Predator10
6 September 2010
dkm
Десятого не рассматриваем, 7-8-9. Сцепа ставится один раз керамика, но после этого после определенного момента расходником может стать остальная трансмиссия.
Тормозные колодки можно неоригинал, но хорошие денег стоят, впрочем как и на сти.
Но надо сказать, что в целом эвик повыносливее чес сти и легче переносит тюнинг.
СЗОТ.
dkm
6 September 2010
megasvarshikцитата: |
Вот еще немного моего "спама" |
Ты с канализацией atiho-mgrace дела не имел ? Интересно, жаростойкая ли там нержавейка... У меня по ходу прогорел пламягаситель ихний, чет бренчит противно теперь на холостых, похоже в трубе..
Я на лазере русскую пищевую (ашинскую) резал , што с азотом, что без азота.. Без особой разницы.. Воздухом на ура то биш и с обратной стороны ничего особенного.. Поверхность листа конечно Г полное, если надо чтоб смотрелось, шлифовать до ужаса..
Взял буржуйскую aisi304 (таже самая 08Х18Н10Т) только без титана.. Поверхность идеальная.. Но горит на воздухе, просто караул.. Обратная сторона выгорает в зад.. Только в азоте резать.. По идее титан это защита от коррозии всего лиш и его там чуть... Отдал в лабораторию на анализ, проценты по хрому и никелю подтвердили..
Трубу из нержавейки гнеш ? Пищевая ? Не горит потом?
dkmскинь мои чумовые заезды, скоро как СТ ехать буду
Predator10
6 September 2010
Забил в cartest данные фокуса СТ (выхлоп, вхлоп, кулер) 300 сил, 480Нм.
При наличии салона (1430кг с пилотом в заезде) на псевдосликах типа R888 минимальное расчетное время квотера 13.3с, если разобрать салон (1390кг), время 13.2с.
Очень неплохо.
Переключения без сброса газа, при таких условиях в cartest мой фокус едет за 15.2с.
А стоковый по cartest фокус СТ в таких же условиях минимум едет за 14.6с, на полусликах.
псевдослики 888, кстати, несмотря на выдающиеся поперечные сцепные свойства обладают весьма посредственным продольным, так что не лучший выбор для драга. Что Ванива кстати и доказал
Predator10
6 September 2010
Tomagafk
Смотря с чем сравнивать. Гражданская едет хуже, драговый слик понятно лучше (я не ездил). Какой псевдослик едет лучше, RE55S?
Predator10
гражданка лучше - на вскидку бридж адреналин re001
Tomagafk
6 September 2010
я в эту тему не углублялся но вроде 048 мягкийсостав лучши и пилотспорт кап. Из бюджетного очень хорошим продольным сцеплением обладает ханкук вентус в12 эво
Predator10
6 September 2010
Tomagafk
Странно, я ездил на sport MAXX, RE050A, R888. Так вот R888 намного стабильнее, можно со старта уезжать не заботясь особо о дросселировании.
Может R888 просто старые? Они на складе высыхают.
048 и кап получше. Откуда данные про вентус v12?
Вадим aka ScooteR
6 September 2010
Predator10
Tomagafk
Ниче, скоро затестим бридж адреналин re001 225\45 18. Прибор все покажет. Главное, чтоб не холодно было, иначе зацеп будет плохой...
Tomagafk
6 September 2010
Вадим aka ScooteR
Потестите ) Потом подтвердишь..ну или опровергнишь. На мой вкус это лучшее по разгон-торможению из того что я пробывал.
Predator10
данлоп - никакой в этом плане, на 050 не ездил ничо не могу сказать. Про 888 это отзыв нескольких людей, вентуз v12 - тесты, плюс знакомые ездили
Predator10
Кстати по поводу того, что греть его не надо.. на днях общался с человеком, говорит на спринтах морда у людей прогревается, а зад остается холодным.. изза чего его выкидывать с траэктории начинает.. Всеже греть 888 надо.
Tomagafk
Predator10
По Toyo T1R есть отзывы? вроде цепляется с места..
серга83
Вадим aka ScooteR
Сколько градусов было в воскресенье на чичерина ?
Результаты..
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 4-59-50 PM 15.863-137.16 (8.68)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-05-30 PM 15.789-140.43 (8.56)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-12-15 PM 15.833-140.27 (8.63)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-14-49 PM 15.794-139.96 (8.59)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-17-29 PM 15.782-140.69 (8.54)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-28-03 PM 15.825-140.58 (8.63)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-30-03 PM 15.869-139.00 (8.69)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-31-52 PM 15.783-139.58 (8.502)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-33-45 PM 15.658-140.75 (8.328)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-36-26 PM 15.721-140.14 (8.443)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-38-08 PM 15.644-140.93 (8.27)
Судя по графикам заезд Вадика на фокусе на 15.783 весьма похож на заезды Сереги.. Точнее ускорение 2-3 полутше у Вадика но все было испорчено переключениями...
На третью у сереги около трех десяток у Вадика больше пяти..
Черный
Серега 83 15.644 - 22градуса задние сиденья частично сняты, бенз 98?..
Красный
Вадим 15.783 на фокусе без сидений, бамперов, на хорошей резине (мишлен) стоковом глушителе.. 18 градусов
Predator10
7 September 2010
Че-то мазда валит, сколько в ней сил измерено?
megasvarshik
7 September 2010
dkmатихо - нет дел не имел(я ж сам все варю, нафиг мне чей то выхлоп брать
С нержой так - брал отечественную, пищевую(производитель не помню)
На аргоне вариться - просто сказка, шов "пластилиновый", те растекается хорошо, сам материал очень мягкий почемуто был(нержа не шлифованная, лист- 1мм)
Ну так я взял и из этой нержи целиком банку собрал...ну наружка и вутрянняя труба с перфорациейе...
и че ты думаешь, толи 1000 то ли 1500км всего проехала - развалилась внутри
а обычно делают из "китайской" 304, но она в плане сварки ...как то "грубовато" себе ведет, чев иной раз под-трескивает.
Из нержи обычно выхлоп целиком не делаю - дорого
в среднем 1000р/метр стоит - на машину надо 3-макс 4 метра...просто за железку отдать 4000тр ...
PS: Она у тебя как прогорает, по заводскому шву(вдоль трубы), или по швам, которые стыковочные... или как?
dkm
7 September 2010
Predator10
150 вроде.. У нее отсечка на 7600.. Правда серега по моему даже и не докручивал в передаче, но даже когда на холостых в переключении она туда вылетает, помогает..
Надо еще данные проверить по GPS.. Еще не смотрел логи..
dkm
7 September 2010
megasvarshikцитата: |
Она у тебя как прогорает, по заводскому шву(вдоль трубы), или по швам, которые стыковочные... или как? |
Еще не удосужился посмотреть, но судя по звукам, ее не просекло наружу, а что то внутри развалилось и колбасится.. Там труба в трубе, и внутрення труба с перфорацией во внешнюю.. Между ними какая то набивка.. Мне кажется ей капец настал.. В банки катала всю жизнь совали проволочные кухонные мочалки из нержавейки, и они всю жизнь прогорали..
Predator10
7 September 2010
dkm
Для 150 что-то больно бодро, даже бодрее моего фокуса %)
Она сильно легче?
dkmсудя по старту Вадик и Серега одинаково пошли...по суте на ФФ больше мощности было, что сомнительно...возможно прибор глюкнул, как в моем случаи
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkm
Ну я так гляжу, нельзя ему так сильно крутить 3 передачу. Такой дикий завал, как у меня и Вектры. Все преимущество по скорости сжирается. Ему бы пораньше переключиться, имхо результат лучше будет. Короче валит Мазда почему-то на 3 и все. Сколько уже замеров сделали. Не могу понять. 1-2 едет не улчше меня. На 3 резкий отрв. Возможно, конечно, проблема в моих переключениях, но с убитым синхроном 3 передачи я не мог физически быстрее переключаться.
Че у него кака-ято никакая скорость на финише? У меня скорость на финише была VADIK 15.783-141.36(8.85)
dkm
7 September 2010
Predator10
Не знаю сколько из нее серега выкинул, но видимо запаску и сиденья.. Ну килограмм 40-50..
Также как фокус он весил..
Серега взвешивался зимой.. Тетка грешила на весы, было сильно холодно, но они показали 1330, моя и его машины показали 2720..
Тыж за 15 едеш, как это бодрее твоего фокуса ?
dkm
7 September 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Короче валит Мазда почему-то на 3 и все.Не могу понять. 1-2 едет не улчше меня. На 3 резкий отрв. |
Где она валит то.. Ты прос-ал переключение на третью, и потом за время третьей догнал его по скорости..
МАХ001цитата: |
по суте на ФФ больше мощности было, что сомнительно...возможно прибор глюкнул, как в моем случаи |
У тебя был еденичный случай, а тут серия одинаковых результатов.. И вадик дествительно ехал в ночь рекордов намного быстрее меня, мы потом очно сравнивали..
Crazyik
По T1R по драгу незнаю для спринтов посредственная резина.
Predator10
7 September 2010
dkm
Я имею в виду, когда валы сток были, тогда фокус за 15.82с ехал, правда с салоном.
Вадим aka ScooteR
7 September 2010
dkm
У него в принципе разгон до 80км\ч идет на ровне со мной, там разница понты. А потом он переходит на 3 и у него резкий рывок и акселерация. А я пока переключусь, пока доеду до 100км\ч и получается такая разница в разгоне до 100, но потом всю эту разницу в скорости я сжираю и на финише даже выше. Вот и вопрос, почему? Ведь у Мазды фазы и она должна там быть бодрее на самых верхах, а выходит наоборот. Сереге нужно еще побольше колеса... Тогда может исправится этот завал. У него ща, кстати, моя реина 225\45 17. То есть широкая.
Predator10цитата: |
Я имею в виду, когда валы сток были |
Наглец ты однако..
У нее же фазовращатель есть, и отсечка дальше..