Вадим aka ScooteRГрафики по белой МПС из магнитогорска.. Температура +6 он на зимней резине да еще с сабвуфером в багажнике. Заправлен на башнефти 98 бензом
Еще раз напоминаю..
Графики особо ни к чему не пришьеш, надо чтоб ты был в том же весе и в ту же погоду..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1c_6b7d5754_XXL.jpg
3-4передача, переключение на отсечке
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1d_d44bedc4_XXL.jpg
3-4передача, переключение на 6000
В общем и дроссель закрывается после 5500 и давляк падает и тд..
Правда пиковое давление больше чем у тебя при +15 процентов на 10..
Массовый расход воздуха больше процента на 4.. Если прикинуть что температура воздуха после интеркулера у него тоже должна быть меньше, зажигание чуть пораньше, ну получится что мощность должна быть процентов на 5 побольше.. Но это в явно более холодную погоду чем у тебя.. С учетом того что была другая температура впуск и выпуск, влажность, и масса.. Делать выводы рановато..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1e_1e24875f_XXL.jpg
4ая
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1f_b52cdd8a_XXL.jpg
3я переключение на отсечке
ну не надо крутить ее до отсечки.. Не надо..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e20_f27ddee6_XXL.jpg
3я переключение на 6000
никакого пинка при переключении я не наблюдаю.. Как было и у тебя если бросать газ при переключении..
Оптимальные обороты переключения тоже где то 5800
Самый интересный график... Как в конце концов валит..
Валит хуже чем у тебя в +3.. Но учитывая вышеобозначенные разные условия, вопрос требует прояснения..
Первый разгон (черный график) почему то совсем плохо поехало.. Диагностика есть, гляну почему.. Возможно еще не адаптировалась к бензу может еще что..