В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
megasvarshik
7 September 2010
dkm...ну обычно прямоточные банки выглядят примерно так...
по этому если что то дребезжит уже внутри...то или разрезать всю банку и смотреть че там...а потом еб_=-=.ться заваривать все обратно, или менять.
Вадим aka ScooteR
Мы же уже обсуждали что твое ведро в то время аццки поперло, и никто не понял почему.. Я данных с диагностики в то время тоже не удосужился записать.. Потом все вернулось на круги своя.
Было предположение что это датчик детонации залип, углы задрались, она и поехала..
цитата: |
Вадим aka ScooteR Мы же уже обсуждали что твое ведро в то время аццки поперло, и никто не понял почему.. Я данных с диагностики в то время тоже не удосужился записать.. Потом все вернулось на круги своя.
Было предположение что это датчик детонации залип, углы задрались, она и поехала.. |
а я думаю что дело в компрессии, она после ремонта масла жрала сильно по словам Вадика, думаю колечки залегли маслосъемные и она ехала на масле. после отжигов колечки раскоксовались, расход уменьшился и прыть соответственно. но это всего лишь предположение
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
У Мазд - это наследственное. Не хотят накатывать на финиш...
ТОчнее это только у меня и у Сереги. В принципе ребята на других Маздах нечипованных стоковых заезжали на 4 передаче за 140км\ч при результате в районе 16с.
Говорит это лишь об одном, если бы Серега быстро воткнул 4 передачу на своих оборотах около 7тысяч, то вполне возможно, что скорость на финише была бы 143-144км\ч и время получше еще на десяточку. Ну и сзади можно смело тыкать легкие узкие 15-чики накачанные на троечку)
Видели же, на СТ, 13.5 которая, сзади стояли штамповки 15 или 16тые...
Серега, не ставь пока сидения. Лучше даже сними че-нить. Приедь на 98мом с минимумом бенза. Можно будет, когда я приеду. Будет у нас одна канистра на двоих. Слей все лишнее и подкачай задние колеса до3, передние до 2.5. Будет заодно попрохладнее и попробуй переключиться на 4 передачув районе 7ми тысяч. Костя графики еще поизучает, нужно найти, где акселерация критически заваливается. Но реально тебе смысла нет до финиша на 3 шпарить, она там уже не едет, как у меня на 4. Если найдешь, поставь себе назад 15чики штамповку.
Думаю, тебе реально 15.5с разменять и 8 до сотки. Для 8с нужно еще машину разгрузить. Подумай как.
Вадим aka ScooteR
0.1 с. это почти корпус, не думаю что включив 4-ю(потеряв минимум метр) можно отыграть за 20-30 метров целый корпус. то на то и получится, имхо.
dkm
7 September 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Для 8с нужно еще машину разгрузить. Подумай как. |
И ты это говориш человеку который увлекается автозвуком и в первую очередь сует в машину всякую шумку ?
Серега.. Снимай торпеду, на рекорд идеш!..
За одно может RSM прицепиш.. Вместе с другой торпедой.. Более совместимой..
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
МАХ001
У него скорость на финише 140км\ч, у обычных Мазд в более жаркую погоду были те же 140+км\ч. При времени около 16с. Вот и думай, почему... Старт у него хороший, на моих широких колесах видимо хорошо гребет. После 15с он вообще не разгоняется почти. 1км\ч за 0.6с. Я думаю, что переключиться можно в районе 14.6с. 4п - это не моя 5. Ее втолкнуть - там даже метра в отрыве не потеряешь, зато получишь после переключения хорошее ускорение.
Он не потеряет метра так как
а) переклчюение на 4это меньше 0.3с
б) таму него почти нет ускорения уже, скорость почти не растет.
Тем более я ему предлагаю еще разгрузить авто и подойти к вопросу еще более агрессивно, то есть улучшится скорость к точке в 14.6с и у него совсем тогда не хватит 3 передачи. Потому переход на 4 неизбежен, либо резину менять на большую. Но это почти не вариант, у него и так большие колеса...
У Сереги ща мои 225\45 17 и они на 0.4% больше родных 205\55 16, причем в статике, а они ведь еще сминаются меньше 16-чиков. Так что больше уже некуда. Нужно переключаться!
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkmцитата: |
И ты это говориш человеку который увлекается автозвуком и в первую очередь сует в машину всякую шумку ? |
Ну он приехал-таки на заезды без задних сидений, значит не все еще потеряно. У нас есть кому поработать руками и снять че-нить лишнее, благо опыт есть. Еще бы водителя облегчить до 50кг...
Вадим aka ScooteRМы по моему "обычных" мазд снизу не меряли
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkm
Александра на 5ти ступке седане дорестайле мы снизу мерили. Правда я вот не знаю, на какой он финишировал, но имхо тоже на 4 все же скорость была за 140км\ч у него.
Серега сам мне сказал, что ему не хватает 3 передачи. И я ему верю.
Если он более фанатично подойдет к вопросу, то сделаем ему 15.5с результат и вылезет он из 8с до 100-ки. Это все без вмешательства в железо.
МАХ001
7 September 2010
цитата: |
Ее втолкнуть - там даже метра в отрыве не потеряешь, зато получишь после переключения хорошее ускорение. Он не потеряет метра так как |
я по себе сужу, когда с тобой гонял то слив во время перехода на 4-ю был около метра, может полтора, и так до финиша.
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
Мазда МПС весом 1730кг на зимней резине с так себе стартом привезла Серега весом 1350кг 2 корпуса. =))) Серега со старта уходил на пару корпусов, на 3 я его догонял, на 4 обгонял.
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
МАХ001
Ты финишировал на 6900-7000 примерно в отсечке, а он доезжает до 7600 и упирается в отсечку.
У него за последнюю секунду набрано примерно 3.6км\ч, то есть 1м\с. То есть за секунду получается будет набегать всего 1мразницы, а там реально 0.3с, то есть 30см. Метра там не будет. Тем более ясказал, что есть смысл попробовать еще разгрузиться и еще улучшить старт, чтоб вылезти из 8с до сотни.
Вадим aka ScooteR
По моему потеряет Серега больше на переключении чем приобретет.. Надо конечно посмотреть как там тяга на четвертой, но переключатся ради 400 оборотов как то не шибко перспективно.. Да и судя по графикам переключится он не на 100 лошадей, а на 140 в лучшем случае.. Ну доедет до 145 вместо того чтоб оставаться на 145.. Туманно..
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkm
Ну надо глядеть, что там будет у него на 4. Если там ускорение будет явно выше, то переключаться нужно и где-нить на 7000об\мин.У него после переключенияна2 и 3 каждый раз рывок по скорости, возможно, что и на 4 он будет. Короче надо еще пробовать. Ждем Серегу. Поглядим, что он скажет, может в его планы больше заезды не входят и у него полная машина музыки, проклейки и т .д.
Пацаны на маздах переключались на четвертую.. Если их линию от переключения продлить также как серегину из за сдвинутой отсечки, то догоняли они себя по скорости как раз к концу квотера..
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkm
Нарисуй))) Или это долго, а то не очень понятно, что икуда ты там продлял. Просто завал у Сереги там сильный. Его чип вообще не шибко на самых верхах едет. Я вообще не знаю, зачем там 7600?! Чтоб движок убить? Он после 7300 уже не едет по сути. Там поди что на всех передачах надо переключаться в районе 7250, как у меня на Фокусе было.
догнать по скорости еще не означает что будешь впереди, а вот по растоянию можно и проиграть...короче это ловля блох, +-метр погоды не сделает.
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
МАХ001
Как это не делает. Метр - это 0.025с на квотере. Мелочи? В погоне за рекордом - это не мелочь. Тем более я тебе уже написал, что потери в расстоянии там во время переключения почти нет, так как разгона уже почти нет.
Может это и ловля блох, но нам больше делать и нечего. Серега же не будет туда турбину вкорячивать. Пока сезон не закончился, можно и блох половить...
Я дождусь диски и буду блох ловить. Сначала с салоном, потом сниму сидения. Хочу из 14с вылезти без вмешательства в железо и мозги. Поглядим, что получится.
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
Ну все. Серега придет напишет, но он согласен блох половить. Нужно решить, что сделать и к след. выходным все собрать во едино и Серегу на старт. Наша цель результат из 15.5с(имхо это не сложно) и до сотки из 8с, это уже посложнее.
Костя, Макс, ваши предложения?
Predator10
7 September 2010
Вадим aka ScooteR
Если облегчать машину, то прежде всего будет улучшаться время разгона до 100, при этом 15.5 и 8 до ста скорее всего будут достигнуты одновременно.
Но хочу заметить, что 0.15с на квотере - это надо снять еще примерно 50кг с машины.
МАХ001
7 September 2010
цитата: |
МАХ001 Как это не делает. Метр - это 0.025с на квотере. Мелочи? |
это я так написал...я даж в этот метр не верю
цитата: |
Тем более я тебе уже написал, что потери в расстоянии там во время переключения почти нет, так как разгона уже почти нет. |
ты сам ответил, и подтверждаешь мои мысли. слив при сбросе куда больше чем при разгоне ускорение(при дофинишной скорости)
цитата: |
Костя, Макс, ваши предложения? |
а че, мы сейчас зрители, нам проще всего
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
Predator10цитата: |
Но хочу заметить, что 0.15с на квотере - это надо снять еще примерно 50кг с машины. |
1) У него были колеса накачаны на 2-2.1, причем они 225\45 17, а можно задние докатки поставить, если не страшно ему будет.
2) Далее погода была 22-24 градуса, можно ведь дождаться +16 и вперед. Резина широкая, так что старт все равно будет хороший.
3) Он снял только нижнюю заднюю сидушку и почистил в багажнике. А можно полностью задние сидения снять, можно еще что-то оттуда. Минимум бенза, омывайку слить и т.д.
4) Он был на 95-том бензине, можно половить блох на 98мом.
5) Ну и как результат позаморачиваться с 4 передачей и хорошей скоростью на финише.
Вадим aka ScooteRцитата: |
а можно задние докатки поставить, если не страшно ему будет. |
Начинается.. Сиденье пассажира тоже снять, кондиционер снять, торпеду снять, зднюю дверь тоже снять, в принципе сзади можно просто диски поставить.. Без резины..
Со своей стороны хочу етметить что такие "рекорды" мало что значат если нет железобетонной уверенности что рекорд зарегестрирован достоверно.. То есть надо бы еще мерило времени квотера туды еще одно.. А лучше два.. Чтоб получилось четыре..
Второе мерило вродеб должно купится скоро.. Третьим будет видеокамера (можно скоростная фотокамера, сейчас такие есть, magrig посоветовал) ну и лазерная какая нить хрень.. И будет у нас самый оснащенный переносной полигон в россии..
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkmцитата: |
И будет у нас самый оснащенный переносной полигон в россии.. |
И результаты еще хуже чем у Авторевю, так как к приборам прилагается тело измерителя весом более 100кг)))
Не спорю, что результат с разбором салона - это уже для прикола... Но в принципе я планирую в таком виде затащить к нам Нелегалов и поочередно всех уделать. Снять все на видео... (В комментах написать, что это была Мазда 2.0 сток))) шутка)
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
Серга83
Ты давай серьезно готовься, ща 325ка пройдет ТО и чувак обещал приехать тя порвать. Сказал, что на крайняк с двух педалей стартанет. Ходом он, кстати, хорошо едет. Я его недавно еле догнал) Я правда был в полном обвесе да еще с пассажиром, но все же...
Predator10
7 September 2010
Вадим aka ScooteR
Посмотри в каталог, современная "325" - это 3-хлитровый мотор 218лс.
Оооо, сорри, я с копейкой перепутал. На трешке действительно 2.5 литра. Но заявлено 218 сил и 7.7 на автомате. Проедет она трешку.
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
Predator10
В прошлом году, он ее только купил, я с ним в салоне заезжались против Мазды 3 с чуваком весом 60кг. Отличным драгстером. Короче там Мазда в стоке ехала в районе 15.95с. Так вот 325 привезла ему корпус. Электронику не отключали на 325. Так что за 15.5с он вполне может проехать, ну и мы Серегу на 15.5с настраиваем. Так что почему бы и нет?!
Для него 7.7 до 100, как для меня на МПС 6.1с до 100км\ч. Реально он там из 8с не выпрыгнет.
мой вес зимой был 1340кг(30мин на мойке снег выковыривал). сеичас было около
1300кг(домкрат, запаска, масло, хрень и низ сидухи,1/4бенз 95 лукоил,1/2 омывайки).
Старт был очень хороший(резина только для драга в остальном плохая) первую и вторую передачу может до 7000-7300 крутил, переключался ударно,не помогло! (0,3с плохо, надо как Макс0,03с) 3 передачи не хватает просто жуть. завал объясняю просто: каты родные + впуск родной не хватает воздуха, после 7200просто слышно как двигатель задыхается и еле тянет.
15,5 я думаю на стоке не проеду, но СТ сток вывезу
2 people online