Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Predator10
6 September 2010


dkm
Десятого не рассматриваем, 7-8-9. Сцепа ставится один раз керамика, но после этого после определенного момента расходником может стать остальная трансмиссия.
Тормозные колодки можно неоригинал, но хорошие денег стоят, впрочем как и на сти.
Но надо сказать, что в целом эвик повыносливее чес сти и легче переносит тюнинг.

СЗОТ.
avatar
dkm
6 September 2010


megasvarshik
цитата:
Вот еще немного моего "спама"

Ты с канализацией atiho-mgrace дела не имел ? Интересно, жаростойкая ли там нержавейка... У меня по ходу прогорел пламягаситель ихний, чет бренчит противно теперь на холостых, похоже в трубе..

Я на лазере русскую пищевую (ашинскую) резал , што с азотом, что без азота.. Без особой разницы.. Воздухом на ура то биш и с обратной стороны ничего особенного.. Поверхность листа конечно Г полное, если надо чтоб смотрелось, шлифовать до ужаса..

Взял буржуйскую aisi304 (таже самая 08Х18Н10Т) только без титана.. Поверхность идеальная.. Но горит на воздухе, просто караул.. Обратная сторона выгорает в зад.. Только в азоте резать.. По идее титан это защита от коррозии всего лиш и его там чуть... Отдал в лабораторию на анализ, проценты по хрому и никелю подтвердили..

Трубу из нержавейки гнеш ? Пищевая ? Не горит потом?
avatar
серга83
6 September 2010


dkm
скинь мои чумовые заезды, скоро как СТ ехать буду
avatar
Predator10
6 September 2010


Забил в cartest данные фокуса СТ (выхлоп, вхлоп, кулер) 300 сил, 480Нм.
При наличии салона (1430кг с пилотом в заезде) на псевдосликах типа R888 минимальное расчетное время квотера 13.3с, если разобрать салон (1390кг), время 13.2с.
Очень неплохо.

Переключения без сброса газа, при таких условиях в cartest мой фокус едет за 15.2с.

А стоковый по cartest фокус СТ в таких же условиях минимум едет за 14.6с, на полусликах.
avatar
Tomagafk
6 September 2010


псевдослики 888, кстати, несмотря на выдающиеся поперечные сцепные свойства обладают весьма посредственным продольным, так что не лучший выбор для драга. Что Ванива кстати и доказал
avatar
Predator10
6 September 2010


Tomagafk
Смотря с чем сравнивать. Гражданская едет хуже, драговый слик понятно лучше (я не ездил). Какой псевдослик едет лучше, RE55S?
avatar
Tomagafk
6 September 2010


Predator10
гражданка лучше - на вскидку бридж адреналин re001
avatar
Tomagafk
6 September 2010


я в эту тему не углублялся но вроде 048 мягкийсостав лучши и пилотспорт кап. Из бюджетного очень хорошим продольным сцеплением обладает ханкук вентус в12 эво
avatar
Predator10
6 September 2010


Tomagafk
Странно, я ездил на sport MAXX, RE050A, R888. Так вот R888 намного стабильнее, можно со старта уезжать не заботясь особо о дросселировании.
Может R888 просто старые? Они на складе высыхают.

048 и кап получше. Откуда данные про вентус v12?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 September 2010


Predator10
Tomagafk
Ниче, скоро затестим бридж адреналин re001 225\45 18. Прибор все покажет. Главное, чтоб не холодно было, иначе зацеп будет плохой...
avatar
Tomagafk
6 September 2010


Вадим aka ScooteR
Потестите ) Потом подтвердишь..ну или опровергнишь. На мой вкус это лучшее по разгон-торможению из того что я пробывал.

Predator10
данлоп - никакой в этом плане, на 050 не ездил ничо не могу сказать. Про 888 это отзыв нескольких людей, вентуз v12 - тесты, плюс знакомые ездили
avatar
Crazyik
7 September 2010


Predator10
Кстати по поводу того, что греть его не надо.. на днях общался с человеком, говорит на спринтах морда у людей прогревается, а зад остается холодным.. изза чего его выкидывать с траэктории начинает.. Всеже греть 888 надо.
avatar
Crazyik
7 September 2010


Tomagafk
Predator10
По Toyo T1R есть отзывы? вроде цепляется с места..
avatar
dkm
7 September 2010


серга83
Вадим aka ScooteR
Сколько градусов было в воскресенье на чичерина ?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 September 2010


dkm
22
avatar
dkm
7 September 2010

2

Результаты..
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 4-59-50 PM 15.863-137.16 (8.68)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-05-30 PM 15.789-140.43 (8.56)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-12-15 PM 15.833-140.27 (8.63)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-14-49 PM 15.794-139.96 (8.59)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-17-29 PM 15.782-140.69 (8.54)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-28-03 PM 15.825-140.58 (8.63)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-30-03 PM 15.869-139.00 (8.69)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-31-52 PM 15.783-139.58 (8.502)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-33-45 PM 15.658-140.75 (8.328)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-36-26 PM 15.721-140.14 (8.443)
Серега83-Mazda3-noseat Sep 5 2010 5-38-08 PM 15.644-140.93 (8.27)

Судя по графикам заезд Вадика на фокусе на 15.783 весьма похож на заезды Сереги.. Точнее ускорение 2-3 полутше у Вадика но все было испорчено переключениями...
На третью у сереги около трех десяток у Вадика больше пяти..

posted image
Черный
Серега 83 15.644 - 22градуса задние сиденья частично сняты, бенз 98?..
Красный
Вадим 15.783 на фокусе без сидений, бамперов, на хорошей резине (мишлен) стоковом глушителе.. 18 градусов
avatar
Predator10
7 September 2010


Че-то мазда валит, сколько в ней сил измерено?
avatar
megasvarshik
7 September 2010


dkm
атихо - нет дел не имел(я ж сам все варю, нафиг мне чей то выхлоп брать

С нержой так - брал отечественную, пищевую(производитель не помню)
На аргоне вариться - просто сказка, шов "пластилиновый", те растекается хорошо, сам материал очень мягкий почемуто был(нержа не шлифованная, лист- 1мм)
Ну так я взял и из этой нержи целиком банку собрал...ну наружка и вутрянняя труба с перфорациейе...
и че ты думаешь, толи 1000 то ли 1500км всего проехала - развалилась внутри
а обычно делают из "китайской" 304, но она в плане сварки ...как то "грубовато" себе ведет, чев иной раз под-трескивает.

Из нержи обычно выхлоп целиком не делаю - дорого в среднем 1000р/метр стоит - на машину надо 3-макс 4 метра...просто за железку отдать 4000тр ...

PS: Она у тебя как прогорает, по заводскому шву(вдоль трубы), или по швам, которые стыковочные... или как?
avatar
dkm
7 September 2010


Predator10
150 вроде.. У нее отсечка на 7600.. Правда серега по моему даже и не докручивал в передаче, но даже когда на холостых в переключении она туда вылетает, помогает..
Надо еще данные проверить по GPS.. Еще не смотрел логи..
avatar
dkm
7 September 2010


megasvarshik
цитата:
Она у тебя как прогорает, по заводскому шву(вдоль трубы), или по швам, которые стыковочные... или как?

Еще не удосужился посмотреть, но судя по звукам, ее не просекло наружу, а что то внутри развалилось и колбасится.. Там труба в трубе, и внутрення труба с перфорацией во внешнюю.. Между ними какая то набивка.. Мне кажется ей капец настал.. В банки катала всю жизнь совали проволочные кухонные мочалки из нержавейки, и они всю жизнь прогорали..
avatar
Predator10
7 September 2010


dkm
Для 150 что-то больно бодро, даже бодрее моего фокуса %)
Она сильно легче?
avatar
МАХ001
7 September 2010


dkm
судя по старту Вадик и Серега одинаково пошли...по суте на ФФ больше мощности было, что сомнительно...возможно прибор глюкнул, как в моем случаи
avatar
Вадим aka ScooteR
7 September 2010


dkm
Ну я так гляжу, нельзя ему так сильно крутить 3 передачу. Такой дикий завал, как у меня и Вектры. Все преимущество по скорости сжирается. Ему бы пораньше переключиться, имхо результат лучше будет. Короче валит Мазда почему-то на 3 и все. Сколько уже замеров сделали. Не могу понять. 1-2 едет не улчше меня. На 3 резкий отрв. Возможно, конечно, проблема в моих переключениях, но с убитым синхроном 3 передачи я не мог физически быстрее переключаться.
Че у него кака-ято никакая скорость на финише? У меня скорость на финише была VADIK 15.783-141.36(8.85)
avatar
dkm
7 September 2010


Predator10
Не знаю сколько из нее серега выкинул, но видимо запаску и сиденья.. Ну килограмм 40-50..
Также как фокус он весил..
Серега взвешивался зимой.. Тетка грешила на весы, было сильно холодно, но они показали 1330, моя и его машины показали 2720..

Тыж за 15 едеш, как это бодрее твоего фокуса ?
avatar
dkm
7 September 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Короче валит Мазда почему-то на 3 и все.Не могу понять. 1-2 едет не улчше меня. На 3 резкий отрв.

Где она валит то.. Ты прос-ал переключение на третью, и потом за время третьей догнал его по скорости..
avatar
dkm
7 September 2010


МАХ001
цитата:
по суте на ФФ больше мощности было, что сомнительно...возможно прибор глюкнул, как в моем случаи

У тебя был еденичный случай, а тут серия одинаковых результатов.. И вадик дествительно ехал в ночь рекордов намного быстрее меня, мы потом очно сравнивали..
avatar
Tomagafk
7 September 2010


Crazyik
По T1R по драгу незнаю для спринтов посредственная резина.
avatar
Predator10
7 September 2010


dkm
Я имею в виду, когда валы сток были, тогда фокус за 15.82с ехал, правда с салоном.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 September 2010


dkm
У него в принципе разгон до 80км\ч идет на ровне со мной, там разница понты. А потом он переходит на 3 и у него резкий рывок и акселерация. А я пока переключусь, пока доеду до 100км\ч и получается такая разница в разгоне до 100, но потом всю эту разницу в скорости я сжираю и на финише даже выше. Вот и вопрос, почему? Ведь у Мазды фазы и она должна там быть бодрее на самых верхах, а выходит наоборот. Сереге нужно еще побольше колеса... Тогда может исправится этот завал. У него ща, кстати, моя реина 225\45 17. То есть широкая.
avatar
dkm
7 September 2010


Predator10
цитата:
Я имею в виду, когда валы сток были

Наглец ты однако..

У нее же фазовращатель есть, и отсечка дальше..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up