В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
20 March 2011
1
dkm
По усилию разницы не заметил. Значит плюс-минус ничего в этом плане не изменилось. А так тормозил я нормально. За 4 минуты 4 торможения 100-0, одно торможение 140-40 и одно 150-0. Все торможения в пол. Тормоза точно не перегрелись в отличии от резины.
Вадим aka ScooteR
20 March 2011
1
Dima_095
Задние тормозные диски и колодки того же размера, только диск с насечками и колодки более абразивные.
Передние диски вроде 330 в стоке, а у меня 345мм. Тоже с насечками. 4поршневые суппорта, спец. жидкость тормозная. Усиленные и большего размера колодки.
Gelman
20 March 2011
Вадим aka ScooteRскажи, в чем отличие от обычной тормозной жидкости, к примеру Dot3, и твоей мотюль?
кроме цены конеш
Вадим aka ScooteR
20 March 2011
1
Gelman
Стандарт Точка кипения
(свежая /сухая) Точка кипения
( старая / мокрая ) Вязкость при 400
Цельсия Цвет Основа
DOT 3 205 С 140 С 1500 безцветная или янтарная полиалкиленгликоль
DOT 4 230 С 155 С 1800 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль
DOT 4+ 260 С 180 С 1200 -1500 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль
DOT 5.1 260 С 180 С 900 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль
DOT 5 260 С 180 С 900 пурпурный силикон
MOTUL RBF 660
Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.
Сегодня замерил свой афто по айфону - получилось на 402 метра 14.76с со скоростью на выходе 164 кмч. Буксует всю первую и вторую, разгон до 100 кмч 7.1 сек.
Либо зацепа нет, либо "не едед" %)
Вадим aka ScooteR
20 March 2011
1
Predator10
Зацепа нет. 164км\ч - это хорошая скорость. Я такую не мог развить на 402метрах. Больше 161км\ч не получалось. У Кулама была 168км\ч.
Gelman
20 March 2011
Вадим aka ScooteR
Вадим, а почем брал мотюль?
если цена гуд, то сменю себе на чо нидь подобное
Раньше залита была тормозная жидкость Castrpl, и отличия от ДОТ не увидел в эффективности торможения, поэтому и спрашиваю
Вадим aka ScooteR
20 March 2011
1
Gelman
Две 0.5л по 500р каждая. Но тебе она нафиг не нужна. Да и мне, наверное, просто предложили в комплекте. Ее фиг пергреешь, но на зиму ее лучше сливать.
Вадим aka ScooteR
Да, забыл написать, максимальное ускорение на 1-ой и 2-ой всего 0.54G, идет почти ровной линией до примерно 80кмч %)
Стартовая масса около 1470кг - 30л бензина, барахло в багажнике, резина зимняя нешипованая.
Вадим aka ScooteR
20 March 2011
Predator10
0.54G - это хорошее ускорение, я бы сказал, что очень неплохое. То есть зацеп приличный. Либо G неточно измерено.
Predator10
20 March 2011
Вадим aka ScooteR
Это пиковое, может при переключении было. Я помню, что ускорение по графику было примерно одинаковое на первой и второй.
А вообще в середине вроде едет, и давление держит 1.2, но наверху сдувается, на 6000 уже 0.9, на 7000 - 0.7, дальше еще хуже.
Думаю, найду время, подключу диагностику и надо проверить соотв. параметров требуемым.
Вадим aka ScooteR
А ты когда железо поставишь настраиваться то собираешься?
Вадим aka ScooteR
21 March 2011
Tomagafk
Надеюсь в конце апреля железо поставить, а в мае настроить.
Gelman
накой чорт тебе такая тормозуха? про дот3 ты конечно загнул, это же говно мамонта. ДОТ4 - потолок для тебя. разница в температурных свойствах. какую эффективность ты ждешь? чтоб лучше тормозила? так меня колодки, диски, вакуумник. У Вадика то мотор есть соответствующий, чтоб тормоза нагрузить настолько, чтоб выбор тормозухи был критичным.
Вадим aka ScooteR
Вадим а у кого настраивать будешь, а то есть один маздовод ему тож надо настроится, можно в личку.
Вадим aka ScooteR
21 March 2011
1
Tomagafk
Слава Пар из Москвы. В Москве есть еще Капральчик. Вот к этим двум и советую обращаться.
Вадим aka ScooteR
21 March 2011
Вадим aka ScooteR
Этому форду из Архангельска принадлежит лучшее официальное время квотера focus ST - 13.572c, на стоковой турбине.
Вадим aka ScooteR
21 March 2011
Predator10
Да я в курсе. Про него разговор заходил, ты даже его видео находил.
Просто я вижу, что он что-то уже на несток турбе строит. Скорее всего на 30Гаррете.
13.572с - время не шибко. Пусть и с учетом, что на оф. телеметрие. МПСка на Украине за 13.33 ездила на сток турбе.
Вадим aka ScooteR
Ну да, теоретическое расчетное время облегченного болида с облегченным пилотом %) фокуса на стоковой турбине около 13.3с.
Если помнишь обсуждение, в том заезде использовалась дубовый слик (кольцевой или раллийный), который, как показала практика много хуже псевдосликов (типа R888), не говоря про драговые слики.
Вадим aka ScooteR
21 March 2011
Predator10
Можешь сказать, какая теоретическая скорость будет на выходе на квотере с 380л.с. на МПС? При времени 13с.
Зацеп на 888 245\40 18 около 0.65g на первой передаче, вес авто с водилой 1400кг.
Ну и какое вообще теоретическое время на квотере реально?
megasvarshik
22 March 2011
-1
| b.14 Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума. Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Ограничение доступа на форум - срок 5 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда |
paravozя про ДОТ4 имел ввиду, ошибся
Вадим aka ScooteR
Теоретическое минимальное чистое время около 12.8с на полусликах, скорость на выходе около 182кмч, используется 5-ая передача.
Вадим aka ScooteR
22 March 2011
Predator10
Спасибо)
У меня теоретически 182км\ч - это около 6900об\мин на 4передаче. То есть потенциально можно и нужно будет доезжать на 4 передаче. Все будет зависеть от графика. Если у меня после 6600 будет сильный завал, то возможно придется на 5 переходить. Если завала не будет, то скорее всего можно будет спокойно доезжать квотер на 4 передаче.
Конечная цель у меня это выехать из 13с. Ну а так сначала нужно собрать машину, поглядеть как поедет.
Вадим aka ScooteR
22 March 2011
3
Вот какой семейный автомобиль для перевозки кортошки.
Вадим aka ScooteR
22 March 2011
Dreamscience RS VS Dreamscience SThttp://www.youtube.com/watch?v=vUVDuD0wxBAСкорость на выходе интересная. А время какое-то так себе, особенно для СТ. По времени и скорости этот СТ уровня 300л.с. РС видимо на 350л.с., опять-таки исходя из скорости и времени.
да такой же универсал как RS6 токо по бюджетнее
Вадим aka ScooteR:
|
для перевозки кортошки |
Вот был бы у меня gtr-r и маздо MPS поменял бы обеих на этот сарайчик..
Вадим aka ScooteR
26 March 2011
1
Заезд РС6 и Супры, осторожно маты)))
вот еще зачетные видосы
http://www.youtube.com/watch?v=d67KzXPqunIА это ваще не понятно, новый супер-кар от Лексуса, ценой 400+т. баксов!
Всего 500+л.с., короче в динамике не лучше ГТ-ра, но стоит как 7 ГТ-ров!!!
3 people online