необходимый инструмент: нож,кусаки, провод 30 см,провод 2,5-3м. изолента,паяльник(при наличии)
подопытный - FF1 usa SE 2001г. седан
и теперь отчет! снимаем фонари,смотрим наличие дырки под патрон,при отсутствии-делаем.
переходим к проводам.левая сторона: 1. откусываем оранжево/белый провод(это габарит) и подцепляем его к среднему а новом патроне(цвета у меня совпали
)
2. черный провод с нового патрона цепляем к черному старого -это земля.
3) находим провод
центрального стопа что в крышке багажника. у меня он зелено/желтый и шел от серой фишки
и цепляем к нему два провода: 1- короткий-для левого фонаря, 2-длинный,для правого.
4) один короткий провод из п.3 соединяем с оставшимся проводом в новом патроне
5) в синей фишке в багажнике разрезаем петельку между разъемами 5 и 10.это для того чтобы в лампе поворотника не загорался стоп.
все оставшиеся концы
изолируемполучаем:
старый разъем,который стоял в фонаре на стоп/габарит/поворотник/аварийка теперь
только поворот/аварийка.Его подключаем в верхнюю секцию фонаря, а новый разъем получается габарит/стоп - его в середину. Задний ход остается задним ходом
Переходим к правой стороне и делаем все по пунктам 1-4.
Собираем,проверяем,просим знакомого из двора чтоб посмотрел, сажаем его за руль и убеждаемся во всем сами и рарадемся!!!
далее за пивком холодненьким