Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2009


Вчера на Ленина произошло чудо) Я занозился с ауди а4 2.0Т 2005года и несколько светофорных стартов вывозил его на второй передаче. Корпус примерно. Короче в разговоре с владельцем было полное его и мое удивление. Он спрсоил, что я со своим 2.0 сделал, я ответил, что ничего такого, что могло бы уезжать от 200 лошадей. В общем я ему посоветовал проверить турбину, может не дует... На заднем стекле этой серебристой ауди надпись "Продам".

2.0 на проклейке и 92 бензе проитв Максовой Приоры Заодно я им там в спину ехал. Особенно хорошо можно послушать звук моего выхлопа)))
СОСЕДЪ
10 June 2009


сегодня понравилось,было много машин разных производителей!! отжиг резины от тринахи и заезд мазда с фокусом
Вадим aka ScooteR
спасибо за идею и организацию
avatar
dkm
11 June 2009

1

Итак.. Фокус СТ дунул мазде MPS, мазда дунула тренашке, тренашка дунула скаю.. Скай никому не дунул.. Он похоже и не заметил что за ним кто то едет.. Бмв вне зачета, но видимо сравнима со скаем..

Ситуация с MPS и тринашкой не ясна.. Либо мазда на обкатке попросту не едет, либо хозяйка не шибко ее ломала..
В ней должно быть 260 сил при весе 1485+50 , против 130 лошадей (по стенду) тринашки при весе типо 950+60. Причем жучка то атмосферная, и может достать мазду в лучшем случае на верхах(около 7000).. У мазды макс. момент уже на 3000.. Разгон до 100 за 6.1 Я в тринашке прокатился в качестве балласта с секундомером.. При теоретическом весе 950+60+100 и буксовке всю первую передачу, получилось 9.2 до 100 (110 по ее спидометру) При такой буксовке но без балласта в принципе может получится 8.2.. Без буксовки наверно около 7.5 но врят ли меньше..

Опель астра 140 сил механика сливает двухлитровому фокусу с механикой около корпуса-полутора в основном после перехода на третью..
Двухлитровый фокус Вадима очень уверенно бодается с матрешкой 2 литра с симпатичной хозяйкой за рулем.. (может она поддалась ?? )
Двухлитровые фокусы с механикой мало что друг другу доказывают.. Точнее то что педалировать нужно точнее, и разница будет незрима..
Что забавно седан на скорости за 130 даже обгоняет хэтч потихоньку.. Метров за 500 может и на корпус обгонит.. Но если включить кондей на 20гр когда на улице около 18 гр, то на квотере отставание будет где то корпус..



Кстати всем на заездах советую заранее определится с открытостью окон.. Одно водительское открытое полностью даст на фокусе потери примерно в полкорпуса.. Тоже может относится к защитному грязевому слою..
avatar
Gelman
11 June 2009


А завтра или после завтра ничо такого не планируется?!
уж хочется приехать, и посмотреть
ankir2001
11 June 2009


Думаю, не крайний раз! Я , к сожалению, не смог. У жены был ДР и внезапно подъехали друзья с Питера, хотя праздновать не планировали... В следующий раз...
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2009


Покатались отлично. 2литра седан ехал тоже отлично. Я вообще не знаю, как ехал. Вроде бы норм, но то что было с седаном как-то не сильно укладывалось в мою голову. Костя, в седане полный сток? Просто пофиг на маховик, но выпуск полюбому прибавку дает. Местами я хорошо от тебя уезжал, а в последних заездах я точно не уезжал, а ехал в ровень. Единственный отмаз - у меня после часа заездов движок заглушился и чек энджин загорелся. Потом с тобой ехал последний раз и у меня на ходу мотор заглох... Ну и движок у меня на подушках ходит, звук ты слышал, может эта раскачка мешает...

По мазде СЕДАНУ. Анна(вроде бы так звать владелицу) стабильно проигрывала во всех трех заездах мне к концу второй передачи полтора-два корпуса, а потом на третьей передаче начинала меня догонять. В первом заезде догнала, правда уже на 4 и обогнала на корпус почти, а во втором так и не догнала, я ей так корпус и привез, в третьем заезде я в третью передачу не попал. Больше с ней не ездили, но третья передача у мазды реально вывозит!

Далее субарик импреза на мешалке и 150 лошадей. В общем на старте я спал и проиграл корпус. К концу квотера привез 3 корпуса. В общем тут все очевидно... 2.0R MT (150 Hp) 150л.с. 193км/ч, 9.6c. На это и едет примерно...

(на лансер форуме пишут, что Тигуан заезжал два раза с импрезой и оба раза скорее проигрывал ему, нежели выигрывал, почти вровень ехали. Я от импрезы просто уезжал, потому вывод сделать по Тигуану 1.4Т 150 лс. можно).

Очень жаль, что лансер 2.0 уехал, прям в том момент, когда я приехал. С ним очень хотелось бы заехать..

Ну и про жестокие табуретки, то есть 8-ру и 13-ку. Очень уж они валят, и это при 130 лошадях. От меня 13-ка упрыгала уже на второй корпуса на 3. Ну и дальше только больше. Хотя если он мпску объехал, то куда уж мне там...

ПС Прошу прощения, что опоздал на полчаса, к сожалению, футбол затянулся, матч сдвинули у нас из-за приезда профессионального клуба, на матч с нашим челябинским. У них тренировка была и из-за них нас ждать заставили..
avatar
Cer)l(anT
11 June 2009


Ниче не понял, кто кому там дул и чо.
Но лично я заезжал тока с МПС и почти ничего ей не привез, полкрыла тока.
Хотя честно говоря удивлен этому, потому что МПС уходит от меня на 3ей передачи без проблем обычно.
Могу приехать на перезаезд.
А тренашку жалко не дождался, интересно было бы заехать. Если ей интересно, то можно в свободное время заехать на интерес, пускай стучится в личку.
Nik-Kazancev
11 June 2009


Всем привет. От лансер клуба был ВВ Тигуан (с рамочками ЛК ). И всё таки, мне показалось что первый раз я импрезку таки слил, а вот второй да, на первой ещё ступил.
avatar
paravoz
11 June 2009


Вадим aka ScooteR
а кто тебе сказал, что выхлоп добавит сил? он может и отнять прилично.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2009


Nik-Kazancev
Я импрезе даже при очень плохом своем старте привез на финише корпуса 3. Владелец честно признался, что ехал как мог, но фокус едет реально лучше. С Тигуаном я не ездил, хотя видел Тигуан гонялся несколько раз с импрезкой)

цитата:
Вадим aka ScooteR
а кто тебе сказал, что выхлоп добавит сил? он может и отнять прилично.

Ну если выхлоп кривой, с всякими разводками и полными всякого хлама банками, то может и хуже станет. Но снятый катализатор, выпускной коллектор + снятая вторая банка и нормальный прямой выпуск, без вских лишних завихрений не может не дать прибавки по сравнению со стоком. Тем более делали выпуск грамотные ребята...
avatar
paravoz
11 June 2009


Вадим aka ScooteR
не все завихрения вредны когда часть ТВС вылетает из цилиндра до закрытия пускных клапанов из-за низкого противодавления в выпуске, мощность ессно падает.
avatar
dkm
11 June 2009


Вадим
цитата:
Вроде бы норм, но то что было с седаном как-то не сильно укладывалось в мою голову. Костя, в седане полный сток? Местами я хорошо от тебя уезжал, а в последних заездах я точно не уезжал, а ехал в ровень.

Сток чистейший.. 95 бенз(лукойл).. Давление в шинах 2.2 В багажнике литая запаска, насос, аптечка.. Машина по техпаспорту весит 1342 по факту 1360-1370(у весов точность была 10кг) У тебя должно быть что то типа 1327 ну и по факту типа 1350.. Сам вешу 100кг
Я вообще первый раз участвую, и посему в первом же старте с тобой перекрутил и сильно поджег сцепу..
Не знал что на фокусе при перекруте стоковая сцепа просто горит и не едет, как и на десятке кстати.. При этом на ней похоже образовывается скользкий слой продуктов горения и она проскальзывает пока не почистится.. Собствено потом ты на старте и отскакивал на корпус почти.. Потом я более менее приловчился резко переключатся, и выключил кондиционер.. Между заездами мне его включали..

Почему я на высокой скорости начинал тебя опережать по сантиметрам.. Не знаю.. Возможно потому что я прям перед заездом поставил свежий воздухофильтр (нативный тюнинг не правда ли ?? ).. Возможно что то с аэродинамикой.. У тебя труба не свисает под днищем? Там область высокого давления, следовательно плотности, и сопротивления..

Вообще не знаю как кто, я пока не видел непосредственного подтверждения тому что легкий выпуск на машине со стоковой прошивкой под евро4 обязательно что то даст.. ЕГР расчитан на определенное сопротивление выпуска.. Если труба от камаза, давление в ней меньше, следовательно, егр не получит достаточно выхлопа и недостаточно охладит смесь на впуске.. При этом возможна детонация из за перегрева смеси (об этом писали здесь на форуме про блокировку ЕГР) а при детонации контроллер подвинет тебе зажигание на попозжа и машина перестанет пулять..
Возможно что с этим можно бороться отключая двиг перед заездом чтоб детонация возникала снова, и во время заезда она потихоньку лечилась.. Но для этих двигателей это все равно что 92 бенз лить, если не хуже..

Может конечно и екнулось у тебя что то аккурат под конец.. Но я в конце стартовал точно лучше чем в начале..

Ошибку не посмотрел еще ? Лямбда у тебя стоит в трубе?
avatar
Sipe
11 June 2009


dkm
цитата:
Я вообще первый раз участвую, и посему в первом же старте с тобой перекрутил и сильно поджег сцепу..
рублей 40-50 готовь потихонечку...
avatar
dkm
11 June 2009


avatar
Sipe:

dkm
цитата:
Я вообще первый раз участвую, и посему в первом же старте с тобой перекрутил и сильно поджег сцепу..
рублей 40-50 готовь потихонечку...

Чет дорого.. Придется что нить наколхозить на этот случай.. Жесткое сцепление я ставить не буду, у Вадима прокатился, не понравилось.. Я в пробках на четыре порядка больше раз педаль нажму чем на заездах.. Не повод эргономику портить..

Nik-Kazancev
У тигуана сколько сил, какая коробка и время разгона ?
Nik-Kazancev
11 June 2009


Двигло 1.4 TSI. 6МКПП. 150 лошадей. Отношение Масса/лошади получается ~10/1. + мои 100кг. Время разгона по паспорту 9.6 до сотни.
avatar
dkm
11 June 2009


Nik-Kazancev
По идее вровень с фокусом, но на тигуане можно не так точно переключатся.. Крутящий момент вообще с 1750..
Тебе поди перекалибровать контроллер, задуть побольше, и будет не 100 а 120 сил на тонну.. На ТО обратно перекалибровать..
Nik-Kazancev
11 June 2009


Чип-тюнинг у диллера стоит 40 тыщ. У чела который вчера Лансер чиповал - в 2 раза меньше. Но даже при чипе у диллера гарантия остаётся только у того диллера где делал. В обчем на след лето буду чюпавать . Или есть другие варианты?
avatar
серга83
11 June 2009

-6

Hidden post
ТАЗЫ-СИЛА!!! форды дерьмо! я хоть приоре за 300тр проиграл остальные 13 слили за 200тр!!! скайлик и М5 очень понравились. машин было много, можно еще будет списаться на встречу.
avatar
цыник
11 June 2009

2

avatar
серга83:

ТАЗЫ-СИЛА!!! форды дерьмо!

Следи за языком, мальчик.
su814
11 June 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Очень жаль, что лансер 2.0 уехал, прям в том момент, когда я приехал. С ним очень хотелось бы заехать..

Всем привет . .лансер был мой .. то что не погонялся . .ну уж простите засранца
не для этого я туда ехал да и коробка варик и машина еще в работе. . .т.е не доделана . . хотя я думаю еще как нибудь попробуем интерес то есть . .а за место спасибо что подсказали просто в городе обкатывать прошивку не удобно движению только мешаеш либо они тебе а тут красота. . . .
к 22-00 уже никаких сил небыло мозг кипел . . .мы там с 7 часов катались . . .
перешивались раз 20 если не больше ... . .
в общем все еще впереди . . свидимсЯ
eagle-80
11 June 2009


Не совсем просек про Импрезу - она полноприводная ( или моно?) при 150 лысых и на коробке проиграла всем??? какой год выпуска?
avatar
Aleksei T
12 June 2009


eagle-80
Полноприводная... этого года.
su814
12 June 2009


E
eagle-80:

Не совсем просек про Импрезу - она полноприводная ( или моно?) при 150 лысых и на коробке проиграла всем??? какой год выпуска?

нувидимо тяжеловато ей все колеса крутить!
лансер 4WD тоже хуже едет чем монопривод но только летом на сухом покрытии зимой картина резко меняется
avatar
dkm
12 June 2009


Сложилось впечатление что Анина двухлитровая мазда просто сливала старт из за некоторой неакадемичности переключений.. Если это исключить, то без перечиповки на более высокие обороты отсечки ее уже точно не догониш..
У мазды максимальная мощность на 500 оборотов больше, и отсечка соответственно тоже на 7000.. То есть диапазон самой эффективной работы двигателя на четверть больше. (то что на этом диапазоне оборотов крутящий момент не ниже не приходится сомневаться из за наличия фазовращателя которого у фокуса нет и большей мощности, правда на более высоких оборотах) При этом коробка имеет большие передаточные числа..
Тест передаточных чисел авторевю
По рисунку видно что на первой мазда разгоняется лишь до 50 против 54 у фокуса, но у нее уже 7000 оборотов а не 6500, на второй до 88 а не 95 как у фокуса, и опять уже 7000 оборотов, следовательно двигатель менял обороты быстрее, и скорость она набирала быстрее.. (при переключении на вторую фокус проваливается на 3200 а мазда лишь на 3600, следовательно буксовать на второй мазда должна еще много сильнее чем фокус ) Третья у нее наоборот более длинная чем у фокуса, но она в ее начале имеет меньшую скорость, следовательно ускорение в начале третьей будет выше, она ее уже включила и разгоняется, ты в этот момент только включаешь третью и у тебя 4500, а у нее уже около 5500, и она летит вплоть до той же скорости, но обороты то выше, и ускоряется она на той же скорости на третьей быстрее.. Тут то она всех и делает..
На четвертой по моему до 180 должны идти примерно с одинаковым ускорением.. На ней будет работать только ее фазовращатель, http://automn.ru/mazda-3/mazda-38239-10.m_...m_id2-5071.html и он дает приход, наверно даже слишком маленький.. Подозреваю что его специально не используют на все деньги, чтоб не переводить мазду в другой класс авто.. Если заставить работать по полной, она на тех же макс оборотах сможет выдать и 160 сил, либо процентов на 10 подкинуть момент снизу..

Вывод - Не в обиду Ане, она скорее всего просто не успевала точно и быстро переключать передачи, ибо ей это надо делать быстрее чем на фокусе. Но если она потренируется, то ее мазду не догонишь ни на какой передаче.. К тому же хозяйка весит минимум в полтора раза меньше

Аня!. Приезжай снова, подтверди мои слова..

Если сдвинуть отсечку на фокусе гденибудь на 7200, может получится что то около 163 сил, но позволит ли это обогнать матрешку, не знаю.. Если ее перечиповать тоже на 7200 и заставить полностью работать фазовращатель, ваще самолет будет..
Создается впечатление что на оборотах за 6500 крутящий момент у нее ниже чем у перечипованного фокуса на тех же оборотах, и объяснить это можно разве что соображениями сохранения ресурса двигателя и маркетингом.. Мощность на этих оборотах падать не начинает и у фокуса не оснащенного фазовращателем..
anna.zulik
12 June 2009


Всем привет!!! Я не оправдываюсь, НО...участвовала в таких мероприятиях впервые и сразу предупредила, что у меня машинка "болеет", да и сама ездить не умеею...вчера заезжала в сервис, мне сказали что свечи просто умершие и по мимо свечей еще куча всего чего не исправно...вот подлечу свою Маську и снова приеду
п.с. у Маськи отсечка на 7200
avatar
Вадим aka ScooteR
12 June 2009


dkm
У мазды отсечка на 7200. В остальном по мазде я с тобой согласен. Выход для меня - это чиповка. Сдвинуть мою отсечку до 7200 тоже. При этом желательно под мой выхлоп и маховик еще настроить как-то мозги. Вообще мазда Ани и Андрея мазда уезжают от меня на третьей, на первой и второй с Андреем бодался, от Ани вообще уезжал уверенно. Но потом мазда чудеса творила на своей третьей передаче. Мне бы такую третью!!!

anna.zulik
В любом случае приятно было погоняться с девушкой! И проиграть в первом заезде для меня было не зазорно и не стыдно) Все же на разных машинах ехали, вот если бы на одинаковых... Надеюсь, еще покатаемся, лето только началось)
su814
12 June 2009


чо вы все в отсечку уперлись . . .просто сдвинутая отсечка не даст по большому счету ничего! . . .единственный + в том чтобы крутив до своих положеных нечаянно не упереться в нее . . . .
если уж чиповаться то не для сдвига отсечки а полностью работу мотора менять
ankir2001
12 June 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
У мазды отсечка на 7200. В остальном по мазде я с тобой согласен. Выход для меня - это чиповка. Сдвинуть мою отсечку до 7200 тоже. При этом желательно под мой выхлоп и маховик еще настроить как-то мозги. Вообще мазда Ани и Андрея мазда уезжают от меня на третьей, на первой и второй с Андреем бодался, от Ани вообще уезжал уверенно. Но потом мазда чудеса творила на своей третьей передаче. Мне бы такую третью!!!

anna.zulik
В любом случае приятно было погоняться с девушкой! И проиграть в первом заезде для меня было не зазорно и не стыдно) Все же на разных машинах ехали, вот если бы на одинаковых... Надеюсь, еще покатаемся, лето только началось)

Могу сказать одно, Маська -седан быстрее хэтча до 100 км/ч на 0.2 секунды. Следовательно Анюта просто не приноровилась и переволновалась У меня отсечка срабатывает на 7300
avatar
dkm
12 June 2009


su814
цитата:
чо вы все в отсечку уперлись . . .просто сдвинутая отсечка не даст по большому счету ничего! .

Ты калибровал сам топливные карты у фокуса ?
Я видел ВСХ фокуса с перекалиброванным ECU, и ВСХ стокового.. Так вот на диапазоне до 6000 они одинаковы, и у стокового на 6000 мощность еще не падает а смотрит вверх, потом начинает резко заваливаться до отсечки.. На перекалиброванном она не заваливается а почти ровно доходит где то до 7200 и 163 сил.. Я сам строил ВСХ стокового и видел аналогичную картину вплоть до отсечки.. На основе этого можно сделать предположение что на высоких оборотах у этого мотора крутящий момент падает не пропроционально оборотам а медленне, и заставив его крутится быстрее, можно получить еще процентов 8-10 мощности.. Да даже если мощность останется на том же уровне, это позволит разогнаться быстрее, ибо при переключении на оборотах отсечки фокус попадает не в то же ускорение на следующей передаче, а в сильно меньшее.. Если на следующей передаче будут обороты повыше, уже плюс..

Каким образом там программируется топливоподача не известно, но если ECU в состоянии ее расчитывать за оборотами отсечки, то достаточно ее сдвинуть чтоб получить большую мощность.. Скорее всего конечно все не так просто, и придется расчитывать какие то коэффиценты для дополнительных оборотов, но это все же не переделка всей карты традиционно корявыми руками..

К тому же уже много где высказывалось мнение что развить одной перекалибровкой зримо большую чем у производителя пиковую мощность на тех же оборотах задача почти наивная.. Разве что воспользоваться запасом крутильных способностей мотора за счет его ресурса..
avatar
dkm
12 June 2009


Вообще исходя из того что механически движки одинаковые с маздой, увеличение оборотов отсечки не должно значительно уменьшить его ресурс.. Поршня то точно подходят.. Голова должна быть немного другой из за фазовращателя.. Кстати он по моему ставится и на двухлитровый S-MAX.. Не известно на счет системы смазки и давления масла, перед тем как менять отсечку, надо это мерить.. Найдутся добровольцы на маздах ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up