо всем, но вот по покраске интересно (сам в 95-ом занимался), чёрные не красили мы, а у них цвет должен отличаться? У меня скол (фара двинулась по краешку крыла) мож лучше замазать?
Скол до грунта (10 мм), метал не задет перекраска крыла при таком раскладе влечет последствия при перепродаже (плавал знаю). Или перекрасить, как думаете?
patriot-ULN:
|
Спасибо всем, но вот по покраске интересно (сам в 95-ом занимался), чёрные не красили мы, а у них цвет должен отличаться? У меня скол (фара двинулась по краешку крыла) мож лучше замазать? Скол до грунта (10 мм), метал не задет перекраска крыла при таком раскладе влечет последствия при перепродаже (плавал знаю). Или перекрасить, как думаете? |
у меня угол капота сделал скол маленький на крыле, не перекрашивали-замазали
Здравствуйте. Дайте пож-та совет - надо выбратиь куда ехать на ремонт по каско.
Есть вариант дилерский центр (аларм, например) или не официалы.
Куда лучше ехать? Ну и вопрос - если поеду к официалам, не появится ли потом отметки у них что машинка битая была - могут возникнуть трудности при продаже и придется давать скидки
anton2106Если авто на гарантии,то лучше у официалов ремонт делать,потом если что от них же меньше вопросов будет.А если при продаже попадется дотошный клиент,то он Вашу аварийность запростопо СК пробить сможет.
Думаю лучше у офицалов если повреждения сильные, меньше проблем со скрытыми повреждениями,
anton2106В чем проблема-то, страховая платит, конечно к официалам
мирумир:
|
anton2106 Если авто на гарантии,то лучше у официалов ремонт делать,потом если что от них же меньше вопросов будет.А если при продаже попадется дотошный клиент,то он Вашу аварийность запростопо СК пробить сможет. |
Речь не о дотошном. Я при покупке ездил в дилер центр на осмотр. Спасибо.
Авто на доп гарантии +2 года
Meshal:
|
Думаю лучше у офицалов если повреждения сильные, меньше проблем со скрытыми повреждениями, |
Спасибо. В чем именно меньше проблем со скрытыми повреждениями? Обычному сервису страховая ожет отказать в ремонте скрытых повереждений? Были случаи? спасибо
Coach™:
|
anton2106 В чем проблема-то, страховая платит, конечно к официалам |
В начале темы написал же в чем проблема.
цитата: |
Цитата (Meshal Сегодня в 14:02) Думаю лучше у офицалов если повреждения сильные, меньше проблем со скрытыми повреждениями,
Спасибо. В чем именно меньше проблем со скрытыми повреждениями? Обычному сервису страховая ожет отказать в ремонте скрытых повереждений? Были случаи? спасибо |
Просто если у страховой нет договора с неофицальмым сервисом, тебе, если обнаружат то что было скрыто, надо будет самому заниматься признанием того что данное повреждение относится именно к этому страховому случаю. По практике Отец 31,12,09 попал в ТДП так делали у офицалов и некоторые вещи меняли по отдельному согласованию со страховой, без учсастия отца. Да и потом если нет мысли какими то экономными способами бабла срубить, то даже и думать нечего пусть офицалы м делают.
anton2106
4 March 2010
Meshal:
|
цитата: | Цитата (Meshal Сегодня в 14:02) Думаю лучше у офицалов если повреждения сильные, меньше проблем со скрытыми повреждениями,
Спасибо. В чем именно меньше проблем со скрытыми повреждениями? Обычному сервису страховая ожет отказать в ремонте скрытых повереждений? Были случаи? спасибо |
Просто если у страховой нет договора с неофицальмым сервисом, тебе, если обнаружат то что было скрыто, надо будет самому заниматься признанием того что данное повреждение относится именно к этому страховому случаю. По практике Отец 31,12,09 попал в ТДП так делали у офицалов и некоторые вещи меняли по отдельному согласованию со страховой, без учсастия отца. Да и потом если нет мысли какими то экономными способами бабла срубить, то даже и думать нечего пусть офицалы м делают. |
1. Бабла срубить знаю как, но вдруг не прокатит - ну насчитают на 100 тыс, а ремонта окажется даже в сервисе у друга на 120 и что...
2. У страховой должен быть именно "Договор" письменный, который мне стоит посмотреть и убедиться что он есть с сервисом?
цитата: |
1. Бабла срубить знаю как, но вдруг не прокатит - ну насчитают на 100 тыс, а ремонта окажется даже в сервисе у друга на 120 и что... 2. У страховой должен быть именно "Договор" письменный, который мне стоит посмотреть и убедиться что он есть с сервисом? |
1 о чем и речь, что если такая ситуация случится у офицалов, то тут и без тебя разберуться, доплатят сколько надо. Да и потом как правило если выплачивают налом то 20-30% меньше чем положено. Но решать тебе. Это мое субьективное мнение
2 В принципе можешь спровить врятли откажут, чего им скрывать или врать.
Решил ремонтироваться не у офиц - так как быстрее получится (надеюсь не хуже). Официалы будут ждать предоплату 100% от втб. а это фиг знает сколько по времени
sonoamico
20 March 2010
Посте ДТП, по страховке отправили на ремонт. Отремонтировали, приезжаю, забираю машину...
Через два месяца, вечером приезжаю домой, ставлю машину на парков, и вижу, что на капоте, который красили, появился пузырь, я на него нажал, а от туда вода брызнула, на утро обнаружил , что и на бампере, лак лопнул и стал отшелушиваться.
Звоню в Автосервис, где стояла машина на ремонте.
На другом конце телефона мне пообещали все устранить, только попросили позвонить после Н.Г., звоню в 15-х числах января, говорят, что все забито, давайте на февраль, звоню в феврале, говорят что камера покрасочная не работает, перезвоните через неделю, перезваниваю и понимаю, что меня попросту кинули, номер не отвечает на протяжении двух недель. Звоню в страховую, мне там говорят, что они отказались продлевать договор на этот год с этим сервисом, и повлиять теперь не в силах, но дали мне все номера телефонов. Звоню по одному, там покрасочный цех, мне говорят, связывайтесь с ген. директором. Перезваниваю на второй, и о чудо, я попал на ген. директора, этого самого, который у меня и принимал машину и отдавал и перекрасить обещал, и тут опять, он говорит, что он на похоронах
, перезвоните завтра, завтра перезваниваю, трубку не берет, а потом и совсем отключил номер.
На след. день перезваниваю со второго номера, подзываю его к телефону, а он мне говорит, что я типа не туда попал. Перезваниваю в сервис и спрашиваю, как поймать их директора, описываю ситуацию, и говорю, что у него будут проблемы, мне говорят, Вы его эти не удивите, у него и так проблем уже много
И предлагают, перезвонить с левого номера и попросить поставить левую машину в ремонт, он скажет куда приехать и сам там будет. Наверное так и поступлю, но вот как его обязать перекрасить свой косяк?
На всякий случай даю координаты этого мразотного Директора и его Автосервиса.
ООО "Джапан СТО" на Ступинском проезде
8-495-222-30-32
8-903-558-50-51 Белай Алексей Борисович Ген.Дир.
Ребят!! Если кто-то мне подскажет, как поступить с этой ***, буду благодарен!
Имха страховая отвечает за такой ремонт.
Daiver
Так страховая на сегодн. день не продлила договор с этим автосервисом. и мало того, этот сервис тепер в сером списке у страховой компинии.
а по закону поступить -т.е. составить претензию, привезти им лично, и поговорить не по телефону?
sonoamico
20 March 2010
allpolНу по закону да, это вариант, да и страховая дала согласие на содействие, в случае, если до прокуратуры дело дойдет, в том случае, если автосервис на попятную пойдет...
Да и ситуация такая запутанная, у меня на направлении и на акте стоят координаты с печатью этого сервиса, я им туда звоню, мне говорят, что они отношения ни какого не имеют, что ищите директора, который занимался заключением договоров и принимал у вас машину...короче капец какой то
возможно я не совсем в тему,но почему нельзя было сделать ремонт у ОД? Или это ОД такой?!
sonoamico
20 March 2010
у меня договор с страховой, что ремонт не у ОД. И страховая сама мне список СТО высылала для выбора.
sonoamico
Значит вариант только с претензией к страховой и поездка на другую СТО.
В это Вам либо не сделают, либо испортят еще больше из-за чего потом еще больше нервов потратите.