Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
4 April 2011


Predator10
У меня scanxlpro теперь всякую хрень кажет на всех машинах, произвольные значения..
У тебя с температурой тоже я смотрю не все в порядке
Да и нагрузка по чесноку не должна быть больше 100..
С elm катался ?

Вадим aka ScooteR
Судя по массовому расходу воздуха, у predator на 6000 типо 250 у тебя от силы 200, на 3000 у тебя типо 100 у него 150..
Причем единицы, грамм/c то есть на разную температуру вродеб как не сошлешся..
Получается и мощность выше на 25-50%
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
А зачем ты на 6000? Если у меня заслонка начинает закрываться на 5700? Ты бы еще на 6500 поглядел. Там у него мощность поди на 99% выше)
Сравнивай 5500 хотя бы. Иначе непоказательно получается.
Ну и учитывая, что там 5 горшков, у меня 4, у меня непосредственный впрыск, может ли это влиять на массовый расход воздуха? Тип воздуха меньше, но мощность не ниже. У нас смесь опять-таки разная.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
А есть прямая зависимость между расходом воздуха и мощностью? Учитывая то, что разные двигатели.
Еще раз 4 и 5 горшков, непосредственный впрыск и т.д.
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Тогда процентов 12.. Но это пиковые проценты.. В среднем будет намного больше.. У СТ явно выраженная полка мощности..

цитата:
А есть прямая зависимость между расходом воздуха и мощностью?

Ну не совсем прямая.. А скорее совсем не прямая..
У тебя теоретически сгорание поэффективнее при том же расходе.. При прочих равных и детонация попозже.. Но сколько помню пиковая мощность должна находится перед зоной детонации, даже если саму детонацию удалось отодвинуть..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Исходя из тюнинга Предаторской СТ она ехать должна лучше СТ Кулама. Логично, что у него мощность около 300л.с., если авто исправно. Причем мы все видели график СТ на 300л.с. Там реально ярковыраженная полка мощности с 5000 до 7000об\мин.
Ну и я вполне допускаю, что у меня нет даже в пике 260л.с. Вполне может так быть, что турбина не додувает 0.1-0.2бара на 4 передаче.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Вот поставим ТНВД, обкатаю. Потом переберем движок, поставим кулер, датчики, коллектор, даунпайп, заменем топливный фильтр в баке, свечи. Поставим 3-х портовый соленоид. Я чуть обкатаю и поглядим, сколько начнет турбина надувать. Есть подозрение, что на 0.1-0.2бара больше чем раньше.
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Чет я не понял где среди этого всего, настройка..
Кто то пробовал так сделать и отжигать ?
У тебя датчика потока топлива поди нет, если ТНВД начнет поливать как из ведра, мощность только упадет.. Зальет свечи, напрудит в коллектор, потом свеча сработает, там все это бахнет.. Короче весело может быть и турбине на радость..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Я впуск не буду менять. Потому Маф должен правильно считать расход воздуха. Смесь комп как-то контролирует и корректирует. Просто так бездумно поливать не будет. Но на выходе будет равнодлинный коллектор и даунпайп. То есть на выпуске получше станет, обычно это влияет на турбину, она начинает больше надувать.
Наваливать я так сразу не собираюсь. Для этого и нужна твоя диагностика. Поглядим, что там.
Когда это поставлю и обкатаю, буду думать над постановкой всего выпуска, турбины и впуска. После этого сразу настройка. На окончательном конфиге без настройки я ездить точно не буду.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


posted imageposted image
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Если модифицируеш топливный насос, лить начинает сразу больше, и ... на сколько.. Или я не прав ?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Да вроде бы нет. Льет столько же, сколько обычно, но способно лить больше. Смысл в том, что на 6500 на чипе не должно просаживаться давление. Иначе на около 400л.с. не выйти.
Я полагаю, что там есть какой-то контроль за кол-вом наливаемого топлива.
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Выясни точно.. Судя по диагностике, у тебя оно и так не падает..
В твою версию я не верю..
Вполне возможно что контроллер на холостом ходу сможет посмотреть состав смеси, и на основе этого сдвинуть коэффиценты по насосу, но куда как вероятнее что сдвинет он что то другое.. Еще не исключено что в коллекторе притаилась широкополосная лямбда, и я о ней не знаю, но эт врят ли..

Народ ставит внешние датчики, или по дашхоку A/F смотрит ?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Сколько у меня бар держит стоковый насос?
У народа стоковый до 120бар держит.
А тюнинг до 150бар, но на стоковой турбине. То есть реально видимо способен больше держать. Сколько насос на гаррете держит, я не знаю. Может так случиться, что моего тюнинга тнвд не хватит для 400л.с.
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
У тебя тоже 120 бар

цитата:
А тюнинг до 150бар, но на стоковой турбине. То есть реально видимо способен больше держать. Сколько насос на гаррете держит, я не знаю.

Ничо не понял..
Про насос на гаррете поподробнее..
Судя по твоей диагностике, давление в рампе не меняется при изменении давления наддувва..
avatar
серга83
4 April 2011


цитата:
Я полагаю, что там есть какой-то контроль за кол-вом наливаемого топлива.


обычно меняют форсунки, чтобы увеличить топливо. а в форсунках затупа не будет? а время впрыска корректировать кто будет?
avatar
Predator10
4 April 2011


avatar
dkm:

У меня scanxlpro теперь всякую хрень кажет на всех машинах, произвольные значения..
У тебя с температурой тоже я смотрю не все в порядке
Да и нагрузка по чесноку не должна быть больше 100..
С elm катался?

Версия 3.2 показывает всякую хрень. Я нашел PCMSCAN - то же самое, только версия более ранняя, тоже с расширенной поддержкой Ford, Mazda и GM, там кажет вроде нормально. Да, ELM327.
Нагрузка больше 100, т.к. наддув %)
Фактически это пересчет из часового массового расхода воздуха и оборотов с усреднением. Это в атмосферниках больше 100 редко бывает.

Вадим aka ScooteR
Есть подозрение, что после турбы у меня куда-то выдувает, отсюда и такой расход воздуха (обычно ST300 показывают расход 220-230 г/сек), буду искать утечку в системе.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Расход воздуха на Гаррете будет явно больше. Заслонка будет закрываться на 7000, а не на 5700 как сейчас. Отсюда топлива накачать нужно будет явно больше. Насколько я понимаю, тюн ТНВД способен держать большее давление. Стоковый ТНВД имеет привычку на тюнинге просаживаться в районе 6400об\мин. Не держит необходимого давления. И это на стоковой турбине. А на 28 Гаррете с 3дюймовым впуском тем более!

серга83
Тюнинга форсунок на МПС нет. Вообще народ их не меняет, проблемы форсунок ни у кого не было.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Льют форсунки, ТНВД лишь обеспечивает давление.
avatar
Predator10
4 April 2011


dkm
Смотри, LOAD в данном случае абсолютная, рассчитывается как отношение фактически сожранного к объему двигателя (VE), толщько там еще усреднение есть.

LOAD ~ MAF * 60 * 2/ (RPM * p * 2.5) , где p - плотность воздуха при IAT.
avatar
dkm
4 April 2011


avatar
Predator10:

Я нашел PCMSCAN - то же самое, только версия более ранняя, тоже с расширенной поддержкой Ford, Mazda и GM, там кажет вроде нормально

Какая версия ? В моей чет нет поддержки форда..
avatar
Predator10:

LOAD в данном случае абсолютная

Имхо у тебя относительная..
Я ее особо не снимал никогда, загадочный параметр, по моему меняется в зависимости от контроллера.. Как считается, ессно не так просто найти.. На вектре OPC он до 96 доходил у Вадима на MPS до 72..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Льют форсунки, ТНВД лишь обеспечивает давление.


Количество впрыснутого топлива почти наверняка пропорционально давлению и длительности импульса впрыска... Длительность впрыска, если нет широкополосной лямбды, ECU станет корректировать только на холостых.. И то.. Скорее всего зажжет CE..

Следовательно увеличив давление ты станеш тупо лить больше топлива на всех режимах из за чего упадет мощность, полетит черный дым, возможно с хлопками, и т.д...
Если в прогамме поменять какой нить коэффицент приводящий новую физическую характеристику насоса к расчетной, будет все нормально..

То что давляк просаживается, по твоей турбе не заметил.. Но не исключено.. Также не исключено что форсы в цилиндрах формирующие распыл не расчитанны на большее давление, поползут по характеристикам и скоро либо факел превратится в струю, либо просто расход вырастет и мощность опять упадет.. Первое имхо хуже..
avatar
Predator10
4 April 2011


dkm
Версию не помню, посмотрю на ноуте.
А насос точно не просто более производительный? Т.е. давление дает тоже самое, но давление не просаживается при бОльших расходах - тогда перекалибровки ECU не надо.
avatar
Predator10
4 April 2011


ABS LOAD - так и называется.
Есть еще PCT LOAD - расчетная нагрузка - вот она от прошивки скачет куда хочет и на полном дросселе показывает 100% и то не везде.
avatar
dkm
4 April 2011


Predator10
цитата:
Т.е. давление дает тоже самое, но давление не просаживается при бОльших расходах


В
Вадим:

У народа стоковый до 120бар держит.
А тюнинг до 150бар,


Учитывая что давление при мощностных режимах идет полкой, и проваливается только на холостых, может и залить..
Правда учитывая что это давление все же известно, комп его может и учесть при расчете длительности впрыска.. Даже не исключено что он может его как то регулировать..
И возможно там стоит широкополосная лямбда, и а в виду того что scanxlpro глючил, я ее не увидел..

цитата:
ABS LOAD

Надо проверить.. Ценное замечание..
Ты описания всех параметров не находил ? Хотябы SAE..
avatar
Predator10
4 April 2011


[dkm]
Нашел по SAE.LOAD_ABS

LOAD_ABS = [air mass (g / intake stroke)] / [1.184 (g / intake stroke) *
cylinder displacement in litres]
Derivation:
air mass (g / intake stroke) = [total engine air mass (g/sec)] / [rpm (revs/min)* (1 min / 60 sec) * (1/2 # of cylinders (strokes / rev)],
LOAD_ABS = [air mass (g)/intake stroke] / [maximum air mass (g)/intake stroke at WOT@STP at 100% volumetric efficiency]

Интересно, что используется плотность воздуха для +25C - 1.184, хотя судя по моим графикам, там нифига не 1.184, а именно от IAT.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


Predator10
dkm
НАстройщик сказал, что никаких проблем с тюн ТНВД не будет в стоке. Больше положенного давления он не выдаст.
Не знаю каким образом, но смысл тюна в том, что на повышенных оборотах он обеспечивает давление. Обычный ТНВД на чипе после 6000 часто заваливает давление.

Так же настройщик сказал, что можно 28гаррет поставить сразу, но не подключать соленоид. Пустить на прямую. Она будет в аварийном режиме по минимуму дуть. Я не оч понял правда)

Чувак прилетит на пару дней 14-15 мая. Меня в субботу будет настраивать. Возможно еще один 28 гаррет будет в субботу, а в воскресение чиповать остальных.
avatar
dkm
4 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

НАстройщик сказал, что никаких проблем с тюн ТНВД не будет в стоке

Дело туманное в общем.. Вполне возможно что есть какой то регулятор давления, или настройщик лукавит, и давление прыгнет, но при этом при прочих равных уменьшится длительность впрыска..

Учитывая что давление держится ровно, регулятор скорее всего есть, и твои направляйки, это всего лиш поршень большего чем был диаметра для большего расхода при том же ходе..

Правда при этом становится непонятно, как можно на тех же алгоритмах управления накачать много больше чем было, ибо тогда длительность впрыска в стоке должна быть очень маленькой относительно предельно допустимой по циклу работы насоса..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
цитата:
The fuel pump upgrade for you MS is required when you start adding bolt-on’s on turning up the boost. It should be one of the very first items you add to your car if you plan on going over the factory HP limits.

The factory pump is slow to build pressure and falls off from 5000 RPM up. The factory pump will deliver 1600 psi of fuel pressure from 3000 RPM to 5000 RPM and after that it seems to fall off to 1200 or 900 psi depending on modifications done to the car.

The PTP pump builds faster than any pump on the market; we have charts showing 1600 psi of fuel pressure as low as 1800 RPM and 2000 psi at 3300 RPM. The PTP pump will not fall of pressure wise until you are running past the limits of the in tank pump (around 430 CHP). You will see 1700 to 1900 psi as the norm with the PTP pump internals from 2500 RPM to redline, now you just have to put to use the fuel with more boost and bolt-on’s.

The PTP pump internals are the best on the market, hands down. We can state that because of the Q&A that the parts go through before we ship them out to you.

Specs:

40% more volume and pressure over the stock assembly
First we start off with H13 tool steel
The piston and sleeves get machined out to .001 of the finished size We then mag check every part for cracks or fault lines, discard any parts that have flaws
Heat treat 90% of the material thickness (not just a surface treatment, full heat treat)
We then zyglo the parts to check for any faults or cracks in the piston or the sleeve, discard any that don’t pass
Then we grind them down to a .0001 finish size
Hand inspect every unit and x-ray the pistons for internal cracks, discard any that don’t pass
Final polish down to a 00 quality and finish the fitment to a .00005 per part

This process insures that every piston will mate up to any sleeve. There is no hand fitting of the parts or testing of each unit as a “SET”, and one sleeve will work with any one piston.

The quality control was put in place so that we can offer a lifetime warranty on the pump parts. We will replace any worn pump based on the original owners purchase of the parts for their car. This 8 step process insures that we have the most reliable pump on the market for your car, we know you only want to do this install one time, so why not make sure it’s the last pump you ever have to install.

http://www.protegegarage.com/img/p/1663-1486-thickbox.jpg

Меня правда несколько смущают эти царапины на фото.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/240/714/88cdb3ab6085f229-large.jpg
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Здесь везде написано про разное давление на разных оборотах, а по моей диагностике оно не менялось с оборотами..
Возможно это какое то внутреннее давление которое известно только насосу..
avatar
dkm
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Найди рисунок конструкции всего насоса..
А то с таким же успехом о мощности мотора можно судить по одному шатунному пальцу..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


dkm
Вот на ссылку на инструкцию. Если бы ты внимательно следил за темой, то уже давно это дело поглядел)))
Инструкция

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up