В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
paravoz:
|
OlegaN[EL] особенно вчера ANDY® гонки в масштабе 1/8 |
Парни вы в тот топик зашли?
серга83
Хочешь сказать это не заезды?
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 20:10] серга83 Хочешь сказать это не заезды? |
Прикольно! но нас и так мало с тазами биться вы еще не одобряете, больше на дороге мешают пионеры, а 2 литровки просто мимо проезжают ни кого не трогоют!
Вадим aka ScooteR
11 July 2009
гонки будут. с 22 до 23 сбор у челгу
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
С Максом сегодня стартанули ровно, привез на квотере корпус ему. Хорошо едет)))
Калибру 1.8 150 лошадей привез корпуса 3-4.
Лансеру 2.0МТ вез к концу второй корпус, не попал в третью передачу и в итоге финишировали ровно.
9-ка КлимМоторс - на первой догонял, на второй догнал, на третьей начал объезжать - и у меня бенз кончился, короче ровно приехали. Из-за бенза у меня движок обороты сбрасывает, когда мало его.
Ну и с Аней два раза заехали. Первый раз я ей вез к концу второй корпус - в результате в ее пользу крыло.
Второй раз она стартанула накатом и уже к концу второй везла мне корпуса полтора, к концу привезла два с половиной наверное... Но там чстарт был конечно нечестный с ее стороны))) Она ваще не буксовала почти))) С наката то)))
Вадим aka ScooteR:
|
С Максом сегодня стартанули ровно, привез на квотере корпус ему. Хорошо едет))) Калибру 1.8 150 лошадей привез корпуса 3-4. Лансеру 2.0МТ вез к концу второй корпус, не попал в третью передачу и в итоге финишировали ровно. |
Да, обидно что с Лансером ты проехал ровно, неудачный заезд получился.
Я ему привез примерно 2 корпуса, в отчетах посмотрим точно.
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
МАХ001
По ощущениям, лансер крутили по полной, но подходил друг водителя и сказал, что в лансере крутят движок до 5500. Я не поверил, но есть вероятность, что водитель в передачи попадает неочень.
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
цитата: |
ФОРТ ФОКУС (954) – ЛАДА ПРИОРА (001) - 0,5 КОРПУСА |
Макс, ты согласен, что между нами был четкий такой 1 корпус?)
цитата: |
ЛАНСЕР (192) - ЛАДА ПРИОРА (001) - 1 КОРПУС |
Ну и по отчетам ты тип ему корпус проиграл, как-то так выходит...
Еще мои заезды
цитата: |
ЛАНСЕР (192) - ФОРТ ФОКУС (954) - КРЫЛО |
Там ровно было, но в целом я ситуацию обрисовал - не попал в третью передачу, хотя на второй копрус вез.
цитата: |
ФОРТ ФОКУС (954) - ФОЛЬТЦ ВАГЕН (859) – 2 КОРПУСА |
-мне казалось, что там корпуса 3 привез, хотя три было в первом заезде, он не попал в эти результаты, во втором видимо 2 вышло. Когда впереди на столько, то тяжело адекватно оценивать отрыв.
цитата: |
МАЗДА 3 (014) – ФОРТ ФОКУС (954) - КРЫЛО |
- как я и написал)
цитата: |
ФОРТ ФОКУС (954) - ВАЗ 2108 (089) - РОВНО |
- снова как я и написал, я проигрывал на первой, на второй к концу догнал, на третьей начал уезжать и с безном касяк .. в итоге ровно приехали, хотя я секунду на третьей в провале висел...
цитата: |
МАЗДА 3 (014) – ФОРТ ФОКУС (954) - 1,5 КОРПУСА |
- ну и тут даже не 2.5 вышло, но там Аня реально с наката хорошего стартовала, я сразу на первой много уже проигрывал...
цитата: |
ФОРТ ФОКУС (954) – ДОДЖ (792) - 3 КОРПУСА |
Тут нечего комментировать. Кирпич едет только в исполнении SRT, зато как едет!
Вадим aka ScooteR:
|
Ну и с Аней два раза заехали. Первый раз я ей вез к концу второй корпус - в результате в ее пользу крыло. Второй раз она стартанула накатом и уже к концу второй везла мне корпуса полтора, к концу привезла два с половиной наверное... Но там чстарт был конечно нечестный с ее стороны))) Она ваще не буксовала почти))) С наката то))) |
А что буксовать обязательно??? Я в обоих заездах не буксовала...в первом заезде вообще затупила по не знанию что и как делать...а во втором накат был уже после отмашки...я не оправдываюсь, но...
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
anna.zulik
Так все давно уже поняли, что ты стартуешь аккуратно) Вон Игорь на твоей машинке так рванул, что я сразу за ним ехал) А с тобой обычно наоборот выходит. Ты медленно разгоняешься, зато потом летишь аки птица) Без букса стартуя, ты не могла уже на первой от меня уехать. С наката же без букса стартуя можно очень так хорошо уехать, пока я буксую) Так и вышло. Если бы ты накат после отмашки делала, а потом только ехала, я бы от тебя Аня сильно уехал, либо я обязан был секунду проспать) Ну а так, очевидно, что там где у тебя крыло победы, ты на старте как обычно не рвала машину, свое на третьей передаче забрала)
Вадим, первый раз без буксов и спокойно (затупила) заехала, а второй раз ты просто не заметил...если не сбуксами, но и не с нуля, а предварительно набрав определенное количество тысяч оборотов (сколько уточнять не буду) она рвет сместа и без лишних пробуксовок
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
anna.zulik
Ну я так полагаю, что у тебя если больше 2.5 тысяч оборотов, то будет букс. Холостые у тебя где-то 800оборотов. То есть стартовать надо было с 2тысяч, причем сцепу сначало отпустить и только потом газ добавлять. В общем насколько я знаю теорию старта, старт без букса - это потеря в динамике разгона. Я не про идеальные условия, а про наши. В идеальных условиях сцепление достаточное для передачи всего момента без букса) Динамично стартовать без букса, то есть уезжая от меня можно было только в двух случаях - первый - это если ты до старта уже катилась, либо я сам с тысяч 6 стартовал, но я всегда с 3 стартую (я ща одной ногой выжимаю сцепу, а второй жму на тормоз и краем ступни держу обороты на трех тысячах. Во время старта я бросаю сцепу и ногу на газ полностью сдвигаю, так удобно с горки стартовать с нужных оборотов и при этом не катиться вниз до старта). В общем че спорить) Уезжает мазда от фокуса, так как у меня со всеми пределками машина все равно едет на уровне стока, железо без настройки мозгов не дает пользы, только звук приятный)))
На 2,5 тысяч оборотов и даже больше (опять же сколько не скажу) у меня Маська не пробуксовывает
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
Аня, знаешь, самое смешное, это то, что как ты там ни стартуй, как я там ни стартуй, но я смогу тебя объехать, только если ты в передачи попадать не будешь или будешь недокручивать движок. Иначе ты меня на третьей все равно догонишь и сожрешь) Надеюсь, чиповку с калибровкой сделать и уже ехать на равных, если не поможет, то резину ниже профилем еще попробуем. Только у тебя это стоковая машина, а у меня будет совсем не стоковая) Хотя казалось бы движки вообще одинаковые и класс у машин тоже одинаковый)
То с какой легкостью и стремительностью ты меня догоняешь на третьей передаче - просто удручает. Стараешься, рвешь машину, а тебя догоняют... Не верится даже, что там 150 лошадей и почти равный момент, так ехать на третьей - это сильно...
Вадим не в обиду, а просто как предложение (предположение) может ты продаш свой ФФ и купишь Мазду???
п.с. прошу прощение у всех любителей ФФ...я против ФФ ничего не имею
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
anna.zulik
Зачем?))) Если я продам фокус, то куплю что-то побыстрее, в том чилсе и мазды, причем склоняюсь к заднему приводу) А тут два варианта - либо злое японское, либо гражданское немецкое - бмв)
Вадим aka ScooteR
Здарова!
И всем всем приветы !! ))
Все ниче, но не приятно что в отчете с Лансером я проигрываю а не так как было на самом деле...
Вадим, твой аккаунт активировался на ихавом сайте?
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
цитата: |
Вадим, Вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа? Вы пытаетесь написать сообщение, но Ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации |
Вадим aka ScooteR:
|
цитата: | Вадим, Вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа? Вы пытаетесь написать сообщение, но Ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации | |
понял...а я только зарег-ся, видать не скоро доступ получу...
тебе то ладно, 0,5 на 1 исправить, а мне...
поедешь на следующие?
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
МАХ001
Ну я не один живу, так просто шататься по ночам я не могу) Там видно будет)
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
Мазда на третьей просто прет как в попу ужаленная и создается такое впечатление, что это не 150 лошадей нагоняют, а все 200 на турбине...
Вадим aka ScooteR:
|
Мазда на третьей просто прет как в попу ужаленная и создается такое впечатление, что это не 150 лошадей нагоняют, а все 200 на турбине... |
ну ты знаешь почему так...за счет оптимальной коробки. вот еслиб тебе поставить хотя бы другую пару то можно и матреху проехать не напрягаясь))
Бери подругу на овощедраг, мож ей понравится))
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
МАХ001
Ей нравятся красивые машинки и мотики, но вот гонки и спорт совсем не нравятся и с этим ничег оне поделаешь))
Попробую я все же главную пару изменить за счет резины 205/50. Должно быть по крайней мере получше. Но тут ответ будет один - на практике)
Вадим aka ScooteR вспомни 8-ку (089) в ней вообще карбик стоит и овощной валик, 80-85 л\с максимум, а все за счет ряда и короткой пары. ну и веса конечно поменее. она ваще квотер на 5-й завершает когда мы с тобой еще едем на 3-й)))
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Ей нравятся красивые машинки и мотики, но вот гонки и спорт совсем не нравятся и с этим ничег оне поделаешь))
Попробую я все же главную пару изменить за счет резины 205/50. Должно быть по крайней мере получше. Но тут ответ будет один - на практике) |
эффект будет конечно но не большой, корпус примерно.
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
МАХ001
Нормуль прет та 8-ка. Я ей привезу максимум корпус на квотере, то есть она реально едет с тобой примерно в одно время и не думаю, что там так мало лошадей, хотя она очень легкая полюбому... кг 900 максимум.
Как вам, кстати, моя техника старта под горку? Без ручника главное)))
МАХ001
12 July 2009
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Нормуль прет та 8-ка. Я ей привезу максимум корпус на квотере, то есть она реально едет с тобой примерно в одно время и не думаю, что там так мало лошадей, хотя она очень легкая полюбому... кг 900 максимум. |
я знаю этого парня, там и правда кроме валика нет нифига. ряд стоит 107 помойму и пара 4.5 (3.7 сток), специально для кросса машина подготовлена. и пустая ко всему, без салона и всяких там приблуд.
Вадим aka ScooteR про какую технику речь? колись? ))
Вадим aka ScooteR
12 July 2009
цитата: |
но я всегда с 3 стартую (я ща одной ногой выжимаю сцепу, а второй жму на тормоз и краем ступни держу обороты на трех тысячах. Во время старта я бросаю сцепу и ногу на газ полностью сдвигаю, так удобно с горки стартовать с нужных оборотов и при этом не катиться вниз до старта). |
Вадим aka ScooteR
судя по постам, ты тот Калибер объехал все-таки?
Вадим aka ScooteR
13 July 2009
Adelante
Я тому калибру пропасть привез. У него вес кг на 150 больше моего, а движок тоже около 150 сил. Плюс похоже там еще и вариатор. Короче он не соперник совсем, с вариатором то...
Я вообще не собирался с калибром ехать, я с Аней собрался, а калибр так стоял, что вариантов не было, пришлось с ним сначала заехать, я вообще там сделал за час больше всех заездов, туда-обратно и сразу снова туда... Ну так я его перед заездом спросил - надеюсь, это не SRT? Он так смущенно улыбнулся и сказал - нет)
3 people online