Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,1K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Cabal
8 November 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
глядя на ролики и кривой спидометр...
я спецом по ГПС сравнивал свой спидометр, забыл
цитата:
У него реально быстрая ОПЦ, в нее вложено было много сил и знаний
Спецом сейчас уточнял, у него выжато все из сток турбины!!!
avatar
Cabal
8 November 2010


Немного предистории!!!
Cabal vs. Vectra 2.8T АТ (300-305ps)



Тогда многие написали, что она "мертвая" и "не едит"!
Вот его видео разгона, но чуть более злой прошивке!
Видео конечно не айс.

avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2010


Cabal
Эту Вектру 2.8Т очень бодро объезжал СТ300+. Потому и сказал, что не едет. Для тебя и меня она едет.
avatar
Cabal
8 November 2010


Что то он про СТ ничего не говорил.
У него разгон просчитай плиз.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2010


65-140км\ч

Вектра 2.8Т 6.5с
Октавия РС в +5 7+с.
МПС у меня в +5 с переходом на 3 на 77км\ч и потом на 115 на 4 вышло 6.7с.
СТ Кулам в +15. У него со 2 и переходом на 3 вышло ровно .
СТ Брис в +15-20 полностью 3 передаче 5.8с.

80-120км\ч

Вектра 2.8Т 3.2с
Октавия РС в +5 3.3с
МПС у меня с переходом на 4 на 115км\ч 2.65с., если бы доехал на 3, то было бы 2.5с
СТ Кулама с переходом на 3 на 105км\ч 2.85с.

100-160км\ч

Вектра 2.8Т 7.0с
Клаус Опц Вектра тюн 3 передача 5.4с
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 6.6с
Кабал Октавия РС +5 тюн 3-4 передачи 7.2с
Я на МПС без сидений +5 3-4 передачи 7.8с
У меня там уже завал начинается, переход на 5 дает большее ускорение, очень неудобный вариант. Потому вот еще два диапозона.

100-150км\ч

Вектра 2.8Т 5.3с
Клаус Опц Вектра тюн 3 передача 4.4с
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 5.6с
Кабал Октавия РС тюн 3-4 передачи
Я на МПС без сидений 3-4 передачи

100-140км\ч

Вектра 2.8Т 4.3с
Клаус Опц Вектра тюн 3 передача 3.4с
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3 передачи 3.6с
Кабал Октавия РС тюн 3-4 передачи 4.5с
Я на МПС без сидений 3-4 передачи 4.5с

Вектра едет немного быстрее тебя. Меня имхо эта Вектра на квотере не обгонит.
0-100 у меня 5.9с, а у него 6.7с.
Короче старт у МПС прилично быстрее Вектры и твоей ДСГ. Ходом вы не хуже меня)
avatar
Cabal
8 November 2010


Имхо Клаус не так просто проехал )))
Vanniva
8 November 2010

2

Cabal
веселей у тебя машинка поехала...сил 230 наверно есть...а едет у тебя не мотор, а коробка...замечательная коробка, хачу такую-же и полный привод

повеселил чел на 135 у которого более 400 сил, хотя всё стоковое...тока чип ...пока ты с вектрой гонял я с ним общался..одни понты, типа вы все не конкуренты и т.д. ...давай говорю заедем, а он мне ;
- я не гоняюсь
- откуда тогда знаешь ,что там более 400 сил?
тут пошла мутная история про то как предыдущий хозяин авто с кем-то очень страшным заезжал
вот так бмв снова выйграл гонку даже не стартовав
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2010


Vanniva
Мне нравится копейка и даже в стоке она неплохо едет, но на квотер похоже лучше варианта Андреуса нет. 335xi на модах и проге. Выжать из 135 400+л.с. можно и выжимают, а с чипом у нас есть 135. Едет она не так чтобы шибко. Тем более у нее легкий чип, так как злой чип на сток железе убил уже два ТНВД)))

У Миши на РС ща где-то 250л.с. есть. ДСГ -прикольная штука, особенно для городского авто, лишь бы не ломалась)
Хотя... мне вот сегодня из Москвы коробку с пробегом 1500км отправили. Как дилер машину отдаст, поставлю. А с дилера деньги буду отсуживать. Криворукие, ленивые и жадные, пусть платят.
avatar
Cabal
8 November 2010


Vanniva
Ну насчет 230 сил, что то ты сильно понизил
На форуме ОРС почитал про эту бмв и все пишут, что она не едет на то, чем хвастается хозяин.
Ты кстати как починился???
Vanniva
8 November 2010


Cabal
ну ты тоже на видюхе меня обидел
сначала 256 написал, здесь говоришь про 270-280...сказал-бы сразу 350-400, вон владельцы бмв не обламываются да и мне приятно было бы

починился конечно (открутилась отводящая трубка от вестгейта - 2 болта и сиськи набок)
avatar
Cabal
8 November 2010


Vanniva
256 это твой график. А потом ты сам в каком то сообщ отписал, что дуешь 1.0 и у тебя на выходе под 280 сил.
И я не думаю, что ты с 256 силами как ты мне сам в прошлом заезде сказал "занял второе место среди СТ 300+".
Vanniva
8 November 2010


цитата:
А потом ты сам в каком то сообщ отписал, что дуешь 1.0 и у тебя на выходе под 280 сил.
никогда такого не говорил, то что дую 1.0 -факт, про 280 ты сам придумал...ну да пусть будет так
avatar
Cabal
8 November 2010


Ну хорошо сколько у тебя дует сейчас и дуло при заездах с СТ.
И сколько расчетная мощность сейчас и тогда???
И назовем это ТРЕТИЙ вариант твоей мощи. )))
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2010


Vanniva
Интересно, кстати, сколько ты с 2.0 движка выдуваешь. Но тебе и не надо 280л.с., чтобы ехать на уровне СТ чип, впуск, кулер, часть выпуска.
У них вес с водителем 1500кг и около 300л.с., у тебя 1350кг на 260 л.с., то есть 200 против 193л.с. на тонну и разные коробки. Короче сопоставимо.
Vanniva
8 November 2010


Вадим aka ScooteR
ну допустим 1350 на 260 - хотя это чушь конечно, машину я не взвешивал , тока в птс 1327 написано+ куча говна типа шумки и т.д.
на стенд в данном конфиге не ездил (256 - давка 0.5+ верховые валы), я катался в нонешнем конфиге сток валы +1.0 атм...замера к сож. уже не будет, на днях собираюсь снять турбу на продажу, но факт в том что Пират на 3d сразу выпрыгивал на корпус, а догонять я его начинал тока на 4-ой...а там уже круговые
потом Джастбизнес установил какие-то ништяки и поехал даже чуть лучше Пирата
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2010

1

Vanniva
Я, примерно прикинул, у них тоже может быть больше 1500кг с водителем. И твои графики я не помню. Машины несколько разные, но мощность на тонну сопоставимы, так что все норм.
Vanniva
8 November 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
так что все норм

ну спасибо,
ты вот мне что объясни 1350 и 1500 - разница 150 кг откуда???
их мотор ну кг на 50 тяжелее моего - не больше , где ещё 100???
диски тормозные у меня больше, колёса такие-же 235/45-17, сидушки такие же, кузов, подвеска , всё одинаковое + у меня довесок в виде турбо кита (около 30 кг)+ у меня запаска R17 , а у них докатка
avatar
Вадим aka ScooteR
9 November 2010

2

Vanniva
Я думал, у тебя 3д Хэтч. Разница между ним и 5д СТ где-то под 150кг. Понимаешь, мы мои машины взвешивали. Мой ФФ2 2.0 на морде был на 100кг легче МПС. Сзади одинаково. А 3д хэтч сзади еще кг на 30 полегче 5д. Так что я и прикинул, что там может до 150кг разницы между 3д Хэтчем 2.0 и 5д Хэтчем СТ набежать.

Там кроме движка еще коробка есть, она тоже потяжелее. У тебя там приблуды появились тип кулера и т.д., может еще лишних 30кг набежало. Но разница в кг 100 должна быть. У Бриса и Джастбизнеса вроде как 5д СТ, у Пирата не знаю.
avatar
dkm
9 November 2010

2

Вадим aka ScooteR
posted image

http://www.zavedi.ru/analise/?id=316

Торможение с сотни при -3 градуса на летнем контике, и зимних колесах..
Что самое интересно, в тексте особо нигде такая разница не объясняется..
Я в общем знал что всесезонка на чистом асфальте зимой гребет лучше зимней, но тестов сам не делал...
Предварительно договорился с ними потестить всесезонку и липучку зимой..
avatar
kwazar
9 November 2010


7.85 это сильно
avatar
Вадим aka ScooteR
10 November 2010

1

Сегодня у нас на замерах побывала бодрая МПС3 из Магнитки. Ждем результатов и комментариев от Кости dkm.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 November 2010


Как-то так себе снял, темновато было. Моя новая коробка. Пробег 1500км, говорят в идеале. Машину заберу и поставим.
avatar
Crazyik
12 November 2010


Нашел вот такого бодрого сивика) веса походу менее тонны, 350 сил.
Разгон на 5й 100-235 ) 12.7 едет квотер, не буксует только на 4й)
avatar
dkm
12 November 2010

2

Вадим aka ScooteR
Графики по белой МПС из магнитогорска.. Температура +6 он на зимней резине да еще с сабвуфером в багажнике. Заправлен на башнефти 98 бензом
Еще раз напоминаю..
Графики особо ни к чему не пришьеш, надо чтоб ты был в том же весе и в ту же погоду..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1c_6b7d5754_XXL.jpg
3-4передача, переключение на отсечке

http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1d_d44bedc4_XXL.jpg
3-4передача, переключение на 6000

В общем и дроссель закрывается после 5500 и давляк падает и тд..
Правда пиковое давление больше чем у тебя при +15 процентов на 10..
Массовый расход воздуха больше процента на 4.. Если прикинуть что температура воздуха после интеркулера у него тоже должна быть меньше, зажигание чуть пораньше, ну получится что мощность должна быть процентов на 5 побольше.. Но это в явно более холодную погоду чем у тебя.. С учетом того что была другая температура впуск и выпуск, влажность, и масса.. Делать выводы рановато..

http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1e_1e24875f_XXL.jpg
4ая

http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1f_b52cdd8a_XXL.jpg
3я переключение на отсечке
ну не надо крутить ее до отсечки.. Не надо..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e20_f27ddee6_XXL.jpg
3я переключение на 6000
никакого пинка при переключении я не наблюдаю.. Как было и у тебя если бросать газ при переключении..
Оптимальные обороты переключения тоже где то 5800

posted image
Самый интересный график... Как в конце концов валит..
Валит хуже чем у тебя в +3.. Но учитывая вышеобозначенные разные условия, вопрос требует прояснения..
Первый разгон (черный график) почему то совсем плохо поехало.. Диагностика есть, гляну почему.. Возможно еще не адаптировалась к бензу может еще что..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2010


dkm
Как только заберу свою машину, так скатаемся туда.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2010


dkm
Последний график действительно интересный.
Нужно помнить, что я в +5 ехал на больших колесах и мои обороты к реальной скорости были ниже. Потому у меня 4-тая намного дольше не заваливалась, но при этом явно видно, как даже в +26 на мелких колесах, когда я совсем не ехал, перейдя на 5 получал ускорение выше, чем в +5 без задних сидений, когда тачка валила, но на 4 передаче на оборотах после 6000!

И так как мои колеса там больше, то после переключения на 3 я реально был на 80км\ч примерно, но обороты мои были ниже МПС из Магнитки на 300об\мин. (минимум). И потому там, где наши графики сходятся, на одиноковой размерности колес, мой график был бы выше, ну и потом видно, как у МПС из Магнитки начинается завал 3 передачи, а у меня все бодряком, аналогично и с 4 передачей.

Вычислил, что я в +5 80-140 проходил за 6с, а он за 7.5с.

В общем нужно меня прогнать в аналогичных условиях.
avatar
dkm
12 November 2010

1

Вадим aka ScooteR
цитата:
мой график был бы выше,

У тебя там сидений и сабвуфера не было.. И температура была ниже и влажность ниже и резина не зимняя..
Судя по показателям расхода воздуха, больше эта мпс выдавала мощность.. Процентов на 5 аж..

цитата:
, перейдя на 5 получал ускорение выше, чем в +5 без задних сидений, когда тачка валила, но на 4 передаче на оборотах после 6000

Я же расчитывал.. Не имело смысла переходить на пятую с твоим временем переключения
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2010


dkm
Время переключения можно было ускорить, но я не видел смысла на 5 переходить. Это квотер. Я просто обратил внимание, на сколько на 5 на этой же скорости лучше едет, если машина в +26 и с лишними 50кг ехала лучше машины в +5 и без задних сидений, так еще и на более крупных колесах, на мелких колесах туда бы вообще не доехал...

По мощности не спорю, мою надо прогнать и поглядеть. У меня нет холодного впуска и выпуска катбэк. Видно, что все мои проблемы есть и у него, а значит это общие проблемы мпс.

Интересно, на 28 гаррете и давляке до 7000 с открытым дросселем будет такой же завал или нет, после переключения. Имхо программа и более мощная турбина могу решить эту проблему.
wilok
14 November 2010


для точного сравнения нужно заехать и все станет на много понятнее

ты кстати забыл что машина полностю проклеена STP
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2010


wilok
цитата:
ты кстати забыл что машина полностю проклеена STP

неа, не забыл, я об этом просто не знал. Взвешай где-нить свое авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up