Вадим aka ScooteR
22 September 2010
vaxx
Я думаю, что Серега стабильнее едет. Так что после починки сцепы ситуация не сильно изменится. Будешь то сливать, то возможно побеждать. Если ты старт проиграешь на корпус хотя бы, то потом с твоими переключениями ты пустую Мазду не догонишь до финиша. Ты ее обгонял, когда она была с салоном и ехала она тогда за 15.9с. А ща она едет за 15.45с. Даже для твоего Мондео - это хороший результат. Я вот не уверен, что у тебя получится его показать.
Но попытка - не пытка)))
Вадим aka ScooteR
15, 9 я ехал с есп включенной это раз!! это на видео даже видно
от тебя отставал на 2 корпуса стабильно когда первый раз ездил с тобой ты ж там не за 15 .9 ехал
я его обогнал в в тот раз когда белее менее сцепа схватила ну а потом стабильный результат от того что тупо она не схватывала это и дураку понятно смысл эти заезды в расчет брать!!!
15,45 это один раз было и то возможно погрешность или нет???
моя едет примерно 15,5 но если ( но если тронуться с больших чем 3000 оборотов и не отпускать газ на переключении думаю можно быстрее просто я это делать не особо хочу!!! дабы не гробить машину)
Вадим aka ScooteR
22 September 2010
vaxx
Да все как бы понятно, я ж просто тебе написал, что с пустым салоном Мазда едет очень быстро. Время на квотере такое, что тебе даже на живом Мондюке будет непросто такое время показать. Все будет упираться в старт и переключения.
Вадим aka ScooteRда уж а со стартом у меня проблемма
МАХ001http://www.tvzvezda.ru/news/top/content/tr...opede_1709.htmlМакс, здесь очень наглядно показан метод быстрой езды на мопеде..
вес долой, скорость выше. мазда3. точность 50гр.
1. сиденье спинка мазда3 спорт----15кг
2. сиденье нижняя часть------------5кг
3. домкрат---1,7кг
4. запаска+болт крепления--------13,3кг
5. крюк транспортировочный+
крюк домкрата+подстилка в
багажник---4,3кг
6. барахло мое в багажнике------7,6кг
=47кг
Вес моей мазды 1340кг-47кг=1290кг
серга83надо успеть что б не выпал!
dkm
23 September 2010
2
Вадим aka ScooteRТесты твоего буста..
Можеш отсылать их.. Только пусть укажут температуру на впуске на своих мегастоках..
Вышел собственно онанизм чистой воды.. Но видно что наддув на пятой держится типо 0.93-0.94 бар На шестой может и доходит до 1.15, но только сразу после переключения, видимо из за длительного переключения с нажатой педалью ..
Но давление на шестой начинается сильно раньше..
Если есть предположение что турбина лишилась управления от компа, то по моему оно не подтверждается..
Не знаю что будет после 5000..
Надо выкручивать шестую пока крутится, как доктор прописал...
А нам видите ли ссыкатно, сзади резина зимняя, попутных полно, гаишники за каждым деревом, уезжать далеко неахота, короче надо чтоб кто то убегал елееле.. Тогда проснется пастуший инстинкт, и тесты попрут..
Давление в килопаскакалях..
Массовый расход в g/s
Дроссель в процентах
Температура в градусах..
Еще цикл.. Здесь температурка поменьше, все остальное тоже..
Надо графики с аналогичного мопса..
У врыкса наддув скачет от 0.75 до 0.55..
dkm
23 September 2010
2
серга83
Sep 19 2010 6-06-55 PM 15.793-139.80(8.49)
Sep 19 2010 6-11-08 PM 15.731-141.22(8.42)
Sep 19 2010 6-13-42 PM 15.730-139.95(8.42)
Sep 19 2010 6-19-14 PM 15.593-141.33(8.19)
Sep 19 2010 6-21-37 PM 15.636-140.62(8.27)
Sep 19 2010 6-27-17 PM 15.667-140.85(8.28)
Sep 19 2010 6-31-45 PM 15.521-142.41(8.090)
Sep 19 2010 7-42-51 PM 15.744-139.11(8.36)
Sep 19 2010 7-45-51 PM 15.451-143.22(7.99)
Sep 19 2010 7-48-51 PM 15.596-141.43(8.174)
Sep 19 2010 7-56-06 PM 15.595-141.46(8.201)
Типо шишел мышел, из восьми вышел.. К сожалению данные только по акселерометру.. Бокс в то время ничего не писал, а твой спидометр меня подвел..
Мало того что мы не знаем на сколько он врет (ГПС был занят рекордами тырчика), так еще и оказалось что при переключении на третью ты выпрыгиваеш в пробуксовке чуть чуть за 100кмч, потом возвращаешся.. Софт этого не понимает.. Совсем даже не исключено что разгон все таки быстрее чем 8сек.. Если спидометр не шибко врет..
Как выяснилось, гтех без ролла показывает довольно неточно..
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
dkm
Ну с некоторыми натяжками будем считать, что Серега задачу выполнил из 8 вышел и из 15.5 тоже) Сезон для Сереги можно закрывать, а то как Вакс поедет искать сцепление.
Осталось надеяться на то, что мои диски придут и мы с Сержантом еще раз прокатимся, я на норм колесах, а он на прошивке Рейс+.
Ну и квотер попробую.
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
dkmКак и писал Турбогараж
цитата: |
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65. Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. |
на наших графиках особенно на 5 передаче это заметно, после 5500 происходит плавное снижение наддува.
И очевидно, что до 6500 крутить передачи не надо, там давление совсем уж падает, но вот где именно в диапозоне от 5500-6500 нужно переключаться?
Так чтоб интегральная мощность была максимальной?!
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
dkm Каноническая фраза Турбогаража:
цитата: |
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65. Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. |
Я думаю, что это они про 3-4передачи. Смотрим мой график давления и что мы видем? давление на3-4п 0.86-0.8бара скачет. На 5 передаче давление скачет около 0.96-0.9б. И главное, что с 5500об\мин это очень хорошо видно на 5 передаче идет плавное снижение наддува.
Все как пишет Турбогараж. Ну а в пике у меня и до 1.15 доходило на 6 передаче кратковременно.
dkm
23 September 2010
Вадим aka ScooteR
Я уже писал где тебе переключатся на квотере...
Чо там настройшик умный говорит то ? У него есть логи со стоковой маздо ? По пятой на 36 гр у тебя даже больше дует до 5500..
Если температура пониже то дует примерно как он написал, только не ступеньками а непрерывно..
То есть если предположить что он тестил когда был не такой дубак, то у тебя дует даже больше чем у него..
Надо было на совсем низких прогнать еще пристально.. Но и там больше очка не надувало..
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
dkm
Он нисколько не настройщик. Турбогаражистам я тоже задал вопрос. Им доверие больше, тем более наши данные с их данными очень похожи.
А на том форуме просто такие же МПСники как и я. Точной инфы по давляку у них видимо нет. Есть просто неизвестно откуда взятая инфа про 1.1бара РАБОЧЕГО давления. Пока жду ответы, может они и правы. Но пока тишина.
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
dkmтынцПогляди. Тут разговор про мой АФР и АФР СТ. Говорят, что у меня низкий он... Я ниче нешарю в этом. Ответь им там заодно.
На шестой при температуре 20 с 2900 до 3500 падает где то с 1.0 до 0.8.. Дальше так и держится, даже растет немного до 0.83 на 4200
Predator10
Можеш объяснить почему 3S-GTE в стоке не надувает даже бара (0.8 в пике по моему), и на двух литрах без всяких непосредственных впрысков выдает 260лс.. ?
Турбина больше поди..
интересно...как на Мопсе снимают на третьей 260 кабыл, судя по многим видикам.
Predator10Cубаровский график.. На улице +15
dkm
23 September 2010
Вадим aka ScooteR
Дай ссылку, где ты там в турбогараже настройщиков дергаеш..
PBox я настроил.. Пишет теперь нормально свои замеры.. Причем в автоматическом режиме.. Едеш, ничего себе не позволяеш, а он рекорды отсчитывает..
dkm
23 September 2010
МАХ001
Смесь проверить ? У тебя ШДК есть ? Или суровые пацаны проверяют смесь так.. Если прет, значит смесь гуд..
Надо бы чтоб он покатался.. Я фиг знает когда комп смесь отрегулирует по новой лямбде, и отрегулирует ли ее на мощностных режимах вообще.. Все таки лямбда поди не широкополосная, и работает только на холостых..
dkmсмесь надо под нагрузкой проверять...пора датчик покупать в нагрузку ко всем приборам
dkm
23 September 2010
МАХ001
Пора.. Давно.. В ближайших планах.. Его только надо либо прямо возле выпуска из двигателя подключать (нужно соответствующую дыру и есть сложности с подключением без подъемника), либо показания будут меняться с большой задержкой, а это значит только на четвертой-пятой передаче что то можно будет понять..
Predator10
23 September 2010
dkm
Какой-то овощной врыкс или овощной драйвер. Скорее второе, т.к. есть провал на старте и очень долгое переключение на 4-ю передачу.
До сотни по ДС - около 7.5 сек, до 150 по нему же - около 16.3сек.
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
Predator10
Ну ты опять-таки не забывай, что там пассажир. Ну и стартовал он не идеально, переключался видимо тоже.
Мегарадостная новость. Мои диски мне сегодня отправили. Жду их на следующей неделе и можно срау ехать на тесты квотера и заезды с Сержантом и Ирой на Вектре ОПЦ.
Predator10
23 September 2010
dkm
3S-GTE, там турбина CT15b, карты нет, вживую не видел, возможно она больше, чем KKK04.
Возможно, влияют другие параметры впуска, каналы, клапана ГБЦ, фазы р/валов.
dkm
23 September 2010
Predator10Это на сколько она должна быть больше, что при объеме меньше на 20% и давлении меньше на 20% да еще при меньшей степени сжатия, да с обычным впрыском выдает теже силы.. С низов они тоже вроде нормально едут.. Надо бы график поискать..
цитата: |
очень долгое переключение на 4-ю передачу. До сотни по ДС - около 7.5 сек |
Да он понял уже что слил конкретно, расслабился по ходу.. Эти замеры были в теневом режиме, во время заездов с Вадимом..
Не доверяю я некалиброванному ДС в замерах.. Вродеб он и должен быть самым точным методом замера до 100, однако в кого не плюнь, у всех колеса какие то маленькие.. Еще и прыгают между машинами.. Надо прогонять через GPS каждый раз..
Кстати по субе есть данные с GPS, 1-2% врет ДС ессно в большую сторону..
А у Вадима на 4.5%!! То есть ужасные 240 на спидометре это типо 218..
Из за этого и у Сереги на этих колесах на пустой мазде получается 7.5 до 100 по ДС
цитата: |
получается 7.5 до 100 по ДС |
еще разгружу и субу проеду, а там и до Вадима не далеко.
серга83
23 September 2010
цитата: |
Типо шишел мышел, из восьми вышел.. |
мазда быстрее фф2, как Вадик не пытался ее объехать, мое мнение это коробка короткая виновата.