В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
Да это понятно, что ты быстрее ... Если в ней реально есть 390 л.с., то куда СТИхе с ее 280 конями ...
Полный привод помогает при старте, а потом он только мешает, в таких условиях ...
Вадим aka ScooteRТвою бы энергию, да в нужное русло
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
kwazar
Самое смешное, что ходом со мной все настойчиво отказывались ехать, даже мотики, сначала не знали сколько л.с., думали сток МПС, потом когда узнали сколько, тем более не захотели... Я уверен, что у нас есть пара-тройка злых СТИ и Эво, которые ходом даже могут и проехать меня, но эти машины готовятся под оф. драг и совсем уж корчи на огромных улитках.
kwazar:
|
Вадим aka ScooteR
Твою бы энергию, да в нужное русло |
баянишь
МАХ001
18 June 2011
Вадим aka ScooteR
колеса шире не думал поставить?
обидно что трыв начинается только к концу третьей, когда букс прекращается...1-2 как правило едешь как сток.
МАХ001:
|
колеса шире не думал поставить? |
Приводам и коробке тогда совсем плохо будет, кмк ...
Эхх ... Аж самому опять гонку захотелось
)
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
dkm
С переключениями все более понятно. В плане почему столько фейлов.
1) Маховик умотан.
2) Я сделал больше всех заездов, сериями катался, сцепу нагревал сильно.
3) Я пытался переключаться на 2 близко к отсечки, часто не успевал, а чем больше обороты на 1, тем сложнее воткнуть 2 передачу((( Аналогично и с третьей. Получается, что 1-2 либо не крутить, либо большой шанс в передачу потом не попасть...
Либо нежно переключаться.
kwazar
приходится выбирать, для чего машина строится.
ее если облегчить то нагрузка уменьшится на коробас и привода.
dkm
18 June 2011
Вадим aka ScooteR
Чет походу ты пасуеш уже при виде трудностей, как и местные сантехники.. Они тоже на субарях отказываются роллом кататься.. Если уж нацелился на драг, добивайся признания в драге.. Пусть на моноприводе.. Просто не надо пытаться выжать все во время заезда.. Не получается.. Приотпускай газ, пусть будет медленнее.. Тазы бывает имеют мощность больше чем у тебя.. Ездят же на драг на стандартной коробке..
Ты как штангист который на соревнованиях ставит себе вес который когда то, чисто случайно поднял..
Потренировался бы лучше, рычаг кпп попробовать посмещать в сторону на переключениях Вторую ближе к третьей третью ближе к пятой.. Поди банально тычеш мимо.. А на следующие заезды поставим тебе шифтлайт..
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
dkm
Резина скоро кончится, вот что мне совсем не нравится, надо будет еще комплект брать. Так его на месяц от силы будет хватать. Че-то жалко денег, особенно имея ввиду тот факт, что у меня скоро свадьба)
Мне Мельников сказал, что можно будет отдать Тойо в ШинИнвест и они мне еще новые канавки нарежут. Тип Тойо можно нарезать на второй раз, когда первый слой снашивается.
dkm
18 June 2011
Вадим aka ScooteRНадевай тойо только на заезды.. Купи комплект хламных дисков под это дело и покрась в черный цвет.. Ведь с самого начала обсуждали именно такой вариант.. Где покрасить чтоб краска была такая же как на твоих АГ я знаю
Мельников в этот раз уже не понтовался.. Просто тихо спрашивал меня, "он почему в передачи не научился попадать" ?
Первую вторую надо ехать не газ в пол просто.. С третьей разобраться, как бы не оказалось что там первая просится на ее место.. По маховику и нагреву сцепы думаю что не влияет.. Не втыкается когда сцепа не может разорваться, а не когда буксует..
Вадим aka ScooteR:
|
с 3п с 70км\ч готов покарать почти весь Челябинск. |
Ты еще не ездил с бешеными тазами.. 400лс это там средний уровень.. Меньше 350 на тазу в москве вообще в драг не лезут..
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
Вот
результаты на драгтаймзинфо.
цитата: |
Стоковые 290 Subaru Impreza WRX STi Николай 13.806 156.38 +13 05.08.2009 269 Subaru Impreza WRX STi Тимур 13.692 156.25 +15 11.08.2009 264 Subaru Impreza WRX STi Андрей М. 13.667 160.07 +25 20.07.2010 244 Subaru Impreza WRX STi Михаил 13.522 156.58 +28 28.07.2010 231 Subaru Impreza WRX STi Юрий 13.450 152.28 +23 26.07.2010 ВСЕ стоковые кончаются, дальше идут первые с отметкой Тюнинг! 217 Subaru Impreza WRX STi Давид 13.311 155.97 +26 22.07.2010 218 Subaru Impreza WRX STi Андрей RipOne 13.315 161.57 +26 22.07.2010 Тюнинг едет со мной примерно в одно время, только извините, у меня какая скорость на финише?
А вот к примеру Антик на самой быстрой 3 МПС на сток турбе в Москве. 289 Mazda 3 MPS Сергей anti 13.806 163.71 Напомню, у меня на выходе 182км\ч. |
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
dkmцитата: |
Ты еще не ездил с бешеными тазами.. 400лс это там средний уровень.. Меньше 350 на тазу в москве вообще в драг не лезут.. |
Мне в Москву за бешенным тазом ехать?
Жбан привезет своего самого злого тазика. Если его проеду, то в Челябинске стабильно едущих городских тазиков, способных меня ходом проехать, больше не будет.
цитата: |
Мне в Москву за бешенным тазом ехать? |
зачем ехать...
надо Косте купить турбину на его 9-ку
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
МАХ001
Зачем покупать, ща Костя начнет с нас деньги за замеры брать и быстро себе прикупит турбину...
Я уже много чего увидел, кто чем мериет и т.д. У нас не просто один хороший прибор, у нас их просто куча. Охватываем очень много параметров и многие дублируются.
Вадим aka ScooteRпоставит 45-ю Гаррету, и привет вася
dkm
19 June 2011
1
Вадим aka ScooteRКороче тебе надо GPS себе прикрутить чтоб переключаться вовремя..
Доставай крепление для мобилы чтоб его было видно из за руля, (на присосках на стекло) я дам тебе свой запасной кпк с GPSом который мы гоняли на лыжах, у него обновление где то 3-4 раза в секунду, надо переключатся на 2-3 тупо по скорости.. Там можно вывести красивую стрелочку, чтоб все было наглядно..
Построил график мощности,ужаснулся до чего переключения не втему. И это на лучшем заезде.. Надо будет пробовать пятую..
На вторую надо будет экспериментировать, но ясно что переключатся чем позже тем лучше..
На третью надо переключится примерно на 96кмч, на четвертую похоже что на 120, на пятую на 150 (пятой еще не видел)..
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
dkm
Да, надо и скорости подобрать и 5 проверить. Так как резина изнашивается, то скоро у меня на финише уже больше 180км\ч просто коробка не даст на 4 сделать. Нужно пробовать 5, но не на стрите. Там народ ездит отбалды. Даже где 400метров кончаюбтся никто не знает. Если бы я не сказал, так бы и ездили 300метров. Причем я даже предположить не мог, что эти ребята на 300 метре и есть те самые судьи финиша. Жесть ваще...
Честно говоря, мне теперь просто уже чисто для себя интересно проехать быстро на прибор. Найти место ровно и с хорошим зацепом. Снять в оконцове сидухи и попробовать из 13с вылезти.
dkm
18 June 2011
Вадим aka ScooteR
Можно и на стрите, только нужно академичнее, по приборам.. И надо мне самому попробовать попереключатся у тебя, а то я не пойму в чем проблема.. Да и просто скучно тусоваться вокруг..
"Рабочий" диапазон у тебя получается очень узкий.. От 5200 до 6300 примерно
vaxx:
|
dkm серга83 Ссылка Мондео 2.0 обезжает акород беху ягуар и компрессорный мерс на кругу топ ГИРа смотреть с 47 минуты ТУТ |
Мондео всех наказал)))
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
Графики мощности очень интересные. Оень горбатый график и если Костя прав, то мне можно не на 170, а еще до 160 перейти на 5 и тогда на выходе у меня будет минимум 185км\ч... Это жесть, если честно... Но это лишнее переключение на 5.. Оно такое неудобное...
Если я при времени 13с сделаю скорость под 190км\ч, народ меня просто сгнобит и никто не поверит...
400 сил, ого! У меня столько не будет, так что только искать зацеп %)
dkm
а не получится так, что на 5-й передачи мощность еще больше будет?
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
МАХ001
Скорее всего так и получится. Незначительно, но больше. Хотя всяко бывает. Там видишь, углы у меня совсем не злые. Потому на верхах такой завал, ну и Слава сказал, что мне умышленно сделал большой давляк на 4000, чтоб сходу валило дико, но на верхах будет заваливатсья, хотя он сказал, что на квотере не должо сильно валиться. Имхо можность и наддув для 28 уже слишком большой и она не в состоянии прокачать до 7000, а возможно просто верха недонастроены.
Чтобы до 7000 держать 400л.с. нужен 30 Гаррет.
dkm
18 June 2011
Predator10Меньше чем 400. С третьей на четвертую вначале скачок от перекрута..
Вадим aka ScooteRЗаезд по пилотированию капец кривой, первая с провалом, все переключения по 0.5 сек, а на пятую секунду..
Но это ладно.. Видать что вторая опять недокручена, третья перекручена, переключение на пятую в общем то в тему, но по графику непонятно почему очень низкая мощность на пятой.. Газ бросил чтоли..
Или на коробке сопротивление возрасло.. Надо будет диагностику глянуть..
Ща попробую вставить сюда график от СТ кулама..
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
цитата: |
вчера проехал эво 10 360-380 сил и РС СССВ ))),видео конечно убогое но всеравно выложу попозже!!! |
Это чувак на МПС 3 28 гаррет 354л.с. из Калуги, машина с проклейкой и музоном.
Короче мне бы в Москву и ходом уничтожить местное сборище ОПЦшников... хех...
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
dkm
ГАЗ СБРОСИЛ. Костя, ты на трассе 74 на 5 в пол хочешь покататься, я вот нет. Я боюсь, это там делать. Там негде тормозить с такой скорости. Ты лично в прошлый раз улетел за трассу на торможении на моей машине! Эксперименты с 5 страшно ставить на трассе 74.
МАХ001
18 June 2011
dkm
а почему мощность и ускорение в момент переключения с 3-й на 4-ю не нулевое?
а на предыдущем графике почти все переключения такие...
4 people online