Про переделку поворотников



Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.

И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
поворотники, переделка, красные, желтый, европа, американец, поворотники в крыльях, реле поворотников

Tester
24 October 2005

Про переделку поворотников
112,2K
views
115
members
367
posts

avatar
Михаил77
16 April 2011


pos
Согласен, родные патроны тоже можно использовать, если они в нормальном состоянии. Но у меня верхние патроны (поворот-тормоз-габариты) покоробились. Видимо пластмасса поплыла от нагрева ламп. Чтобы их вытащить пришлось все выломать. Поэтому и решение такое - замена на новые патроны для единообразия. Можно было и платы использовать штатные, но одна стоит как два фонаря.
Так что, автопромовские патроны - бюджетный вариант.
avatar
pos
16 April 2011


Михаил77
цитата:
Можно было и платы использовать штатные, но одна стоит как два фонаря.

Да,с платами вообще было бы элементарно,но цена ...
цитата:
Так что,  автопромовские патроны - бюджетный вариант.

С этим не поспоришь.
avatar
pereskokov
20 April 2011


Михаил77
Скрытый текст

у меня универсал 2002 года, можно сделать по этой схеме?
avatar
Михаил77
21 April 2011


pereskokov
Не могу точно сказать, у меня 2001. Но можно определить косвенным путем:
- для начала снять задние фонари и посмотреть цвет проводов.
- если совпадают, снять обшивку левого борта багажника и проверить есть ли петля провода зеленый/красный в жгуте голубой фишки.

Если все совпадает, то маловероятно, что на фокусе с 2002 полностью изменили схему разводки проводов.
А т.к. уже все снято смело приступайте к замене задних фонарей .
avatar
pereskokov
5 May 2011


кто-нибудь видел фонари на универсал DEPO от англичан, поделитесь номером, хочется при переделке симметричный задний оставить взамен ПТФ...
кстати вот номера на европейца от DEPO
Скрытый текст
, мож кому пригодятся...
431-1950R-LD-UE
431-1950L-LD-UE
avatar
gera_087
2 June 2011


Михаил77
Скинь мне ссылочку пожалуйста тоже по переделке
avatar
BKS
20 June 2011


Михаил77

Вы не могли бы мне тоже прислать инструкцию на kirillsb@rambler.ru

Заранее благодарен.
avatar
maded
25 June 2011

2

Не стал покупать еврофонари, а врезал в отделение ЗХ дополнительные патроны для поворотов
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/7939e9e0c1ee2e8db126facd74260b4d.jpg
- это получается не важно, я так же точно как и для еврофонарей отделил поворот от тормоза, в патроны поставил желтые лампы и сейчас вот переделал все по инструкции и получилось вот что:
1. При включении поворотов моргают врезанные лампы желтым цветом, через белое стекло отлично видно желтый сигнал ( и правый и левый) - отлично.
2. при включении аварийки моргают оба желтых фонаря - отлично.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/57e7d81c4cacf3786a44566c02207ce7.jpg

3. при включенных габаритах - все как раньше, горят красные габариты - отлично.
4. А вот при нажатии на тормоза происходит фигня, загораются 5 ламп!!! Верхний стоп-повторитель, правый и левый тормоз (в старых местах) и ОБЕ НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ ЛАМПЫ[/U]
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/5e1526ead788584e94b6fda6869cdc74.jpg

Где собака порылась?! Получается, что при нажатии на педаль тормоза подается питание на голубую фишку на провода голубой и голубой+красный, а именно к ним подключены, согласно инструкции, повороты. Значит нужно где-то раньше отключить от этих проводов цепь тормозов. А где это место? Реальные же тормоза после переделки запитываются от стоп-повторителя.
alex_dk
25 June 2011


maded
попробуй вытащить 7й контакт из кнопки аварийки
avatar
maded
25 June 2011


Согласно инструкции Михаила 77 вместо вытаскивания 7го контакта можно перекусить петельку в синей фишке в багажнике. Что я и сделал.
Тогда вопрос про 7й контакт. Можно чуть подробнее - как его обнаружить. Я понял, что надо вынуть магнитолу, над ней кнопка и блок с контактами. Как там обнаружить именно 7й? Оно там подписано? Объясните, плиз. Я все сделаю и сфоткаю и тут положу.
alex_dk
25 June 2011


maded
все прально понял, там подписано. Для меня самым сложным в этой части было снять магнитолу
avatar
pos
25 June 2011


maded
Если Вы всё сделали правильно согласно описанию от Михаил77 (я себе делал почти так же)и стоп сигналы загораются вместе с поворотами,то скорее всего разная схема автомобилей,т.е. GEM блок.
Почитайте тему Красные поворотники "пост:dimon717 10 Октября 2010 - 21:42 "там подробно описано с фото,как всё переделать.Если у Вас в машине такой же GEM блок,как на фото,то нужно будет ещё перекинуть провода в блоке.
Ну это мои предположения.
avatar
maded
26 June 2011


alex_dk Магнитолу снял, фишку аварийки нашел, но в ней всего 6 контактов и пять проводков. ):
Стало быть надо искать GEM блок, как пишет pos? И там что-то менять? А менять так же, как и на седане или по другому?
avatar
pos
26 June 2011


maded
Я думаю,что если у Вас "GEM блок",как на фото из поста количество разъёмов и цвета проводов совпадают,то разнице в проводке седан и универсал быть не должно (у меня в блоке,насколько помню,разъёмов меньше)
Вам только останется перепаять два провода,как описал dimon717
avatar
maded
26 June 2011

2

pos Добрался до GEM-блока и сделал все, как описывал Ветеринар : Почитайте тему Красные поворотники "пост:dimon717 10 Октября 2010 - 21:42 "там подробно описано с фото,как всё переделать.
Все получилось!
Вот этот самый GEM-блок:
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/f5864b6b78c5d824e0fcea443029d661.jpg
Единственная поправка - чтоб его снять надо просто отогнуть слегка две защелки (см. на фотке) одну сверху, другую снизу. Еще, провода питающие передние повороты перекусывать не обязательно, можно просто участок зачистить и к нему примотать провода задних поворотов, которые как раз и перекусываются.

В общем, чтоб заколхозить на ФФ1 универсале задние поворотники желтого цвета, нужно воспользоваться советами Михаила 77 в первую очередь - он высылает всем желающим по просьбе на мыло ПДФку с подробнейшим описанием. Если по его схеме не получилось и вместе со стопами сзади загораются и поворотники (как вышло у меня), то вытаскиваем магнитолу и проверяем, какая фишка на кнопке аварийки, такая как у меня (на 6 контактов) или большая, в которой есть 7й контакт:
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/b7cc6f6af788a91db8fa2bcaf7c2cc55.jpg
магнитола отлично вылетает, если в отверстия вставить шестигранники на 3мм с шариком на конце, шарики зацепляют как крючки.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/b63d2189545e0ca8796e43678dfd30e2.jpg
Вот, если на фишке аварийки есть 7й контакт, его надо выдернуть и заизолировать.
Если же контактов всего 6, то вставляйте обратно магнитолу и залезайте в GEM-блок. (см. выше и ссылку на советы Ветеринара). Бардачек целиком снимать не надо, а только слегка подогнув ограничители, откинуть его вниз.

С GEM-блоком возится неудобно, жгуты проводов под торпедой закреплены крепко и короткие. Так что готовьтесь к легкому сексу в тесноте забардачкового пространства. И еще, мне понадобился фонарик, переноску туда не засунешь. Если что, спрашивайте!
Да, у меня ФФ1 универсал 2003. само собой из Омерики.
avatar
pos
26 June 2011


maded
Рад за Вас,что всё удачно получилось!
Я к кнопке аварийки добирался через верхние дефлекторы,вроде бы поудобнее,но это,как кому удобнее.
AVS-Ghost
28 June 2011

1

maded
Вчера прочитал, как ты переделал свои фонари, сегодня переделал по такому же методу свои. Все получилось замечательно. Кнопку аварийки и GEM блок не трогал.
Михаил77, maded, БЛАГОДАРЮ ВАС!
avatar
maded
28 June 2011


цитата:
Кнопку аварийки и GEM блок не трогал.
AVS-Ghost повезло тебе (: , ногти не сломал стало быть.
Надо бы к описанию Михаила 77 добавить и про кнопку и про GEM-блок. Чтоб ТУ были универсальными.
avatar
pereskokov
28 June 2011


AVS-Ghost
какого года авто?
AVS-Ghost
28 June 2011


pereskokov
2001
avatar
Felhage
11 August 2011


озадачился разделением стопа от поворотов, прозвонил синюю фишку в багажнике
8,16 контакты-подсветка багажника
4 оранж-габарит прав
3 оранж/бел - габарит лев
2 голубой- поворот лев/аварийка +стоп
1 гол/красн - поворот прав/аварийка +стоп
5 зел/красн - стоп
10 зел/кр - стоп
но вот прикол:контакты 5 и 10 залено-красный провод соединены одним куском (видно на фото
posted image
так вот когда жмешь стоп напряжение появляется на 5,10,1 и 2 контактах,а если разорвать цепь 5 с 10 - стопа вообще нет горит только центральный в крышке багажника, а поворотники работают как надо
как разделить??? моцк сломан ПАМАГИТЕ!
avatar
Вадя31
11 August 2011


Моцк не трогай, он еще пригодится :-)
ты третью лампу поставил? Она у тебя и будет поворот. Провода для поворота ты уже знаешь.
Разрыв в стопе ты уже получил. А свои стопы запитай от центрального, кинь провода хоть от фишки, хоть от центра. Я так понимаю или на 5 или на 10 идет питание на центр. стоп вот с него и бери.
avatar
Felhage
12 August 2011


Передалал!!! Все работает супер!!! Вем спасибо кто откликнулся!!!
седан 2001г. отдельно поворотник и аварийка в верхнем сегменте, в среднем стоп+габарит,нижний задний ход
avatar
Вадя31
12 August 2011


Felhage
а где фото на память :-) и подробное описание для потомков???
SDVIG
12 August 2011


avatar
Felhage:

Передалал!!! Все работает супер!!!           Вем спасибо кто откликнулся!!!
седан 2001г. отдельно поворотник и аварийка в верхнем сегменте, в среднем стоп+габарит,нижний задний ход

Как сделал ?
5 с 10 разъединил а стопы взял с багажника?

цитата:
8,16 контакты-подсветка багажника
4 оранж-габарит прав
3 оранж/бел - габарит лев
2 голубой- поворот лев/аварийка +стоп
1 гол/красн - поворот прав/аварийка +стоп
5 зел/красн - стоп
10 зел/кр - стоп
но вот прикол:контакты 5 и 10 залено-красный провод соединены одним куском (видно на фото


Цифры которые написал - это цифры на фишке?
avatar
Felhage
13 August 2011


SDVIG
да,это цифры в синей фишке.
avatar
Felhage
13 August 2011

6

необходимый инструмент: нож,кусаки, провод 30 см,провод 2,5-3м. изолента,паяльник(при наличии)
подопытный - FF1 usa SE 2001г. седан

и теперь отчет!
снимаем фонари,смотрим наличие дырки под патрон,при отсутствии-делаем.
posted imageposted imageposted image
переходим к проводам.левая сторона:
1. откусываем оранжево/белый провод(это габарит) и подцепляем его к среднему а новом патроне(цвета у меня совпали )

posted image
2. черный провод с нового патрона цепляем к черному старого -это земля.

posted image
3) находим провод центрального стопа что в крышке багажника. у меня он зелено/желтый и шел от серой фишки

posted image
и цепляем к нему два провода: 1- короткий-для левого фонаря, 2-длинный,для правого.
4) один короткий провод из п.3 соединяем с оставшимся проводом в новом патроне
posted image
5) в синей фишке в багажнике разрезаем петельку между разъемами 5 и 10.это для того чтобы в лампе поворотника не загорался стоп.

posted image

все оставшиеся концы изолируем

получаем:
старый разъем,который стоял в фонаре на стоп/габарит/поворотник/аварийка теперь только поворот/аварийка.Его подключаем в верхнюю секцию фонаря, а новый разъем получается габарит/стоп - его в середину. Задний ход остается задним ходом

Переходим к правой стороне и делаем все по пунктам 1-4.
Собираем,проверяем,просим знакомого из двора чтоб посмотрел, сажаем его за руль и убеждаемся во всем сами и рарадемся!!! далее за пивком холодненьким
SDVIG
13 August 2011


Felhage
Спасибо отплюсил.
oleggala09
15 October 2011


Михаил77
Михаил скинь пожалуста схему переделки!!! На okulakoff@rambler.ru
Ерофей
25 October 2011


Михаил77
Михаил, вышли, пожалуйста инструкцию на адрес shilovol@yandex.ru

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка джойстика на ff1 USA


up