Вадим aka ScooteRДа, действительно не плохо, Имхо он прав в том, что атмо его жило, а турбо бы смешала все то что он получал от сделанного в череду ремонта. Валит машина изза веса, 850кг, это очень не много.. при массе любой иномарки Гольф класса (1300-1500кг).. Дросселя конечно решают.
Вадим aka ScooteR
20 February 2011
Crazyik
Да и 200л.с. это в любом случае не кисло, а на 950кг с водителем - это ваще красота. И если у МПС в стоке где-то 170л.с. на тонну, то у этого Тазика 200+!
Вадим aka ScooteR
Вот вот и делать из атмо => турбо.. видимо действительно не слишком надежно... либо дуть очень мало.. но тогда бюджет себя не оправдывает.
Вадим aka ScooteR
Я помню ты фокуса облегчал и взвешивал, что снимал и какой вес был с\без того что снимал?
Вадим aka ScooteR
20 February 2011
Crazyik
Поищи тут в теме. Я так сходу уже сам не помню)
1280 вроде бы было на 5д в минимуме у меня.
Вадим aka ScooteR
20 February 2011
1
Crazyik
У МПС будет в боевом режиме 1400кг со мной и около 380л.с. Это считай 272л.с. на тонну))) Короче главное будет зацеп поймать и ниче не порвать)
dkm
21 February 2011
Crazyik:
|
Имхо он прав в том, что атмо его жило, а турбо бы смешала все то что он получал от сделанного в череду ремонта |
Имхо это далеко не так.. Да, на турботазах часто валятся коробки, и если ремонтировать не самому то может обходится рублей в 10 (в челябинске), но на турботазе можно ездить каждый день, а на верховой перделке только людей пугать и мучится зимой.. И на разницу в цене постройки турботаза и цене постройки его мотора можно сделать 10 коробок..
И вероятность развалить мотор на 9000 больше чем вероятность развалить его вдувая полтора бара..
При увеличении оборотов нагрузки на шатуны растут квадратично, в отличии от наддува который увеличивает нагрузку даже менее пропорционально мощности..
Он эту машину продает, причем за цену совершенно не нормативную для таза.. Так что следует накладывать фильтр..
Тут турботазик за 170 весь продавали..
Как я понимаю проблема с коробкой частично снимается регулировкой наддува по передачам (есть уже давно) и подбором ГП так чтоб разгрузить третью; она там находится посреди вала и по этому часто ломает его..
Вадим aka ScooteRТоже самое было, туда только летом
Вадим aka ScooteR
25 February 2011
Ща по Ленинскому гонял черную Приору) Чувак кажилился, но у него мало что получалось) Но было весело.
А вчера днем на пересечении Ленина и 3 Интернацинонала в сторону центра встали три балбеса) Я, красная 3 МПС и 650 бмв. Бимер как-то со старта боком поехал, я был с баластом, 3МПС только водитель. Короче буксовали дружно с ними 3 передачи и он в буксе на корпус отъехал. Опять-таки это все не показательно, но ржачно. Какая-нить Нива похоже была бы впереди)
Но вообще сегодня уже во дворе снег таял, ъоть на улице и -7 было. Солнце стало греть! Местами появился неплохой сухой асфальт и у меня перестала 3 передача буксовать. 2 один фиг буксит, так как зимняя резина узкая и со сточенными шипами. Летом то можно было 2 в букс пустить, а зимой и подавно. Ждем апреля и начала преображения.
Вадим aka ScooteRСтепа или Серега, точно бы прилепили вам много корпусоооф
Вадим aka ScooteR
27 February 2011
2
28 и 42 Гаррет)))
Где какой, думаю, отгадаете сами)))
Вадим aka ScooteR
Ты хочешь 42ой гаррет?
Вадим aka ScooteR
27 February 2011
kwazar
Моришь что ли? Просто нашел сравнение)
Я хочу 28 Гаррет. На днях его закажу. А это для сравнения выложил, просто на фотку наткнулся)
Вообще же 28 Гаррет от родной турбины не очень сильно отлчается. По размерам на впуске несколько отличается, крыльчатка чуть больше, но сильно больше сам впуск он 4 дюйма против 2.25 у стока. Как и весь впуск идет 3 дюйма. Это видимо для того, чтоб не было большой скорости потока воздуха перед входом в турбину. А вот выход на кулер у 28Гаррета один в один как и у стока, 2 дюйма с переходником на пайпинг 2.5 дюйма. Гонит по кругу 2.5, но сам кулер у меня 3 дюйма внутри. Потом в движок уходит поток.
Горячка и выход на выпуск у Гаррета тоже примерно такой же, как и сток. Там по сути разница в рзмерах крыльчатки небольшая и на впуске вход. Остальное похоже. Но это и понятно. Все же там и не должно быть большой разницы, иначе будет полгода раздуваться, а потом нафиг сдует двигатель в выхлопную трубу)
Вадим aka ScooteR
27 February 2011
Прикольная погода. В принципе уже есть неплохой зацеп. На 3 не буксит, ну а на 1-2 хоть на каком асфальте будет буксовать на зимней. Слишком узкая да еще и шипы...
Вадим aka ScooteR
а какая у тебя ширина зимней?
Вадим aka ScooteR
Вадик,а приора,которую ты гонял по ленинскому не хэтчбэк была?
Вадим aka ScooteR
28 February 2011
фокус321
Не, вроде бы седан. Черный.
vaxx
205 50 17 резина))) овощная)
да уж если я не могу на 225(конечно резинка не очень последний сезон катаю) нормально тронуться в гололед, представляю что у тебя там творится
Вадим aka ScooteRЯсно...а то у меня есть один знакомый антигонщик,купил приору хэтч,чипанул,отсечки сняли на машине,и кричит во всё горло:всех порву в городе
я только и слышу,что этот клоун нозиться со всеми без разбора на своём "ведре"
я и подумал,не этот ли ведроведр пытался с тобой потягаться!
Вадим aka ScooteR
28 February 2011
фокус321
отечественный автопром на 99.99% мне не соперник по суху. Есть правда отдельные экземляры, но они очень редки)
Вадим aka ScooteRДай угадаю,ты имеешь в виду соперников турбо девятку или по-моему ещё есть 13ка в городе злая?
Вадим aka ScooteR
28 February 2011
2
фокус321Тогда эта 9-ка была побыстрее) Ну и так есть еще у нас несклько других турбовых тазов. Вот они и конкуренты. Но не все. Некоторых я проезжал не напрягаясь. Реально хороших тазиков можно по пальцам одной руки пересчитать.
Вадим aka ScooteRЧёт она ближе к концу дистанции ехать начинает только,и матает её по сторонам не по-детски!
Сколько там лошадок?
Вадим aka ScooteR
28 February 2011
фокус321
В пределах 200л.с. Может меньше, может чуть больше. Она весит мало. Тонну с водилой) А так она на этой лысой резине буксует все 3 первых передачи. Потому до 100км\ч она ваще не едет, только буксует, потом наваливает)
Надо ту 14ю которая на драйтаймс, она и с места едет и на ходу валит..
Crazyik
Если я про ту думаю 14ю,то она же вроде не турбо???
фокус321
да да, она не турбо. Она атмо на дросселях.
Crazyik
Значит я не ошибся!И чё валит бодрее турбовой девятки?
фокус321На много бодрее
Стартует на ровне с М3 и М5 , а они стартуют получше мазды 3
А от Супры так вообще с места отьезжает...